Выбрать клинику
Делимся советами о здоровье:

Отзывы о врачах-отоларингологах ОН Клиник

Проходила лечение в клинике у Позняк Н.В., (промывание лакун миндалин ). Изначально сдала все необходимые анализы, там же. Длительность лечения была 10 дней. Доктор всегда была вежлива и аккуратна. Промывание ведётся шприцом и специальным прибором. Сама процедура занимает максимум 15 минут. После лечения стало намного лучше ощущение в горле. Процедура безболезненная, но немного не приятная.
Рина (41454), Днепр, 20.07.2019
...
Раиса, Харьков, 22.06.2019
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашей Клиники, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения врача. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Anna, Харьков, 17.06.2019
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашей Клиники, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения врача. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Благодарю доктора отоларинголога Капленко Андрея Витальевича за профессионализм, чуткость и внимание.
Оксана, Харьков, 06.05.2019
Я обратилась в клинику с гайморитом, в клинике обследовали, после назначили процедуру в виде кукушки, а также медикаменты, после прохождения процедур избавилась от симптомов заболевания и чувствую себя замечательно. Благодарю врача, за оказанную помощь.
Валерия, Днепр, 02.05.2019
Добрый день, Валерия. Благодарим Вас за отзыв и Ваше доверие. Рады, что под наблюдением нашего специалиста Вы смогли решить неприятную проблему и остались довольны результатом. Хотим отметить, что полное выздоровление – это командная работа специалиста и пациента, ведь кропотливое и неотступное выполнение всех врачебных предписаний – одно из главных составляющих эффективного лечения. Всегда готовы помочь в случае необходимости и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратилась с хроническим тонзилитом. В др. больнице мне назначили удалить гланды, в Он клиник мне делали процедуры по очищению гланд и ушли все осложнения тонзиллита (слабость, боль в сердце), гланды перестали болеть, и теперь их не нужно удалять. Он Клиник мне очень помогла. Спасибо!
Элеонора, Днепр, 25.04.2019
Здравствуйте, Элеонора. Благодарим за положительный отзыв. Мы рады, что под наблюдением нашего специалиста Вы смогли избавиться от неприятной проблемы и остались довольны результатом. Нам приятно, что Вы нашли возможность поделиться своей историей лечения в стенах «ОН Клиник Днепр». Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
Почти год меня мучила заложенность носа. Появилась хроническая усталость из-за отсутствия нормального дыхания во сне. Когда поняла, что так не может продолжаться и само по себе не пройдет, то решила обратиться за помощью к отоларингологу. Первый визит к врачу прояснил всю картину - были выявлены проблемы не только носа, но и нарушение функций миндалин. Во время лечения важно настроить себя на выздоровление, и еще важнее довериться своему доктору. Теперь я могу нормально и свободно дышать, потому что доверилась Н.В. Позняк. Хочу выразить ей благодарность! Спасибо за проявленное внимание, профессионализм и за ответы на все мои вопросы. Отдельно отмечу приятный, внимательный и дружелюбный персонал клиники - чувство уюта охватывает с самого порога.
Инесса, Днепр, 08.04.2019
Добрый день, Инесса. Согласны с Вами, своевременное обращение к специалисту при наличии неприятных проблем является залогом эффективной диагностики и лечения. Как Вы смогли убедиться на собственном примере, наши специалисты комплексно подходят к решению каждой проблемы, учитывая индивидуальные особенности пациента. Мы понимаем, как важна эмоциональная связь с лечащем врачом для достижения желаемого результата лечения и положительного настроя пациента. Рады знать, что в лице Натальи Викторовны Позняк Вы нашли врача, которому смогли доверить свое здоровье и остались довольны результатом. Желаем Вам крепкого здоровья и хорошего самочувствия!
Служба контроля качества ОН Клиник
Прошла колоноскопию в ОН Клиник ,у доктора Коротких Ольги Сергеевны осталась очень довольна. Доктор все время интересовалась не больно ли мне,после исследования доступно объяснила все и рассказала. что мне дальше делать. Хочу выразить благодарность Он Клиник за их стерильную чистоту ,вежливых девочек на ресепшене. Квалифицированных врачей-профессионалов таких как Коротких Ольга Сергеевна и медсестра Наташа!!!!
Татьяна, Харьков, 29.03.2019
Добрый день, Татьяна. Благодарим за положительный отзыв в адрес нашей клиники и специалистов. Коротких Ольга Сергеевна квалифицированный специалист в своей области, который заботится о пациентах. Хотим отметить, что диагностическая процедура колоноскопия имеет большую ценность для постановки диагноза и выбора тактики дальнейшего лечения. Медицинский центр «ОН Клиник Харьков» использует современное оборудование, которое позволяет с высокой точностью определить характер патологии и выявиться проблему на ранней стадии. Рады знать, что процедура прошла для в комфортной атмосфере, а результаты были информативны и понятны. Всегда готовы помочь в случае необходимости и желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратилась в клинику с проблемой в отделение Отоларингологии. Хронический тонзилит и ренит, проблему не могли решить в течении 2х лет. После курса лечения (комплексного) состояние улучшилось. Спасибо доктору Позняк Наталье Викторовной за индивидуальный подход и улучшение моего состояния, о таких результатах я даже не мечтала!
Татьяна, Днепр, 19.03.2019
Добрый день, Татьяна. Согласны с Вами, наши врачи комплексно подходят к диагностике и лечению пациентов, принимая во внимание индивидуальные особенности каждого. Также в распоряжении наших специалистов находится мощная материально-техническая база. Нам приятно, что Вы смогли избавиться от давней проблемы под наблюдением нашего специалиста. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Были на приеме у Лора Давыдовой Елены ,Был поставлен не правильно диагноз ребенку ,Давыдова поставила диагноз аллергический ринит ,выписала лекарства от аллергии,неделю лечились по ее назначению без результатно,а через неделю посмотрел ребенка другой врач и оказалась у нас ангина ,и когда были на приеме у Давыдовой сдавали анализ в Онклиник,и по тому анализу видно что там идёт воспалительный процесс,а не как аллергия .
Екатерина, Харьков, 07.03.2019
Добрый день, Екатерина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что врач всегда констатирует состояние пациента на момент профильного осмотра, клинических данных за другой диагноз не отмечалось. В динамике течения болезни не исключено развитие вторичных осложнений, что очевидно было и в данном случае. Для своевременной коррекции лечения необходимо наблюдение за состоянием пациента в динамике. Всего доброго, желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить свою благодарность клинике, а так же доктору дерматологу Дунаевой Надежде Анатольевне за внимательность, профессионализм, сервис и отношение. Посещение клиники проходит очень быстро, приятно и без очередей. Персонал делает все, чтобы посетители чувствовали себя уютно. Они приветливы и любезны. Так же хочется отметить приятный интерьер и чистоту в клинике, так как это немаловажно аспект. Конечно же отношение доктора стоит отдельного внимания. Надежда Анатольевна очень внимательный и грамотный специалист, провела быстрый осмотр и помогла в решении моей проблемы. Спасибо ей огромное. Всем рекомендую эту клинику.
Дмитрий, Харьков, 25.02.2019
Добрый день, Дмитрий. Благодарим, что нашли возможность оставить развернутый отзыв и поделиться своими впечатлениями о нашей клинике. Врач-дерматолог Надежда Анатольевна Дунаева квалифицированный специалист, подходит комплексно к диагностике и лечению каждого пациента, учитывая индивидуальные особенности каждого. Мы стремимся максимально заботиться о комфорте всех наших пациентов, в чем Вы смогли убедиться на собственном опыте. Также нам очень важно получать отклик от наших пациентов, благодаря этому, мы имеем возможность ежедневно совершенствовать качество медицинского обслуживания. Будем рады помочь всем обратившимся по Вашим рекомендациям, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Доброго здоров’я ! Хочу розповісти Вам про невдалий похід в ОН Клінік, а саме до отоларинголога Волк Сергія Миколайовича. Прийшла в он клінік не в перший раз та до ЛОРа звернулася вперше. Діагноз поставлений: хронічний гайморит і на кт лікар побачив залишки старого гною в гайморових пазухах, сказав у перший візит що потрібно зробити прокол і промити пазухи лікарствами, я довірилася і погодилася, процедура пройшла безболісно та як я побачила і зрозуміла що гайморові чисті і звідти нічого не вийшло (ніякого гною) на що лікар сказав : «гній старий треба його розчиняти хімотрипсином» і таких процедур провести ще 5-7 раз або поставити катетор з яким я мала ходити постійно і сама мала все промивати... від катетора відмовилася і стали планувати повторний візит на що мені лікар сказав «щоб я купила сама припарат для наступних разів і оплачувала постійно процедуру 550грн», на що я подумала треба значить треба, також мені в кінці прийому був виданий папір на якому було написано що треба приймати і від чого відмовитися на період лікування зі словами «припарати можите не приймати вони всерівно не поможуть ». На 2 прийом я прийшла вже не хвилювалася перед процедурою, довірилася.. та не там то було! Повторний прокол пройшов з таким же результатом «взагалі нічого не отримали, чистий фізрозчин» на що мені лікар заявляє «треба ще 7-10 раз повторити процедуру а не поможе тоді операцію зробимо!!!» от тоді я і за панікувала ! Сказа що він мене за такі наслідки не попереджував на що він сказав що ми все проговорили минулого разу, тоді я зрозуміла що це не лікування, а викачування грошей та знущання наді мною! Більше я не повернулася до цього горе-спеціаліста, а звернулася по рекомендаціям в лор клініку Династія до лікаря Билевич Наталія Олександрівна, Яка провела толкову діагностику і призначила правильне без інвазивне лікування! Проходьте мимо Волк СА!!!
Ірина, Харьков, 16.02.2019
Добрый день, Ирина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Нам важно конструктивно разобраться в каждом обращении от наших реальных пациентов. Готовы продолжить диалог, ожидаем от Вас альтернативный медицинский документ с иным мнением профильного специалиста. Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник