Обрати клініку
Ділимося порадами про здоров'я:

Усі відгуки ОН Клінік

Была на приеме в гинеколога еще 15 июня. претензий к врачу нет. а вот результаты анализов до сих пор не получила. хотя оставляла свою электронную почту. Потом еще уточняла - ездила на прием сотрудница. За анализы заплатила - результатов не знаю. они конечно уже не актуальны. но буду скоро сдавать следующие, хотелось бы сравнить. В общем клиникой не довольна. Больше не поеду и не рекомендую.
Татьяна, Дніпро, 17.09.2019
Хочу поделиться своим впечатлением от визита и сотрудничества с Руфановой Анной Анатольевной. Уже с первых минут визита, Анна Анатольевна создаёт атмосферу благодаря которой уходит чувство неловкости и дискомфорта. Существует мнение, что в частных клиниках готовы бесконечно лечить пациента, лижбы он платил. Однако отношение и подход к пациенту и работе Анны Анатольевны, полностью развеивает подобные опасения. На протяжении всего, даже если требуется длительного сотрудничества, она проявляет искренний интерес и чуткость. Подобно древней мудрости «Поступайте с другими так, как хотите, чтобы поступали с вами». Прекрасный и грамотный специалист! Спасибо Богу, что есть такие врачи.
Ирина, Дніпро, 09.09.2019
Добрый день, Ирина. Спасибо за искренний отзыв. Руфанова Анна Анатольевна зарекомендовала себя, как опытный профессионал своего дела, что подтверждается множеством благодарных отзывов. Хотим отметить, полное выздоровление – это командная работа специалиста и пациента, ведь кропотливое и неотступное выполнение всех врачебных предписаний – одно из главных составляющих эффективного лечения. Для наших пациентов созданы максимально комфортные условия пребывания клинике, Всегда готовы помочь в случае необходимости и желаем здоровья.
Служба контролю якості ОН Клінік
Чернышенко и Скорикова - отличные врачи и иных слов, кроме как слов искренней благодарности у меня нет. Проконсультировали, не раздражались при ответах на мои вопросы. Спросила абсолютно все что хотела до полного понимания своего состояния и план действий. Данные рекомендации значительно повлияли и на образ жизни и на состояние в целом. Рекомендую не затягивать с обращением к врачам. Всему коллективу Он Клиник желаю здоровья. С уважением, ваш пациент, 39582
Svetlana Alekseevna, Харків, 08.09.2019
Добрый день. Спасибо за отзыв и Ваше объективное мнение. Мы рады, что Вы остались полностью довольны результатом обращения в "ОН Клиник Харьков". Согласны с Вами, у нас работают только квалифицированные специалисты, которые комплексно подходят к диагностике и лечению каждого пациента. Всегда готовы помочь в случае необходимости и желаем здоровья.
Служба контролю якості ОН Клінік
Сироткина Ольга Евгеньевна - пример современного врача. Выглядит как картинка, внятно и понятно все объясняет. Без лишних бла-бла за 30 минут рассказала что мне надо делать и какие могут быть дальше варианты. УЗИ прошла, анализы сдала, теперь планирую очередной прием для выводов. Отдельная благодарность Марине Сергеевне Чернышенко и м/с, которая брала кровь (вот не помню имя) за отличное настроение. Да и в целом мне нравится в он клиник, рекомендую пользоваться. Кстати как хорошая новая опция у них - это чек ап, что в планах и пройти
Екатерина Сергеевна, Харків, 07.09.2019
Добрый день. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку работы наших специалистов. Немаловажной составляющей качественной диагностики является высокотехнологичное оборудование, которое используется в нашем медицинском центре. Комфорт на каждом этапе посещения медицинского центра – один из основных принципов работы клиник нашей Сети. А профессионализм врачей, современное оборудование и качественные расходные материалы − являются залогом высоких показателей эффективности лечебно- диагностических процессов. Всегда готовы помочь всем обратившимся по Вашим рекомендациям. Желаем крепкого здоровья.
Служба контролю якості ОН Клінік
Записался в эту клинику на прием к доктору проктологу. 6.09.2019. когда приехал к ним на ресепшене мне сказали что такой записи нет. Хорошая клиника, вот как у вас лечат???!!! Самое смешное зделал все предворитильные процедуры а в итоге, пшол ты уважаемый клиен . В эту клинику ни ногой!!!
Богда, Дніпро, 06.09.2019
Добрый день, Богдан. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что все приемы пациентов действительно проходят по предварительной записи. Комфорт наших пациентов - одна из приоритетных задач, поэтому за недочеты в работе готовы предоставить дополнительную лояльность. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Спасибо за понимание, ожидаем на последующем визите согласно записи.
Служба контролю якості ОН Клінік
Хочу выразить безграничную благодарность Асляеву Александру Андреевичу за помощь. Я столкнулась с нетривиальной для меня проблемой в силу своего возраста: геморрой в 22... Было ужасно стыдно и еще больше страшно обращаться за помощью к специалисту, но я всегда говорю себе, что самолечение - зло, и пусть каждый занимается тем, в чем он профессионал. Александр Андреевич превзошел все мои ожидания: с первой пары фраз располагает к себе, устанавливает дружескую атмосферу, умеет проявить эмпатию. Ранее я не сталкивалась с хирургами и любого рода операциями. Мой диагноз меня пугал, потому что подразумевал "радиоволновое иссечение тромба", а я даже родинки боялась удалять. И нижайший поклон Александру Андреевичу за то, что своим позитивом, профессионализмом и мудростью, своими "софт" навыками и умением сопереживать, он помог мне поверить в то, что все будет хорошо. Подозреваю, я была одним из самых сложных пациентов и не столько из-за диагноза, сколько из-за паники перед операцией. К слову, с этой паникой мой врач справился так же безупречно. Все прошло безболезненно и быстро. Осложнений никаких, дискомфорта тоже. Через неделю я полностью забыла о своей проблеме, как мне и обещали. Я очень рада, что первый опыт "знакомства" с хирургическим вмешательством произошел именно с Александром Андреевичем в ОН Клиник, и если мне придется выбирать снова к какому хирургу обратиться, то я всегда буду выбирать его.
Ольга, Дніпро, 29.08.2019
Добрый день, Ольга. Благодарим за развернутый отзыв. Хотим отметить, часто случается так, что пациенты руководствуясь страхами и предрассудками, откладывают визит к специалисту. Но своевременное обращение за медицинской помощью является залогом успешной диагностики и лечения. Клинический опыт врача в сочетании с современным оборудованием, которое используют в клиниках нашей Сети, помогают качественно и эффективно решать проктологические проблемы. Щадящие малоинвазивные методики позволяют избавиться от геморроя без боли, в комфортной обстановке, без хирургического вмешательства и без отрыва от привычного ритма жизни. Рекомендуем не забывать о профилактических осмотрах. Спасибо за выбор «ОН Клиник Днепр» и слова благодарности в адрес нашего специалиста. Желаем Вам крепкого здоровья!
Служба контролю якості ОН Клінік
Звернувшись в клініку «ОН Клінік», а саме до проктолога Худинець М.М., з проблемою геморой 3 ст., який був вилікуваний безболісно і якісно, після процедури яку робили, я спокійно ходила на роботу. Сам лікар відповідальна і добра людина, яка вислухає, дасть поради, я спокійно відвідувала Михайла Михайловича без будь-якого страху і переживань. Всім рекомендую. Бережіть своє здоров’я, щоб потім не спізнитись.
Інна, Ужгород, 20.08.2019
Доброго дня, Інно. Дякуємо за відгук про позитивний досвід лікування під наглядом нашого спеціаліста Михайла Михайловича. У Мережі наших медичних центрів використовуються сучасні методи, які дозволяють вирішити проктологічні проблеми без болю, операцій та без відриву від робочого процесу. В чому Ви змогли переконатися на власному досвіді. Не забувайте про профілактичні огляди. Бажаємо Вам міцного здоров'я!
Служба контролю якості ОН Клінік
Хочу виразити подяку лікарю-дерматологу Томинець Оксані Василівній за лікування. Лікар уважний, добрий, чуйний. Лікування допомогло, дуже задоволена адже звернулася з актуальною проблемою – вугрева хвороба. Після лікування неодноразово зверталася з іншими проблемами і завжди отримувала відповіді на свої питання, гарний сервіс клініки і ефективне лікування. Лікарю бажаю здоров’я, процвітання та побільше вдячних пацієнтів а клініці – розширення та розвитку, адже у вас працюють професіонали своєї справи.
Олена, Ужгород, 15.08.2019
Доброго дня, Олено. Дерматологи наших медичних центрів використовують комплексний підхід у діагностиці та лікуванні дерматологічних проблем. В якості медичних послуг Ви змогли переконатися особисто. Дякуємо за приємні слова на адресу нашого лікаря-дерматолога Томінець Оксани Василівни, яка дійсно кваліфікований та уважний спеціаліст. Завжди готові допомогти в разі необхідності, будьте здорові!
Служба контролю якості ОН Клінік
Я хворів 1 рік і не знав де звернутись за допомогою. Дякуючи моїй жінці Едіті вона знайшла ОН Клінік в м. Ужгород тут мені допомогли. Також хочу подякувати Худинець М.М. лікар від Бога. Удачі вам, побільше клієнтів та позитивних вражень. Дізнались з інтернету, позвонили і все – ми вилікувались. Дякуємо.
Ігор, Ужгород, 15.08.2019
Доброго дня, Ігор. На жаль, часто трапляється, коли пацієнти довгий час не наважуються звертатися за медичною допомогою. Але зволікання може привести до виникнення ускладнень та подовжить термін лікування. На сьогодні у «ОН Клінік Ужгород» використовуються сучасні методики та новітнє обладнання. Лікар Михайло Михайлович Худинець висококваліфікований спеціаліст, який до діагностики та лікування пацієнта підходить комплексно, враховуючи індивідуальні особливості кожного. Дякуємо за відгук та, будьте здорові!
Служба контролю якості ОН Клінік
Хочу выразить свою благодарность врачу Худинець Михайло Михайловичу за его профессионализм ,внимательнось и чуткость! Лечение дало хороший результат! Врач всегда был на связи .....от этого всегда было легче на душе! Дай Бог ему здоровья ! Однозначно буду рекомендовать своим знакомым! Спасибо,что Вы есть!А еще отдельное спасибо клинике за чистоту!
Лана, Ужгород, 14.08.2019
Клиникой не довольна в целом! Записали на одно время, когда пришла оказалось, что менеджер клиники перезаписал на другое не сообщив мне. Ждала приема врача. Врач гинеколог неприветливый.. На мой вопрос о конкретной ситуации так это или не так , получила ответ "я думаю больше да, чем нет". Еще из непонятных мне моментов - ситуация с мазками. У меня не спросили желаю ли я сдать или нет, но мазки взяли и вручили талон на оплату. Готовность результатов анализов больше недели, за анализами нужно приходить или звонить и просить, что выслали на почту. Ни первое ни второй на мой взгляд ни есть удобным. Бахилы выдаются в кабинете у врача. Тоже считаю минусом, так как в клинике и в кабинете не соблюдается полная стерильность! Если Вы беременны и планируете идти в ОН Клиник, будьте готовы что первым делом Вам будут "толкать" медикаментозный аборт.
Лариса, Дніпро, 14.08.2019
Добрый день, Лариса. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. В нашей клинике обеспечены максимально комфортные условия пребывания пациентов, оснащена новейшим лечебно-диагностическим оборудованием. Использование бахил в поликлинических учреждениях не является обязательным. Поддерживая глобальные инициативы по защите окружающей среды, в наших центрах сокращено использование бахил до минимума. Мы предоставляем круглосуточное информационное сопровождение пациентов. При записи на прием операторы могут просить пациента подойти в клинику за 5-10 мин до приема, чтобы была возможность оформить медицинскую документацию. Со своей стороны всегда убедительно просим всех пациентов не опаздывать на приемы, что зачастую приводит к сбоям рабочего графика специалистов. На приеме врач действует согласно требований регламентирующей документации МОЗ, в том числе и по объему дополнительных обследований, аргументирует назначения, при этом пациент имеет право соглашаться либо нет с рекомендациями врача. Оплата услуг, в том числе лабораторных анализов проходит в добровольном порядке. Пациентки обращаются к гинекологу с разными потребностями по вопросу беременности, при этом в каждом случае решение принимает только пациентка, что было и в данном случае. У каждого человека индивидуальное эмоциональное восприятие, поэтому невозможно оценить субъективные ощущения. В любом случае, если Вы почувствовали дискомфорт при обращении в клинику - приносим извинения. Желаем здоровья и хорошего настроения!
Служба контролю якості ОН Клінік
Пройшов курс лікування в прекрасного доктора Ерошенко І.О., який за весь час мого лікування вникав в усі потреби пацієнта та надавав свої поради та рекомендації. Лікування було повністю підстроєне під мій графік життя та роботи. Результати на заставили себе довго ждать. Проблема була локалізована. Також дуже хочеться відмітити конфіденційність лікування та індивідуальний підхід.
Віктор, Полтава, 13.08.2019
Доброго дня, Вікторе. Щиро дякуємо за Ваші добрі слова на адресу нашої клініки та спеціаліста. Ми створили комфортну атмосферу для наших пацієнтів, а також можливість відвідувати клініку в максимально зручний час. Ми раді, що в особі нашого спеціаліста Ви знайшли лікаря, якому змогли довірити своє здоров'я. Завжди готові допомогти в разі необхідності та будьте здорові.
Служба контролю якості ОН Клінік