«ДокторПРО» стал частью Международной сети «ОН Клиник»

«ДокторПРО» стал частью
Международной сети «ОН Клиник»

Что это значит для пациентов? Узнать подробности

Отзыв от Анна за 16.07.2020

Давно нужно было оставить отзыв, но все ждала какого то лояльного ответа от клиники. Ситуация состоит в том что при повторном обращении к врачу после задачи всех анализов прописанных врачом пришла на консультацию. Врач Браславец Алла Александровна посмотрела мои анализы и назначила медикаменты после чего выдала чек на сумму 800 грн., из которых 300 повторный приём и 500 лечение. Так как не было времени разбираться в чем заключается услуга Лечение, на кассе все оплатила и ушла. Позже проконсультировавшись с людьми обращавшимися в данное медицинское учреждение и при назначении таблеток ни один человек не платил 500 грн. пришла к выводу что врач взяла оплату не объяснив за что, я позвонила в службу контроля качества и решила узнать за что же я заплатила деньги. Услышав что в 300 грн входит осмотр и консультация по возможному лечению, а в 500 входит назначение лечения и круглосуточная консультация доктора, я была немного в шоке. Так как про консультацию по телефону я ни единого слова не услышала, и что осмотра не было, был только разговор с доктором и назначение лекарств. Так же на кассе была путаница с чеком на сумму именно 500 грн. По телефону мне сообщили что уточнят у врача и руководства по поводу моего обращения и мне перезвонят. Первый звонок мой был 15.06.20 Через неделю я решила набрать сама, так как ответа и звонков не было, и услышала что вопрос рассматривают, хотя было оглашен срок 5 дней. Спустя месяц 16.07.20 я все таки решила узнать что решили и набрала снова сама, мне сказали что доктору сделали замечание и что она теперь будет рассказывать за что деньги берет. И что все услуги были по прайсу, прайс я могу попросить на ресепшене. Это очень интересно потому что клиент сам не может знать сколько и за что он отдаёт деньги. В общей сложности за все услуги которые назначала врач я заплатила около 7000 грн. В итоге оказалось все практически в порядке и слава Богу. По телефону с представителем отдела качества я услышала фразу «пациент сам может выбирать сдавать ему анализы и приходить к доктору или нет» меня немного это смущает так как я пришла к специалисту для того что бы она мне подсказала что делать. Ведь смысл обращения к доктору в том что бы она мне подсказала и объяснила что делать в моей ситуации, а если я могу сама выбирать какие анализы мне нужны и таблетки то какой толк вообще в работе доктора??? Я была уверенна что при обращении в частную клинику ко мне как клиенту будет более лояльный и качественный подход, а в итоге я отдала деньги и осталась в раздумьях, а можно ли доверять врачу и поможет ли мне назначенное лечение, ещё и осталась виновата что сама не знаю что нужно сдавать и не пошла разбираться с врачом в день оплаты услуг. К сожалению остались только смешанные чувства к данной клинике и советовать вряд ли буду данного врача.
Анна
Харьков, 16.07.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анна. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Пациенты при обращении в частную клинику осознанно делают выбор и пользуются платными услугами. В нашей клинике все услуги оплачиваются пациентами в соответствии с утвержденным прайсом и в добровольном порядке. В клинике есть два варианта лечения – курс лечения и схема лечения – предлагаются пациенту по показаниям, оба варианта оплачиваются в соответствии с прайсом. В рамках амбулаторной схемы лечения пациент получает детально расписанный план лечения, рекомендации по режиму питания а также возможность круглосуточной консультативной связи с врачом через контактный центр на весь период лечения. Если пациент согласен с предложенным вариантом, то получает назначения по схеме лечения, которую в добровольном порядке оплачивает в соответствии с прейскурантом. Мы понимаем, что пациентам иногда сложно воспринимать медицинскую информацию, отсюда и возникают моменты недопонимания. Если у пациента есть дополнительные вопросы - их можно задавать врачу на приеме, либо через контактный центр. Ожидаем Вас на контрольном приеме согласно рекомендаций врача. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник