Отзыв от Маргарита за 06.07.2020

На втором этаже нет стаканчиков для воды, пьют только персонал (ходят со своими), на вопрос как можно удалить жажду, администраторы альтернатив не нашли. Равнодушие тотальное. На приём вовремя попасть не удалось, игнорирование полное, осталась недовольна. Прошу применить меры. Была 06.06.2020 г.
Маргарита
Харьков, 06.07.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Маргарита. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что комфорт пребывания пациентов в клинике - одна из приоритетных задач. Клиника в полном объеме обеспечена материально-технической базой для качественного оказания медицинских услуг. Если Вы получили дискомфорт при обращении в клинику - приносим извинения. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда готовы помочь.
Служба контроля качества ОН Клиник