«ДокторПРО» стал частью Международной сети «ОН Клиник»

«ДокторПРО» стал частью
Международной сети «ОН Клиник»

Что это значит для пациентов? Узнать подробности

Отзыв от Анна за 26.08.2020

Мы с мужем уже пару лет ходим в данную клинику. Есть очень хорошие врачи, но последний мой визит это разочарование. Не хотела писать отзыв, хотела его проговорить устно, но уже 2 раза операторы не перезванивают, хотя раньше все было очень оперативно. Так вот, пришла на прием в хирургу с жалобой, что появилось что-то похожее на фурункул. Отправил на УЗИ, так как это якобы рядом с железой. Диагноз УЗИста, таки фурункул. Прописали антибиотик, мазать, якобы не нужно ничем, а прийти через 3 дня, если не будет легче, то резать. После приема дали распечатку с указанием диагноза и с чек-листом из 20-ти вопросов, какие доктор, видимо, должен был задать. Из них он задал только 5:(. Напротив остальных вопросов стояли просто галочки. Ну а самое печальное, что антибиотик прописан был не тот и мазь таки нужна. Поэтому пришлось обращаться к другому врачу. Итого визит 1000 грн потеряны, это визит в хирургу, УЗИ, ну и купленные не таблетки. Я считаю, что для клиники с таким уровнем такие ляпы просто непозволительны. Теперь лишний раз подумаю, прежде чем обращаться к непроверенным врачам
Анна
Харьков, 26.08.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анна. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. Каждый врач имеет право на свое мнение по лечебно-диагностической тактике, за которую несет ответственность. Пациент может на свое усмотрение соглашаться либо нет с мнением врача и предложенным вариантом лечения. Оценивать компетентность врача может только соответствующий уполномоченный специалист. К сожалению, мы так и не получили обещанную альтернативную медицинскую информацию. Мы всегда открыты для конструктивного диалога, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник