Отзывы об отделении лабораторных анализов в ОН Клиник

Все в порядке
Дарина
Кропивницкий, 29.11.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Дарья. Спасибо Вам за высказанное мнение, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Крайне не довольна работой лаборатории. Постоянно происходят ошибки, в которых обвиняют клиента клиники. Вместо того чтобы извиниться и признать свою ошибку и попросить клиента пересдать анализ, выдумывают причины, чтобы снять с себя ответственность.
Елена
Харьков, 19.11.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Елена. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, если обращение в клинику было дискомфортным для Вас. Мы всегда готовы помочь решить любой вопрос, связанный с обслуживанием в наших клиниках. Желаем Вам здоровья и благодарим за сотрудничество.
Служба контроля качества ОН Клиник
Здесь работают приятные, профессиональные девушки, кровь взяли быстро и безболезненно, без синяков, очень довольна
Ольга
Черкассы, 05.11.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ольга. Спасибо за выбор нашей клиники и публично высказанное мнение об обслуживании. Нам важно знать обратную связь от наших пациентов. Всегда готовы помочь в случае необходимости, желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Анна
Одесса, 03.11.2022 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
18 августа я обратился за помощью к врачу-дерматологу в вашу клинику. С подозрением на разноцветный лишай. Были взяты образцы пораженных мест для подтверждения или опровержения предварительного диагноза. Результаты должны были прийти на электронную почту, но до сегодняшнего дня, 8 сентября, никакой связи не было ни по телефону, ни на почту. Я платил средства, именно за то, чтобы я не бегал и не переживал за то когда мне нужно бежать за анализами Сегодня – вы проигнорировали свое обязательство, завтра – вы нахамили, послезавтра – вы фельдшерское отделение где-то на селе, даже не районная больница .
Александр
Полтава, 08.09.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Александр. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Нами проверена информация и отмечаем, что результат лабораторных исследований был своевременно отправлен на электронный адрес, который пациент оставил в клинике. Всегда готовы помочь, здоровье Вам.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сдали кровь 6 летнему ребёнку так как температурил 3 сутки и врачу для установления диагноза нужен был анализ крови. После сдачи мне сообщили что результата ОБЫЧНОГО общего анализа крови ждать 5 дней! Не встречала такого ни в одной клинике страны! Обычно анализ готов в тот же день, максимум на следующий. На вопрос о том почему меня не предупредили о том, что они единственная клиника в стране которая делает анализ крови 5 дней пожали плечами. Через 5 дней и ребёнок болеть перестанет и результат анализа соответсвенно будет не актуален. Впечатления о клинике крайне негативные.
Елена
Полтава, 28.08.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Елена. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Хотим отметить, что у разных лабораторных исследований есть определенные сроки готовности в зависимости от графика постановок лаборатории и технологических процессов. Соответственно, готовность каждого анализа определяется по мере его выполнения и автоматически посылается на почту пациента, что было и в данном случае. Так что регламентные сроки выполнения не нарушены. Более подробную информацию Вы получили по телефону. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хорошее обслуживание, спасибо
Инна
Кропивницкий, 26.08.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Инна. Благодарим Вас, что смогли публично поделиться своим мнением об обслуживании в нашей клинике. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо Вам за хорошее обслуживание!
Сергей
Харьков, 20.08.2022 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Сергей. Спасибо за отзыв, желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Заранее были выбраны и согласованы дата и время проведения комплекса анализов - на утро 13 августа. Но вечером, 12 августа, они были отменены без объяснений. Мы ездим в клинику из второго города, и нет возможности переносить визиты в клинику на какую-либо дату и время, так как каждый визит в клинику в рабочие дни требует согласования на работе.
Елена
Черкассы, 12.08.2022 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте. Благодарны за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что Вы получили дискомфорт при обращении в клинику и приносим извинения за ситуацию. Более подробную информацию Вы получили по телефону. Надеемся на продолжение сотрудничества, доброго здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
В целом работа отлажена, все быстро и вежливо, результаты пришли быстро, но 3.08.2022 сдавала кровь из вены и через пару часов на сгибе локтя появился довольно большой, заметный, неприятный синяк.
Людмила Омельченко
Кропивницкий, 07.08.2022 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Людмила. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. По установленным фактам технически процедура выполнена стандартно, материал набран успешно, что Вы также подтвердили. Сожалеем, если в дальнейшем возник дискомфорт. Для предотвращения возникновения подобных ситуаций просим пациентов соблюдать элементарные правила после забора и ограничить нагрузку на руку. Доброго Вам здоровья и мира.
Служба контроля качества ОН Клиник
Столкнулись с изменением стоимости аназилов/манипуляций. По телефону одна стоимость, через 24 часа на рецепции еще одна (при чем выписана админом на листок), через 48 часов в кабинете озвучена еще одна, а через 15 минут в кассе еще одна. И все в сторону прибавки. Наведите порядок, пожалуйста, в прайсе, потому что это очень раздражает. Клиент же как-то планирует свои расходы и не хочется подобных сюрпризов.
Татьяна
Днепр, 30.07.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Татьяна. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Нами проверены факты предоставления информации по стоимости услуг - озвучивалась корректно согласно установленному прайсу клиники. Более подробная информация по этому вопросу Вам была предоставлена по телефону. Благодарим Вас за понимание, хорошего дня.
Служба контроля качества ОН Клиник
Делала общий анализ крови. Очень быстро! Безболезненно и профессионально! Большое спасибо! А результаты получила в тот же день!
Юлия
Харьков, 19.06.2022 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Юлия. Спасибо, что воспользовались нашими медицинскими услугами. Нам приятно знать, что Вы удовлетворены обслуживанием в клинике. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник