«ДокторПРО» стал частью Международной сети «ОН Клиник»

«ДокторПРО» стал частью
Международной сети «ОН Клиник»

Что это значит для пациентов? Узнать подробности

ОН Клиник отзывы

Сегодня проколола ушки у медсестры Надежды. Все прошло очень хорошо. Очень внимательная, нежная медсестра. Всем можно обращаться к ней, буду советовать. Спасибо ей большое. Отдельное спасибо медицинскому центру за очень хорошее, внимательное детское отделение.
Эльвира
Харьков, 01.09.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Спасибо за положительный отзыв. Приоритеты нашей команды - индивидуальный подход к каждому пациенту и предоставления медицинских услуг высокого уровня. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу высказать благодарность медицинскому персоналу клиники ДокторПРО и девочкам на рецепции в оказании лечения и консультации по здоровью. Очень довольна, что обратилась именно в эту клинику. При обращении девочки предложили пройти комплексное обследование ЧЕКАП, а также уточнили и презентовали консультацию других специалистов. Всё прошла. Доктора замечательные специалисты. Спасибо за консультацию и лечение.
Светлана
Чернигов, 26.07.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Светлана. Спасибо за положительную обратную связь. Нам приятно, что Вы остались довольны результатом обращения в наш медицинский центр. Согласны с Вами, у нас работают квалифицированные специалисты, которые внимательно относятся к каждому пациенту, а также используют в своей работе передовое медицинское оборудование. Желаем Вам крепкого здоровья и хорошего самочувствия.
Служба контроля качества ОН Клиник
Непрятные впечатления оставил визит в эту клинику на ул. Молочной. Врач не во время начал прием. На ультразвуковую диагностику ушло ровно 5 минут. Еще 20 минут я ждала результат. С таким отношением к пациентам в частной клинике я сталкиваюсь впервые
Ткаченко Тамара
Харьков, 20.07.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Тамара. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. Для нас важно мнение и обратная связь от наших пациентов. Над обеспечением улучшения качества сервиса ежедневно работает команда специалистов. Клиника всегда готова нести ответственность за все недочеты в работе, если таковые имеются. Приносим свои извинения за дискомфорт. Более детальная информация была Вам предоставлена в телефонном режиме. Всегда готовы помочь, желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
https://youtu.be/-kETFzHLv4c (видеоролик "Как одолеть диабет")
Валерий
Харьков, 17.07.2021
Оценка:
www.youtube.com/channel/UCpzoTKwGHTb1Yk8tc-OyfRA
Валерий
Харьков, 17.07.2021
Оценка:
Хочу поблагодарить Шканд Т.В. за хороший подход к своим пациетов, за внимание, за человечность. Все по сути, ничего лишнего. Назначила анализы, прописала лекарство и результат отличный. Огромное спасибо.
Марина
Харьков, 22.06.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Марина. Благодарим за отзыв и высокую оценку профессионализма нашего врача. Комфорт на каждом этапе посещения медицинского центра – один из основных наших принципов работы. Всегда готовы помочь и будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Доктор поставил не верный диагноз,не смогла распознать бородавку, и назначила лечение .... После перевела к хирургу .
Яна
Харьков, 27.01.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Яна. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что лечащий врач может направить пациента на консультацию к смежному специалисту с целью коррекции лечебной тактики в случае необходимости. Что и было в данном случае. Всегда готовы помочь, желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Никогда не берут трубку!!!! Звоню по 20 минут, безрезультатно
Валерия
Харьков, 13.12.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Валерия. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Над обеспечением улучшения качества сервиса ежедневно работает команда специалистов клиники, но к сожалению, технический момент имел место быть. Приносим извинения за дискомфорт. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
Врачи хорошие, но организация работы желает лучшего: 1) не понятно зачем нужно стоять дважды в очереди (1й и 2й этаж), если записан конкретно на время? 2) оставьте мониторы возле всех ресепшенов в деталями, нужно как-то продумать, чтоб люди сами ориенторовались в какой кабинет идти 3)можно часы повесить на ресепшенах, 4)можно и нужно сотрудника в гардероб поставить, 5) не нравится, когда тебя объявляют на весь этаж и когда постоянно надо называть свое имя (мы же и так говорим на какое время и к какому врачу) 6) сделайте, пожалуста, кабинет массажа Спасибо за понимание!
Kateryna
Харьков, 02.12.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Екатерина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Комфорт для пациента на всех этапах оказания медицинских услуг - одна из наших приоритетных задач. Благодарим за выбор нашей клиники и добрые слова в адрес наших докторов. Над обеспечением качества сервиса ежедневно работает команда специалистов. Мы признательны Вам за обратную связь. Для нас важно мнение наших пациентов, мы стремимся максимально учитывать пожелания и рекомендации по улучшению качества обслуживания. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень много хотелось бы поправить, но именно для клиентов check up . Хотелось бы чтобы на руки дали распечатку время приема специалистов, потому как ждать пока пригласят, можно и по1,5 часа, и конечно можно было использовать это время не сидя в холе. И я бы посоветовала не давать сразу на руки распечатки, потом бегать с ними по кабинетам и туалетам, а после получить у администратора, в папке. А вот к персоналу и специалистам нареканий нет, все отзывчивые и приветливые. Выполню все предписания и надеюсь на положительный результат
Татьяна
Днепр, 24.11.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Татьяна. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас важно мнение и обратная связь от наших реальных пациентов. Благодарим Вас за выбор нашей клиники. Комфорт и качественное оказание услуг является нашей приоритетной задачей. Мы учли Ваши пожелания и рекомендации по улучшению качества сервиса. Надеемся, что последующие визиты в клинику будут более комфортны для Вас. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
В детском отделении администраторы откровенно хамят. Не первый раз обращаюсь в клинику, все было отлично, но последние пару раз выхожу мягко говоря с осадком. То ли состав поменяли, то ли засиделись девушки.
Вероника
Харьков, 11.11.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Вероника. Для нас важно мнение и обратная связь от наших реальных пациентов, благодаря чему мы можем улучшать качество обслуживания. Комфорт наших пациентов - одна из приоритетных задач. К сожалению, мы не смогли с Вами связаться в телефонном режиме. Если Вы почувствовали дискомфорт при обращении - приносим извинения. Всегда готовы помочь, желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Молодцы, поправили Личный Кабинет. Теперь там полная функциональность. Прошло чуть больше недели после моего негативного отзыва. Оперативно сработали!
Валерий
Днепр, 02.11.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Валерий. Спасибо за положительный отзыв. Нам важно знать, что Вы довольны результатом обращения, уровнем и качеством сервиса. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник