Logo
0 800 30 11 77

Отзывы об отделении лабораторными анализами в ОН Клиник

Ужасная работа клиники и лаборатории, кормят завтраками, делают очень долго анализы!!!! Не обращайтесь ни в коем случае!!!!! Разочарование
Анастасия
Харьков, 22.01.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анастасия. Благодарим за выбор нашей клиники. Отмечаем, что все анализы имеют свои сроки готовности согласно графика постановок лаборатории. Результат выдан согласно заявленного регламента. Всегда готовы помочь в случае необходимости, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Мне почти все понравилось. Есть только один вопрос- врач отметила в назначениях именно те анализы, которые нужно сдать в первую очередь. Но при взятии анализов допустили ошибку и вместо териоидного пакета, взяли анализ на ферритин. В понедельник должны были быть все результаты и можно было бы записаться на повторный осмотр. Но теперь это скорее всего невозможно. Как теперь быть в такой ситуации?
Юлия
Сумы, 27.12.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Юлия. Благодарим за диалог со Службой контроля качества и высказанное мнение. Нами проверена информация и отмечаем, что в перечне сданных анализов все тесты есть в назначенных врачом. Только после забора материала пациентом оплачиваются выбранные лабораторные исследования. Более подробную информацию Вам предоставлено по телефону. Всегда готовы помочь в случае необходимости, будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была записана на анализы на 9:15, зашла в кабинет после 9:35. Администратор на рецепции объясняла задержку тем, что у пациента передо мной было много анализов. Почему это не было учтено при записи, мне не понятно. Так долго я еще не ждала приема.
Александра
Харьков, 26.12.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Александра. Благодарим за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Нами проверена информация и подтверждаем факт задержки приема. Нам жаль, что произошла такая ситуация, приносим извинения за дискомфорт. Со своей стороны делаем тоже все возможное чтобы минимизировать дискомфорт для всех наших пациентов при возникновении подобных ситуаций. Будем рады продолжить сотрудничество, желаем здоровья Вам.
Служба контроля качества ОН Клиник
Все хорошо, спасибо.
Алла
Николаев, 26.12.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Алло. Спасибо за отзыв. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Чистота,квалифицированное общение,профессиональный подход. Уровень медучреждения соответствует высокому уровню!
Руслан
Харьков, 18.12.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Руслан. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Мы ценим Ваше мнение. Всегда рады приветствовать в клинике и готовы оказать качественную медицинскую помощь. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врачи все приветливые и внимательные. Но при заборе анализов, именно крови из вены, произошла не приятная ситуация Медсестра не смогла с одной руки взять кровь, было очень больно, позвала коллегу и посоветовавшись начали брать с другой руки. Хотя имею выраженные вены и при заборе крови, в других лабораториях, не возникало проблем. В результате синяк на пол руки. Видно следы от прокола и они совсем не в вену. Прошло уже 9 дней а рука болеть не перестала. Очень не довольна.
Инна
Белая Церковь, 06.12.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Инна. Спасибо за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Отмечаем, что венозный доступ зависит от массы физиологических факторов на момент забора и есть разная его сложность. К сожалению, технические моменты по венепункции в медицинской практике случаются не редко. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Приносим извинения за дискомфорт. Более подробная информация Вам была предоставлена в телефонном режиме. Мы рады, что информация для Вас приемлема. Ждем на очередном визите в клинику. Всегда готовы помочь. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Полина
Харьков, 01.12.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо! Сотрудникам заведения за внимательность, отзывчивость, коммуникабельность. Они профессионалы своего дела. Очень вежливые и внимательные к людям. Желаю им хороших посетителей и спокойствия в жизни. Всегда буду рекомендовать это заведение знакомым и друзьям. Искренне благодарю!
Марина
Харьков, 25.11.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Марина. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Всегда рады приветствовать в клинике и готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень благодарна за быстрое, качественное и вежливое обслуживание. Девушки в заборном пункте на 23 Августа, особенно медсестра Людмила, очень профессионально осуществляют свою работу. Спасибо!
Ольга
Харьков, 20.11.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ольга. Спасибо за положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Всегда рады приветствовать и готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Как всегда все на высшем уровне
Ирина
Кропивницкий, 09.11.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ирина. Спасибо за положительный отзыв. Ценим Ваше мнение. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Большое спасибо медсестре, которая делала забор крови в субботу 02 ноября 2024 года. Все четко, профессионально, без боли, а также без синяков. У Вас делают настоящие профессионалы. Желаю процветания Вашей больнице
Елена
Днепр, 07.11.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Елена. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения в нашу клинику и к нашему специалисту. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Желаю и в дальнейшем развиваться такому хорошему медицинскому центру
Александра
Полтава, 03.11.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Александра. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.