Выбрать медицинский центр
Делимся советами о здоровье:

ОН Клиник отзывы

Врачи хорошие. Ресепшн спит и зевает, на замечания придумывает отмазки на ходу. Отзывы обычно не пишу, везде же такое бывает, главное что врачи помогают и отрабатывают на уровне. Поступил только что звонок от оператора ОН Клиник с вопросом, не Вы ли написали отзыв на нашем сайте? На мой вопрос какой отзыв и где именно, оператор долго мямлил, не в силах назвать ни содержимого отзыва, ни места на сайте, где этот отзыв опубликован. Через минуту всё-таки оператор смог назвать имя Александр и год рождения этого автора (1984 год). Так же оператору ОН Клиник, по её словам, послужило поводом позвонить её собственное предположение, что я лично написал этот отзыв. Для меня до сих пор загадка что сподвигло на самом деле оператору посреди рабочего дня взять и начать обзванивать всех клиентов 1984 года рождения? Попробуйте может здесь объяснить ситуацию? Константин, Харьков, 1984 г.р.
Константин, Харьков, 31.01.2020
Добрый день, Константин. Спасибо за диалог со Службой контроля качества и добрые слова в адрес врачей клиники. Для нас ценны все отзывы только от реальных пациентов клиники. Мы идентифицируем всех авторов как положительных, так и отрицательных отзывов. Работа проводится в соответствии с утвержденными стандартами. В случае, если наш звонок доставил Вам дискомфорт, приносим извинения. Желаем здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник
Идя к доктору, мы обычно воспринимаем общение на ресепшене, как привычную формальность. И привычно не осознаём всю сложность и важность работы администраторов. С каждым очередным посещением Он Клиник отмечаю то, что увеличивается наплыв пациентов. Но при этом администраторы ресепшена по-прежнему успешно справляются со своими обязанностями. Уделяют внимание каждому посетителю, четко и понятно разъясняют, сопровождают, вызывают... И при этом очаровательно улыбаются. 26.01.2020 обратилась в клинику по поводу болей в животе неизвестного происхождения у сына-подростка. Администратор Ольга сделала всё возможное для того, чтобы мы прошли все необходимые обследования в кратчайший срок. Диагноз установлен, лечение назначено, следующий визит запланирован. При этом всё просто, лаконично и вежливо. Оля, огромное Вам спасибо! А ещё сын спросил:"Администраторов набирают там же, где и стюардесс? Такие же красивые, милые и вежливые"))
Людмила, Харьков, 28.01.2020
Добрый день, Людмила. Благодарим за положительный отзыв и добрые слова в адрес наших специалистов. Комфорт на каждом этапе посещения медицинского центра – один из основных принципов работы клиник нашей Сети, а профессионализм врачей, современное оборудование и качественные расходные материалы являются залогом высоких показателей эффективности лечебно-диагностических процессов. Обратная связь от наших пациентов дает нам возможность постоянно совершенствовать качество медицинского обслуживания. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Александр, Харьков, 21.01.2020
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения врача. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочется сказать не о самих врачах клиники. Записывались на прием к двум докторам на осенних каникулах. Так как иногородние - хотели в один день,чтобы два раза не ездить, при чем было еще одно направление на обследование. Доктор посоветовала сперва пройти обследование, и уже после к ней на прием. Нашли нужный день, записали. Но по стечению некоторых обстоятельств наш доктор должна была уехать на конференцию. Перезвонили и предупредили за день до запланированной поездки. На просьбу подобрать нам день, когда два врача принимают в один день ответили - посмотрим и мы вас обязательно наберем.. Ждем до сих пор!
Лариса Горбачева, Харьков, 16.11.2019
Добрый день, Лариса. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Комфорт для пациента на всех этапах оказания медицинских услуг в нашей клинике - одна из приоритетных задач. Над обеспечением улучшения качества сервиса ежедневно работает команда специалистов клиники. Если есть недочеты в нашей работе - всегда готовы нести ответственность и предоставить дополнительные варианты лояльности, что было и данном случае. Всегда готовы помочь, желаем здоровья Вам и Вашим близким!
Служба контроля качества ОН Клиник
Посещение "ОН Клиник" в городе Днепр оставило только положительные воспоминания. Врачи очень внимательны и квалифицированные. Все мои проблемы решены на все 100% . Девочки на ресепшене всегда приветливые и отзывчивые. Спасибо за сервис!
Анастасия, Днепр, 12.11.2019
Добрый день, Анастасия. Благодарим Вас за положительную обратную связь. Нам приятно, что Вы остались полностью довольны результатом обращения в "ОН Клиник Днепр". В нашей клинике работают только квалифицированные специалисты, которые комплексно подходят к диагностике и лечению каждого пациента. Желаем Вам крепкого здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник
Забота о детях - ответственная задача, каждого родителя. Прокололи уши в ОнКлиник на м. Дворец спорта. Вся процедура заняла 20 минут от силы, 10 из которых ожидали действия обезболивающей мази. Никаких слез и истерик. Система прокола индивидуальная и максимально безопасна. с собой выдали специальный гель для последующей обработки места прокола, что очень удобно. Медсестра Екатерина умничка. А мы теперь счастливые обладатели сережек-цветочков!!!
Оксана, Харьков, 21.10.2019
Добрый день, Оксана. Спасибо, что нашли возможность публично поделиться своей историей обращения в нашу клинику. Мы рады, что пребывание в стенах нашего медицинского центра было результативным, а также оставило только позитивные впечатления. Мы предоставляем качественные медицинские услуги в максимально комфортных для каждого пациента условиях, в чем Вы смогли убедиться на собственном опыте. Желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
ОнКлиник желает лучшего. Была очень недовольно тем, что купила пакет женский Медиум в стоимость 5 854 грн, на сайте указано, что все медицинское обследование пройдет за один день, так и было, даже больше скажу все прошло за 5 часов! Администратор сказала, что все анализы будут готовы в течении 10 дней. Сначала я прошла УЗД, врач гастроэнтеролог, врач невропатолог, гинеколог, эндокринолог и только потом терапевт и в конце анализы. На приеме все врачи у меня спрашивали эти анализы, и все удивлялись почему я их с утра самого не сдала.На всех приемах у специалистов звонили девочки с рецепшена, администраторы и торопили докторов. Странно. Ведь в таких клиниках на пациента рассчитано определенное время 20 -30 минут?! + Вежливость персонала несмотря на недовольство клиента. - Дорого -Долго ждать анализы -Неправильная последовательность врачей(так как терапевт у меня был самый последней, а не первый как это должно быть) - Неполадки с оборудованием
Анастасия, Николаев, 05.10.2019
Добрый день, Анастасия. К сожалению, со стороны Службы контроля качества нам не удалось конструктивно пообщаться в телефонном режиме. Комфорт для пациента на всех этапах оказания медицинских услуг в нашей клинике - одна из приоритетных задач. Над обеспечением улучшения качества сервиса ежедневно работает команда специалистов клиники. Если есть недочеты в нашей работе - всегда готовы нести ответственность и предоставить дополнительные варианты лояльности. Для более предметного диалога просим выйти на связь по номеру 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Олег, Харьков, 22.08.2019
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашей Клиники, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения врача. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник