Отзывы пациентов ОН Клиник

«Здравствуйте! Хочу присоединиться ко всем благодарным отзывам о враче - проктологе Руфановой Анне Анатольевне. Прекрасный, позитивный, обаятельный, чуткий ЧЕЛОВЕК и очень грамотный специалист! Она умеет подсказать, поддержать! Обратилась к ней в клинику, чтобы устранить свою проблему. Анна Анатольевна очень быстро и безболезненно провела обследование, быстро определила диагноз - анальная трещина. Назначила максимально эффективное лечение мазями Орнитами. И буквально через 15 дней лечения мазями - боль прошла, кровь больше не появлялась, трещины полностью затянулись! Это было четко видно на мониторе. Все наладилось, все в норме! Советую всем, кто столкнулся с подобной проблемой, этого замечательного врача - проктолога - Руфанову Анну Анатольевну и чудо - мази! А также хочу поблагодарить коллектив клиники за хорошую работу и вежливость. С уважением пациент номер 34210. »


Днепр 30.07.2018 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Ольга! Спасибо, что поделились своим позитивным опытом посещения нашей клиники. Нам действительно очень приятно читать искренние строки Вашего отзыва, ведь для клиники в целом и для каждого врача в отдельности важно видеть результаты своей работы, так как конструктивная критика от пациентов дает возможность своевременно корректировать все процессы по медицинскому обслуживанию пациентов. Анна Анатольевна Руфанова по праву считается одним из ведущих проктологов нашей Сети, имеет огромный клинический опыт и тысячи благодарных пациентов, к которым теперь присоединились и Вы. Хотелось бы также отметить, что препараты, применяемые в нашей клинике, уникальны и не имеют аналогов в Украине, так как разработаны израильскими учеными специально для Международной сети медицинских центров "ОН Клиник". Отдельно хочется подчеркнуть тот факт, что в процессе лечения все врачи остаются на связи с пациентом 24 часа в сутки, и готовы ответить на все возникающие вопросы или внести корректировки в план лечения. Благодарим за доверие и желаем Вам здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Добрый день всем кто читает! Хочу поделиться информацией из первых рук. Мой сын Владимир был на приеме у врача Воскобойникова С.В.В подробностях о приеме и обследовании говорить не будем, коснемся материальной стороны вопроса. За прием врача пришлось заплатить 160грн. Но после определения диагноза оказалось нужно еще заплатить 200грн, как объяснили за схему лечения. Причем схема лечения состояла из отрывного листочка для заметок, заметьте даже не рецепт с печатью!!!! Зато выдали чек в котором указано ""консультация по лечению запоров"", хотя с этой проблемой мы не обращались. ПОИСТИНЕ МЕЖДУНАРОДНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР. »

Ольга
Мариуполь 10.08.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Ольга Евгеньевна, Владимир Владимирович! Спасибо за полноценный диалог. Прежде всего, приносим извинения за ошибку в квитанции об оплате услуг (связана с человеческим фактором). Надеемся, что разъяснения врача-координатора и дальнейшая тактика понятны. На примере данного отзыва, хотим еще раз подчеркнуть регламент работы Сети медицинских центров "ОН Клиник" в Украине, "ОН Клиник Мариуполь" в частности: 1. Все услуги в нашем центре оказываются согласно установленного Прайса, который находится в свободном доступе в Клинике. 2. Оператор контактного центра не имеет возможности точно ответить на вопрос: "Сколько будет стоить лечение?". Поставить диагноз по телефону невозможно, а озвучивание ориентировочных цен является неполной и некорректной информацией, что противоречит политики компании. 3. В рамках первичного обследования, которое стоит 160 грн в "ОН Клиник Мариуполь", врач проводит ряд диагностических манипуляций: пальцевое обследование прямой кишки, аноскопию, видеоректороманоскопию. На основании чего выставляется диагноз и с пациентом согласовывается тактика лечения. 4. Лечение возможно в нескольких форматах: общие рекомендации по диете, режиму труда и отдыха (не оплачиваются), назначение схемы медикаментозной терапии аптечными препаратами (оплачивается как отдельная услуга – 200 грн), комплексное лечение, включающее малоинвазивные методики, фирменные крема, мази (оплачивается согласно Прайса, в зависимости от конкретной нозологии). Услуга «Схема лечения» включает в себя контрольные приемы во время лечения (1-2), возможность круглосуточной связи с лечащим врачом. Важно подчеркнуть, что медикаментозное лечение, в случае хронических заболеваний прямой кишки, является лишь симптоматической, позволяющей пациенту улучшить качество жизни, но не излечиться. Будем рады помочь и доказать, что возможности "ОН Клиник" в амбулаторной малоинвазивной проктологии действительно вне конкуренции.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Добрый день! Хочу выразить свою благодарность замечательному доктору Жихарева Антонина Сергеевна! Отмечу высокий уровень профессионализма , внимательности и подхода к пациенту! Доходчиво объясняя курс лечения , отвечая на все вопросы! Подбор надежного и эффективного лечения, без вреда организму . Приветливая и приятная ) Я впервые посетила такого чудесного специалиста и буду рекомендовать однозначно! Спасибо! »

Юлия
Днепр 04.08.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Юлия Николаевна, здравствуйте! Спасибо Вам за теплые слова в адрес специалистов «ОН Клиник Днепр» и за диалог со Службой контроля качества. Антонина Сергеевна Жихарева – врач высшей категории, применяющая самые современные методы лечения, индивидуальный подход к каждому пациенту. Искренне рады, что обращение в наш центр изменило Ваше отношение к лечебным учреждениям внебюджетного финансирования, надеемся, что отношение к врачам и профилактическим осмотрам будет отличаться от мнения большинства. Будем рады констатировать в Вашей амбулаторной карте «Практически здорова».
Служба контроля качества ОН Клиник
«Хочу висловити подяку лікарю-проктологу Руфановій Анні Анатоліївні та медсестрі Ользі. Велике спасибі за допомогу, психологічну підтримку, індивідуальний підхід, професіоналізм, результативність у лікуванні. Дякуючи Вам, у мене гарне самопочуття. Побільше вдячних пацієнтів! Раджу всім, у кого є проблеми, не боятись, не соромитись, а звернутисьдо ОН КЛІНІК Дніпро. Не жалкую, що звернулась саме до цього лікаря та клініки. Олена, 1/9459 м. Дніпро »

Олена
Днепр 02.08.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Елена Ивановна! Благодарим Вас за теплые слова в адрес специалистов отделения проктологии и за возможность идентифицировать Вас как реального пациента "ОН Клиник Днепр". Тандем врача-проктолога Руфановой Анны Анатольевны и медицинской сестры Черной Ольги Евгеньевны является одним из образцово-показательных во всей Сети "ОН Клиник", и Вы смогли убедиться в уровне их профессионализма лично. Одним из главных принципов Сети медицинских центров "ОН Клиник" является комфорт пациента от того момента как он переступил порог клиники, и до получения рекомендаций по окончанию курса лечения. Соблюдайте, пожалуйста составленные Анной Анатольевной рекомендации для Вашего случая и будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Хочу выразить благодарность Руфановой Анне Анатольевне и сестричке Олечке за то, что избавили меня от проблем, которые я "непосильным трудом" за 40 лет приобрел. Хочу также отметить высокий профессионализм и душевное отношение к пациентам. Хай Вам щастить! »

Владимир Семенович, 72 года, карточка 8084
Днепр 29.07.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Владимир Семенович, здравствуйте! Спасибо за письменную благодарность в адрес специалистов отделения проктологии, а так же за оказанное доверие и выбор "ОН Клиник Днепр". Руфанова Анна Анатольевна – высококвалифицированный, опытный специалист, один из проктологов-экспертов Сети "ОН Клиник" в Украине, которая в лечении пациентов использует только передовые безоперационные методики, отлично зарекомендовавшие себя во всем мире. Искренне рады, что работа команды «ОН Клиник Днепр» привела к решению проблемы, с которой Вы к нам обратились. Спасибо, что соблюдали все рекомендации лечащего врача. Всегда будем рады видеть Вас в стенах нашей Клиники на профилактических осмотрах. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«К сожалению не помогло лечение по лечению гемороя , обидно , что деньги на ветер , врач же изначально видит, что помочь не сможет , а деньги берут все на перед . 6 посещений , пол года лечения и только зря потраченное время . »

Николай
Николаев 28.07.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Николай Викторович! Спасибо Вам за диалог со Службой контроля качества. В Вашей амбулаторной карте лечащим врачом описывается положительная динамика с момент начала лечения, претензий во время посещений центра Вы не высказывали. В наших силах организовать клинические разборы сложных случаев с привлечением проктологов всей Сети. Как и было оговорено в диалоге с врачом-координатором, ожидаем Вас на контрольный совместный прием лечащий врач + главный врач «ОН Клиник Николаев» для решения вопроса о дальнейшей тактике. Все врачи наших центров выбраны из медицинской элиты своего региона и дорожать своей репутацией, поэтому с пациентами, которым заведомо невозможно помочь в наших условиях, точка в отношениях ставится на этапе диагностики. Вы оказали доверие выбрав «ОН Клиник Николаев», мы готовы Вам помочь!
Служба контроля качества ОН Клиник