«ДокторПРО» стал частью Международной сети «ОН Клиник»

«ДокторПРО» стал частью
Международной сети «ОН Клиник»

Что это значит для пациентов? Узнать подробности

Отзыв от Яна за 20.02.2020

Не первый раз сдаю анализ крови с вены, тем более у вас в клинике. Такое у меня первый раз в жизни. Кровь у меня взяли в третьего раза, обкололи все руки , и то медсестра Мирошникова так и не смогла, позвала другую медсестру и только с третьего раза у меня взяли кровь. Если ты не видишь вены, не уверена, что сможешь взять кровь - зачем ты лезешь колоть? Во-первых очень больно было, руки потом еще примерно мин 40 болели, потому что передавили жгутом. Потом она взяла немного крови, капнула моей кровью на кресло, заклеила и говорит, мало крови получилось, нужно еще раз брать. Второй раз она в той же руке начала колоть мне, очень больно, пекло, рука от жгута уже занемела, ощущения адские, и что в итоге - ничего, она опять не могла взять кровь. Это издевательство уже было просто. Посмотрела левую руку - говорит, там вообще не видно вен, позвала другую медсестру, у той получилось взять с левой руки сразу, хоть и больно было , но не так как мне тыкали в правую руку. И у меня возникает вопрос - если человек не опытные, не умеет брать кровь, не видит вен и т.д, зачем эксперементировать, зачем пробовать и колоть, позови более опытного человека и он пусть сделает. И тогда другой вопрос к руководству - как допустили к работе человека, которые не может справиться со своей задачей. В бесплатной клинике лучше колят, что медсестра Мирошникова. Есть разные люди - некоторые очень боятся, некоторые и в обморок могут упасть, зачем травмировать психику людей такими неопытными медсестрами. Просьба в моей карте отметить, чтобы эта медсестра больше никогда у меня не брала анализы, иначе я буду сдавать их в другой клинике .
Яна
Харьков, 20.02.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Яна. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Как всем известно, технические вопросы по процедуре венепункции в медицинской практике не редкость и не являются нонсенсом, исключить которые в полной мере не предоставляется возможным. Вопрос с персоналом проработан, приносим извинения за ситуацию. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда готовы помочь, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник