Отзывы ОН Клиник Харьков (м. Студенческая) ОН Лаб

Обслужили быстро, персонал доброжелательный. Спасибо.
Ермакова Софья
Харьков, 06.07.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Команда нашей Сети прилагает максимум усилий, чтобы каждая минута пребывания пациентов в наших медицинских центрах была комфортной. Спасибо за отзыв. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень аккуратный и светлый медицинский центр. Персонал вежливый и внимательный. Посещение заняло около 10 минут. Полностью доволен предоставленным сервисом. В будущем буду рекомендовать этот пункт среди знакомых и родственников. Желаю успехов и дальнейшего роста.
Гамов Алексей
Харьков, 23.06.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Алексей. Комфорт на каждом этапе посещения медицинского центра - один из основных наших принципов работы, а профессионализм специалистов, современное оборудование и качественные расходные материалы являются залогом высоких показателей эффективности. Будем рады помочь всем, кто обратился по Вашим рекомендациям. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить огромную благодарность от себя и своего мужа сотрудникам заборного пункта на Валентиновской 35/81, администратору Савоненко Ю.А. и медсестре Колесник Оксане. Очень было приятно общаться, чувствуется профессионализм персонала, уважительное отношение к пациентам и любовь к своей работе. Больше было бы таких медицинских работников! Спасибо большое!
Аксёнова Ольга
Харьков, 17.06.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ольга. Благодарим за положительный отзыв. Согласны с Вами, мы предоставляем качественную медицинскую помощь в максимально комфортных условиях, а также возможность выполнить полный спектр необходимых процедур в пределах медицинского центра. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обслуживание отвратительное! 08.06.21 через личный кабинет оплатил анализы: пакет 10.03 - 523грн, заполнил все формы в том числе и дату и желаемое время - 8:00. В лабораторию пришёл в 07.35, однако мне было отказано, т.е. я как бы не записан. При заполнении формы на сайте есть кнопка "записаться и оплатить", которую я и нажал, но оказывается, как сказали при звонке на горячую линию, нужно было ещё и позвонить, чтобы записаться. Ну раз я уже здесь, сделайте забор крови, кроме меня ведь никого больше нет. Нет, говорят, так нельзя, ближайшее время для записи - 11:50. Форменное ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО! Кровь сдаётся натощак, ещё бы на вечер предложили. Требую разобраться и наказать виновных, а мне вернуть на карту оплату за не оказанную услугу.. Был клиентом вашего центра много лет, а теперь сомневаюсь.
Сергей
Харьков, 08.06.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Сергей. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что все процессы в медицинском центре проходят согласно утвержденным стандартам. Прием пациентов в медцентре и на пунктах забора биоматериала проходит по предварительной записи. На нашем сайте можно выбрать желаемую дату и время, оплатить услугу. Для определения и фиксации фактически доступного интервала для записи с пациентом связывается оператор контактного центра и предлагает свободные интервалы из имеющихся в графике. Мы ценим сотрудничество с нашими пациентами, приносим извинения за дискомфорт и будем рады видеть в медцентре на профилактических осмотрах. Всегда готовы помочь, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Все быстро. Отличное обслуживание
Анастасия
Харьков, 06.06.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анастасия. Нам важно знать, что Вы довольны результатом обращения в медцентр и качеством медицинского обслуживания. Спасибо за отзыв и будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Отличный сервис
Ольга
Харьков, 28.05.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ольга. Нам важно знать, что Вы довольны уровнем сервиса в нашем медицинском центре. Спасибо за отзыв и будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо Вам за Вашу работу!!! Очень всё профессионально, быстро и удобно. Персоналу ресепшена отдельное спасибо за вежливость и оперативность.
Милена
Харьков, 27.05.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Один из главных приоритетов работы наших медцентров - предоставления медицинских услуг высокого уровня в комфортных условиях. В чем Вы смогли убедиться лично. Спасибо за отзыв. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Благодарен за открытие центра на Салтовке. Очень надеюсь, что вы откроете полноценный центр на Салтовке и будете помогать салтовчанам.
Сулимовский Александр
Харьков, 18.05.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Приоритеты нашей команды - индивидуальный подход к каждому пациенту и предоставления медицинских услуг высокого уровня. Спасибо за отзыв и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень понравилось отношение сотрудников к пациенту: приветливые, вежливые, профессионально провели все необходимые манипуляции. В помещении чисто, опрятно. Посещением пункта приема анализов полностью удовлетворена. Рекомендую.
Гайманина Ольга
Харьков, 18.05.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Спасибо за отзыв. Мы стремимся предоставить максимально комфортные условия на всех этапах пребывания в нашем медицинском центре. Всегда готовы помочь в случае необходимости и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо большое за приветливое и чёткое обслуживание на пункте по адресу ул. Валентиновская, 35/81. Всё проведено чётко, вежливо, вовремя, без задержек, с соблюдением всех мер санитарной безопасности. Ещё раз - спасибо большое
Лихошерст Ирина
Харьков, 13.05.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Благодарим за положительную обратную связь и высокую оценку работы нашего медицинского центра. Рады, что Вы довольны уровнем сервиса и медицинского обслуживания. Всегда готовы помочь и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Проживаю рядом с клиникой, очень удобно. Спасибо, что открылись тут. Чисто, быстро, приветливый персонал. Все объяснили, обслуживанием довольна. Спасибо :)
Иваненко Алиса
Харьков, 11.05.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Нам приятно, что Вы остались довольны качеством обслуживания. Мы стремимся предоставить максимально комфортные условия на всех этапах пребывания в медцентре. Всегда рады помочь и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Посетила новый заборный пункт в Харькове на Валентиновской и осталась очень довольна сервисом и уютной атмосферой, которая преобладает в этой клинике. Была записана на 9:00, пришла раньше на пол часа и девочки-администраторы быстро меня оформили и проводили к медсестре. В кабинете медсестра приветливо встретила и быстро взяла все необходимые анализы, а главное безболезненно. Заборный пункт очень светлый и чистый, приятно заходить в такие помещения, страх сразу пропадает. Спасибо вам огромное за чистоту и оперативность, обязательно буду советовать эту клинику для прохождения врачей и сдачи анализов.
Чернявская Карина
Харьков, 11.05.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Спасибо, что оказали доверие и обратились за помощью в наш медицинский центр. Согласны с Вами, у нас работают только квалифицированные специалисты, которые в своей работе используют современные методики и оборудование. Комфорт и современный подход к лечению – наши основные принципы для оказания медицинской помощи пациентам. Нам важно знать, что Вы довольны результатом обращения в медцентр. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник