Отзыв от Екатерина за 16.02.2020

Какое же только дно. Очень много раз была на приемах в клинике, у разных врачах (около 10 разных, наверное). Но последний раз именно добил. Я приехала на приём на 10 минут позже и такого хамского общения со мной давно не помню. Девушки на рецепшене разговаривали со мной настолько грубо, как будто я им лично что-то сделала. Вы вообще в курсе сколько моего времени вы потратили, заставляя меня ожидать приема? Я ждала по 10 минут, 20, 30, 40. Без объяснений почему я записана на 17:00, а приняли меня только в 17:40. К этому отношение, как к должному, а если постоянный клиент задерживается на 10 минут, значит, можно ему грубить? Я не давала повода, я всегда предельно вежлива. Мне сказали идти сразу на второй этаж, пришлось идти в верхней одежде, девушка на ресепшене второго этажа наехала, что я пришла на второй этаж в одежде и сказала «вы хотя бы верхнюю одежду снимите». Да что вы! Сам приём это нечто. Он длился минут 10. Но когда мне предъявили квитанцию, я просто ахнула. 300 грн консультация. 500 гривен лечение. 948 грн анализы. Что?? Я записалась на приём за 300 грн, я заплатила по факту 1700 грн. У меня никто не спросил хочу ли я брать анализы, меня никто не предупредил, что лечение это отдельная «услуга», что анализы стоят почти 1000 гривен. Никто. Это вообще нормально? Это то, как вы общаетесь с постоянными клиентами? Как можно обвесить человека на лишние 1400 гривен и просто поставить его перед фактом, что ты должен нам внезапно 1700?? А если бы я тупо не рассчитывала на эту сумму? Если бы у меня в принципе не было таких денег? Как это вообще назвать? Плюс, результаты анализов, которые я сдавала около месяца назад, мне так и не пришли. Как и потраченные на них деньги. Ужасный сервис и просто отвратительное отношение. Врачи, которые ставят тебя перед фактом, чтобы ты должен больше денег, и не смотрят на результаты анализов (как было с эндокринологом, которая мне выписала пятерную дозу лекарств, от которой мне стало плохо и которая мне не была необходима по результатам!!!!)
Екатерина
Харьков, 16.02.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Екатерина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Комфорт для пациента на всех этапах оказания медицинских услуг в нашей клинике - одна из приоритетных задач. Над обеспечением улучшения качества сервиса ежедневно работает команда специалистов клиники. Если есть недочеты в нашей работе - всегда готовы нести ответственность и предоставить дополнительные варианты лояльности. Со своей стороны всегда просим наших пациентов не опаздывать на приемы во избежание сбоев в регламенте приема специалистов и задержки приемов других пациентов. Все результаты анализов были отправлены на указанную почту в регламентный срок, благодарим за подтверждение получения. Пациент на свое усмотрение имеет право соглашаться либо нет с мнением врача, предложенными вариантами обследования и лечения и их стоимостью. Оплата проводится в добровольном порядке. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Ожидаем на последующем визите в клинику согласно предварительной записи. Желаем здоровья и хорошего настроения!
Служба контроля качества ОН Клиник