Отзывы пациентов ОН Клиник

«Здравствуйте! Хочу присоединиться ко всем благодарным отзывам о враче - проктологе Руфановой Анне Анатольевне. Прекрасный, позитивный, обаятельный, чуткий ЧЕЛОВЕК и очень грамотный специалист! Она умеет подсказать, поддержать! Обратилась к ней в клинику, чтобы устранить свою проблему. Анна Анатольевна очень быстро и безболезненно провела обследование, быстро определила диагноз - анальная трещина. Назначила максимально эффективное лечение мазями Орнитами. И буквально через 15 дней лечения мазями - боль прошла, кровь больше не появлялась, трещины полностью затянулись! Это было четко видно на мониторе. Все наладилось, все в норме! Советую всем, кто столкнулся с подобной проблемой, этого замечательного врача - проктолога - Руфанову Анну Анатольевну и чудо - мази! А также хочу поблагодарить коллектив клиники за хорошую работу и вежливость. С уважением пациент номер 34210. »


Днепр 30.07.2018 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Ольга! Спасибо, что поделились своим позитивным опытом посещения нашей клиники. Нам действительно очень приятно читать искренние строки Вашего отзыва, ведь для клиники в целом и для каждого врача в отдельности важно видеть результаты своей работы, так как конструктивная критика от пациентов дает возможность своевременно корректировать все процессы по медицинскому обслуживанию пациентов. Анна Анатольевна Руфанова по праву считается одним из ведущих проктологов нашей Сети, имеет огромный клинический опыт и тысячи благодарных пациентов, к которым теперь присоединились и Вы. Хотелось бы также отметить, что препараты, применяемые в нашей клинике, уникальны и не имеют аналогов в Украине, так как разработаны израильскими учеными специально для Международной сети медицинских центров "ОН Клиник". Отдельно хочется подчеркнуть тот факт, что в процессе лечения все врачи остаются на связи с пациентом 24 часа в сутки, и готовы ответить на все возникающие вопросы или внести корректировки в план лечения. Благодарим за доверие и желаем Вам здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Мой постоянный врач к которому я хожу Черняк Наталья Александровна, в первые записался на прием в 2015 году, и с того времени, это мой постоянный врач-дерматолог. Наблюдаюсь каждый год, или раньше если что-то беспокоит. За все время я получал отличную консультацию, советы, и в случае необходимости лечение. Советую всем, у Наталии Александровны у меня была мама, жена, мой ребенок, и мои знакомые, все очень довольны компетентностью доктора. Недавно был с проблемой сухости кожи, Наталья Александровна выписала шампунь, и мазь после душа, уже ничего не беспокоит.Советую всем, получите отличную консультацию и лечение, а в случае необходимости (если у вас все в порядке) убедит вас чтоб вы себя не накручивали и жили полной жизнью. (Обычно я себя накручиваю). Наталья Александровна спасибо вам большое.»

Бутенко Антон
Сумы 22.03.2018

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Антон. Благодарим за доверие и долгосрочное сотрудничество с "ОН Клиник Сумы". Мы рады, что консультации врача - дерматолога Черняк Натальи Александровны были полезны и комфортны для Вас, и Вы получили необходимую помощь в полном объеме. Всегда готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь всем обратившимся. Спасибо за отзыв и будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Огромное спасибо гастроэнтерологу Орленко Д.Б. за профессиональный прием и замечательное чувство юмора. Состояние было такое, что без сомнений пришлось согласиться и на гастроскопию и колоносокпию, которые прошли как во сне (буквально тоже) благодаря врачу Коротких и его команде из 109 кабинета. Чернышенко - еще один врач-этой клиники, которая порадовала профессионализмом и высоким уровнем пауиентоориентированности. Она провела мне УЗИ и четко дала установку обследоваться, но жить счастливо. За 3 дня обследований полная картина того, что вызывает дискомфорт и не даёт комфортно жить, и уверенность в том, что все будет хорошо, а также развеянные страхи о некоторых процедурах. За такими врачами и клиниками будущее! Спасибо за умелее успокоить, поддержать и высокий уровень профессионализма!»

Надежда
Харьков 21.03.2018

Показать ответ

Ответ специалиста

Надежда, здравствуйте! Благодарим за искренний отзыв в адрес нашей клиники и специалистов. Ваши впечатления о проведенной процедуре гастроскопии и колоноскопии важны как для нас, так и для потенциальных пациентов. Действительно, если пациент настраивается на позитив, быструю процедуру – так и происходит. Да, подобные исследования - не самые приятные, но о боли здесь речь не идет. Длится исследование всего несколько минут, зато информация, которую получает врач – просто бесценна. В клиниках нашей Сети применяются современные видеоэндоскопы, которые выводят изображение на монитор, а также есть возможность записи исследования. Желаем Вам здоровья, всегда готовы оказать квалифицированную помощь в случае необходимости!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Всем Добрый день." 2 недели назад был на приеме у врача дерматолога -Черняк Наталии Александровны.Она поставила такой же диагноз, как и в другой клинике(при этом назначила более сильные антибиотики)Сначала одну дозу, но уточнив мой вес -прием 1й таблетки в день, заменила на две/вдень.Когда выпил первый раз просто повело, как туман перед глазами...Я постоянно за рулем-и неизвестно как бы далеко заехал) Я на следующий день обратился к знакомому врачу - и в ответ услышал, что при таких таблетках врачи Обязательно должны назначать пробиотики-дабы не было ущерба организму(а именно, хотя бы Лактеале- от расстройства)! Казалось бы...частная клиника - и мои деньги, и им Мало...Где же Эти Самые, Дающие Клятву Гиппократу???»

[email protected]
Сумы 21.03.2018

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Со своей стороны хотим акцентировать внимание, что клиника остается на связи с пациентом круглосуточно, и при любых вопросах по ходу терапии можно связаться с лечащим врачом через операторов контактного центра. При своевременном обращении пациента у нас есть возможность откорректировать подобные моменты. Мы рады, что у Вас сложилось понимание данной ситуации, ожидаем Вас в клинике на контрольном осмотре по итогу лечения.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Добрый день! Хочу выразить благодарность Руфановой А.А. Мне 54 года. Большую часть жизни мучалась с геморроем. 5 лет назад сделала операцию в частной клинике (г. Запорожье) по удалению геморроя. Забыла об этой проблеме буквально на 1,5 года. Потом снова начались проблемы, обратилась в ту же клинику. Мне там сказали, что ничего страшного нет, всё в порядке. По настоянию дочери обратилась к Анне Анатольевне. Мне сделали лигирование внутренних узлов ( 8 шт.) и удалили наружные. Лечение было около 2,5 месяцев. Но это того стоило) Я теперь здоровый человек и чувствую себя прекрасно! »

Ирина
Днепр 19.03.2018

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Ирина! Спасибо за оказанное доверие и что нашли возможность публично поделиться опытом лечения в нашей клинике. Искренне рады, что врач - проктолог Анна Анатольевна смогла помочь Вам справиться с недугом, и Вы довольны результатом лечения. Как мы знаем, геморрой, как и любое хроническое заболевание имеет периоды ремиссии и обострения. Поэтому для достижения длительной ремиссии и стабильных результатов после курса лечения необходимо придерживаться всех рекомендаций лечащего врача. Желаем Вам крепкого здоровья и хорошего настроения!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Г.Днепр, пр. Д. Яворницкого, 107а. Записалась по телефону на прием к трихологу. Девочка на рецепшене назначила дату, и сказала можно накануне помыть голову, что я и сделала. Стоимость консультации с её слов 200 грн ( включает беседу, трихоскоп, осмотр, взятие на анализ биоматериала). Все да, со мной врач поговорила, секунд 10 посмотрела в микроскоп, и отправила домой "выполнять домашнее задание", так как я пришла на прием с чистой головой, а нужно было не мыть три дня, о чем на рецепшене мне не сказали ))) "домашним заданием" было через три дня на ночь наклеить на лицо 4 полоски нового скотча (3грн) + утром снять, наклеить на пластинки, которые дала мне врач+отвезти в клинику на анализ (дорога 14 грн). Стоимость этого анализа составляла еще 200 грн! Тоесть при заявленных 200 грн я потратила 417. Эпогеем был рез-тат анализа, который мне сбросили на эл.почту: Федорова Е.А., 29 лет..... мне вообще-то 28 и я Федоровская, !!!невнимательности в медицине не место!!!! Врач на самом деле неплохая, консультация была полезной, но я не обращусь в эту клинику больше никогда из-за дилетанток на рецепшене и наглой выкачкой денег. Всем добра)»

Елена
Днепр 17.03.2018

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Елена. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что подготовка к приему трихолога стандартная, и была Вам озвучена. В зависимости от ситуации врач после осмотра может дать индивидуальные рекомендации по дальнейшей тактике. Все медицинские услуги в клинике платные и предоставляются согласно утвержденного директором клиники прейскуранта. Необходимость выполнения дообследования, в том числе и лабораторных анализов определяет врач. Анализы не входят в стоимость приема врача и оплачиваются отдельно. Факт опечатки в написании фамилии признаем, приносим извинения за ситуацию. В качестве извинений Вам предложена дополнительная программа лояльности. Более подробно Вы получили информацию в телефонном режиме, обращайтесь, будем рады помочь!
Служба контроля качества ОН Клиник