Отзыв от Яна за 17.03.2020

Хочу оставить отзыв о своём посещении у гастроэнтеролога, первый раз в клинике,ранее была у доктора,но диагноза еще нет,частично сданы анализы,подумала,что в этой клинике есть возможность и капельницу поставить и лекарства врач назначит,поэтому и обратилась,в предыдущей нет таких услуг,первое,что я выслушала,это зачем я пришла и почему и пошла к своему врачу, врач вела себя раздражительно,такое впечатление, что я к ней домой пришла,может потому что по страховой,так сразу напишите,что не принимаете.Более того,даже осмотр не провела, написала 10 анализов и отправила на дообследование .Что ни спроси она отвечает раздражительным тоном к тому же. У этого доктора,к тому же приём 500грн.,выше степень,наверное лучше обратиться к более доброжелательным врачу.На второй приём не приду конечно ,впечатление негативное.
Оценка:
Добрый день, Яна. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас важно мнение наших реальных пациентов. Мы стараемся предоставить комфортные условия и надлежащее обслуживание для всех пациентов клиники, в том числе и по страховой линии. Если не подходит специалист на психологическом уровне - в клинике всегда есть возможность сменить врача. В любом случае, если Вы почувствовали дискомфорт при обращении в клинику - приносим извинения. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда готовы помочь, будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник