Отзывы клиентов ОН Клиник

«Огроменное СПАСИБО доктору-дерматологу Черняк Н. А. Гадость, которую я носила годами нам удалось убрать за две недели. Впервые я обратилась к Наталье Александровне 23.02.2017г. Выслушав меня, сделав тщательный осмотр, доктор выписала назначение на лечение. Через неделю я пришла снова на приём по собственной инициативе, так как картинка лечения меня испугала и я не знала что делать дальше. Наталья Александровна меня успокоила и сказала, что так и должно быть. Я продолжила лечение. И вот 10.03.2017г. я пришла на осмотр и долгожданное УРА себя не заставило ждать. У меня нет слов чтобы выразить всю благодарность этому доктору. В городских поликлиниках мне три дерматолога говорили и уверяли, что моя болезнь не вылечивается. Назначали мази, крема, даже приходилось покупать настойки в ветаптеке. Это те доктора из группы "не дай Бог", не лечат а калечат, поставив неправильный диагноз. Я очень рада, что я попала в ОН Клиник. Уют, чистота, приятная атмосфера и доброжелательность медперсонала клиники не заставит вас сомневаться. А от меня безконечное СПАСИБО!!!»


Сумы 13.03.2017 ОН Клиник Сумы

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Виктория! Благодарим за доверие и подробно описанную историю лечения в нашей клинике. Вы приняли правильное решение, обратившись к нашему специалисту, потому что с течением времени бороться с любой болезнью становиться более проблематично. Черняк Наталья Александровна - врач новой формации, имеет достаточный багаж медицинских знаний и клинический опыт. Хотим отметить, что правильно установленный диагноз и назначения лечения - это только первый шаг к выздоровлению. Не менее важным является, чтобы со своей стороны пациент относился к этому процессу взвешенно и ответственно, выполняя назначения и рекомендации врача в полном объеме. Только при таких условиях можно получить положительный эффект и полное выздоровление. Основная концепция нашей Сети медицинский центров нацелена на комфорт пребывания пациентов и результативность лечения, и мы прилагаем максимальные силы для предоставление качественной медицинской помощи нашим пациентам. Ввиду соблюдения принципов коллегиальности, мы не комментируем действия врачей других лечебных учреждений. Нам приятно, что оказанная в наших стенах медицинская помощь улучшила Ваше физическое и эмоциональное самочувствие. Желаем Вам здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

Анатолий
Донецк (клиника закрыта) 08.02.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Ваш отзыв был скрыт, так как мы не публикуем отзывы от не идентифицированных пациентов. Если вы не согласны с этим решением, пожалуйста, укажите номер вашей амбулаторной карты на почту main@onclinic.ua либо обратившись в Службу контроля качества сервиса http://onclinic.ua/quality-control.html Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

Сергей
Николаев 07.02.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Сергей Теодорович, Ваш отзыв скрыт, т.к. 19.02.2016 по согласованию сторон был расторгнут договор. Надеемся, Вы удовлетворены решением Службы контроля качества. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

Елена
Днепр 03.02.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Елена, добрый день! Ваш отзыв был скрыт, так как мы не публикуем отзывы от не идентифицированных пациентов. Если вы не согласны с этим решением, пожалуйста, укажите номер вашей амбулаторной карты на почту main@onclinic.ua либо обратившись в Службу контроля качества сервиса http://onclinic.ua/quality-control.html Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Благодарю вашу клинику, персонал в г. Полтава за простоту и удобность записи на приём, хорошую атмосферу в клинике. Отдельно выношу благодарность врачу-гинекологу Свинчук Е. Н. за качественную работу и приятное отношение к клиентам. Была рада проконсультироваться в вашей клинике.»

Катерина
Полтава 03.02.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Екатерина Сергеевна, здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку работы «ОН Клиник Полтава». Весь коллектив центра и корпорации ежедневно работает над тем, чтобы отношения врач-пациент-клиника были максимально комфортным на каждом этапе. Елена Николаевна Свинчук – пример врача европейского формата, с большим опытом в практическом здравоохранении, мы ценим сотрудничество с ней. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Если Вам некуда деть денег-то смело обращайтесь в ОН Клиник. Прием стоит 100 грн. На приеме меня осмотрели и сказали что нужно заплатить 300 грн чтоб мне назначили курс лечения в которые входят 3 бесплатных осмотра в течении определенного срока. Но может я не хочу больше к вам приходить? Без этих 300 грн я не могу даже просто получить рецепт. Чтоб вы понимали, дело абсолютно не серьезное, нужно было просто мазь назначить. Мне не нужны будут эти 3 осмотра, выпишите мне мазь и я забуду о вас и об этой проблеме как о страшном сне! Но нет, в стоимость приеме такой сервис не входит. Ну это еще пол беды, такая политика компании, такой прайс. НО! Об этой неприятной новости я узнала в середине приема! Ни на сайте, ни на рецепшене об этом не предупреждают! Вот такие неприятные сюрпризы.»

Аня
Ужгород 01.02.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Анна, здравствуйте. Прежде всего, спасибо за доверие и выбор нашего центра. Политика «ОН Клиник» такова, что на заочном этапе (в СМИ, на сайте, при консультации по телефону) мы предоставляем исключительно корректную и однозначную информацию. Поставить окончательный диагноз, предложить варианты лечения и, следовательно, взять на себя ответственность за результат может только врач на очной консультации. Одному пациенту для устранения патологических изменений кожи достаточно изменить ритм жизни, характер питания, либо обратиться к гастроэнтерологу, гинекологу и т.п. В таком случае симптоматическое лечение, рекомендации и направления выдаются врачом-дерматологом в рамках первичного консультативного приема без дополнительной оплаты. Если же лечение подразумевает многокомпонентную терапию, контрольные приемы, есть риски побочных явлений препаратов, требуется коррекция тактики лечения в процессе - это уже отдельная услуга, которая оплачивается согласно прайс-листа. В третьем случае после первичной консультации пациент может быть перенаправлен в стационарное отделение КВД, инфекционную больницу. Демократичная стоимость приемов специалистов в нашей Сети позволяет получить аргументированные ответы на все вопросы непосредственно от врача. В Вашем случае «забыть о проблеме как о страшном сне» при помощи одного препарата и за короткий промежуток времени невозможно. Таково мнение врача высшей категории с 20-летним стажем, которая готова Вам помочь и нести ответственность за результат.
Служба контроля качества ОН Клиник