Отзывы клиентов ОН Клиник

«Хочу поблагодарить врача гинеколога Фомченко Ирину Викторовну за хорошее отношение к пациенту и внимательный осмотр. Обязательно еще к ней приду. Спасибо! Номер карты 7834»


Днепр 17.09.2017 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Владислава, здравствуйте! Спасибо за отзыв и теплые слова в адрес нашего врача Фомченко И.В. Искренне рады, что обращение в «ОН Клиник Днепр» было комфортным для Вас. Врач - гинеколог Ирина Викторовна и вся команда медицинского центра будут рады видеть Вас в наших стенах на периодических осмотрах и констатировать факт «Здорова».
Служба контроля качества ОН Клиник
«Впервые обратился в данную клинику и был приятно удивлен. Качественная консультация, внимательный персонал. Все растолковали, как говориться,на пальцах. Причины, варианты решения и возможные последствия. Операция прошла быстро и практически безболезненно.»

Александр
Харьков 30.03.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Александр, здравствуйте! Благодарим за выбор "ОН Клиник Харьков" и Ваш отзыв. Нам приятно, что посещение нашей клиники оставило у Вас только положительные впечатления. Комфорт и современное лечение – наши основные принципы для оказания помощи пациентам в сети медицинских центров «ОН Клиник» и надеемся, Вы в этом убедились. Будем рады видеть Вас в стенах нашего учреждения на профилактических осмотрах. Рекомендуем соблюдать все назначения врача и будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Не рекомендуем врача Ершова Дмитрия Валерьевича и Он Клиник - в целом! Такого халатного отношения к пациенту я никогда в жизни не встречала! Приехали на приём по предварительной записи к назначенному времени ровно в 18:20, прождали 20 минут, на вопрос: "Извините, сколько нам ещё ждать?", нам ответили: "ВРАЧА НЕ БУДЕТ, ОН В ДРУГОМ ГОРОДЕ!" Персонал тянул до последнего, никому дела не было, что о пациенте забыли! После такого даже клинику никому не рекомендую, за такую некомпетентность!!! Этот приём был очень важен, потому что на второй день с данным УЗИ мы должны были быть у специалиста в другой клинике, т.к. данная клиника Он Клиник, специалиста такого профиля не имеет. Соотвественно: поломали все планы, создали нам проблемы, потраченные деньги на такси на ветер, некомпетентный персонал, который даже во время общения разговаривал, мягко сказать, недовольно - прибавил нервоза. Обьяснение было одно: "Мы ничего не знаем.." И это в клинике заявленного "международного уровня". Непонятно для чего там работает данный персонал, когда не в курсе до последнего, что врача даже нет в городе! Уехали с ужасными ощущениями о данной клинике и о персонале в целом. Даже никто не постарался лояльно общаться. Всё это просто недопустимо!!! Клиника - это место, где любому пациенту должно быть комфортно и спокойно. Но заявленный уровень совершенно не оправдал ожидание, лишь потрепали нервы. Справедливости ради добавлю, что в конце нам предложили сделать УЗИ на следующий день бесплатно, что нам было уже совершенно неуместно и не удобно! Данное предложение ситуацию никак не спасало. Не рекомендую данную клинику! »

Ксения
Харьков 28.03.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Ксения! Спасибо за обратную связь и диалог со Службой контроля качества. По сути обращения была проведена служебная проверка и мы подтверждаем, что эта ситуация, к сожалению, действительно имела место быть. Прежде всего, приносим искренние извинения за эту ситуацию, которая нам также очень неприятна. К сожалению, нет надежного инструмента воздействия на человеческий фактор. Комфорт наших пациентов - одна из приоритетных задач, поэтому свои недочеты в работе готовы компенсировать дополнительной программой лояльности как для пациента, так и для Вас. Работа с персоналом по упреждению подобных ситуаций уже проведена. Все варианты решения по этой ситуации Вам были озвучены в телефонном режиме, и, если Вы примите решение воспользоваться услугами нашей клиники, будем рады помочь. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и приложим максимум усилий, чтоб посещения клиники были комфортными для Вас!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Хочу поблагодарить доктора Чумака С.А. и его медсестер за отличную работу. Впечатления от клиники и персонала только позитивные, все организовано четко и по минутам. А главное - результат 100%. Спасибо! »

Дмитрий Л.
Сумы 28.03.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за отзыв и высокую оценку работы наших специалистов. Искренне рады, что посещение нашего медицинского центра вызвало у Вас только положительные эмоции. Комфорт и современное лечение – наши основные принципы для оказания помощи пациентам в сети медицинских центров «ОН Клиник» и надеемся, Вы в этом убедились. Будем рады видеть Вас в стенах нашего учреждения на ежегодных профилактических осмотрах и желаем здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«В Он-клиник обращалась к дерматологу Черняк Н.А. с экзематизированным дерматитом на руках. Лечение дало позитивный результат, значит было назначено верно. Также врач дал хорошие советы по уходу и восстановлению защитных барьеров кожи. Недавно в клинике стала доступна УЗИ диагностика. Была у Вилимец А.А. Очень внимательный врач-сонолог! В Он-клиник много плюсов + широкий спектр услуг, специалисты разного профиля + цены не завышены + приятное обслуживание, атмосфера + водичка, чай, вифи + хорошее месторасположение, удобно добираться + визитки с именем врача, которого посетили, контактами клиники, номером карты. Очень удобно! + чистота + бахилы для каждого посетителя!! »

Яна
Сумы 28.03.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Яна! Благодарим за выбор "ОН Клиник Сумы" и содержательный отзыв. Нам очень приятно, что Вы не только заметили наши преимущества, но и описали их в своем отзыве. Действительно, ежедневная работа нашей команды профессионалов направлена на усовершенствование процессов медицинского обслуживания пациентов, и мы полностью согласны со всеми указанными в отзыве тезисами. Качественная диагностика и результативное лечение - одна из основных концепций медицинских центров нашей Сети. "ОН Клиник Сумы" динамично развивающийся медицинский центр, который постоянно расширяет спектр услуг с учетом пожеланий наших пациентов. Будем рады видеть Вас на профилактических осмотрах у наших специалистов и желаем здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Огромное спасибо врачу -дерматологу Борзенко Вадиму Сергеевичу за профессионализм в лечении моей болезни!»

Марина
Николаев 26.03.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте! К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашей Клиники. На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов, поэтому для построения конструктивного диалога просим Вас представится, любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 ( с 10.00 до 17.00), по email quality.control@onclinic.ua. Либо же продолжить публичный диалог на нашем сайте, написав номер карты или время и дату посещения врача.
Служба контроля качества ОН Клиник