Отзывы клиентов ОН Клиник

«В клинику попала с дочерью по рекомендации знакомых. Искренне дружелюбное отношение к пациентам я могу отменить во всем. Да, есть отдельные сотрудники, которые выбиваются из общего формата, но наверно тому есть объяснения (или неопытность или же они там не задержатся). Татьяна Ивановна Лукаш высококлассный специалист и прекрасный человек. Просмотрела отзывы о крайнем недовольством задержками приема и имею сказать, что это не должно переливаться в злобу. Сама работаю с людьми и прекрасно знаю, что одна сделка может пройти за стандартные полчаса, а на другую тратишь и два и три часа при идентичных ситуациях, а это медицина, это работа с больными людьми. Призываю ценить и уважать труд врачей и всех работников здравоохранения, которые работают по призванию, а кто действительно оборотень в халате – тому не место в этой сфере! Желаю благодарных пациентов и гордости за решенные сложные клинические случаи.»


Харьков 13.07.2017 ОН Клиник Харьков

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Елена! Благодарим за отзыв и Ваше мнение о клинике и специалистах. Все мы знаем, как важно сделать правильный выбор среди множества медицинских учреждений и врачей, особенно если это касается здоровья самых близких людей. Обращаться в клинику по рекомендациям - давно проверенный и надежный способ получить качественную медицинскую помощь. Лукаш Татьяна Ивановна работает в клинике практически с момента ее основания, зарекомендовала себя как профессионал, который любит свою работу и уважает пациентов. Спасибо за Ваше понимание и толерантность, желаем здоровья Вам и Вашей семье!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Премного благодарен коллективу медицинского центра и в частности доктору Минухину Андрею Сергеевичу за профессионализм, чуткий и правильный подход к пациентам.»

Олег
Харьков 03.02.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Олег, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и слова благодарности в адрес нашего медицинского персонала. Врач Минухин А.С. и вся команда "ОН Клиник Харьков" желает Вам здоровья и только приятных эмоций!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Здравствуйте. Мой номер карты 1/12228 хотелось бы оставить слова благодарности и положительные отзывы всему мед.персоналу клиники,за доброжелательное отношение,особенно врачу-проктологу Солодовник Александру Викторовичу,за профессиональное,внимательное и чуткое отношение к моей проблеме.Спасибо Вам большое за помощь,За то,что устранили мои годы боли и дискомфорта. Наталия 03.02.2017»

Наталия
Сумы 03.02.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Наталья, здравствуйте! Одна из концепций "ОН Клиник" - это донести до наших пациентов, что проктология 21 века - это быстро, безболезненно и качественно. Уже во время первого визита пациент получает возможность пройти комплексный осмотр с использованием современного диагностического оборудования. Благодарим за доверие и искренне рады, что смогли помочь Вам улучшить качество жизни. Желаем здоровья и только приятных эмоций!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Отвратительно. Обратилась к проктологу с тромбозом. Мне предложили сделать укол за 3700!!! Я конечно же отказалась, сумма большая и вначале нужно подумать. Врач никаких рекомендаций не дал, от чего такое бывает не объяснил. Тупо назвал диагноз и укол за 4 косаря. На след. день обратилась в другую клинику и оказалось, что лечится моя проблема легко и просто : мазью за 150 грн! Я в шоке! »

Александра
Одесса 02.02.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Александра Олеговна! К сожалению, наши попытки связаться с Вами по телефону для конструктивного диалога оказались безуспешными. Службе контроля качества так и не удалось выяснить, в чем заключается Ваше недовольство медицинским персоналом и проведенным приемом. Хотим пояснить, что наш медицинский центр - организация не бюджетного финансирования, все медицинские услуги платные и предоставляются согласно утвержденного директором клиники прейскуранта. Вам был проведен первичный осмотр в установленном порядке, выставлен диагноз. Было предложено оптимальное лечение в данной ситуации: малоинвазивное оперативное вмешательство (стоимостью 3700 грн., согласно прейскуранту). В Вашем случае мазь не решит существующую проблему, может только временно облегчить болевые ощущения. Также хотим отметить, что каждый гражданин Украины имеет право выбирать лечебное учреждение и врача на свое усмотрение, с учетом финансовой составляющей. Рекомендуем Вам все же переосмыслить всю ситуацию и пройти адекватный курс лечения, не зависимо от выбора лечащего врача и учреждения. Желаем здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Спасибо большое врачу-проктологу Анне Анатольевне Руфановой и медсестре Ольге за то, что помогли решить мою деликатную проблему. Профессионалы своего дела и просто очень хорошие душевные люди. Мне было не страшно доверять им своё здоровье. Всегда позитивная Анна Анатольевна всё объясняла "человеческим" простым языком, понятным для не медицинского работника, что очень важно для меня. Спасибо за ваш нелёгкий труд!!! Рекомендую Руфанову Анну Анатольевну как хорошего специалиста и врача, достойного своей профессии!»

Наталья 1/10341
Днепр 02.02.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Наталья! Благодарим за доверие и теплые слова в адрес наших специалистов. Мы можем смело утверждать - Руфанова А.А. безоговорочно является примером врача и человека с большой буквы. У Анны Анатольевны гармонично сочетаются профессионализм, коммуникабельность и просто человечность. Мы действительно гордимся сотрудничеством с этим врачом, и бесконечно благодарны всем, кто справедливо оценил все старания доктора. Также хотим отметить, что желаемый эффект от лечения наступает лишь в том случае, если пациент со своей стороны грамотно выполняет все назначения врача. Будем рады видеть Вас на профилактических осмотрах и пациентов по Вашим рекомендациям!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Наблюдаюсь у Лукаш Татьяны Ивановны. Отзывы только положительные: внимательный, профессиональный, чуткий врач. Также очень приятное впечатление произвела медсестра Божко Ирина Павловна: все манипуляции выполнялись на высшем уровне - с вниманием, пониманием и трепетным отношением. Очень благодарна за оказанную отзывчивость и за нелегкий труд!»

Ирина
Харьков 02.02.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Ирина, здравствуйте! Мы рады, что Вы оценили работу команды «ОН Клиник Харьков» и нашли в нашей клинике комфортного врача. Также хотим отметить, что успех лечения во многом зависит от грамотного выполнения пациентом всех врачебных предписаний, поэтому мы всегда настаиваем на комплексном лечении в наших стенах, ибо уверены в высоком профессионализме нашего медицинского персонала. Помните, что профилактика всегда дешевле и эффективнее любого лечения, а правильная своевременная диагностика – это залог выздоровления. Так что, будем рады видеть Вас на ежегодных профосмотрах. Благодарим за отзыв и будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник