Отзывы клиентов ОН Клиник

«Хочу выразить благодарность гастроэнтерологу Орленко Дмитрию Борисовичу!Хорошо что есть такие врачи,которым можно доверить свое здоровье.Главное в лечении-это доверие между пациентом и врачом.Также довольна приветливым персоналом и клиникой вообщем»


Харьков 04.01.2017 ОН Клиник Харьков

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Инна! Благодарим за выбор "ОН Клиник Харьков" и врача Орленко Дмитрия Борисовича. Вы правильно отметили, что доверительные отношения, установленные изначально при первичном обращении к доктору, играют немаловажную роль. Мы рады, что Вы нашли своего врача, от которого получили реальную помощь, и пребывание в стенах нашей Клиники было комфортным для Вас. Соблюдайте все рекомендации врача и будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Добрый день! В понедельник была на приеме у гинеколога Жихаревой. Осталась не довольна это не то слово. О стоимости анализов, которые стоят 150 грн за мазки,90 грн калькоскопия и 450 грн флорскрин, мне сообщили, когда я лежала уже на кресле. Врач очень давила с тем, чтобы сдать анализ за 450 грн, в нецелесообразности которого я была уверена. а когда я неоднократно отказалась, мне сообщили, что результаты я могу забрать бесплатно. очень подчеркнув слово бесплатно. Это ли не хамство? вторичный прием 120 грн, а схема лечения 350 грн. Зачем тогда платить 120 грн? Работайте со своим персоналом. Цены у вас дрстаточно высокие, но такого сервиса я не видела еще нигде в нашем городе!!! очень шокирована! больше конечно же к вам не хочется обращаться и одному знакомому не посоветую!!!»

Мария
Днепр 17.06.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Мария, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и возможность обратной связи! Хотим еще раз публично принести извинения за дискомфорт в отношениях с «ОН Клиник Днепр» во время данного обращения. Надеемся, сотрудники Службы контроля качества смогли объяснить Вам реальную ценовую политику клиники. Чрезвычайно важное значение имеет установка доверительного контакта врач-пациент, сожалеем что этого не получилось с врачом Жихаревой. Искренне верим, что дальнейшие отношения с нашим медицинским центром под контролем доктора Фомченко И.В. будут комфортным для Вас и готовы сделать все возможное для этого. Хотелось бы услышать Ваш отзыв по итогам лечебно-диагностического процесса!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность Панковой Светлане Владимировне и ее мед.сестре Ольге. Это специалисты своего дела, очень отзывчивые и внимательные. А их позитивный настрой и желание помочь заряжает оптимизмом и вселяет уверенность, что все будет хорошо!Так и получилось! »

Галина
Днепр 16.06.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Галина, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и теплые слова в адрес наших сотрудников! Отдельное спасибо за возможность идентифицировать Вас как реального пациента Клиники. Мы искренне рады, что отношения с "ОН Клиник Днепр" были комфортными для Вас, а главное - лечение было эффективным! Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

Елена
Днепр 09.06.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Елена, ваш отзыв был скрыт. Мы не публикуем на сайте отзывы от не идентифицированных пациентов. Если же вы не согласны с нашим решением, вы можете связаться с нами через Службу контроля качества или отправив письмо на адрес main@onclinic.ua
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

Людмила
Днепр 05.06.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Людмила, ваш отзыв был скрыт. Мы не публикуем на сайте отзывы от не идентифицированных пациентов. Если же вы не согласны с нашим решением, вы можете связаться с нами через Службу контроля качества или отправив письмо на адрес main@onclinic.ua
Служба контроля качества ОН Клиник
«Были с женой у дерматолога Панкова Светлана Владимировна (Днепропетровск). Я хотел послушать о проблеме из первых уст, но Панкова С. В. меня выставила за дверь. Через 10 минут выходит жена вся в слезах. Рассказывает, то Панкова ей грубила, разговаривала не тактично, посылала к тем врачам, у которых жена лечилась до неё. Ужасно грубая, не компетентная женщина. НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ПОСЕЩАТЬ ЭТОГО ВРАЧА.»

Иван
Днепр 01.06.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Иван, Лилия, здравствуйте! Спасибо за предоставленную возможность провести служебное расследование и выяснить причины негатива. Приносим публично извинения, за сложившийся дискомфорт во время посещения врача-дерматолога «ОН Клиник Днепр». Ждем обратной связи для дальнейшего содействия в получении качественной медицинской помощи под контролем ведущего дерматолога Сети «ОН Клиник Украина». Искренне хотим Вам помочь решить давнюю проблему.
Служба контроля качества ОН Клиник