Отзывы клиентов ОН Клиник

«С огромной благодарностью хочу написать про доктора-проктолога Руфанову Анну Анатольевну! Обратилась по поводу полипа, но во время осмотра обнаружилась еще одна проблема - трещина. Обе эти проблемы были решены на первом же приеме быстро и безболезненно. Доктор назначила лечение и отправила материал на гистологию. Анна Анатольевна переживала не меньше, чем я, а когда пришли хорошие результаты, сразу мне позвонила. Я никогда не думала, что приемы у проктолога с оперативным лечением могут быль такими комфортными и безболезненными. Весь процесс заживления проходил под контролем доктора с корректировкой лечения. При возникновении вопросов, клиника меня в любое время связывала с Анной Анатольевной. Большое спасибо этой на вид хрупкой и молодой женщине, которая оказалась очень профессиональным и опытным Доктором! Отдельное спасибо клинике! Доброжелательность, чистота, четкость и слаженность действий.»


Днепр 19.03.2017 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Наталья! Благодарим за подробный и конструктивный отзыв о нашей Клинике и докторе Руфановой А.А. С Вами полностью согласны, что Анна Анатольевна - настоящий профессионал, умеет лечить и словом и делом. Мы стараемся, чтобы у каждого пациента была возможность выбора для максимального удобства получения всех услуг в нашей Клинике, начиная от записи на прием, заканчивая возможными вариантами лечения. Наш контактный центр работает круглосуточно, что позволяет пациентам записаться на прием к доктору в любое удобное время, а также получить ответы на вопросы, связанные с наблюдением и лечением в нашей клинике. Комплексный подход к обследованию и лечению пациента позволяет экономить время и быстрее начинать необходимое лечение. В рамках одного приема можно получить консультацию врача, провести инструментальные исследования, сдать все необходимые анализы и возможно начать лечение. Также немаловажно и то, что наш медицинский персонал постоянно усовершенствует свои профессиональные знания, участвуя в конференциях, профильных съездах специалистов, проходя периодическую аттестацию. Благодаря новейшим методам лечения, таким, как HAL- RAR, латексное лигирование, фотокоагуляция, у пациентов есть возможность быстро и качественно решить проктологические проблемы. Надеемся, что выполненное Вам лечение и пребывание под наблюдением нашего доктора было не только комфортным, а и полезным для Вас, и эффект от лечения будет долгосрочным. Соблюдайте все рекомендации врача, не забывайте о профилактических осмотрах. Здоровья Вам, и хорошего настроения!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Прошел лечение у Минухина сначала лечили трихоманаду потом появился герпес ..добрый докрор айболит всех излечит исцелит)) все выличили ! Девочки на ресепшен очень внимательные вежлевые работают на 100% Я рекомендую он клиник не ходите к частным врачам с них как с гуся вода а в он клиник сервис!!!»

Евгений
Харьков 05.02.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Евгений! Благодарим за доверие и Ваши отзывы о лечении в нашей клинике. Искренне рады, что пребывание в наших стенах было комфортным, а лечение результативным. Врач Минухин А.С. и вся команда "ОН Клиник Харьков" будет рада видеть Вас на профилактических осмотрах и пациентов по Вашим рекомендациям. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Хочу виразити подяку Рижонковій Валентині Лукиничні за турботливе, уважне і професійне лікування, яке тривало протягом року. Лікар завжди уважна, приємна у спілкуванні та дуже делікатна. Прошу у разі можливості заохочити Рижонкову В.Л. грошовою премією. Велике спасибі адміністраторам та медичним сестрам. Найкращі побажання усьому персоналу.»

Інна
Полтава 03.02.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Доброго дня, Інно! Дякуємо за Ваш позитивний відгук та теплі слова на адресу нашого лікаря Рижонкової Валентини Луківни. Щиро радіємо, що звернення до "ОН Клінік Полтава" було комфортним для Вас. Вся команда нашої Клініки працює над тим, щоб кожен візит кожного пацієнта був кроком не тільки до абсолютного фізичного здоров`я, а й до гарного самопочуття та позитивного настрою. Дякуємо Вам за вибір нашої Клініки, за висловлену довіру нашим медикам, чекаємо Вас на профілактичних оглядах та бажаємо здоров'я!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Премного благодарен коллективу медицинского центра и в частности доктору Минухину Андрею Сергеевичу за профессионализм, чуткий и правильный подход к пациентам.»

Олег
Харьков 03.02.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Олег, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и слова благодарности в адрес нашего медицинского персонала. Врач Минухин А.С. и вся команда "ОН Клиник Харьков" желает Вам здоровья и только приятных эмоций!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Здравствуйте. Мой номер карты 1/12228 хотелось бы оставить слова благодарности и положительные отзывы всему мед.персоналу клиники,за доброжелательное отношение,особенно врачу-проктологу Солодовник Александру Викторовичу,за профессиональное,внимательное и чуткое отношение к моей проблеме.Спасибо Вам большое за помощь,За то,что устранили мои годы боли и дискомфорта. Наталия 03.02.2017»

Наталия
Сумы 03.02.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Наталья, здравствуйте! Одна из концепций "ОН Клиник" - это донести до наших пациентов, что проктология 21 века - это быстро, безболезненно и качественно. Уже во время первого визита пациент получает возможность пройти комплексный осмотр с использованием современного диагностического оборудования. Благодарим за доверие и искренне рады, что смогли помочь Вам улучшить качество жизни. Желаем здоровья и только приятных эмоций!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Отвратительно. Обратилась к проктологу с тромбозом. Мне предложили сделать укол за 3700!!! Я конечно же отказалась, сумма большая и вначале нужно подумать. Врач никаких рекомендаций не дал, от чего такое бывает не объяснил. Тупо назвал диагноз и укол за 4 косаря. На след. день обратилась в другую клинику и оказалось, что лечится моя проблема легко и просто : мазью за 150 грн! Я в шоке! »

Александра
Одесса 02.02.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Александра Олеговна! К сожалению, наши попытки связаться с Вами по телефону для конструктивного диалога оказались безуспешными. Службе контроля качества так и не удалось выяснить, в чем заключается Ваше недовольство медицинским персоналом и проведенным приемом. Хотим пояснить, что наш медицинский центр - организация не бюджетного финансирования, все медицинские услуги платные и предоставляются согласно утвержденного директором клиники прейскуранта. Вам был проведен первичный осмотр в установленном порядке, выставлен диагноз. Было предложено оптимальное лечение в данной ситуации: малоинвазивное оперативное вмешательство (стоимостью 3700 грн., согласно прейскуранту). В Вашем случае мазь не решит существующую проблему, может только временно облегчить болевые ощущения. Также хотим отметить, что каждый гражданин Украины имеет право выбирать лечебное учреждение и врача на свое усмотрение, с учетом финансовой составляющей. Рекомендуем Вам все же переосмыслить всю ситуацию и пройти адекватный курс лечения, не зависимо от выбора лечащего врача и учреждения. Желаем здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник