Отзывы пациентов ОН Клиник

«Добрый день. Обратилась в клинику с проблемой по проктологии. Порадовало, что можно записаться к врачу-женщине. Принимала врач Руфанова Анна Анатольевна, ассистент Ольга, спасибо им большое - в такой неловкой ситуации для пациента, они максимально обходительные и деликатные. Мне поставили диагноз геморрой 3ст., было назначено и проведено лечение методом легирования кольцами из латекса - устанавливали 8 колец. Курс лечения длился около полутора мес. Анна Анатольевна все детально рассказала и показала - процедуру осмотра и лечения выводят на монитор. Сама процедура несколько болезненная, но терпимо, потом на обезболивающем до конца дня, на след день все норм. Лечение помогло. По цене - нужно быть готовым, что это дорого. По каким-то причинам прайса нет ни на сайте, ни распечатанного, о стоимости сообщает врач устно - это портит впечатление об уровне клиники. В моем случае была фиксированная сумма за лечение при таком диагнозе. Через год мне нужен профилактический осмотр - планирую опять обратиться в Онклиник к Анне Анатольевне. Клинику и врача Руфанову Анну Анатольевну рекомендую. Пациент 32493. »


Днепр 14.01.2018 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Ирина! Благодарим за оставленный отзыв и теплые слова в адрес нашего специалиста Анны Анатольевны. За ее плечами огромный клинический опыт и тысячи благодарных пациентов. В качестве лечения, которое предлагается в нашей клинике, Вы убедились на собственном опыте. Все медицинские услуги оплачиваются согласно утвержденного директором клиники прейскуранта, с которым можно ознакомиться на регистратуре а также непосредственно в кабинете лечащего врача. Информация о составляющих приемов врачей, а также их стоимости размещена на нашем сайте. Мы рады, что в стенах нашей клиники Вы избавились от неприятной проблемы. Желаем Вам крепкого здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Небольшой негативный отзыв напишу только в сторону девушек на ресепшине. Думаю, им всем стоит провести хорошие Customer Service тренинги или как правильно общаться с клиентами. Меня постоянно возмущает то, что каждый раз, когда я захожу, меня нервно обслуживает сразу 3-4 администратора - одна ищет карточку, вторая звонит доктору, третья еще что-то ищет. Думаю, гораздо уместнее в этом случае будет, когда ты подходишь к одной девушке и она полностью тобой занимается. Плюс ко всему какая-то надменность и высокомерие, а хочется видеть приветливое, более-менее искренне улыбчивое лицо симпатичных там девушек. »

Вика
Харьков 28.09.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Виктория! Спасибо за Ваше мнение и обратную связь. Работа регистратуры и администраторов центра оптимизирована для максимально быстрого и качественного обслуживания пациента, поэтому в процессе участвуют несколько сотрудников. Ваши замечания будут проанализированы и учтены. Искренне надеемся, что во время последующих визитов у Вас будут основания написать положительный отзыв о службе ресепшн. Ведь «ОН Клиник» - это не только квалифицированные врачи, но и комфортные условия.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Хочу оставить положительный отзыв об одном из ваших докторов в ОН Клинике - гинеколог Лукаш Татьяна Ивановна - очень внимательный врач, по своим паническим страхам, к сожалению, не посещала гинекологов около 8-9 лет, очень боюсь этих врачей, чуть ли не теряю сознание. Но Лукаш Т.И. всегда очень добра и обходительна к своим пациентам, уже хожу к ней не первый раз и всем девушкам рекомендую. А еще в кабинете появилось мега новое кресло. Спасибо Татьяне Ивановне за свою тактичность и внимательное отношение к своим пациенткам)))»

Виктория
Харьков 28.09.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Виктория! Спасибо за Ваш отзыв и обратную связь. Мы рады, что Вы оценили работу команды «ОН Клиник Харьков» и нашли в наших стенах комфортного для себя врача. Помните, что профилактика всегда дешевле и эффективнее любого лечения, а своевременная диагностика – это залог выздоровления, а иногда и вопрос жизни. Так что, будем рады видеть Вас на ежегодных профосмотрах. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

Алексей
Харьков 20.09.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Алексей! Ваш отзыв был скрыт, так как мы не смогли идентифицировать Вас как пациента нашей клиники. Если Вы не согласны с таким действием, просим Вас указать дату и время посещения клиники. Также Вы можете обратиться на линию Службы контроля качества по телефону 0 800-50-71-70. Надеемся на понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
«7/09 была на обследовании у дерматолога. Я хотела провериться на наличие стригущего лишая.Врач меня осмотрел и сказал, что не видит очагов, но для уверенности предложил мне сдать анализы. Ответ пришел 9/09. Ответ был положительный. То есть мне сообщили, что к сожалению лишай таки есть. Мне выдали распечатку анализов и направили в кож-вен диспансер. Я сдала там 3 анализа и мне всю поверхность головы просветили лампой, которая выявляет чешуйки данного грибка/лишая. Врач сообщил мне, что на основании всех тестов я здорова. Я не буду писать о своих эмоциях. Скажу только, что это было крайне тяжело морально и эмоционально. У меня вопрос! Почему мне был поставлен ложный диагноз? Лаборатория выполнила неправильно свою работу или врач мне назначил не совсем те тесты? Ну и, конечно же, желания обращаться к вам уже нет.»

Оксана Петухова
Николаев 12.09.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Оксана! Спасибо за обращение и возможность идентифицировать Вас, как реального пациента! Для нас важны не только положительные отзывы, но и отрицательные, т.к. это помогает сделать сервис лучше. Врач предположил диагноз на основании лабораторных методов исследования и направил Вас к более узкому специалисту (микологу), с целью уточнить вероятность диагноза. Более подробную информацию по итогам служебного расследования мы сообщили Вам в личной беседе по телефону. Еще раз приносим извинения за доставленный моральный дискомфорт. Выбор лечебного заведения всегда остается за пациентом. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Пользовалась услугами дерматолога, по удалению папиллом на шее. Все прошло как и обещали по телефону. В указанное время пришла, получила бесплатные бахилы (мелочь, а приятно), провели в кабинет. Врач осмотрела под микроскопом, сказала, что можно сразу удалить (образования доброкачественные). Так как время у меня было, тут же все и сделали. Прошло 10 дней, от удаления нет и следа. На много лучше азота. Спасибо доктору за хорошую работу. »

Виталина
Полтава 03.09.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Виталина, спасибо большое за ваш отзыв! Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник