Отзыв от Инна за 22.01.2020

Добрый день. Была на приеме у РОЗМУС ИННЫ ЛЕОНИДОВНЫ. Прием осуществлялся еще в 2019 году, к сожалению, только сейчас нашла возможность оставить свой отзыв. Врач - ужасный. Она относится с БРЕЗГЛИВОСТЬЮ и неприязню к пациенту, надменно разговаривает, мазки взяты так, что еще 1-2 дня была кровь, осмотр полностью не провела, ссылаясь на результаты УЗИ. Если УЗИ достаточно, то для чего ВЫ, как врач, там находитесь? Обращаться к ней повторно желания не было никакого и доверия, как врач, она не вызывает. После этого в течение недели обратилась в женскую консультацию, в которой врачи намного приветливее, к клиенту относятся с уважением и аккуратно, дают какие-то советы, ориентируют по срокам. А у Розмус, на мой взгляд, только желание заработать, отправляя на повторные приемы. Т.к. никакой информации как врач она не дает. Кроме того, к ней на прием попала также моя мама. Отношение было аналогичное. Мне кажется, что в такой клинике ВРАЧ должен быть более отзывчивым и внимательным.
Оценка:
Добрый день, Инна. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что во время первичного приема врач проводит профильный осмотр, сбор анамнеза, также может назначить дополнительную лабораторную либо инструментальную диагностику. Комплексный подход к проблеме и дополнительная диагностика является важным инструментом для врача с целью выявления этиологического фактора патологии и дальнейшего корректного определения плана лечения. Если пациент не является на последующий прием по результатам диагностики, у врача нет возможности для дальнейших действий. Пациент имеет право получать мнения альтернативных специалистов в любых медицинских центрах в не ограниченном количестве. Каждый врач имеет право на свое мнение по лечебно-диагностической тактике, за которое несет ответственность. Если Вы получили дискомфорт при обращении в клинику - приносим извинения. Всегда готовы помочь, желаем здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник