Отзывы пациентов ОН Клиник

«Здравствуйте! Хочу присоединиться ко всем благодарным отзывам о враче - проктологе Руфановой Анне Анатольевне. Прекрасный, позитивный, обаятельный, чуткий ЧЕЛОВЕК и очень грамотный специалист! Она умеет подсказать, поддержать! Обратилась к ней в клинику, чтобы устранить свою проблему. Анна Анатольевна очень быстро и безболезненно провела обследование, быстро определила диагноз - анальная трещина. Назначила максимально эффективное лечение мазями Орнитами. И буквально через 15 дней лечения мазями - боль прошла, кровь больше не появлялась, трещины полностью затянулись! Это было четко видно на мониторе. Все наладилось, все в норме! Советую всем, кто столкнулся с подобной проблемой, этого замечательного врача - проктолога - Руфанову Анну Анатольевну и чудо - мази! А также хочу поблагодарить коллектив клиники за хорошую работу и вежливость. С уважением пациент номер 34210. »


Днепр 30.07.2018 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Ольга! Спасибо, что поделились своим позитивным опытом посещения нашей клиники. Нам действительно очень приятно читать искренние строки Вашего отзыва, ведь для клиники в целом и для каждого врача в отдельности важно видеть результаты своей работы, так как конструктивная критика от пациентов дает возможность своевременно корректировать все процессы по медицинскому обслуживанию пациентов. Анна Анатольевна Руфанова по праву считается одним из ведущих проктологов нашей Сети, имеет огромный клинический опыт и тысячи благодарных пациентов, к которым теперь присоединились и Вы. Хотелось бы также отметить, что препараты, применяемые в нашей клинике, уникальны и не имеют аналогов в Украине, так как разработаны израильскими учеными специально для Международной сети медицинских центров "ОН Клиник". Отдельно хочется подчеркнуть тот факт, что в процессе лечения все врачи остаются на связи с пациентом 24 часа в сутки, и готовы ответить на все возникающие вопросы или внести корректировки в план лечения. Благодарим за доверие и желаем Вам здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ врача проктолога Билаша Евгения Николаевича. Не дал никакого дельного совета, предложил операцию и когда услышал мой ответ: "Я подумаю" - сразу поменялся в лице, никакого лечения не назначил, что-то написал на бумаге ничего не обьяснив. Я перед этим был у другого врача, который мне назначал определенное лечение. И когда я пришел к нему рассказав, как я лечился по рекомендациям другого врача, то он мне просто сказал: "Мне не нужно знать, что вы там принимали и как лечились". Когда я спросил его, что мне дальше делать, как это можно лечить, помимо операции, он просто молчал и писал что-то на бумаге, а в конце приема просто говорит: "ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ У ВАШИХ РУКАХ". Я понимаю, что мое здоровье у моих руках, но я пришел к врачу за советом и решением моей проблемы, а в ответ не получил ничего. Я вышел просто в недоумении, не понимая зачем я вообще к нему пришел и за что заплатил. Это моя ошибка, надо было, перед тем как записаться на прием, поинтересоваться, что это за «ВРАЧ ОТ БОГА». Это не нормально, когда на уме у врача только деньги, я в конце концов плачу за прием и он должен был хотя бы поговорить со мной и дельно объяснить всё. А он сидел и ждал когда я соглашусь на операцию. Никому не рекомендую, ищите другого врача и перед тем как к кому-то пойти поинтересуйтесь отзывами других людей. Если бы раньше увидел отзывы, то никогда б не записался на прием.»

Николай
Полтава 28.05.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Николай. Спасибо за возможность идентифицировать Вас, как пациента нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Врач-проктолог Билаш Евгений Николаевич – высококвалифицированный специалист, имеет большой клинический опыт более 30 лет. Уровень его лечебно-диагностической медицинской помощи пациентам значителен, и мы ценим сотрудничество с Евгением Николаевичем. Лечение под наблюдением нашего врача всегда приносит положительный результат, и это подтвержденный факт. Приносим извинения за дискомфорт, если не сложились отношения с врачом на психоэмоциональном уровне. Личная информация и пояснения по диагнозу и плану лечения Вам были озвучены в телефонном режиме. В любом случае, наши предложения по смене врача остаются в силе. Если Вы переосмыслите ситуацию и примите озвученные Вам предложения, обращайтесь, мы всегда открыты к диалогу, и прежде всего, работаем в интересах пациента. Всего доброго!
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

Алина
Одесса 27.05.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день. К сожалению, мы вынуждены скрыть отзыв, т.к. Вы не идентифицировали себя, и у нас нет возможности проверить достоверность вашего обращения. Если Вы не согласны с этим решением, пожалуйста, укажите номер вашей амбулаторной карты на почту [email protected] либо обратившись в Службу контроля качества сервиса http://onclinic.ua/quality-control.html Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Уже, прошло больше года, как мне сделали операцию, скажу сразу, восстанавливалось долго, было все и слезы и истерики, боль и страх, сожаления о сделанном, бессонные ночи мои и близких. Это, наверное, зависит от пациента, его так сказать, эмоциальной составляющей и силы воображения. Теперь могу описать все стадии заживления:-)))Но все позади…. Спасибо огромное, остались в прошлом свечи, мази, не возможность ехать куда-то …Проблема была 25 лет (за эти годы в каких только позах меня не смотрели хирурги, проктологи); наверное, ждала, когда вырастет и выучится, такой доктор, как Анна Анатольевна Руфанова и появятся такие технологии. Потому, что все сделано без каких-то особых неприятных моментов, я как представлю, что это все бы проходило на кресле и скальпелем и т.д. и т.п. и мытарства по нашим больницам: ожидание, очереди, унижения… На лечение ушли все мои сбережения (моя годовая зарплата – она у меня бюджетная), но деньги есть и тут их нет, (говорю своим близким, что свои деньги я вложила в свою …….. ), а это не сравнить со страхом, что опять надо идти в туалет, и опять эта трещина….Просто надо время, чтобы все восстановилось, «настроилось»; одним днем, и даже месяцами, конечно, не обойдется, когда у тебя иссекают трещину в таком месте (назад же не пришьешь). Спасибо, Вам Анна Анатольевна, и простите за мой характер. Могу сказать, что не жалею, что Вы сразу без раздумий, пока я из-за «перепуга», не передумала, сделали операцию. Правда, врачей я все же так же боюсь :-))), но это врачи, а Вы Анна Анатольевна – Доктор с золотыми руками. Спасибо за свободу, за этот новый уровень жизни. Оксана. 1/8766 »

Оксана
Днепр 27.05.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Оксана, здравствуйте! Благодарим за искренний и подробный отзыв о лечении в "ОН Клиник Днепр". Нам вдвойне приятно получить слова благодарности от пациента, который проверил временем качество лечения и не угасло желание поблагодарить лечащего врача. Врач - проктолог Руфанова Анна Анатольевна своим трудом и человечностью бесспорно заслуживает самые высокие оценки не только среди пациентов, а и среди коллег. Благодаря современным методам лечения, которые применяются в наших клиниках, таким как HAL-RAR, латексное лигирование, фотокоагуляция, у пациентов есть возможность быстро и качественно решить проктологические проблемы. Хотим отметить, что такой результат лечения был достигнут и благодаря Вам. Выздоровление возможно только при своевременном обращении и ответственном выполнении всех рекомендаций врача. Надеемся, Ваш отзыв будет полезен всем людям, которые длительно страдают от проктологических проблем и не могут сделать решающий шаг из-за стереотипа боязни врачей, процедур и пр. Здоровье - это самое дорогое, что есть у человека, и Вы приняли правильное решение, обратившись к грамотному специалисту, взамен теперь можете наслаждаться жизнью во всех ее проявлениях! Не забывайте о профилактических осмотрах и будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Обращалась сама и приводила родственников не раз и всегда на высшем уровне и встреча и процедуры и отношение. В клинике очень уютно, все время расширяется, модернизируется, но вне времени профессионализм команды. Отличные медсестры, что в кабинетах сдачи мазков и крови. Приводила свекровь на УЗИ к врачу Кривенко, которую считаю хорошим специалистом, информацию получили исчерпывающую. Абсолютно все понятно и слажено, нет пафоса, но и нет приторности больницы, мне очень нравится формулировка «медицинский офис»))) для описания. Приятно находится в таком лечебном учреждении, не стыдно рекомендовать и хвалить! С уважением, Ирина Николаевна Д.»

Ирина Николаевна
Харьков 26.05.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Ирина Николаевна! Благодарим за доверие и долгосрочное сотрудничество с "ОН Клиник Харьков". Одна из приоритетных задач - чтобы диагностика и лечение проходили в комфортной для пациента обстановке, были понятны все этапы, начиная от обследования и заканчивая контрольным осмотром после полного выздоровления. Мы рады, что в клинике Вы нашли для себя комфортных специалистов, а также поделились со всеми мнением о враче УЗ-диагностики Кривенко Т.А. Вы правильно отметили, наши клиники действительно постоянно развиваются, модернизируются, усовершенствуются все процессы, расширяется спектр услуг для предоставления нашим пациентам качественных медицинских услуг с минимальными затратами сил и времени. Отдельное спасибо за формулировку "медицинский офис", ведь мы стараемся нейтрализовать у пациентов стереотип боязни врачей и медицинских учреждений, при этом выполняя все основные требования и стандарты МОЗ. Будем рады оказать квалифицированную медицинскую помощь всем пациентам по Вашим рекомендациям. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Хочу выразить благодарность врачу-гастроэнтерологу Ромец Дарье Анатольевне. Дарья Анатольевна грамотный специалист, профессионал, очень чуткий, приятный человек. Первый раз обратилась к ней с дочерью 12 мая 2017г. Номер нашей карты 6/163. Когда шли в эту клинику то знакомые предостерегали, мол, смотри, начнут назначать кучу анализов, обследований им лишь бы денег побольше выкачать с больного. Но у нас не было возможности сидеть в очередях в поликлиниках и хотелось получить, прежде всего, действительно профессиональную помощь и при этом ощутить физический и эмоциональный комфорт. В "ОН Клиник Полтава" нас встретили приветливые и вежливые администраторы ресепшн, назначили удобное для нас время приема. Дарья Анатольевна очень внимательно выслушала все наши жалобы и обследования назначила только самые необходимые. Назначила лечение. Огромное ей спасибо за чуткое отношение и внимание. Сейчас дочь чувствует себя хорошо. Обязательно буду советовать "ОН Клиник Полтава" своим знакомым. »

Виктория
Полтава 25.05.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Виктория! Благодарим за обратную связь и Ваше мнение о клинике и специалистах. Нам очень приятно, что Вы с дочерью на собственном опыте убедились в качестве медицинских услуг в "ОН Клиник Полтава". В медицинских центрах Сети "ОН Клиник" четко контролируются все административные и лечебно-диагностические процессы на всех этапах. Одна из приоритетных задач - чтобы лечение проходило в комфортной для пациента обстановке, были понятны все этапы, начиная от обследования и заканчивая контрольным осмотром после полного выздоровления. Отдельно хочется подчеркнуть тот факт, что наш контактный центр работает круглосуточно, и помимо удобной записи на прием, в процессе лечения все врачи остаются на связи с пациентом 24 часа в сутки, и готовы ответить на все возникающие вопросы или внести корректировки по плану лечения. Мы рады, что Вы нашли комфортного врача и поделились со всеми мнением о лечении у гастроэнтеролога Ромец Д.А. А современные лечебно-диагностические методики и оборудование клиники являются хорошим подспорьем для работы каждому врачу. Будем рады оказать квалифицированную медицинскую помощь всем пациентам, обратившимся по Вашим рекомендациям. Желаем здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник