Отзывы клиентов ОН Клиник

«Отзыв Здравствуйте.После посещения Он клиник врача проктолога Руфанова Анна Анатольевна остался доволен. После первого осмотра были выявлены проблемы и назначено лечение.Мой номер 1/11199 .После проведения лечения и повторного осмотра через две недели результат положительный .Спасибо Руфановой А.А.»


Днепр 19.07.2017 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Олег! Спасибо за отзыв и слова благодарности в адрес врача - проктолога Руфановой А.А. Нам очень приятно, что лечение под наблюдением Анны Анатольевны дало положительный результат, и Вы довольны ходом лечения. Рекомендуем Вам соблюдать все предписания врача, желаем скорейшего выздоровления!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Отвратительно ! Прочитав сладкую рекламму о вашем центре я отправила маму в вашу клинику к урологу . Прием был назначен на 16.00 вечера ........... клиентке удалось попасть в кабинет только к 18.00 это с учетом того ,что она поставила в известность , что у нее два инсульта и она приехала в сопровождении подруги , так как самостоятельно передвигаться ей опасно . Уважаемые руководители центра .скажите пожалуйста , зачем вы назначаете время приема , если ваш мед персонал не имеете возможности соответствовать графику. УЗИ маме сделали ,притензий нет ....... а вот консультация врача была "смешной ". Диагноз ваш "ВРАЧ" поставить так и не сумел , на болезнь почек он списал возрост , а может у вас остехондроз , а может аллергия ....и так далие .......... Уважаемые руководители центра ..а может вы вернете моей маме пенсионерке ...260 грн за этот бред что нес ваш доктор ........ и может вы извенитесь за потраченное время и посещение вашей клиники . Требую вернуть деньги моей маме за отвратительный сервис и за потраченное время . Прошу ответить на почту , в противном случаи вынужденна обратиться в министерство здравоохранения , для проверки ваших "ДОКТОРОВ " квалификации" и в СБУ для борьбы с мошенничеством и экономическими преступлениями . »

Elena S
Харьков 09.09.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте. Вера Ивановна, спасибо за диалог со Службой контроля качества. Прежде всего, приносим извинения за задержку приема (в отзыве преувеличено время ожидания, но факт задержки подтверждаем). К сожалению, в медицине бывают ситуации, на которые невозможно повлиять административно. В рамках первичного приема врач-уролог оказал полный объем услуги: собран анамнез, проведено общее обследование, выставлен предварительный диагноз. Для уточнения требуются лабораторные дообследования, которые пациент может пройти в любой комфортной лаборатории. По нормам здравоохранения на постановку окончательного диагноза отводится до 3 дней, окончательный диагноз строится на принципах доказательной медицины, т.е. без лабораторных и инструментальных методов подтверждения не является корректным. Все врачи наших центров являются сертифицированными специалистами. Если с врачом не удалось построить доверительные отношения, в Клинике есть возможность сменить лечащего врача. В данном случае, на правах политики лояльности, возможна безоплатная консультация альтернативного уролога, при условии, что будут предоставлены результаты анализов. Спасибо за доверие и выбор «ОН Клиник Харьков».
Служба контроля качества ОН Клиник
«Была на приеме у гинеколога Масенко Н.А. Осталась крайне недовольной,так как лечение по моей проблеме было назначено неправильно, мне стало только хуже, а она, нет чтоб осознать свою ошибку, еще разводит руками:"Быть такого не может! Давай на кресло (будем дальше тебя калечить) Халатность доктора просто поражает, хорошо, что я вовремя обратилась к другому специалисту, а то все могло закончиться операционным столом. Всем добра и не болейте! Юлия Одесса 08.09.2016»

Юля
Одесса 09.09.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Юлия Николаевна. Спасибо за диалог со Службой Контроля Качества. После проведенной экспертной оценки Вашей истории отношений с Масенко Н.А, сообщаем следующее. Опираясь на ст. 140 УК «Профессиональная халатность – это ненадлежащее исполнение или неисполнение своих профессиональных обязанностей…», мы считаем, что Масенко Н.А. выполнила надлежащим образом, все свои обязанности. Врач не менее пациента заинтересован в эффективном решении вопросов пациента. Вопрос коллегиальности врачей других ЛПУ обсуждать считаем не корректным. Может утвердительно говорить о том, что: - Наталья Анатольевна опытный и авторитетный гинеколог в своем регионе, в Сети «ОН Клиник»; - руководствуется Европейскими стандартами, рекомендациями МОЗ Украины, принципами доказательной медицины. Выбор врача – это законное право каждого пациента, в наших условиях готовы как и прежде оказать Вам квалифицированную медицинскую помощь на амбулаторном этапе.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Добрый вечер! Хочу поделиться приятным и неожиданным открытием. Достойная клиника!! Узи сделать в 17-30? Запросто! Для меня это было так важно, так переживала, что придется ждать следующего дня! А тут всё быстро и не дорого в сравнении с остальными. Очень приятный специалист с прекрасным ароматом в кабинете) Вежливый персонал, всё добротно, аккуратно и приятно! Благодарю! »

Евгения!
Днепр 08.09.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Евгения Георгиевна. Благодарим Вас за высокую оценку работы нашей Клиники. Действительно, возможность круглосуточной записи на прием к специалисту через контактный центр, на удобное для пациента время, отсутствие очередей, конфиденциальность, являются одними из концепций в обслуживании пациентов наших клиник. За основу взяты крупные центры Израиля, Европы, США, но мы стремимся быть лучше. Цены, которые адаптированы как для студента, так и для пенсионера, позволяют более внимательно относиться к своему здоровью, и посещать врачей для профилактики, а не когда уже возникла крайняя необходимость. Высокая квалификация врачей УЗИ нашей клиники, ценится не только пациентами, но и коллегами (врачами-клиницистами), для которых заключения Головченко и Хазановой являются авторитетными. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Очень довольна лечением и обслуживанием врача и медперсонала. Рада, что лечение соответствует высокому уровню, которое я наблюдала за границей, а особенно на Кубе еще в 90 годах. Доброго здоровья и успехов врачам и пациентам! »

Людмила
Сумы 07.09.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Людмила Андреевна, спасибо за теплые слова в наших сотрудников и высокую оценку. Куба, в 90-е годы, была примером здравоохранения для многих стран – это факт. Корпорация «ОН Клиник» начала свое развитие в 1987 г. и по настоящее время ежедневно совершенствуется. Неоспоримое преимущество Сети медицинских центров «ОН Клиник» в ХХІ веке – высокие технологии амбулаторной медицины и принцип комфортной доступной медицины. Искренне рады, что оценили наши труды, обратившись в «ОН Клиник Сумы». Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Очень понравилось то, что доктор-гастроэнтеролог Орленко Дмитрий Борисович умеет общаться на простом и понятном языке, умеет исследовать и только разобравшись в истории дает очень квалифицированные советы. Спасибо! »

Елена
Харьков 07.09.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Спасибо Вам за теплые слова в адрес нашего специалиста. Действительно, отличительной чертой Дмитрия Борисовича является очень тщательный сбор анамнеза пациента для определения качественной диагностики и назначение необходимого лечения. Мы искренне рады, что Вы оценили эти качества по достоинству. Также хотим отметить преимущества отделения гинекологии, оснащенного по европейским стандартам. А как известно, хороший свой гинеколог должен быть у каждой женщины. Поэтому, напоминаем о необходимости ежегодного профилактического осмотра, который включают в себя: консультацию гинеколога, кольпоскопию, цитологический анализ и УЗИ молочных желез. Будем рады услышать Ваше мнение о других специалистах нашей клиники и ждем Вас в нашем медицинском центре! Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник