Отзывы пациентов ОН Клиник

«Добрый день. Обратилась в клинику с проблемой по проктологии. Порадовало, что можно записаться к врачу-женщине. Принимала врач Руфанова Анна Анатольевна, ассистент Ольга, спасибо им большое - в такой неловкой ситуации для пациента, они максимально обходительные и деликатные. Мне поставили диагноз геморрой 3ст., было назначено и проведено лечение методом легирования кольцами из латекса - устанавливали 8 колец. Курс лечения длился около полутора мес. Анна Анатольевна все детально рассказала и показала - процедуру осмотра и лечения выводят на монитор. Сама процедура несколько болезненная, но терпимо, потом на обезболивающем до конца дня, на след день все норм. Лечение помогло. По цене - нужно быть готовым, что это дорого. По каким-то причинам прайса нет ни на сайте, ни распечатанного, о стоимости сообщает врач устно - это портит впечатление об уровне клиники. В моем случае была фиксированная сумма за лечение при таком диагнозе. Через год мне нужен профилактический осмотр - планирую опять обратиться в Онклиник к Анне Анатольевне. Клинику и врача Руфанову Анну Анатольевну рекомендую. Пациент 32493. »


Днепр 14.01.2018 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Ирина! Благодарим за оставленный отзыв и теплые слова в адрес нашего специалиста Анны Анатольевны. За ее плечами огромный клинический опыт и тысячи благодарных пациентов. В качестве лечения, которое предлагается в нашей клинике, Вы убедились на собственном опыте. Все медицинские услуги оплачиваются согласно утвержденного директором клиники прейскуранта, с которым можно ознакомиться на регистратуре а также непосредственно в кабинете лечащего врача. Информация о составляющих приемов врачей, а также их стоимости размещена на нашем сайте. Мы рады, что в стенах нашей клиники Вы избавились от неприятной проблемы. Желаем Вам крепкого здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Висловлюю подяку Мульченко Олені Вікторівні за професійний грамотний підхід до лікування мого захворювання. Відмінне знання своєї роботи, вміння вислухати і пояснити. За посмішку. Дякую. Маслова № 9/304 м.Дніпро»

Елена
Днепр 08.02.2018

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Олено! Дякуємо за відгук та високу оцінку професіоналізму лікаря Мульченко Олени Вікторівни. Нам приємно, що відносини з клінікою були комфортними для Вас і Ви задоволені медичним обслуговуванням. Бажаємо Вам здоров'я!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Был у Орленко, Скориковой и Репринцива, решил заняться здоровьем. Все отлично, пришел я вовремя, ничего серьезного, но проблемы нашли и устранили. Лечение помогло:) Персонал вежливый и приятный»

Константин
Харьков 07.02.2018

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Константин. Благодарим за отзыв и Ваше мнение о специалистах "ОН Клиник Харьков". В возможностях наших медицинских центров провести полноценную комплексную диагностику и лечение в рамках специализации. Искренне рады, что Вам понравилось обслуживание в клинике, а самое главное - что лечение было эффективным. Желаем Вам здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Добрый день! Меня зовут Артем, я из г. Новомосковск. С проблемой зуда и болевых ощущений при дефекации обратился в Медицинский центр «ОН Клиник Днепр», к врачу-проктологу Руфановой Анне Анатольевне. С помощью прибора аноскопа Анна Анатольевна обнаружила у меня 5-ть геморроидальных узлов, был поставлен диагноз хронический геморрой 3-ей степени. Врач предложил новый, надежный и гарантированный способ излечения недуга - лигирование геморроя латексными кольцами, а также профилактические процедуры после удаления каждого из узлов. Задача была вылечить весь геморрой полностью, чтобы и не вспоминать больше о нем! На лечение в моей ситуации потребовалось всего 5 процедур, по одной процедуре в неделю. Такой график был предложен для того, чтобы не чувствовать дискомфорт и не отклоняться от обычного образа жизни: ходить на работу, встречаться с друзьями и близкими мне людьми. Прошло всего 3 недели, а уже все излечилось и зажило, больше нет у меня такой проблемы, как геморрой! )) Хочу выразить огромную благодарность врачу-проктологу Анне Анатольевне, которая профессионально справилась с поставленной задачей и проблемой, а также делилась позитивными эмоциями и шутками после каждой нашей встречи, а также хочу поблагодарить её ассистента Ольгу, за своевременную и нужную поддержку. Большое Вам спасибо! Теперь я полностью здоров! С Уважением, Артем. Номер карты 31143. »

Артем
Днепр 06.02.2018

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Артем! Спасибо за искренний и информативный отзыв, а также за слова благодарности в адрес наших медиков. Мы рады, что врач Руфанова А.А. смогла Вам помочь избавиться от болезненной проблемы, и Вы довольны результатом лечения. С уверенностью можем констатировать, что Анна Анатольевна успешно справляется даже со сложными случаями, которые допустимо лечить в условиях нашей клиники. Современные малоинвазивные методики лечения, которые применяются в нашей Сети, позволяют пациенту в кратчайшие сроки улучшить качество жизни без изменения привычного графика, т.е. не требуется больничный лист и отрыв от работы. Также преимуществом является короткий реабилитационный период, в сравнении с обычным хирургическим лечением. Надеемся, что Ваш отзыв поможет многим пациентам определиться с выбором лечащего врача, потому как Вы сами убедились, что осмотр и лечение проходит в комфортной обстановке, практически безболезненно, а главное - результативно. Соблюдайте рекомендации врача для профилактики рецидивов и будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«1. То что выставлены цены на сайте и финальные чеки - абсолютно разные вещи. 2. Очень умиляет, то что повторный БЕСПЛАТНЫЙ приём (перед этим нормально заплатили цену за первичный) - стал чеком на 500 гривен с пометкой "Лечение". 2.1. Первичный приём врача - все отлично, без негатива. Нормально отнеслась и внимательно выслушала. Вторичный приём с врачом занял 15 минут максимум. Задала пару вопросов, дальше молча писала что-то. Врач ничего не сказала за дополнительные "поборы", согласия не спросила. В конце выписала чек на 500 гривен, ВНИМАНИЕ, за 1 бумажку со списком лекарств и временем их приёма. 3. Что в данном случае является результатом бесплатного повторного приёма, если человек не согласен платить - ставит в тупик. 4. Служба контроля качества клиники - это фикция. "Ой ну наверное врач забыла вам сказать о том, что вот эта бумажка платная и стоит она 500 гривен, ну бывает" , мычание и множественные попытки перефразировать одни и те же шаблонные фразы. 5. Ключевая претензия к врачу Коростий И. В. это то, что нужно всегда уточнять финансовые моменты на любых приёмах. И оглашать что человек получит при согласии или отказе Претензия к клинике - внести ясность финансовых моментов на своём же сайте. Претензия к службе контроля качества - некомпетентность специалиста Елены.»

Игорь
Харьков 06.02.2018

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Игорь. В данном случае Вы не являетесь пациентом клиники, не присутствовали на приемах пациентки, поэтому анализировать действия врача на приеме не совсем корректно. Все услуги в клинике платные и предоставляются согласно утвержденного директором клиники прейскуранта. На повторном приеме врач анализирует результаты полученных лабораторных исследований, устанавливает окончательный диагноз и предлагает варианты лечения. Существует два варианта лечения в условиях нашей клиники. Вариант 1: домашнее лечение аптечными препаратами, в рамках которого пациент получает детально расписанный план лечения, а также возможность круглосуточной консультативной связи с врачом через контактный центр на весь период лечения. Пациент должен организовать покупку медикаментов и место проведения процедур сам, следовать этой схеме, приходить по назначению врача на повторные приемы для коррекции лечения и наблюдения за течением болезни в динамике. Вариант 2: лечение в условиях клиники с использованием аптечных и фирменных препаратов, выполнением всех лечебных манипуляций в наших условиях и систематическим контролем врача. Медикаменты выдаются в клинике. Пациенту важно запомнить только одно - регулярно ходить на процедуры, записываться на прием, когда врач назначил. Если пациент сделал выбор в пользу варианта домашнего лечения, то получает назначения по схеме лечения, которую в добровольном порядке оплачивает в соответствии с прейскурантом. Если у пациента есть дополнительные вопросы - их можно задавать врачу на приеме, либо связавшись с врачом через контактный центр. Более подробная информация по данному обращению была озвучена пациентке в телефонном режиме. Всего доброго!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Огромное спасибо Скрипниченко Константину Валерьевичу. Очень профессиональный и позитивный врач. Большое ему спасибо за то что он меня избавил от того недуга который не давал мне свободно себя чувствовать. Здоровья, удачи и счастья вам Константин Валерьевич. »

Качура Дмитрий
Харьков 03.02.2018

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за отзыв и теплые слова в адрес нашего специалиста Скрипниченко К.В. Мы ценим сотрудничество с Константином Валерьевичем, многочисленные отзывы от благодарных пациентов подтверждают высокую квалификацию врача. Нам приятно, что Вы также пополнили ряды довольных лечением пациентов. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник