Отзывы клиентов ОН Клиник

«Спасибо работникам ОнКлиник в Сумах (особенно врачу - Чумак Станислав Александрович) за помощь в решении проблемы с геморроем. Увы, это коснулось и меня, но я рад, что обратился по адресу и сразу решился сделать операцию. Все прошло быстро, качественно и эффективно! Порадовало отношение и забота по отношению к клиентам каждого работника. Будущим клиентам могу лишь посоветовать не тянуть время, а обращаться к врачам, чем раньше тем лучше. Спасибо :)»


Сумы 18.05.2017 ОН Клиник Сумы

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Александр! Искренне рады, что Ваши отношения с Клиникой были комфортными и оставили только приятные впечатления. Действительно, мы заботимся о своих пациентах, и они ощущают поддержку со стороны нашего персонала уже в первые минуты пребывания в учреждении. Мы развиваемся в ногу со временем, и это позволяет нам усовершенствовать все процессы по обслуживанию пациентов. Проктология - одно из ведущих направлений, поэтому наши врачи в совершенстве владеют малоинвазивными методиками лечения и имеют в арсенале современное оборудование. Будем рады видеть пациентов по Вашим рекомендациям. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Добрый день! Хочу поделится своим опытом посещения клиники города Полтавы.Скажу заранее, направляясь в саму клинику, я не верил в результат, так как наша медицина, если мягко выражаться, некомпетентная!!! Посоветовали мне ее знакомые, которые несколько раз обращались к услугам докторов- СПЕЦИАЛИСТОВ ОН Клиник. И вот я на ресепшене. Встретили меня девушки администраторы Оксана Александровна и Мария Александровна. Наш с ними диалог-это нечто. Я был поражен теплотой общения, вежливостью,внимательностью, и уровнем их профессионализма. Также хотелось отметить и Анну Александровну, которая консультировала рядом стоящую женщину. ВЫ БУДУЩЕЕ нашей медицины.Успехов вам в вашем не легком деле!!! Про прием у самого доктора напишу чуть позже, так как из-за некоторых трудностей пришлось перенести прием.»

Валерий
Полтава 20.03.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте! К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашей Клиники. На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов, поэтому для построения конструктивного диалога просим Вас представится, любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 ( с 10.00 до 17.00), по email quality.control@onclinic.ua. Либо же продолжить публичный диалог на нашем сайте, написав номер карты или время и дату посещения врача.
Служба контроля качества ОН Клиник
«ВНИМАНИЕ! Никому не рекомендую данную клинику. Записался на прием к дерматологу для удаления папилломы 6мм на спине. Мне озвучили цену приема + удаление 250 грн. Сегодня был в клинике, на ресепшене попросили оплатить 200грн. на вопрос почему 200 а не 250, как сказали по телефону, ответ не получил. Но дальше все стало на свои места. Зайдя в кабинет к врачу мне озвучили сумму 420грн + 200грн которые уже оплатил. Такой суммы у меня на тот момент небыло, пришлось уйти. Итого за 200 грн я получил "консультацию" о том что надо принести еще 420грн. Никакой информации по поводу изза чего появилась или каких нибудь полезных сведений я не получил. Просмотрел цены в других клиниках на данную процедуру, все в пределах 300 грн.»

Валентин
Одесса 20.03.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Валентин! Благодарим за отзыв и диалог со Службой контроля качества. Хотим пояснить, что в нашей клинике все медицинские услуги платные и предоставляются согласно утвержденного директором прайс-листа. Операторы контактного центра могут лишь приблизительно сориентировать по цене за удаление новообразования. Ввиду того, что цена за подобную медицинскую услугу зависит от ряда факторов (диагноз, размеры, локализация, наличие повреждения) и может быть определена только после консультации врача. В большинстве случаев предварительная самодиагностика не сходится с заключением врача-специалиста, что было и в Вашем случае. Вам был проведен первичный осмотр дерматолога с цифровой дерматоскопией в установленном порядке, выставлен диагноз и предложено лечение (удаление стоимостью 210грн), от которого Вы отказались. Ввиду того, что новообразование большое, не является папилломой и относится к группе риска по онкопатологии, было рекомендовано обязательное проведение гистологического исследования (стоимостью 210 грн),что и составило в сумме 420 грн. Хотим сделать акцент на том, что в "ОН Клиник Одесса" удаление новообразований производится опытными врачами с помощью радиоволнового аппарата, что в комплексе гарантирует безопасность, безболезненность и отличный косметический эффект. Также хотим отметить, что каждый гражданин Украины имеет право выбирать лечебное учреждение и врача на свое усмотрение, с учетом финансовой составляющей. Сравнивать ценовую политику различных медицинских учреждений считаем не корректным, т.к. используются различные методики лечения с помощью различной аппаратуры. Если Вы переосмыслите ситуацию и примите решение воспользоваться услугами нашей клиники - обращайтесь, будем рады помочь!
Служба контроля качества ОН Клиник
«С огромной благодарностью хочу написать про доктора-проктолога Руфанову Анну Анатольевну! Обратилась по поводу полипа, но во время осмотра обнаружилась еще одна проблема - трещина. Обе эти проблемы были решены на первом же приеме быстро и безболезненно. Доктор назначила лечение и отправила материал на гистологию. Анна Анатольевна переживала не меньше, чем я, а когда пришли хорошие результаты, сразу мне позвонила. Я никогда не думала, что приемы у проктолога с оперативным лечением могут быль такими комфортными и безболезненными. Весь процесс заживления проходил под контролем доктора с корректировкой лечения. При возникновении вопросов, клиника меня в любое время связывала с Анной Анатольевной. Большое спасибо этой на вид хрупкой и молодой женщине, которая оказалась очень профессиональным и опытным Доктором! Отдельное спасибо клинике! Доброжелательность, чистота, четкость и слаженность действий.»

Наталья
Днепр 19.03.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Наталья! Благодарим за подробный и конструктивный отзыв о нашей Клинике и докторе Руфановой А.А. С Вами полностью согласны, что Анна Анатольевна - настоящий профессионал, умеет лечить и словом и делом. Мы стараемся, чтобы у каждого пациента была возможность выбора для максимального удобства получения всех услуг в нашей Клинике, начиная от записи на прием, заканчивая возможными вариантами лечения. Наш контактный центр работает круглосуточно, что позволяет пациентам записаться на прием к доктору в любое удобное время, а также получить ответы на вопросы, связанные с наблюдением и лечением в нашей клинике. Комплексный подход к обследованию и лечению пациента позволяет экономить время и быстрее начинать необходимое лечение. В рамках одного приема можно получить консультацию врача, провести инструментальные исследования, сдать все необходимые анализы и возможно начать лечение. Также немаловажно и то, что наш медицинский персонал постоянно усовершенствует свои профессиональные знания, участвуя в конференциях, профильных съездах специалистов, проходя периодическую аттестацию. Благодаря новейшим методам лечения, таким, как HAL- RAR, латексное лигирование, фотокоагуляция, у пациентов есть возможность быстро и качественно решить проктологические проблемы. Надеемся, что выполненное Вам лечение и пребывание под наблюдением нашего доктора было не только комфортным, а и полезным для Вас, и эффект от лечения будет долгосрочным. Соблюдайте все рекомендации врача, не забывайте о профилактических осмотрах. Здоровья Вам, и хорошего настроения!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Очень странно отношение к клиентам. Опоздал на прием на 5 минут, меня посадили в очередь, и начали пускать людей, которые были записаны позже меня. Аргументировали это тем, что я опоздал, и пропустил время своего приема, но ведь прием у врача не длится 5 минут. В итоге потерял час своего времени, на прием так и не попал»

Андрей
Харьков 17.03.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Андрей, здравствуйте! Спасибо за доверие и выбор "ОН Клиник Харьков", а также за Ваш отзыв. Мы стараемся со своей стороны максимально регламентировано подойти к медицинскому обслуживанию каждого пациента, учесть все пожелания, в том числе и временных рамок. Учитывая, что все процессы по обслуживанию пациентов в клинике взаимосвязаны, и у каждого пациента помимо записи на прием есть последовательные записи на другие процедуры, диагностические обследования и пр. поэтому нам важно соблюдать пунктуальность. В случае опозданий пациентов, в каждой ситуации мы стараемся найти индивидуальное решение, в чем Вы тоже не однократно убеждались. Приносим извинения за эту ситуацию, и о своей стороны убедительно просим соблюдать время записи на прием.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Огромное спасибо доктору Руфановой Анне Анатольевне и ассистенту Ольге ,решили мою проблему на высшем уровне !!»

Юрий
Днепр 16.03.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Юрий! Спасибо за отзыв и слова благодарности в адрес наших специалистов. Мы рады оказать квалифицированную медицинскую помощь в рамках нашей специализации каждому обратившемуся пациенту. Желаем Вам здоровья и ждем в нашей клинике на профилактических осмотрах!
Служба контроля качества ОН Клиник