Отзыв от Людмила за 28.01.2020

Идя к доктору, мы обычно воспринимаем общение на ресепшене, как привычную формальность. И привычно не осознаём всю сложность и важность работы администраторов. С каждым очередным посещением Он Клиник отмечаю то, что увеличивается наплыв пациентов. Но при этом администраторы ресепшена по-прежнему успешно справляются со своими обязанностями. Уделяют внимание каждому посетителю, четко и понятно разъясняют, сопровождают, вызывают... И при этом очаровательно улыбаются. 26.01.2020 обратилась в клинику по поводу болей в животе неизвестного происхождения у сына-подростка. Администратор Ольга сделала всё возможное для того, чтобы мы прошли все необходимые обследования в кратчайший срок. Диагноз установлен, лечение назначено, следующий визит запланирован. При этом всё просто, лаконично и вежливо. Оля, огромное Вам спасибо! А ещё сын спросил:"Администраторов набирают там же, где и стюардесс? Такие же красивые, милые и вежливые"))
Оценка:
Добрый день, Людмила. Благодарим за положительный отзыв и добрые слова в адрес наших специалистов. Комфорт на каждом этапе посещения медицинского центра – один из основных принципов работы клиник нашей Сети, а профессионализм врачей, современное оборудование и качественные расходные материалы являются залогом высоких показателей эффективности лечебно-диагностических процессов. Обратная связь от наших пациентов дает нам возможность постоянно совершенствовать качество медицинского обслуживания. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник