Отзыв от Ирина Мануева за 02.05.2020

Доброго вечера. Я пришла на приём с ребёнком, надеясь, что будет намного приятнее, чем в государственной клинике. Не угадала. То ли пренебрежительное отношение к пациентам входит в пакет недешёвых услуг, то ли нас снимали скрытой камерой.. На ресепшене я заполнила анкету с данными ребёнка, и нас попросили подождать. Мы подождали. Потом подождали ещё. Затем нас провели к врачу, в базе у которого уже было указано моё имя в совокупности с отчеством ребёнка. Оказалось, что приём невозможен, пока я заново не заполню анкету. Вы серьёзно? Человек, прошедший наверняка какой - то отбор и занявший должность представителя клиники, не в состоянии верно ввести имя и отчество в базу данных?! А врач, вместо того, чтоб тихо решить вопрос с сотрудником, ведёт себя с пациентом, как учитель с нерадивым учеником?! Ну что ж, буду иметь смелость рекомендовать руководству клиники провести воспитательную беседу с работниками, иначе рискуете здорово уменьшить количество клиентов. Приём состоялся 30.04.20. Анкета была заполнена на втором этаже.
Оценка:
Добрый день, Ирина. Многократные попытки Службы контроля качества связаться с Вами для предоставления обратной связи по итогу разбора ситуации не успешны - абонент не отвечает на звонки. Просим выйти на связь со Службой контроля качества по номеру 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00).
Служба контроля качества ОН Клиник