Отзыв от Ирина за 05.10.2020

Ужасное, отношение к пациентам, невозможно дозвониться на горячую линию. Не возможно записаться, не возможно изменить свою запись, не возможно проконсультироваться. 15 мин на линии ждала, далее 7 мин и ложили трубку. Мне так за целый день и не перезвонили. Зачем горячая линия не понятно. Тратить своё время на безразличие ко мне как к пациенту и клиенту. Звонила на горячую линию 8 раз и никакого ответа. Отношение Он Клиник - это игнорировать все входящие и исходящие звонки!!! Комар. Зачем на указанна горячая линия, не понимаю, если к вам дозвониться не возможно и не приставляется нереальным.
Оценка:
Добрый день, Ирина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Комфорт для пациента на всех этапах оказания медицинских услуг в нашей клинике — одна из приоритетных задач. Над обеспечением улучшения качества сервиса ежедневно работает команда специалистов клиники, но к сожалению, технический момент имел место быть. За данную ситуацию приносим извинения. Всегда готовы помочь в случае необходимости и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник