Отзывы пациентов ОН Клиник

«Добрый день. Обратилась в клинику с проблемой по проктологии. Порадовало, что можно записаться к врачу-женщине. Принимала врач Руфанова Анна Анатольевна, ассистент Ольга, спасибо им большое - в такой неловкой ситуации для пациента, они максимально обходительные и деликатные. Мне поставили диагноз геморрой 3ст., было назначено и проведено лечение методом легирования кольцами из латекса - устанавливали 8 колец. Курс лечения длился около полутора мес. Анна Анатольевна все детально рассказала и показала - процедуру осмотра и лечения выводят на монитор. Сама процедура несколько болезненная, но терпимо, потом на обезболивающем до конца дня, на след день все норм. Лечение помогло. По цене - нужно быть готовым, что это дорого. По каким-то причинам прайса нет ни на сайте, ни распечатанного, о стоимости сообщает врач устно - это портит впечатление об уровне клиники. В моем случае была фиксированная сумма за лечение при таком диагнозе. Через год мне нужен профилактический осмотр - планирую опять обратиться в Онклиник к Анне Анатольевне. Клинику и врача Руфанову Анну Анатольевну рекомендую. Пациент 32493. »


Днепр 14.01.2018 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Ирина! Благодарим за оставленный отзыв и теплые слова в адрес нашего специалиста Анны Анатольевны. За ее плечами огромный клинический опыт и тысячи благодарных пациентов. В качестве лечения, которое предлагается в нашей клинике, Вы убедились на собственном опыте. Все медицинские услуги оплачиваются согласно утвержденного директором клиники прейскуранта, с которым можно ознакомиться на регистратуре а также непосредственно в кабинете лечащего врача. Информация о составляющих приемов врачей, а также их стоимости размещена на нашем сайте. Мы рады, что в стенах нашей клиники Вы избавились от неприятной проблемы. Желаем Вам крепкого здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«07.04.2014 обратился для проктологического обследования в клинику в Днепропетровске. Прием проводил Скалицкий Михаил Игоревич. В результате проведения процедуры поставил диагноз геморрой 3 степени. Также сообщил, что имеются 2 внутренних и 2 внешних узла. Предложил пройти лечение у него с помощью лигирования латексными кольцами. Когда я спросил про стоимость. то он ответил что стоить будет 6,5 тыс. грн. Я хоть и не ожидал такой высокой стоимости, но все же согласился на такое лечение. Мне показалось, что врач со мной был предельно честен. Он сообщил, как подготовиться к операции и выписал бумажку, по которой я в регистратуре купил мази на 300 грн. В среду, терзаясь сомнениями, я все-таки обратился в другую клинику, чтобы проверить правильность выбранного лечения. Хотелось быть уверенным, что выбранная процедура именно то, что мне нужно. После обследования оказалось, что врач Скалицкий не сказал мне, что у меня есть анальная трещина и главный дискомфорт был именно от нее. Также оказалось, что внешние узлы лечить НЕЛЬЗЯ. Для них должна использоваться уже пластика. Не знаю, кому верить. Но только то, что мне не сообщили о имеющейся у меня трещине оказалось решающим в моем отказе от лечения. В остальном врач Скалицкий показался мне вполне профессиональным.»

Владислав Викторович
Днепр 11.04.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Владислав Викторович! На момент осмотра данных об анальной трещине выявлено не было, но ввиду выраженного воспаления слизистой прямой кишки трещина могла образоваться уже после (при прохождении каловых масс). Что касается геморроидальных узлов, то все 4 узла классифицируются как внутренние, 2 из которых, опять таки из-за сильного воспаления выпадают наружу. Поэтому и было предложено латексное лигирование, как единственный малоинвазивный метод, максимальной эффективный, и максимально щадящий в данной ситуации. Выданные мази – это подготовительный этап, цель – снятие воспаления и уменьшение отека. Острые жалобы, с которыми вы обратились, обусловлены именно воспалительным процессом. Доктор Скалицкий уверен, что предложенного им объема лечения достаточно и пластика, о которой Вы пишите, не нужна. Даже если сформировалась анальная трещина, как осложнение геморроя, то это корректируется при помощи мазевого курса.
Служба контроля качества ОН Клиник
«08.04.2014г. обратились в клинику для осуществления процедуры УЗИ (гинекологической) в связи с задержкой менструального цикла и в целом для профилактики. Процедуру Узи проводила "специалист" Суханова Екатерина Игоревна. В процессе осуществления процедуры, которая к тому же осуществлялась резко и грубо, "специалист" практически не проронила ни слова, ни комментария, а по итогу, по моей просьбу разъяснить результаты процедуры, сообщила, что я все-равно не пойму терминологию. Таким образом, я получила лист заключения без адекватных разъяснений, что идентифицирует мой поход к данному "специалисту" как нецелесообразный, бесполезный. На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что данный специалист либо некомпетентен либо недобросовестно выполняет свои служебные обязанности. Жаль потраченного времени и денег. О других специалистах клиники ничего сказать не могу, но не советую обращаться к данному "специалисту" (Сухановой Е.И.) за "помощью". »

Ирина Игоревна
Донецк (клиника закрыта) 11.04.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Уважаемая Ирина Игоревна, дело в том, что врач-УЗД выполняет диагностику и описывает результаты, но не имеет права ставить диагноз. Врач может рекомендовать пациенту обратиться к врачу узкой специализации, в данном случае, к гинекологу. А уже врач-гинеколог на основании других дополнительных методов исследования, в т.ч. и УЗД, может поставить диагноз и назначить лечение. То, что врач был немногословен, не говорит о его некомпетентности, т.к. протокол исследования отражает все умозаключения врача. Некоторые болезненные ощущения при осмотре, возможно, были вызваны проблемами с кишечником. «Поход» не был бесполезным, ведь у Вас есть грамотное заключение УЗД, с которым Вы теперь можете обратиться к гинекологу. В ходе УЗ диагностики врач Суханова говорила Вам о том, что необходима консультация гинеколога-эндокринолога, есть проблемы, с которыми Вы самостоятельно справиться не сможете.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Когда начались проблемы с туалетом я сразу решила пойти к врачу , проктологу , увидела рекламы вашей клиники , и с уверенностью пошла.Посетив прием осталась оооочень не довольна , сама процедура прошла нормально , врач мягко сказать не очень , толком нечего не обьяснил , показал картинку на экране , сказал надо лечиться .У меня ужас!Геморой 3 степени , полипы ректи.Я сама медик и поняла что это серьезно.Врач насчитал мне 5 или 6 тысяч .Я вышла в шоке , расстроилась ужас , неделю ходила с мыслями что делать , где брать деньги?Работая в больнице я знаю бывают ошибки , потому что никаких страшных симптомов у меня нет , записалась к другому врачу (он работает и гос.учереждении) опять не приятные процедуры ...и диагноз : Проктологически здорова. У меня на руках 2 листа с диагнозами , разница 1 месяц.У меня было огромное желание пойти к вам в клинику и показать, какие врачи у вас работают , и теперь я всем это рассказываю и всем нашим пациентом я никогда не посоветую вашу клинику.Я из за вас 1неделю жизни и здоровья потеряла.А еще могла и 5 тыс на ветер и месяц не приятных процедур!»

Татьяна
Днепр 09.04.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Татьяна Александровна. По Вашему обращению собрали консилиум врачей. Подняли медицинскую карту и снимки, сделанные во время видеорекоскопии 11 ноября 2013 года. Доктора настаиваю на том, что проктологическая проблема присутствует (это зафиксировано на снимках), и что заключение "проктологически здорова", выданное Вам 14 февраля 2014 г. (т.е. спустя 3 месяца!) "другим врачом (он работает и гос.учереждении)", не верно. Проблема есть и она, однозначно, требует решения. Между визитом в ОН Клиник и визитом к "другому доктору" интервал 3 месяца. За это время Вы прошли курс лечения свечами. Возможно, заболевание было в стадии ремиссии, когда Вы проходили обследование в феврале. У нас также нет информации, какое именно обследование Вы проходили и сохранились ли после этого обследования снимки, если это было ВИДЕОобследование. Рекомендуем Вам наблюдаться у проктолога не реже чем раз в полгода. Благодарим за диалог и за конструктивную критику. Снимки были высланы Вам по электронной почте. Крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Хочу отметить несколько качеств работы данного медицинского центра: - профессионализм: был верно поставлен диагноз и назначено соответствующее лечение. Главное - достигнут результат! - клиентоориентированность: персонал гибко подходит к графикампосещений и назначении процедур. существует четкая обратная связь и максимальное внимание. - командная работа: цепочка "регистратура-врач-медсестра-врач" работает безупречно.»

Андрей Владимирович
Днепр 09.04.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Андрей Владимирович, благодарим за Ваш отзыв. Если в дальнейшем у Вас будут пожелания по работе клиники, пожалуйста, пишите.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Очень благодарна своему врачу Руфановой Анне Анатольевне и медсестре Оле за чуткость и внимание! Но самое главное, что только в "он клиник" меня смогли вылечить. Я обратилась уже в тяжелом состоянии: очень большой свищ, трещина, и геморрой. Мене Анна Анатольевна сразу взялась помочь и начать постепенно все удалять. После удаления была рана, которую мы совместными с доктором усилиями заживляли 2,5 месяца. И вот наконец я здорова!!! Выражаю и врачу, и медсестре и всей клинике огромную благодарность за их не легкий и такой важный для нас труд. »

Воробьева Людмила
Днепр 09.04.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Людмила, благодарим Вас за хорошие слова.
Служба контроля качества ОН Клиник