Выбрать медицинский центр
Делимся советами о здоровье:

Отзывы о врачах-лабораторных анализов ОН Клиник

...
Катерина, Харьков, 17.06.2020
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения врача. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сегодня приходил сдавать кровь в детское отделение ОН Клиник. Меня встретила приветливая регистратор Юлия, провела меня в процедурный кабинет. Медсестра Светлана взяла кровь из пальца не больно, мне понравилось.
Александр, Харьков, 16.06.2020
Добрый день, Александр. Спасибо, что нашли возможность поделиться своим опытом обращения в нашу клинику. Согласны с Вами, у нас работают только квалифицированные специалисты, которые внимательно относятся к каждому пациенту. Желаем крепкого здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ сдавать анализы детей в этом заведении. Привез сына (6 месяцев) на забор крови из вены, процедура стандартная. До этого в 4 месяца в областной больнице ему ставили катетер, 5 минут и все готово, ребёнок даже ничего не понял. Думал и тут проблем не будет. В результате ребенку прокололи вены на обоих руках, тот полчаса ОЧЕНЬ сильно кричал, оставили гематомы от зажимов и никакого результата. Кровь взять не удалось!!! Зато во время проведения процедуры, зашла их коллега и они успешно успели пообщаться по своим вопросам, несмотря на дикий крик зафиксированного ребенка. По итогу просто сказали, что так бывает. Налицо полное отсутствие опыта работы с грудничками. Мне есть с чем сравнивать. Когда я решил позвонить на горячую линию и пожаловаться на происшедшее, оператор сказала что это не её вопрос, а службы контроля качества, куда безуспешно пыталась меня перевести, трубку никто не взял. Какое качество услуг, такой и контроль.
Владимир, Харьков, 20.05.2020
04.05.20 сдала анализы. ХГЧ и прогестерон . Заплатила около 300 грн .медсестра и девочки с регистратуры мне сказали что анализ будет готов на следующий день и я его получу на почту . Не получив анализы я 6 .05 набрала на горячую линию и мне ответили что анализы будут готовы до 11,05. это неделя для такого простого анализа, который в других лабораториях делают в течении . Сегодня 7,05 я так и не получила свои анализы и уже сдала их в другой лаборатории. Пустая трата денег
Любовь, Харьков, 07.05.2020
Добрый день, Любовь. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что производство лабораторных исследований проходит согласно утвержденного графика постановок лаборатории - исполнителя и выдается пациентам согласно регламентного срока. Иных сроков готовности персонал озвучить не может. Результаты лабораторных анализов отправляются на почту пациента по готовности всего заказа. Надеемся, Вы ознакомились с полученными результатами. Всегда готовы помочь, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день! Ужасное отношение к клиентам, работники call centra не добросовестные , обещают перезвонить и не перезванивают, уточняют информацию по 4 часа(я сейчас не преувеличиваю). Вызвала медсестру на дом для сбора анализа крови на аллергию у 7 мес..дочери, обещали приехать в 12:00 , но этого так и не произошло, дозвониться и узнать Ждать её или не ждать получилось только к 15 на что мне сказали , что медсестры не будет , а перезвонить и сообщить об этом никто даже не собирался. С учетом того, что я каждый раз когда туда дозванивалась, говорила что ребёнку 7 месяцев и ребёнок ничего не кушает, так-как ждём медсестру. Что самое ужасное в этой истории , это то, что сдавать нужно кровь натощак, сутра и до 15 ребёнка пришлось держать голодным. Совершенно не добросовестные люди . Никому не буду рекомендовать эту клинику, даже врагам!!!
Эля, Харьков, 04.05.2020
Добрый день. Хотим отметить, что в нашей клинике все услуги предоставляются в соответствии с утвержденными стандартами и по предварительной записи. Согласно предварительной записи заблаговременно составляется план работы персонала, в том числе обслуживание вызовов. В случае, если в последний момент пациент начинает изменять свои требования к заранее оговоренной услуге, то требуется дополнительный временной интервал для решения новых запросов. В любом случае, клиника и персонал не отказали в обслуживании, а пытались удовлетворить все требования с привлечением всего административного штата двух клиник. Каждый человек имеет право свободного выбора медицинского учреждения с наиболее приемлемыми условиями и стоимостью услуг. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу отметить работу медсестры кабинета забора анализов. К сожалению, я не запомнила её имя, но эта женщина настоящая молодец. Она взяла у меня кровь с вены вообще без малейшей боли и дискомфорта. Новое оборудование, очень удобное кресло, стерильность помещение - вот что значит современная клиника. Результаты получила вовремя, пришли на почту. Администраторы всегда улыбчивые и в хорошем настроении. Спасибо вам.
Ирина, Харьков, 28.04.2020
Добрый день, Ирина. Спасибо за положительную обратную связь. В нашем медицинском центре работают только квалифицированные специалисты, которые находят индивидуальный подход к каждому пациенту. В чем вы смогли убедиться на собственном опыте. Комфорт и современный подход к лечебно-диагностическому процессу — основные принципы работы медицинских центров нашей Сети. Всегда готовы помочь в случае необходимости и желаем крепкого здоровья
Служба контроля качества ОН Клиник
Большое спасибо вашей клинике за всех сотрудников! Все отзывчивые, добрые улыбчивые девочки. Буду вас всем рекомендовать. Желаю вам больше благодарных пациентов. Все медсестры очень хорошие, отлично берут кровь деткам, всегда дают грамоты и шарики в подарок! Девочки на ресепшене очень внимательные всегда с улыбкой ответят на все вопросы. Спасибо вам, что вы у нас есть!
Ярослав, Николаев, 27.03.2020
Добрый день, Ярослав. Нам приятно, что Вы остались довольны результатом обращения в нашу клинику. Комфорт на каждом этапе посещения медицинского центра – один из основных принципов работы медицинских центров нашей Сети, а профессионализм врачей, современное оборудование и качественные расходные материалы − являются залогом высоких показателей эффективности лечебно-диагностических процессов. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Огромное, спасибо, администратору Елене за ее доброту, внимательность и хорошее настроение. Огромное, спасибо, девочкам с КЗК Кате и Марине за их профессионализм, ответственность и красивую улыбку, доброжелательность. Мне очень понравилась Ваша клиника чистая, светлая. Спасибо, всему коллективу за работу. Буду рекомендовать своим друзьям и знакомым!
Екатерина, Николаев, 19.03.2020
Добрый день, Екатерина. Спасибо за позитивный отзыв и добрые слова. Комфорт наших пациентов и качественное медицинское обслуживание – это одни из основных принципов работы клиник нашей Сети. Искренне рады, что посещение нашей клиники оставило за собой только положительные впечатления. Будем рады помочь всем обратившимся по Вашим рекомендациям. Желаем здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
Ставлю низкую оценку организации работы администраторов и лаборатории! Если не хотите тратить нервы, идите в СИНЕВО! Цены те же, а уровень сервиса отличается как чёрное от белого. При записи на анализ мне сказали, что есть время только на 10.30. Я сказала. что это поздно и мне не подходит. Администратор мне сказала: "я вас формально запись на 10.30, а вы приходите на 9.00 и мы вас направим на анализ крови сразу" Прихожу на 9.00 в понедельник. Сидит другой администратор, я ей объяснила ситуацию. Она кивнула и говорит: "Идите оплачивайте". Оплатила. Сижу жду приглашения. Заходят люди после меня, оплачивают их направляют на анализ. Подхожу еще раз напомнить о себе. В ответ: "Ну у вас же запись на 10.30" (!) Зачем было меня направлять оплачивать анализ, если раньше принять не можете?!? Обещали пригласить пораньше. Сижу 15 мин. Ничего. Подхожу еще раз. Отправили на второй этаж сидеть под кабинетом с формулировкой "Вас пригласят. Там быстрее будет". Просидела еще минут 10, никто не пригласил. Выяснилось в итоге, что в кабинете пациентов не было, медсёстры одни и никто меня приглашать не собирался. Далее как сельской поликлинике: "Какой у вас анализ?" - "Вот! (показываю направление врача этой самой OnClinic!!!!) - "А шо это? У нас таково нету. О, посмотри я нашла, вроде есть пакет такой или то не то..." Уже хочется уйти, но понимаешь, что поздно. И после забора крови окрик от медсестры: "Пойдите там на ресепшене скажите шо б ваш день рождения внесли! А то у меня нету! " (мол, бегом). Мрак. Если вы когда-то сдавали кровь в частной лаборатории за немаленькие деньги, вы никогда не пойдёте в этот дурдом. Уверяю вас.
Марина, Николаев, 02.03.2020
Добрый день, Марина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Комфорт для пациента на всех этапах оказания медицинских услуг в нашей клинике - одна из приоритетных задач. Над обеспечением улучшения качества сервиса ежедневно работает команда специалистов клиники. Прием пациентов действительно проходит по предварительной записи, при этом если образуются "окна" в записи, только в таком случае у администраторов появляется возможность пригласить пациента в это время. Если есть недочеты в нашей работе - всегда готовы нести ответственность, приносим извинения за дискомфорт. Спасибо за понимание, будем рады видеть в клинике на последующем визите.
Служба контроля качества ОН Клиник
Привела сдать внука кровь 15.02.20 на Пушкинскую (Я. Мудрого). Очень довольна походом. Профессионализм он в мелочах и во всем. Спасибо от меня и от Марка Романовича! Безупречно.
Татьяна Ивановна, Харьков, 23.02.2020
Добрый день, Татьяна Ивановна. Благодарим Вас за позитивный отзыв. Нам приятно, что обращение в нашу клинику было результативным. Комфорт и современный подход к лечению – основные принципы работы клиник нашей Сети. Будем рады помочь в случае необходимости и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить благодарность и восхищение работой клиники в целом и лаборатории в частности. Сдавали с ребенком кровь и мочу на анализа на неделе и все прошло как по маслу, хоть для ребенка белые халаты всегда и есть стрессом. Сдали, оплатили, 15 минут в клинике и все. Сегодня (через 3 дня) получил уже абсолютно все анализы на почту. Очень вежливая регистратура (!!!), что отмечу отдельно и Плужник Ирина в частности, которая нас оформляла. Ещё нужно добавить хорошие слова об особом подходе медсестры забора крови, которая внушила чувство безопасности и комфорта. Плюс Аллочка, которая после забора крови, когда у Сони закружилась голова, резво уложила, промеряла давление, дала чай, и окружила заботой и лаской) Удачи вам в этом благородном бизнесе!
Владислав и София, Харьков, 21.02.2020
Добрый день. Благодарим, что нашли возможность поделиться своей историей обращения в нашу клинику. Комфорт на каждом этапе посещения медицинского центра – один из основных принципов работы медицинских центров нашей Сети, а профессионализм врачей, современное оборудование и качественные расходные материалы − являются залогом высоких показателей эффективности лечебно-диагностических процессов. Нам приятно, что обращение в нашу клинику было комфортным и результативным. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
21.02.20 утром сдавала клинику.РАЗОЧАРОВАНА!!!!Я шла в клинику в надежде получить КВАЛИФИЦИРОВАННОЕ обслуживание, а не быть в качестве подопытного" кролика".НЕ ОЖИДАЛА!!!
Лидия, Харьков, 21.02.2020
Добрый день, Лидия. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Как всем известно, технические вопросы по процедуре венепункции в медицинской практике не редкость и не являются нонсенсом, исключить которые в полной мере не предоставляется возможным. Вопрос с персоналом проработан, приносим извинения за ситуацию. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда готовы помочь, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник

Записаться на прием

Выбранные услуги
При оплате на сайте:
0 грн.
При оплате в мед. центре:
0 грн.

Задать свой вопрос

Отзыв или предложение о работе

Уточнить цену

Звонок в один клик