Отзывы клиентов ОН Клиник

«Вдячна ОН-клінік в Ужгороді, за те що допомогли мені покращити стан здоров'я, а особливо Полянському Павлу Антоновичу. Коли я прийшла перший раз, то дуже хвилювалась , однак він із медсестрою заспокоїли мене, і допомогли вилікуватись. На жаль так склалось, що була в багатьох інших клініках із проблемами здоров'я, але такий привітний і дбайливий персонал зустріла в перший раз!!Дякую Вам))»


Ужгород 06.10.2017 ОН Клиник Ужгород

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Доброго дня, Ірино! Нам приємно, що перебування в нашій клініці було не тільки комфортним, а і результативним для Вас. Лікар Полянський Павло Антонович має значний клінічний досвід роботи по своїй спеціальності та користується авторитетом серед пацієнтів та колег. Дякуємо за позитивний відгук та бажаємо Вам здоров'я!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Была на приеме у Ермолиной Е.В. - понравилась как профессионал. Небольшую операцию сделала быстро и безболезненно, предварительно все объяснив. Расписала лечение, дала совет. Все делала обстоятельно, внимание уделила максимально. Довольна и качеством проведенной процедуры, лечением и отношением. Соотношение цена-качество считаю приемлемым.»

Наталья
Харьков 29.05.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Наталья! Благодарим за отзыв и Ваше мнение о приеме врача Ермолиной Е.В. Нам приятно, что Вы довольны консультацией Елены Васильевны и качеством проведенной процедуры. Медицинский центр "ОН Клиник Харьков" относиться к Международной сети, поэтому ключевыми моментами являются индивидуальный подход к каждому пациенту и предоставление медицинских услуг высокого качества по приемлемым ценам. Соблюдайте все рекомендации врача и желаем Вам скорейшего выздоровления!
Служба контроля качества ОН Клиник
«НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ врача проктолога Билаша Евгения Николаевича. Не дал никакого дельного совета, предложил операцию и когда услышал мой ответ: "Я подумаю" - сразу поменялся в лице, никакого лечения не назначил, что-то написал на бумаге ничего не обьяснив. Я перед этим был у другого врача, который мне назначал определенное лечение. И когда я пришел к нему рассказав, как я лечился по рекомендациям другого врача, то он мне просто сказал: "Мне не нужно знать, что вы там принимали и как лечились". Когда я спросил его, что мне дальше делать, как это можно лечить, помимо операции, он просто молчал и писал что-то на бумаге, а в конце приема просто говорит: "ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ У ВАШИХ РУКАХ". Я понимаю, что мое здоровье у моих руках, но я пришел к врачу за советом и решением моей проблемы, а в ответ не получил ничего. Я вышел просто в недоумении, не понимая зачем я вообще к нему пришел и за что заплатил. Это моя ошибка, надо было, перед тем как записаться на прием, поинтересоваться, что это за «ВРАЧ ОТ БОГА». Это не нормально, когда на уме у врача только деньги, я в конце концов плачу за прием и он должен был хотя бы поговорить со мной и дельно объяснить всё. А он сидел и ждал когда я соглашусь на операцию. Никому не рекомендую, ищите другого врача и перед тем как к кому-то пойти поинтересуйтесь отзывами других людей. Если бы раньше увидел отзывы, то никогда б не записался на прием.»

Николай
Полтава 28.05.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Николай. Спасибо за возможность идентифицировать Вас, как пациента нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Врач-проктолог Билаш Евгений Николаевич – высококвалифицированный специалист, имеет большой клинический опыт более 30 лет. Уровень его лечебно-диагностической медицинской помощи пациентам значителен, и мы ценим сотрудничество с Евгением Николаевичем. Лечение под наблюдением нашего врача всегда приносит положительный результат, и это подтвержденный факт. Приносим извинения за дискомфорт, если не сложились отношения с врачом на психоэмоциональном уровне. Личная информация и пояснения по диагнозу и плану лечения Вам были озвучены в телефонном режиме. В любом случае, наши предложения по смене врача остаются в силе. Если Вы переосмыслите ситуацию и примите озвученные Вам предложения, обращайтесь, мы всегда открыты к диалогу, и прежде всего, работаем в интересах пациента. Всего доброго!
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

Алина
Одесса 27.05.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день. К сожалению, мы вынуждены скрыть отзыв, т.к. Вы не идентифицировали себя, и у нас нет возможности проверить достоверность вашего обращения. Если Вы не согласны с этим решением, пожалуйста, укажите номер вашей амбулаторной карты на почту main@onclinic.ua либо обратившись в Службу контроля качества сервиса http://onclinic.ua/quality-control.html Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Уже, прошло больше года, как мне сделали операцию, скажу сразу, восстанавливалось долго, было все и слезы и истерики, боль и страх, сожаления о сделанном, бессонные ночи мои и близких. Это, наверное, зависит от пациента, его так сказать, эмоциальной составляющей и силы воображения. Теперь могу описать все стадии заживления:-)))Но все позади…. Спасибо огромное, остались в прошлом свечи, мази, не возможность ехать куда-то …Проблема была 25 лет (за эти годы в каких только позах меня не смотрели хирурги, проктологи); наверное, ждала, когда вырастет и выучится, такой доктор, как Анна Анатольевна Руфанова и появятся такие технологии. Потому, что все сделано без каких-то особых неприятных моментов, я как представлю, что это все бы проходило на кресле и скальпелем и т.д. и т.п. и мытарства по нашим больницам: ожидание, очереди, унижения… На лечение ушли все мои сбережения (моя годовая зарплата – она у меня бюджетная), но деньги есть и тут их нет, (говорю своим близким, что свои деньги я вложила в свою …….. ), а это не сравнить со страхом, что опять надо идти в туалет, и опять эта трещина….Просто надо время, чтобы все восстановилось, «настроилось»; одним днем, и даже месяцами, конечно, не обойдется, когда у тебя иссекают трещину в таком месте (назад же не пришьешь). Спасибо, Вам Анна Анатольевна, и простите за мой характер. Могу сказать, что не жалею, что Вы сразу без раздумий, пока я из-за «перепуга», не передумала, сделали операцию. Правда, врачей я все же так же боюсь :-))), но это врачи, а Вы Анна Анатольевна – Доктор с золотыми руками. Спасибо за свободу, за этот новый уровень жизни. Оксана. 1/8766 »

Оксана
Днепр 27.05.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Оксана, здравствуйте! Благодарим за искренний и подробный отзыв о лечении в "ОН Клиник Днепр". Нам вдвойне приятно получить слова благодарности от пациента, который проверил временем качество лечения и не угасло желание поблагодарить лечащего врача. Врач - проктолог Руфанова Анна Анатольевна своим трудом и человечностью бесспорно заслуживает самые высокие оценки не только среди пациентов, а и среди коллег. Благодаря современным методам лечения, которые применяются в наших клиниках, таким как HAL-RAR, латексное лигирование, фотокоагуляция, у пациентов есть возможность быстро и качественно решить проктологические проблемы. Хотим отметить, что такой результат лечения был достигнут и благодаря Вам. Выздоровление возможно только при своевременном обращении и ответственном выполнении всех рекомендаций врача. Надеемся, Ваш отзыв будет полезен всем людям, которые длительно страдают от проктологических проблем и не могут сделать решающий шаг из-за стереотипа боязни врачей, процедур и пр. Здоровье - это самое дорогое, что есть у человека, и Вы приняли правильное решение, обратившись к грамотному специалисту, взамен теперь можете наслаждаться жизнью во всех ее проявлениях! Не забывайте о профилактических осмотрах и будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Обращалась сама и приводила родственников не раз и всегда на высшем уровне и встреча и процедуры и отношение. В клинике очень уютно, все время расширяется, модернизируется, но вне времени профессионализм команды. Отличные медсестры, что в кабинетах сдачи мазков и крови. Приводила свекровь на УЗИ к врачу Кривенко, которую считаю хорошим специалистом, информацию получили исчерпывающую. Абсолютно все понятно и слажено, нет пафоса, но и нет приторности больницы, мне очень нравится формулировка «медицинский офис»))) для описания. Приятно находится в таком лечебном учреждении, не стыдно рекомендовать и хвалить! С уважением, Ирина Николаевна Д.»

Ирина Николаевна
Харьков 26.05.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Ирина Николаевна! Благодарим за доверие и долгосрочное сотрудничество с "ОН Клиник Харьков". Одна из приоритетных задач - чтобы диагностика и лечение проходили в комфортной для пациента обстановке, были понятны все этапы, начиная от обследования и заканчивая контрольным осмотром после полного выздоровления. Мы рады, что в клинике Вы нашли для себя комфортных специалистов, а также поделились со всеми мнением о враче УЗ-диагностики Кривенко Т.А. Вы правильно отметили, наши клиники действительно постоянно развиваются, модернизируются, усовершенствуются все процессы, расширяется спектр услуг для предоставления нашим пациентам качественных медицинских услуг с минимальными затратами сил и времени. Отдельное спасибо за формулировку "медицинский офис", ведь мы стараемся нейтрализовать у пациентов стереотип боязни врачей и медицинских учреждений, при этом выполняя все основные требования и стандарты МОЗ. Будем рады оказать квалифицированную медицинскую помощь всем пациентам по Вашим рекомендациям. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник