Отзывы пациентов ОН Клиник

«Добрый день. Обратилась в клинику с проблемой по проктологии. Порадовало, что можно записаться к врачу-женщине. Принимала врач Руфанова Анна Анатольевна, ассистент Ольга, спасибо им большое - в такой неловкой ситуации для пациента, они максимально обходительные и деликатные. Мне поставили диагноз геморрой 3ст., было назначено и проведено лечение методом легирования кольцами из латекса - устанавливали 8 колец. Курс лечения длился около полутора мес. Анна Анатольевна все детально рассказала и показала - процедуру осмотра и лечения выводят на монитор. Сама процедура несколько болезненная, но терпимо, потом на обезболивающем до конца дня, на след день все норм. Лечение помогло. По цене - нужно быть готовым, что это дорого. По каким-то причинам прайса нет ни на сайте, ни распечатанного, о стоимости сообщает врач устно - это портит впечатление об уровне клиники. В моем случае была фиксированная сумма за лечение при таком диагнозе. Через год мне нужен профилактический осмотр - планирую опять обратиться в Онклиник к Анне Анатольевне. Клинику и врача Руфанову Анну Анатольевну рекомендую. Пациент 32493. »


Днепр 14.01.2018 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Ирина! Благодарим за оставленный отзыв и теплые слова в адрес нашего специалиста Анны Анатольевны. За ее плечами огромный клинический опыт и тысячи благодарных пациентов. В качестве лечения, которое предлагается в нашей клинике, Вы убедились на собственном опыте. Все медицинские услуги оплачиваются согласно утвержденного директором клиники прейскуранта, с которым можно ознакомиться на регистратуре а также непосредственно в кабинете лечащего врача. Информация о составляющих приемов врачей, а также их стоимости размещена на нашем сайте. Мы рады, что в стенах нашей клиники Вы избавились от неприятной проблемы. Желаем Вам крепкого здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Причина посещения : проведение процедур , назначенных для лечения кожного заболевания. Ввиду некого негативного опыта , было небольшое беспокойство, Но... Анна Григорьевна провела все процедуры: капельница и внутримышечный укол абсолютно безболезненно!! В чем большая благодарность ей и отделу кадров поликлиники, что нашли такого хорошего сотрудника!»

Андрей
Харьков 09.06.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Андрей, здравствуйте! Спасибо за отзыв и слова благодарности в адрес наших специалистов. Хотим отметить, что "ОН Клиник Харьков" относиться к международной Сети медицинских центров, поэтому на первом месте предоставление медицинских услуг гарантированного качества и индивидуальный подход к каждому пациенту. Все манипуляции и процедуры проводят тщательно подготовленные специалисты. Готовы оправдывать Ваше доверие при каждом обращении в клинику, и желаем скорейшего выздоровления!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Речь пойдет о Харьковской клинике на улице Ярослава Мудрого. Накануне у сына был сильнейший приступ, вызывали скорую. Нужно было сделать УЗИ и попасть на прием к урологу. Утром, поискав в интернете телефон клиники, звоню. Администратор вошла в положение - ведь пациент с острой болью - нашла время и для обследования и для приема. Говорит, что акция, 260 гривень за прием с УЗИ. Прекрасно, сын приезжает в клинику, проходит УЗИ за 150 гривень и платит за прием 200 гривень. Прием длился 3 минуты, врач посмотрел результат обследования и отправил сына в больницу. Вопрос 1. 200+150 равно объявленной акции в 260 предложенной администратором? Вопрос 2. 200 гривень за 3 минуты приема? Сын позвонил, приехав домой, сетуя на ситуацию. Звоню, извиняются, не так поняли, не так объяснили. Вывод сделала - больше не обращаться. Причем, решающим фактором такого решения, помимо якобы "акции", стал блиц-прием в 3 минуты за 200 гривень (стесняться не умеют, обмануть же не стесняются). »

Eлена Валерьевна
Харьков 08.06.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Елена Валерьевна. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. По итогу проведенного разбора ситуации можем озвучить следующее: При первичной записи на прием оператор Вас предупреждала, что учитывая симптомы и жалобы пациента, скорее всего мы не сможем оказать ему врачебную медицинскую помощь, т.к. профильного специалиста – нефролога в клинике нет. По Вашему настоянию оператор записала пациента на УЗ-исследование, стоимость которого и была озвучена - 150грн. Также оператором было озвучено, что по итогу проведения УЗИ уже точно будет известно, необходима ли консультация нашего специалиста уролога. И что в случае, если оказать помощь в наших условиях не получится, от записи к врачу можно отказаться. Со своей стороны мы просим Вас не искажать полученную информацию во время консультации по телефону. На момент консультации и в данное время акций никакого вида в клинике не проводилось и не проводится. На нашем официальном сайте предоставлена информация в полном объеме по стандартным комплексным первичным приемам пациентов с указанием стоимости и детализацией входящих услуг. Мы понимаем, что каждый человек индивидуален, и воспринимает информацию по-своему, в силу своих возможностей или желания, особенно когда болеют близкие люди. Факт консультации врача пациент подтверждает, была длительностью не 3 минуты. Врач провел полноценный опрос и осмотр пациента, проанализировал заключение УЗ-исследования, зафиксировал все данные в амбулаторной карте. Исходя из того, что предположения подтвердились, и пациенту была необходима госпитализация и лечение у профильного специалиста, было выдано направление в стационар. По правилам в нашей клинике все первичные приемы оплачиваются до приема, поэтому пациент оплатил 200 грн. (стоимость консультации врача без УЗИ согласно прайса). Учитывая, что мы всегда лояльны к нашим пациентам, предлагаем вернуть пациенту лично стоимость консультации врача 200грн. Более подробная информация была озвучена пациенту в телефонном режиме. Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Хочу выразить свою благодарность Жихаревой Антонине Сергеевне за серьезное отношение к здоровью пациентов. Она удаляла мне полип эндометрия в январе месяце. После операции назначила адекватное лечение. Чувствую себя хорошо. Желаю Антоне Сергеевне здоровья и благополучия. С уважением Татьяна.»

Татьяна
Днепр 08.06.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Татьяна! Нам приятно, что Вы проверили временем качество полученного лечения в "ОН Клиник Днепр" и не угасло желание поблагодарить лечащего врача. В нашей клинике проводятся малоинвазивные вмешательства, удаление нежелательных образований проводиться с помощью радиоволнового метода (РВТ). Преимущества метода - не требуется госпитализация, точность воздействия на зону поражения, не требуется длительный период реабилитации. Также после удаления не остается рубцовых изменений тканей, что позволяет проводить процедуру и не рожавшим женщинам. Самое главное - что Вы довольны результатом и хорошо себя чувствуете. Врач Жихарева А.С. и вся команда нашего центра будет рада видеть Вас на ежегодных профосмотрах и желаем здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Мою ситуацию по здоровью не решили, не посоветовпли ничего (хотя я детально расспрашивала!!) кроме как обратиться в обычную поликлинику!! Буду благодарна, если служба качества Он-клиник свяжется для решения данной ситуации. Номер свой и имя врача предоставлю в личном порядке. Спасибо. Буду ждать.»

Марина
Полтава 06.06.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Марина, здравствуйте! Благодарим за конструктивный диалог со Службой контроля качества. Нам приятно, что предоставленная Вам альтернативная консультация нашего врача была для Вас комфортной, и Вы получили всю необходимую информацию. Желаем Вам скорейшего выздоровления, будем рады получить от Вас обратную связь по итогу лечения!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Сегодня утром был на приеме у проктолога Руфановой А А . Прием и диагностика длились аж целых ВОСЕМЬ минут, в поликлиники бесплатной и то больше времени уделяют так она бесплатная . Да еще рецепт предложила выписать за 300 грн. Не советую .»

Роман
Днепр 05.06.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Роман. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. К сожалению, нам так и не удалось установить причину Вашего недовольства. В диалоге Вы подтвердили, что Вам была проведена полноценная консультация врача - проктолога, в том числе инструментальный осмотр, установлен диагноз и предложены несколько возможных вариантов лечения. Ни один из предложенных вариантов лечения Вами не приемлем. В том числе была предложена схема лечения стоимостью 300 грн. Эта услуга комплексная и включает помимо детально расписанной медикаментозной терапии, рекомендаций по питанию, еще и круглосуточную возможность связи с лечащим врачом на всем протяжении курса лечения. Врач Руфанова Анна Анатольевна - одна из наших ведущих специалистов, ее уважают и ценят пациенты за высокие моральные качества и золотые руки, о чем свидетельствует масса отзывов от благодарных и излеченных пациентов. Выбор медицинского учреждения и лечащего врача всегда остается за пациентом. Если Вы переосмыслите предоставленную информацию и примите решение продолжить лечение в нашей клинике, обращайтесь, будем рады помочь!
Служба контроля качества ОН Клиник