Отзывы пациентов ОН Клиник

«Здравствуйте! Хочу присоединиться ко всем благодарным отзывам о враче - проктологе Руфановой Анне Анатольевне. Прекрасный, позитивный, обаятельный, чуткий ЧЕЛОВЕК и очень грамотный специалист! Она умеет подсказать, поддержать! Обратилась к ней в клинику, чтобы устранить свою проблему. Анна Анатольевна очень быстро и безболезненно провела обследование, быстро определила диагноз - анальная трещина. Назначила максимально эффективное лечение мазями Орнитами. И буквально через 15 дней лечения мазями - боль прошла, кровь больше не появлялась, трещины полностью затянулись! Это было четко видно на мониторе. Все наладилось, все в норме! Советую всем, кто столкнулся с подобной проблемой, этого замечательного врача - проктолога - Руфанову Анну Анатольевну и чудо - мази! А также хочу поблагодарить коллектив клиники за хорошую работу и вежливость. С уважением пациент номер 34210. »


Днепр 30.07.2018 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Ольга! Спасибо, что поделились своим позитивным опытом посещения нашей клиники. Нам действительно очень приятно читать искренние строки Вашего отзыва, ведь для клиники в целом и для каждого врача в отдельности важно видеть результаты своей работы, так как конструктивная критика от пациентов дает возможность своевременно корректировать все процессы по медицинскому обслуживанию пациентов. Анна Анатольевна Руфанова по праву считается одним из ведущих проктологов нашей Сети, имеет огромный клинический опыт и тысячи благодарных пациентов, к которым теперь присоединились и Вы. Хотелось бы также отметить, что препараты, применяемые в нашей клинике, уникальны и не имеют аналогов в Украине, так как разработаны израильскими учеными специально для Международной сети медицинских центров "ОН Клиник". Отдельно хочется подчеркнуть тот факт, что в процессе лечения все врачи остаются на связи с пациентом 24 часа в сутки, и готовы ответить на все возникающие вопросы или внести корректировки в план лечения. Благодарим за доверие и желаем Вам здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Была на приеме у дерматолога. Подпоринова Зоя Анатольевна. За первый прием заплптила не 220, а 280 грн. (как обьяснили: врач вам назначит лечение). Врач назначила совершенно ненужную кучу анализов (как оказалось при обращении в другую клинику). При повторном обращении (+ еще 170 грн) сказала, что проблему нужно решать хирургическим путем, которого в клинике нет. И это проблема не дерматологии. А ЭТО НЕЛЬЗЯ БЫЛО СКАЗАТЬ НА ПЕРВОМ ПРИЕМЕ????? ЗАЧЕМ БЫЛО СДЕЛАНО КУЧУ НЕНУЖНЫХ АНАЛИЗОВ?????? БОЛЬШЕ В ВАШУ КЛИНИКУ НИ НОГОЙ!!!!! »

Вита
Харьков 08.06.2018

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Вита! Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим пояснить, что первичный прием дерматолога с цифровой дерматоскопией по стоимости составляет 280грн, что соответствует утвержденному директором клиники прейскуранту. При множественных проблемах применяется комплексный подход к диагностике и лечению. Для уточнения этиологических факторов возникновения заболевания назначается дополнительное обследование (как лабораторное, так и инструментальное) и только в таком случае можно подобрать эффективные варианты лечения и получить качественный результат. На повторном приеме врач интерпретирует результаты дополнительных обследований, озвучивает возможные варианты лечения, что и было выполнено. Учитывая, что патология комплексная, действительно требует лечения со стороны нескольких специалистов, в том числе и дерматолога. Более подробная информация Вам была озвучена в телефонном режиме, если Вы переосмыслите ситуацию и примите решение продолжить лечение - обращайтесь, всегда готовы помочь.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Не первый мой отзыв о клинике в Харькове, но я просто обязана сказать спасибо медицинской сестре с золотыми руками и просто позитивному человеку Майе, которая брала у меня кровь на анализы 06.06. Приятно получать удовольствие от похода в медицинское учреждение. Все остальное так же на высоте как и обычно. Желаю дальнейших больших шагов, открытия педиатрии (пока мои дети еще дети) и развития лаборатории. С уважением Ваш верный и здоровый пациент)»

Валентина
Харьков 07.06.2018

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Валентина. Благодарим за долгосрочное сотрудничество с «ОН Клиник Харьков». Мы рады, что наш медицинский персонал выполнил процедуру забора крови, после которой у Вас остались только положительные эмоции. Спасибо за приятные пожелания в адрес нашей клиники! Будем рады видеть Вас на профилактических осмотрах и желаем здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Здравствуйте! Очень разочарована. Записывалась к гинекологу Шаповаловой Алене Сергеевне. Диагноз поставлен неправильно,результаты анализов пришли спустя неделю,хотя параллельно сдала в другой клинике и результаты получила на следующий день,не смотря на выходные. На экран не транслируют,хотя должны. Один из выписанных препаратов нужно было купить и забрать у какой-то девушки,номер которой был написал на бумажке,аргументируя отсутствием в аптеке,а препарат достаточно дорогой. Также сказали приходить на следующий день,который оказался в клинике выходным.Также считаю,что ставить диагноз до получения подтверждающий исследований нельзя. В итоге за пару дней бесполезного лечения все усугубилось.В момент посещения было не до высказывания недовольства.Это был первый и последний визит в данную клинику.»

Анна
Харьков 03.06.2018

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Анна. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим пояснить, что на первичном приеме врач может установить предварительный диагноз на основании клинической картины и жалоб пациента, для подтверждения которого назначаются дополнительные обследования. В данном случае диагноз установлен корректно, что подтверждается лабораторными анализами двух независимых лабораторий. Все лабораторные исследования были выполнены в регламентный срок. Сравнивать сроки выполнения различных лабораторных тестов в разных лабораториях также не корректно. На приеме врач может предложить пациенту варианты препаратов для лечения, пациент уже может на свое усмотрение выбрать более подходящий вариант, в том числе и по ценовой категории. Мы понимаем, что сложно делать вывод о качестве предложенного лечения, при этом не приняв ни одного препарата из назначений врача. Со своей стороны мы гарантируем качественную диагностику и лечение, при этом пациенту необходимо выполнять все назначения врача в полном объеме. Всегда готовы помочь, всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Прошла осмотр и сдала анализы у врача 19.05, в тот же день Записалась на приём к другому врачу, который принимал вечером 31.05 (как раз должны были быть готовы анализы на то время), а именно к врачу ЖИХАРЁВА. Всё в порядке, записали на 18:30. В день приёма перезвонили спросили нельзя ли перенести запись на раньше, так как последний приём у врача закончиться в 17:30. Я сообщила, что смогу только в 18:00, не раньше. Позже позвонили и сказали, что всё остаётся по прежнему, на 18:30, врачу удобно. Пока ехала мне, подозреваю, звонила сама врач, и спросила не смогу ли я всё-таки раньше, так как она уже меня ждёт. Я приехала, как смогла и как была записана : в 18:27 Врач в кабинете встретила меня со словами " Что там у Вас такое срочное, что Вы не могли прийти в другой день?" На мои слова, что я записывалась ещё полторы недели назад - она сказала что ничего не знает, и вообще я НЕ её пациент! В итоге разговора ещё много раз повторила "что она сидела меня ждала", что "она с 10:00 на работе", "что я ДОЛЖНА ходить на приём к своему лечащему врачу" (которого у меня нет в вашей клинике, я просто прошла осмотр Один раз!), "а не ходить по всей клинике по разным врачам". Потом, оказалось, что для того, что бы мне выписали какие лекарства принимать - мне нужно заплатить как минимум 450 грн. Вопрос: за что я заплатила 200 грн? За то что бы послушать сетования врача, которому пришлось выполнять свою работу? Или за то что бы мне не выписали вообще никакого лечения? О том, что у вашей клиники это платно - слышу впервые! Была у гастроентеролога, у уролога и они выписывали мне лечения Бесплатно! Это входило в стоимость приёма!! Одним словом желания посещать вашу клинику больше нет! Спасибо врачу Жихаревой! Если ваши врачи не имеют желания работать по установленному графику, так зачем указывать, что клиника работает до 20:00 и записывать на такое "позднее" время?!»

Ольга номер 33672.
Днепр 31.05.2018

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Ольга. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим пояснить, что все услуги в клинике платные и предоставляются согласно утвержденного директором клиники прейскуранта. На повторном приеме врач анализирует результаты полученных лабораторных исследований, устанавливает окончательный диагноз и предлагает варианты лечения. Существует два варианта лечения в условиях нашей клиники. Вариант 1: домашнее лечение аптечными препаратами, в рамках которого пациент получает детально расписанный план лечения, а также возможность круглосуточной консультативной связи с врачом через контактный центр на весь период лечения. Пациент должен организовать покупку медикаментов и место проведения процедур сам, следовать этой схеме, приходить по назначению врача на повторные приемы для коррекции лечения и наблюдения за течением болезни в динамике. Вариант 2: лечение в условиях клиники с использованием аптечных и фирменных препаратов, выполнением всех лечебных манипуляций в наших условиях и систематическим контролем врача. Медикаменты выдаются в клинике. Если пациент сделал выбор в пользу варианта домашнего лечения, то получает назначения по схеме лечения, которую в добровольном порядке оплачивает в соответствии с прейскурантом. Если у пациента есть дополнительные вопросы - их можно задавать врачу на приеме, либо связавшись с врачом через контактный центр. Также обращаем внимание на важность наблюдения у одного профильного специалиста, потому как врач на первичном приеме определяет тактику дальнейших действий по проблеме, затем контролирует ее выполнение и вносит корректировки при необходимости. Более подробная информация по данному обращению Вам была озвучена в телефонном режиме, приносим извинения за дискомфорт, всегда готовы помочь!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Был запущенный геморрой много лет. Последнее время появились сильные кровотечения. Обратился в он.клиник к врачу Мартиросову Игорю Сергеевичу. Сразу начал лечение легированием. Процедура оказалась безболезненной, врач проявил большое внимание и професионализм. Персонал очень внимательный и доброжелательный. Очень благодарны всем за лечение (рекомендую всем Он.клиник).»

Валерий
Мариуполь 31.05.2018

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Валерий! Спасибо Вам за оставленный отзыв. Игорь Сергеевич успешно проводит подобные малоинвазивные манипуляции в проктологии, что подтверждает Ваш случай. Мы надеемся, что данный отзыв сможет помочь другим пациентам определиться в выборе врача и не откладывать свое лечение "на потом", так как своевременное обращение к доктору способно предотвратить нежелательные последствия в виде осложнений. Желаем Вам крепкого здоровья, и, конечно же, будем рады видеть Вас на профилактических осмотрах.
Служба контроля качества ОН Клиник