Отзывы пациентов ОН Клиник

«Добрый день. Обратилась в клинику с проблемой по проктологии. Порадовало, что можно записаться к врачу-женщине. Принимала врач Руфанова Анна Анатольевна, ассистент Ольга, спасибо им большое - в такой неловкой ситуации для пациента, они максимально обходительные и деликатные. Мне поставили диагноз геморрой 3ст., было назначено и проведено лечение методом легирования кольцами из латекса - устанавливали 8 колец. Курс лечения длился около полутора мес. Анна Анатольевна все детально рассказала и показала - процедуру осмотра и лечения выводят на монитор. Сама процедура несколько болезненная, но терпимо, потом на обезболивающем до конца дня, на след день все норм. Лечение помогло. По цене - нужно быть готовым, что это дорого. По каким-то причинам прайса нет ни на сайте, ни распечатанного, о стоимости сообщает врач устно - это портит впечатление об уровне клиники. В моем случае была фиксированная сумма за лечение при таком диагнозе. Через год мне нужен профилактический осмотр - планирую опять обратиться в Онклиник к Анне Анатольевне. Клинику и врача Руфанову Анну Анатольевну рекомендую. Пациент 32493. »


Днепр 14.01.2018 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Ирина! Благодарим за оставленный отзыв и теплые слова в адрес нашего специалиста Анны Анатольевны. За ее плечами огромный клинический опыт и тысячи благодарных пациентов. В качестве лечения, которое предлагается в нашей клинике, Вы убедились на собственном опыте. Все медицинские услуги оплачиваются согласно утвержденного директором клиники прейскуранта, с которым можно ознакомиться на регистратуре а также непосредственно в кабинете лечащего врача. Информация о составляющих приемов врачей, а также их стоимости размещена на нашем сайте. Мы рады, что в стенах нашей клиники Вы избавились от неприятной проблемы. Желаем Вам крепкого здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Проходила курс лечения у Натальи Александровны Черняк. Благодаря искреннему вниманию, индивидуальному походу к лечению удалось достигнуть положительного результата. Весь персонал "онклиник" отличается вежливостью и доброжелательностью. »

Наталья
Сумы 12.04.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Наталья! Спасибо, что оказали доверие и обратились за медицинской помощью в нашу клинику. В наших медицинских центрах успешно применяется комплексное лечение уникальными израильскими препаратами и мы помогаем пациентам достичь длительной ремиссии и улучшить качество жизни. Надеемся, что Ваш отзыв о результативном лечении у нашего врача Черняк Натальи Александровны поможет людям с подобной проблемой определиться с выбором доктора и лечебного учреждения. Желаем Вам здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Отчитываюсь о прохождении гастроскопии в ОНКлиник. Быстро, не больно. Особо понравилось, то, что и врач и медсестра могут настроить на процедуру и правильно делать подсказки во время процедуры. Больше нервов потрачено ожидая процедуру. Оборудование похоже на современное, выглядит почти как у доктора Хауса, в кабинете свежий запах, сотрудники в идеально белоснежной форме. Однозначно даю самую положительную рекомендацию на проведение таких неприятных процедур в ОНКлиник, отдельно персонально рекомендую Коротких Ольгу Сергеевну, м/с Наталью. Карточка 5/3127»

Катерина
Харьков 11.04.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Екатерина, здравствуйте! Благодарим Вас за неоднократную обратную связь и положительные отзывы в адрес нашей клиники и специалистов. Искренне рады, что обращение в «ОН Клиник Харьков» было комфортным и полезным для Вас. Большинство медицинских исследований малоприятны, что и является психологическим препятствием в своевременной диагностике. Поэтому нашей компанией выбраны два принципа: эффективная и комфортная медицина, которые реализуются посредством команды врачей-профессионалов, современного оборудования и европейских стандартов. Будем рады видеть в клинике пациентов по Вашим рекомендациям, будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Месяц назад я обратилась в "ОН Клиник" из-за проблем с щитовидной железой. Меня приятно обрадовали профессионализм и деликатность доктора-эндокринолога Скориковой С.Л.: через три недели лечения анализ крови показал, что гормоны щитовидной железы в норме! В данный момент продолжаю лечение для закрепления результата. Очень довольна, что попала к такому великолепному доктору!»

Ирина
Харьков 10.04.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Ирина! Спасибо за теплые слова в адрес врача - эндокринолога Скориковой С.Д. Нам очень приятно, что Вы нашли в лице Светланы Леонидовны "своего врача" и смогли доверить ей своё здоровье. Немаловажным является правильно настроить пациента на лечение, ведь от психологического комфорта пациента во многом зависит и конечный результат. Все врачи, работающие в корпорации «ОН Клиник» имеют множество привилегий: комфортный медицинский центр, возможность беспрерывного повышения квалификации, обмениваясь опытом с коллегами, участвуя в крупных научных мероприятиях, в т.ч. международного уровня. А для врача профессионала, который любит свою работу – это лучшая мотивация. Но все же, бесценной наградой за работу являются отзывы излеченных и довольных новым качеством жизни пациентов. Соблюдайте рекомендации врача и будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Мой отзыв о посещении клиники сменился с нейтрального на положительный. Все недостатки были вызваны человеческим фактором и руководство плотно работает над созданием совершенной клиники. Отдельное спасибо мед.персоналу. Пожелание одно - что бы все клиники страны, а так же гос. учреждения работали так же. 4\16578»

Олег
Харьков 10.04.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Олег, здравствуйте. Спасибо за положительный отзыв и конструктивный диалог со службой контроля качества. Нам очень приятно, что Вы с пониманием отнеслись к ситуации, и мы смогли откорректировать все вопросы. Для того, чтобы ежедневно улучшать качество медицинского обслуживания, нам важно знать мнение каждого пациента. Комфорт наших пациентов - одна из приоритетных задач, поэтому свои недочеты в работе готовы компенсировать дополнительной программой лояльности для пациента. Мы рады, что смогли с Вами прояснить все моменты, и Вы изменили свое мнение о клинике и высоко оценили наши старания. Надеемся на плодотворное сотрудничество и желаем Вам скорейшего выздоровления!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Хочу поблагодарить отличного специалиста, врача гинеколога Рыжонкову Валентину Лукиничну за безупречную работу. Наконец-то я нашла СВОЕГО ВРАЧА после многих лет мытарств по кабинетам. На месте были собраны все необходимые анализы,установлен правильный диагноз, произведено комфортное лечение...Такого теплого отношения к пациенту я не встречала! К Валентине Лукиничне я иду с огромным удовольствием так, как знаю, что этому ВРАЧУ я могу доверить себя полностью:))) От всего сердца желаю ей всего самого наилучшего и здоровья! P.S Прошу руководство этой замечательной клиники вынести Рыжонковой В.Л. благодарность!»

Алла
Полтава 10.04.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Алла! Спасибо за слова благодарности в адрес врача - гинеколога Рыжонковой В.Л. Мы рады, что благодаря высокой квалификации и человеческому отношению Валентина Лукинична стала для Вас "своим врачом", и приемы проходят комфортно и результативно. Также благодаря новейшим методам лечения, которые проводятся в амбулаторных условиях, выздоровление и возвращение в привычный ритм жизни у пациентов происходит значительно быстрее. Нам приятно, что европейский уровень обслуживания, который предлагает «ОН Клиник Полтава», стал для Вас стандартом качества медицинских услуг, и Вы в который раз доверяете нам своё здоровье. Администрация клиники учтёт Ваши пожелания касаемо благодарности врачу Рыжонковой В.Л. Надеемся, что в будущем Ваши посещения клиники будут носить только профилактический характер. Желаем здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник