Отзыв от Марина за 02.03.2020

Ставлю низкую оценку организации работы администраторов и лаборатории! Если не хотите тратить нервы, идите в СИНЕВО! Цены те же, а уровень сервиса отличается как чёрное от белого. При записи на анализ мне сказали, что есть время только на 10.30. Я сказала. что это поздно и мне не подходит. Администратор мне сказала: "я вас формально запись на 10.30, а вы приходите на 9.00 и мы вас направим на анализ крови сразу" Прихожу на 9.00 в понедельник. Сидит другой администратор, я ей объяснила ситуацию. Она кивнула и говорит: "Идите оплачивайте". Оплатила. Сижу жду приглашения. Заходят люди после меня, оплачивают их направляют на анализ. Подхожу еще раз напомнить о себе. В ответ: "Ну у вас же запись на 10.30" (!) Зачем было меня направлять оплачивать анализ, если раньше принять не можете?!? Обещали пригласить пораньше. Сижу 15 мин. Ничего. Подхожу еще раз. Отправили на второй этаж сидеть под кабинетом с формулировкой "Вас пригласят. Там быстрее будет". Просидела еще минут 10, никто не пригласил. Выяснилось в итоге, что в кабинете пациентов не было, медсёстры одни и никто меня приглашать не собирался. Далее как сельской поликлинике: "Какой у вас анализ?" - "Вот! (показываю направление врача этой самой OnClinic!!!!) - "А шо это? У нас таково нету. О, посмотри я нашла, вроде есть пакет такой или то не то..." Уже хочется уйти, но понимаешь, что поздно. И после забора крови окрик от медсестры: "Пойдите там на ресепшене скажите шо б ваш день рождения внесли! А то у меня нету! " (мол, бегом). Мрак. Если вы когда-то сдавали кровь в частной лаборатории за немаленькие деньги, вы никогда не пойдёте в этот дурдом. Уверяю вас.
Оценка:
Добрый день, Марина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Комфорт для пациента на всех этапах оказания медицинских услуг в нашей клинике - одна из приоритетных задач. Над обеспечением улучшения качества сервиса ежедневно работает команда специалистов клиники. Прием пациентов действительно проходит по предварительной записи, при этом если образуются "окна" в записи, только в таком случае у администраторов появляется возможность пригласить пациента в это время. Если есть недочеты в нашей работе - всегда готовы нести ответственность, приносим извинения за дискомфорт. Спасибо за понимание, будем рады видеть в клинике на последующем визите.
Служба контроля качества ОН Клиник