Отзывы клиентов ОН Клиник

«В 2008г. Проходил курс лечения,геморой 3й стадии; Доктор, Cкрипниченко.Константин.Валерьевич. Много что можна сказать в его адрес, но я напишу в двух словах; человек от бога! Ппофуссионал, Таких людей побольше и Украина былаб совсем другой. От всей души желаю Вам всега най лудшего!!!»


Харьков 01.12.2017 ОН Клиник Харьков

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Алексей! Спасибо за добрые слова в адрес нашего врача - проктолога Скрипниченко Константина Валерьевича. Нам приятно, что лечение было эффективным и результат удовлетворил ожидания. Соблюдайте меры профилактики, желаем здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

Виктория
Сумы 30.08.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день. К сожалению, мы вынуждены скрыть отзыв, т.к. Вы не идентифицировали себя, и у нас нет возможности проверить достоверность вашего обращения. Если Вы не согласны с этим решением, пожалуйста, укажите номер вашей амбулаторной карты на почту main@onclinic.ua либо обратившись в Службу контроля качества сервиса http://onclinic.ua/quality-control.html Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Работа администраторов оставляет желать лучшего. 23.08.2017 в 12.00 отправила электронную заявку на прием специалиста. Записывала ребенка на 29.08.17 на 12.00. Через пару минут перезвонили со скрытого номера, уточнили время предложили на тот же день на 11.00. Звонок оборвался. Перезванивали еще два раза, уточняли детали и извинялись за плохую связь. В итоге мы приехали с ребенком 29 числа и оказалось, что нас не записали, по какой причине я так и не поняла. Ссылаются на плохую связь в тот день. Любой техникой управляет человек, а не наоборот. Если у вас плохая стационарная связь или еще что-то, можно перезвонить с мобильного и довести запись до конца. Потратили с ребенком 2 часа времени, чтобы пообщаться со старшим администратором. У вас 3 или 4 человека в регистратуре. Введите практику согласования или напоминания за день до приема для всех пациентов( не только для первичного приема), как в Мистодент. Их администраторы перезванивают по несколько раз, пока не дозвонятся и не уточнят, будет пациент на приеме или нет.»

Светлана
Харьков 29.08.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Светлана! Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Со стороны Клиники факт технического сбоя признаем, приносим извинения за эту ситуацию. В качестве извинений прием врача будет проведен без оплаты. Ожидаем Вас в клинике согласно записи. Спасибо за понимание, всего доброго!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Хотелось бы поблагодарить прекрасного врача проктолога Руфанову Анну Анатольевну.Благодаря ее профессионализму,вниманию и вере в результат избавилась от проблемы,которая была много лет. Вместе с врачом соблюдая диету, принимая назначенные лекарственные препараты и делая процедуры можно прийти к положительному результату.Спасибо.Номер карты 30389.»

Оксана
Днепр 29.08.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Оксана! Спасибо Вам за теплые слова в адрес проктолога "ОН Клиник Днепр" Анны Анатольевны Руфановой. Мы искренне рады, что Ваше лечение в нашей клинике было результативным. Анна Анатольевна действительно коммуникабельный и высококвалифицированный врач, профессионал в своей области. За многолетнюю практику она смогла помочь тысячам пациентов забыть о своих деликатных проблемах раз и навсегда. Лечение – это совместный труд врача и пациента, спасибо, что Вы отнеслись ответственно к этому процессу Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

Татьяна
Днепр 28.08.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день. К сожалению, мы вынуждены скрыть отзыв, т.к. Вы не идентифицировали себя, и у нас нет возможности проверить достоверность вашего обращения. Если Вы не согласны с этим решением, пожалуйста, укажите номер вашей амбулаторной карты на почту main@onclinic.ua либо обратившись в Службу контроля качества сервиса http://onclinic.ua/quality-control.html Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Как говорится " у женщины должно быть два СВОИХ врача : гинеколог и косметолог, и от того как они работают, зависит как она выглядит". Я Своего гинеколога нашла, и очень этому рада! Спасибо огромное, ЕЛЕНЕ НИКОЛАЕВНЕ СВИНЧУК!!! Лучший специалист, с огромным опытом, помогла мне не только восстановиться после родов, а и уберечь грудь от ножа хирурга! И отдельное спасибо, что нет "втюхивания" ненужных дорогостоящих препаратов, все по делу. Рекомендую!!!»

Юлия
Полтава 26.08.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Юлия! Спасибо за уместный юмор и позитивные строки Вашего отзыва. Нам очень приятно, что в стенах нашей клиники Вы нашли "своего" врача, которому смогли доверить самое ценное - здоровье. Полностью с Вами согласны - Свинчук Елена Николаевна один из лучших наших специалистов, с большим клиническим опытом и высокими человеческими качествами. Также врач зарекомендовала себя как отличный диагност, ее мнение ценно не только среди пациентов, а и коллег. Будем рады помочь всем пациентам по Вашим рекомендациям, а Вам желаем здоровья и не забывайте о профилактических осмотрах!
Служба контроля качества ОН Клиник