ОН Клиник отзывы

Доктор поставил не верный диагноз,не смогла распознать бородавку, и назначила лечение .... После перевела к хирургу .
Яна
Харьков, 27.01.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Яна. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что лечащий врач может направить пациента на консультацию к смежному специалисту с целью коррекции лечебной тактики в случае необходимости. Что и было в данном случае. Всегда готовы помочь, желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Никогда не берут трубку!!!! Звоню по 20 минут, безрезультатно
Валерия
Харьков, 13.12.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Валерия. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Над обеспечением улучшения качества сервиса ежедневно работает команда специалистов клиники, но к сожалению, технический момент имел место быть. Приносим извинения за дискомфорт. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
Врачи хорошие, но организация работы желает лучшего: 1) не понятно зачем нужно стоять дважды в очереди (1й и 2й этаж), если записан конкретно на время? 2) оставьте мониторы возле всех ресепшенов в деталями, нужно как-то продумать, чтоб люди сами ориенторовались в какой кабинет идти 3)можно часы повесить на ресепшенах, 4)можно и нужно сотрудника в гардероб поставить, 5) не нравится, когда тебя объявляют на весь этаж и когда постоянно надо называть свое имя (мы же и так говорим на какое время и к какому врачу) 6) сделайте, пожалуста, кабинет массажа Спасибо за понимание!
Kateryna
Харьков, 02.12.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Екатерина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Комфорт для пациента на всех этапах оказания медицинских услуг - одна из наших приоритетных задач. Благодарим за выбор нашей клиники и добрые слова в адрес наших докторов. Над обеспечением качества сервиса ежедневно работает команда специалистов. Мы признательны Вам за обратную связь. Для нас важно мнение наших пациентов, мы стремимся максимально учитывать пожелания и рекомендации по улучшению качества обслуживания. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день. Уже не первый раз пользуюсь вашими услугами. Проблема только в том, что заходя в свой личный кабинет, я ничего вижу. Спасибо.
Анна
Харьков, 29.10.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анна. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. Над обеспечением качества сервиса ежедневно работает команда специалистов клиники. Мы рады, что вопрос исчерпан и всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Это просто какой-то кошмар, 2- е сутки невозможно дозвониться!!!и операторы не перезванивают!. Свинство! Как можно иметь один телефон только????
Светлана
Харьков, 26.10.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Светлана. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что номер телефона для записи в клинику многоканальный, заявки обрабатываются по мере поступления. Также есть возможность связи с клиникой по альтернативным каналам - вайбер, соц.сети и форма обратной связи на нашем сайте. Приносим извинения, если был дискомфорт. Мы рады, что вопрос исчерпан, желаем здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Евгений
Харьков, 06.10.2020 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения врача. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо большое, врач просто замечательный, очень внимательная и ответственная.
Лена
Харьков, 01.09.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Елена. Благодарим за положительный отзыв и добрые слова в адрес нашего врача. Нам важно знать, что Вы довольны результатом обращения в клинику и качеством медицинского обслуживания. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Ужасно работает Колл-центр!! Дозвониться нереально! Когда оставляешь запрос на обратную связь, никто не перезванивает! Связи с докторами никакой! Потребовалось 2 дня чтобы перезаписаться на приём ((
Марина
Харьков, 01.09.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Марина. К сожалению, не удалось связаться с Вами в телефонном режиме, абонент не отвечает. Над обеспечением улучшения качества сервиса ежедневно работает команда специалистов клиники, но к сожалению, технический момент имел место быть. За данную ситуацию приносим извинения. Более детальную информацию можно получить по номеру Службы контроля качества 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Спасибо за понимание. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врачи хорошие. Ресепшн спит и зевает, на замечания придумывает отмазки на ходу. Отзывы обычно не пишу, везде же такое бывает, главное что врачи помогают и отрабатывают на уровне. Поступил только что звонок от оператора ОН Клиник с вопросом, не Вы ли написали отзыв на нашем сайте? На мой вопрос какой отзыв и где именно, оператор долго мямлил, не в силах назвать ни содержимого отзыва, ни места на сайте, где этот отзыв опубликован. Через минуту всё-таки оператор смог назвать имя Александр и год рождения этого автора (1984 год). Так же оператору ОН Клиник, по её словам, послужило поводом позвонить её собственное предположение, что я лично написал этот отзыв. Для меня до сих пор загадка что сподвигло на самом деле оператору посреди рабочего дня взять и начать обзванивать всех клиентов 1984 года рождения? Попробуйте может здесь объяснить ситуацию? Константин, Харьков, 1984 г.р.
Константин
Харьков, 31.01.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Константин. Спасибо за диалог со Службой контроля качества и добрые слова в адрес врачей клиники. Для нас ценны все отзывы только от реальных пациентов клиники. Мы идентифицируем всех авторов как положительных, так и отрицательных отзывов. Работа проводится в соответствии с утвержденными стандартами. В случае, если наш звонок доставил Вам дискомфорт, приносим извинения. Желаем здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник
Идя к доктору, мы обычно воспринимаем общение на ресепшене, как привычную формальность. И привычно не осознаём всю сложность и важность работы администраторов. С каждым очередным посещением Он Клиник отмечаю то, что увеличивается наплыв пациентов. Но при этом администраторы ресепшена по-прежнему успешно справляются со своими обязанностями. Уделяют внимание каждому посетителю, четко и понятно разъясняют, сопровождают, вызывают... И при этом очаровательно улыбаются. 26.01.2020 обратилась в клинику по поводу болей в животе неизвестного происхождения у сына-подростка. Администратор Ольга сделала всё возможное для того, чтобы мы прошли все необходимые обследования в кратчайший срок. Диагноз установлен, лечение назначено, следующий визит запланирован. При этом всё просто, лаконично и вежливо. Оля, огромное Вам спасибо! А ещё сын спросил:"Администраторов набирают там же, где и стюардесс? Такие же красивые, милые и вежливые"))
Людмила
Харьков, 28.01.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Людмила. Благодарим за положительный отзыв и добрые слова в адрес наших специалистов. Комфорт на каждом этапе посещения медицинского центра – один из основных принципов работы клиник нашей Сети, а профессионализм врачей, современное оборудование и качественные расходные материалы являются залогом высоких показателей эффективности лечебно-диагностических процессов. Обратная связь от наших пациентов дает нам возможность постоянно совершенствовать качество медицинского обслуживания. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочется сказать не о самих врачах клиники. Записывались на прием к двум докторам на осенних каникулах. Так как иногородние - хотели в один день,чтобы два раза не ездить, при чем было еще одно направление на обследование. Доктор посоветовала сперва пройти обследование, и уже после к ней на прием. Нашли нужный день, записали. Но по стечению некоторых обстоятельств наш доктор должна была уехать на конференцию. Перезвонили и предупредили за день до запланированной поездки. На просьбу подобрать нам день, когда два врача принимают в один день ответили - посмотрим и мы вас обязательно наберем.. Ждем до сих пор!
Лариса Горбачева
Харьков, 16.11.2019 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Лариса. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Комфорт для пациента на всех этапах оказания медицинских услуг в нашей клинике - одна из приоритетных задач. Над обеспечением улучшения качества сервиса ежедневно работает команда специалистов клиники. Если есть недочеты в нашей работе - всегда готовы нести ответственность и предоставить дополнительные варианты лояльности, что было и данном случае. Всегда готовы помочь, желаем здоровья Вам и Вашим близким!
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Олег
Харьков, 22.08.2019 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашей Клиники, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения врача. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник