Отзыв от Светлана за 15.02.2021

Я пришла на приём 15.02.21 к доктору Бирюковой Ирине Тимофеевне по направлению от врача хирурга вашей клиники Бучина Артема Анатольевича на УЗИ было установлено опущение почки около 7 см. Зайдя в кабинет к Ирине Тимофеевне я показала результат УЗИ и пожаловалась на острые боли в пояснице. На что я получила ответ дословно: « Я этим не занимаюсь, этим занимаются урологи». На мой вопрос так зачем же я к вам направлена, она сказала, что понятия не имеет! Приём длился 1 минуту, после этого она попросила выйти из кабинета: ей надо оформить мой приём. Я,конечно, опешила и не знала что же делать дальше. Через некоторое время меня девочки со стойки регистрации пригласили опять в кабинет, дав при этом лист «Консультация специалиста»!!!!! Зайдя в кабинет повторно, я попыталась добиться от Ирины Тимофеевны, что же мне делать с болями. На что проучила ответ идите к семейному врачу в районную поликлинику он напишет направление в Нефро-урологический центр. На мой вопрос может ли она выписать это направление, она ответила «нет»!!!!! Прошу администрацию разобраться в данной ситуации! Я не заключала договор с семейным доктором, в районной поликлинике ни разу в жизни не была! Наблюдаюсь я и мой ребёнок у вас в клинике с момента открытия, можете проверить мою карту пациента. Ни к одному из специалистов претензий не было никогда, наоборот выражаю благодарность! Но то что произошло сегодня просто за гранью пренебрежения и наглости! За что я заплатила деньги, если специалист с первой минуты отказался консультировать и сказал, что это вопрос не к нему! Жду ответа мой номер 0638490139 Светлана
Светлана
Харьков, 15.02.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Светлана. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. Для нас важно мнение и обратная связь от наших пациентов. Хотим отметить, что все лечебно-диагностические процессы в клинике проводятся в соответствии с требованиями регламентирующей документации МОЗУ. Первоочередной задачей врача является оказание квалифицированной медицинской помощи. В случае если пациент нуждается в специализированной помощи, врачи клиники могут рекомендовать обратиться в профильное учреждение. Существует четкий порядок переадресации пациентов в профильное медицинское учреждения с оформлением соответствующей электронной документации. О данной процедуре доктор и уведомил пациента. Мы понимаем, что субъективная реакция на предоставленную информацию индивидуальна. Безусловно, немаловажными являются взаимопонимание и комфорт в общении между врачом и пациентом. Приносим свои извинения, если Вы почувствовали дискомфорт. Более детальная информация была Вам предоставлена ранее. Мы рады, что вопрос исчерпан и всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник