Отзывы клиентов ОН Клиник

«Хочу выразить благодарность доктору-гинекологу Свинчук Елене Николаевне за её профессионализм и внимание. Получила отличное профессиональное лечение и прекрасное человеческое отношение. В результате лечения получила ожидаемый результат. Обслуживание персонала очень понравилось, в особенности медсестры Сергиенко Е. П. Спасибо дирекции клиники за чистоту, внимание и понимание. Буду вас рекомендовать друзьям и знакомым!»


Полтава 11.10.2017 ОН Клиник Полтава

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Марина! Спасибо за теплые слова в адрес нашего врача-гинеколога Свинчук Е.Н. Одна из концепций нашего медицинского центра – это показать нашим пациентам, что забота о здоровье может быть действительно комфортной, без очередей и в удобное время. Для нас важен психологический настрой пациента, так как эмоциональное состояние имеет весомое значение в процессе выздоровления. Мы рады, что в стенах «ОН Клиник Полтава» Вы нашли врача, которому смогли доверить свое здоровье. Елена Николаевна действительно умеет лечит и словом, и делом. Ждем на профилактические осмотры и желаем Вам здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Посещала уролога Борисова Сергея Александровича, гастроэнтеролога Орленко Дмитрия Борисовича, гинеколога Кучину Марину Владимировну и на данный момент прохожу лечение у проктолога Кутеповой Екатерины Владимировны. Обследованием и вниманием врачей удовлетворена, а так же радует их профессионализм и оперативность. »

Людмила Анатольевна
Харьков 10.08.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Людмила Анатольевна! Благодарим за выбор "ОН Клиник Харьков" и Ваше мнение о лечении у наших специалистов. Надеемся и в будущем оправдывать Ваше доверие, желаем Вам скорейшего выздоровления!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Всем мира и тепла ! В общем как только почувствовал дискомфорт в заднем проходе начал искать себе клинику что бы пойти и у знать че да как там, ну в общем на билборде где было написанно "лечение геморроя за один сеанс", да и в простую поликлинику идти тоже особо не хотелось , ну в общем записался на прием, рассказал жалобы, меня осмотрели удивили проблему, и предложили решение, ребят ну я думаю вы сами понимаете что такое геморрой, предложили легирование, я как бы не доктор, согласился, сумма немного потрясла меня не понимаю де был мой здравый смысл, как вы поняли я согласился на это, прошел месяц, потом еще один, операция за операцией, ну вот мой последний сеанс, доктор говорит мол все очень хорошо бла бла, но лечении прошло вообще на нулевом уровне, только ран наделали, я правда не хочу никого обидеть и не буду называть имена, ребят правда может была маленькая некомпетентность врача, ну если честно я не доволен "лечением" и вообще была б возможность вернул бы все деньги да и моральный потребовал, но понимаю что шансы у меня малы. Еще хочу сказать немного о кассирах, в общем как врач назвал сумму я ее на 2 раза поделил оплатил и еще на след раз, что сделал кассир, на первом чеке все было в порядке, а вот на втором чеке ахахах, не было подписи, я не стал раздувать ничего ибо мне просто требовалась КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ ПОМОЩЬ ни больше,в общем решил попросить чеки мол утерял, подошел к кассиру как всегда все мило все хорошо, сказала что решит мне этот вопрос, в итоге даже на тех чеках которые она мне дала повторно вообще не было подписей, ребят я думаю есть о чем задуматься ! »

Монголотатар
Днепр 10.08.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день. К сожалению, нам не удалось идентифицировать Вас, как пациента нашей клиники. Мы ведем анализ деятельности наших врачей по всем отзывам от реальных пациентов, поэтому будем признательны, если Вы найдете возможность представиться любым удобным для Вас способом: связаться со службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по e-mail quality.control@onclinic.ua, либо же продолжить публичный диалог на сайте, написав номер карты или реальное имя, время и дату посещения врача. В случае отсутствия обратной связи в течение 5 дней, Ваш отзыв будет скрыт. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Хочу виразити слова вдячності своєму лікарю Свінчук Олені Миколаївні за правильно підібране лікування. Хороше відношення, професіоналізм. Також виразити вдячність медсестрі гинекологічного та фізіотерапевтичного кабінетів Роменській Ірині Петрівні за професіоналізм, індивідуальний підхід до мене. В результаті проведеного лікування я отримала бажаний результат. Мені сподобалась чистота, охайність в клініці. Буду рекомендувати друзям та знайомим, дякую за гарне відношення.»

Наталья
Полтава 09.08.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Доброго дня, Наталя! Дякуємо за позитивний відгук та добрі слова на адресу нашого лікаря. Свінчук Олена Миколаївна – дійсно професіонал та має достатній об'єм медичних знань для надання кваліфікованої медичної допомоги пацієнтам. Чуйне ставлення лікарів та взаємопорозуміння з пацієнтом – одна із важливих складових результативного лікування в наших медичних центрах. Найголовніше – що Ви отримали бажаний результат і перебування в стінах нашої клініки було комфортним. Будемо раді допомогти всім пацієнтам за Вашими рекомендаціями. Бажаємо Вам здоров'я та гарного настрою!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Всем доброго дня! Хочу выразить благодарность проктологу Анне Анатольевне Руфановой и медсестре Ольге за качественную помощь и душевное, доброжелательное отношение к пациентам! Обратился за помощью в тяжелейшем состоянии с диагнозом запущенный тромбоз внутренних геморроидальных узлов и в меня вселили надежду на выздоровление. В течении 2-х месяцев проходил лечение лигирование узлов латексными кольцами, ко мне относились с вниманием и пониманием моего положения. Сейчас все позади: стрессовое состояние, сомнения. Очень надеюсь, что больше никогда не столкнусь с подобной проблемой. Не откладывайте лечение до критического состояния. Обращайтесь своевременно, не стесняйтесь, и вас поймут и помогут! Еще раз спасибо за оказанную помощь! Номер карты 1/10980 »

Игорь
Днепр 08.08.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Игорь! Благодарим, что поделились своим мнением о лечении в нашей клинике. Вы приняли правильное решение, обратившись к специалисту, потому как самолечение может привести к усугублению состояния и необратимым последствиям. Учитывая вопрос интимности проктологических проблем, Ваш опыт лечения в нашей клинике у врача Руфановой А.А. многим потенциальным пациентам будет очень полезен. Обычно люди с проктологическими заболеваниями стесняются обсуждать эту тему и откладывают поход к специалисту, чем усугубляют течение болезни. В наших клиниках используют малоинвазивные методики лечения: латексное лигирование, фотокоагуляция, HAL-RAR (дезартеризация). Пациенты проходят лечение в комфортных амбулаторных условиях, не требуется госпитализация, отрыв от привычного образа жизни и длительная реабилитация. Нам приятно, что оказанная Вам в наших стенах медицинская помощь улучшила Ваше физическое и эмоциональное самочувствие. Соблюдайте все рекомендации врача по профилактике рецидивов и желаем Вам здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Обратилась в клинику с деликатной проблемой. Очень переживала по поводу осмотра проктолога, было чувство неловкости и стеснения. Но приём у Константина Валерьевича прошёл в спокойной обстановке, доктор корректно задавал вопросы о моей проблеме и осмотр был без дискомфорта. Мне даны рекомендации, которые я уже выполняю и чувствую улучшение. Благодарна медсестре Наталье за внимательность и доброжелательность. Спасибо!»

Яна Андреевна
Харьков 07.08.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Яна Андреевна, здравствуйте! Благодарим за доверие и выбор "ОН Клиник Харьков". Большинство людей считает проктологию очень интимной темой, поэтому задача врача - проктолога обеспечить индивидуальный подход к каждому пациенту и установить доверительные отношения. Именно от полного взаимопонимания пациента с врачом, выполнения всех назначений и рекомендаций врача, зависит каким будет результат. Мы всегда рады помочь каждому пациенту, который обращается к нам за помощью. Желаем скорейшего выздоровления!
Служба контроля качества ОН Клиник