Отзыв от Ольга за 05.08.2020

Давно хожу в эту клинику и в общем была довольна. До сегодняшнего дня. Хотела записать мужа на приём к врачу. «Проблемой» оказалось то, что муж не говорит на русском и оператор настаивала на переводчике. Для справки: в прошлом году мы воспользовались услугой «переводчика», заплатили 300 грн, а по итогу переводила я, потому что а) переводчик не могла нормально перевести, б) всем было не ловко (врачу в том числе), потому как было много вопросов личного характера. И вот в этот раз, когда я сказала, что услуги «переводчика» нам не нужны, мне отказали в записи. Клиентоориентированность на «высшем» уровне.
Оценка:
Добрый день, Ольга. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Мы стремимся обеспечить нашим пациентам максимально комфортные условия пребывания в стенах клиники. Все услуги предоставляются в интересах пациентов и согласно стандартам работы медицинского центра. Каждый пациент имеет право свободного выбора медицинского учреждения с учетом приемлемого качества и стоимости услуг. Также мы всегда акцентируем внимание нашим пациентам - при возникновении любых вопросов по обслуживанию в клинике необходимо незамедлительно обращаться в Службу контроля качества. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник