Отзывы клиентов ОН Клиник

«Хочу выразить благодарность гастроэнтерологу Орленко Дмитрию Борисовичу!Хорошо что есть такие врачи,которым можно доверить свое здоровье.Главное в лечении-это доверие между пациентом и врачом.Также довольна приветливым персоналом и клиникой вообщем»


Харьков 04.01.2017 ОН Клиник Харьков

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Инна! Благодарим за выбор "ОН Клиник Харьков" и врача Орленко Дмитрия Борисовича. Вы правильно отметили, что доверительные отношения, установленные изначально при первичном обращении к доктору, играют немаловажную роль. Мы рады, что Вы нашли своего врача, от которого получили реальную помощь, и пребывание в стенах нашей Клиники было комфортным для Вас. Соблюдайте все рекомендации врача и будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Очень была удивлена тому что нужно звонить и узнавать готовы анализы или нет ,из за этого не попала на приём к врачу как того требовало лечение.К Вам не в гости приходят ,а лечиться !!Девочки на ресепшене помочь не могут ,то они не обзванивают то они не делают !! Клиника не дешёвая оставляю там кучу денег ,хотелось бы более внимательного отношения к своим проблемам!»

ОКСАНА
Днепр 12.05.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Оксана, здравствуйте! Мы проанализировали историю Ваших отношений с Клиникой, и можем сообщить следующее: - каждый вид лабораторных исследований имеет свой срок выполнения (от суток до недели), регламентные сроки выполнения сданных пациентом анализов озвучивает врач или медицинская сестра во время забора; - о необходимости самостоятельно звонить на контактный центр для уточнения готовности анализов так же уведомляется каждый пациент; - контактный центр работает круглосуточно, есть опция Callback на сайте, что позволяет связать с нами в любое время суток; - сданные Вами анализы были выполнены в регламентные сроки. Надеемся дальнейшие отношения с «ОН Клиник Днепр» будут комфортны для Вас, все сотрудники центра готовы сделать все для Вас в рамках установленных правил работы центра. Спасибо за отзыв и спасибо за оказанное доверие!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Я благодарна за лечение в ОН клиник доктору Ольховскому, за внимательное, грамотное и уважительное отношение к пациентам. И отдельно хочу поблагодарить весь коллектив за их внимание, благосклонное отношение и культурное общение. Побольше бы таких клиник. »

Светлана Васильевна
Днепр 11.05.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Светлана Васильевна, спасибо за ваш отзыв! Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Очень понравилось обслуживание в Вашей клинике в Днепропетровске. Особая благодарность кабинету гинекологии (Антонине Сергеевне). Учли все пожелания и профессионально оказали необходимую помощь. Очень отзывчивы и в любое время готовы помочь (звонила в выходные дни, быстро связывали с врачом, и Антонина Сергеевна консультировала по телефону). Хороший персонал, на всех этапах качественно проводили процедуры. Спасибо Вам огромное! »

Марина
Днепр 11.05.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Марина, спасибо за ваш отзыв! Мы очень рады, что Вы остались удовлетворены оказанными в нашем центре услугами.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Первое, что меня ошарашило, это отсутствие элементарной организованности. Время приёма к урологу было назначено на 11час.40мин. 22.04.2015 г. Прибыл я в 11час 35 мин, зарегистрировался взяли с меня 180.00грн., при этом никакой квитанции об оплате не выдали.После этой процедуры по изъятию у меня 180.00грн., я ждал 25 мин. пока меня соизволили завести в кабинет , где проводится УЗИ. Никакого обследования , которое должны были провести согласно рекламы, указаной на сайте мне не провели. Человек который проводил УЗИ заявил, что обследование назначает врач и только тогда он выполнит то что указано на сайте. Врач мне никакого обследования не назначил. Сам врач Демиденко С.В. крайне низкой квалификации: он даже не знает какая разнца между обичными кабаковыми семечками и голосемяными семечками. Работник с которым я общался по тел. при оформлении заявки убеждал меня, что все, что указано на сайте будет сделано. ОДНИМ СЛОВОМ настоящее КИДАЛОВО. Никому не советую обращаться в эту организацию !!!!!»

Валентин
Днепр 22.04.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Валентин! Спасибо, что нашли время оставить отзыв и возможность идентифицировать Вас как пациента. Приносим извинения за задержку приема, что касается диагностического процесса, позвольте пояснить. Первое УЗИ при обращении в отделение урологии проводится с целью оценки состояния простаты: выявления опухолевых образований, воспалительных процессов, специальные дообследования (ТРУЗИ в т.ч.) назначаются при наличии показаний. В силу особенностей анамнеза жизни, которые не хотелось бы раскрывать в публичном диалоге, не были проведены допплерография и биотезиометрия, т.к. в вашем случае эта информация не повлияла бы на объем лечения. Итогом вашего обращения в клинику стало: постановка диагноза (c учетом представленного архива обследований и данных на момент осмотра), назначение схемы лечения, определен срок контрольного приема. Операторы контактного центра не имеют возможности заочно оценить состояние пациента, так же как и на сайте, невозможно описать каждый случай, поэтому указываются все диагностические возможности центра. А проводить исследование ради исследования не целесообразно. Если вы настаиваете на проведении всех специальных дообследований – свяжитесь, пожалуйста, со Службой контроля качества «ОН Клиник» или с контактным центром «ОН Клиник Днепр» для согласования комфортного времени повторного (бесплатного!) визита.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Гинеколог КУчина Марина Владимировна.ПЕрвый раp была в вашей клинике.Анализы делала месяц назад в другой клинике,пересдавала в вашей на что по финансам не расчитывала.Сама врач-не скажу насколько грамотна.Но не улыбнулась ни разу,вид как у царя,слов лишних не сказала.Нам разговор не шла.Что мне еще не понравилось,чтобы мне прислали анализы на почту,нужно позвонить в клинику напомнить! Такого я не встречала нигде!Вобщем клиника с хорошей репутацией вроде,а на деле...(»

Елена
Харьков 15.04.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Елена! Спасибо за Ваш отзыв и возможность обратной связи! Спасибо, что высказали свою точку зрения и свои пожелания! Надеемся, что дальнейшее отношение с клиникой будет комфортным для Вас и будем рады услышать Ваш отзыв по окончанию лечебно-диагностического процесса.
Служба контроля качества ОН Клиник