Logo
0 800 30 11 77

ОН Клиник отзывы

Врач проктолог Подпоринов Сергей Дмириевич! Отвратительный, грубый, халатный доктор. После него люди переделываю операции
Роман
Харьков, 10.05.2024
Оценка:
Честно говоря не первый раз такая ситуация но я уже не могу промолчать. Набирайте компетентных девушек которые берут анализы крови, если они не могут работать с "сложными венами", то не нужно вообще браться. Мне надоело ходить неделю после сдачи анализов с синяком на пол руки. Если можно было бы добавить фото, добавила бы но не суждено. Короче говоря, у кого "сложные" вены обращайтесь в другое заведение потому что здесь не умеют с ними работать.
Яна
Кропивницкий, 10.05.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Яна. Спасибо за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Отмечаем, к сожалению, технические моменты по венепункции в медицинской практике случаются не редко. Венозный доступ зависит от массы физиологических факторов и есть разная его сложность. Нам жаль, что сложилась такая ситуация, приносим извинения за дискомфорт. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Елена
Харьков, 08.05.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я в восторге от доктора !Пришла сначала на консультацию как к гастроэнтерологу ,а потом сделала под наркозом колоноскопию. Все прошло Шикарно! Спасибо !
Зоя
Одесса, 08.05.2024
Оценка:
...
Света
Днепр, 08.05.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Записалась на прием к дерматологу с псориазом, уже на приеме выяснилось что они не лечат беременных, все же меня приняли и предложили лечение мазями собственного производства, стоили они 6 тыс грн за 3 маленькие баночки, после месячного лечения никаких изменений не произошло
Валентина
Белая Церковь, 07.05.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Валентина. Прежде всего целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Для оценки эффективности, коррекций терапии и определения плана дальнейшего лечения необходимо наблюдение в динамике. Во время лечения в случае возникновения каких-либо вопросов или изменений в состоянии здоровья необходимо сообщать лечащему врачу. Если подобная информация от пациента не поступала, то врач не имеет возможности оценить эффективность лечения. Отмечаем, что нет возможности объективно оценить ситуацию после длительного периода времени. При возникновении у пациента каких-либо вопросов, относительно обслуживания в нашей клинике, необходимо немедленно обращаться в Службу контроля качества по номеру 0800 50 71 70 (с 10:00 до 17:00). Мы всегда открыты к конструктивному диалогу и готовы помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Пришел на прием с головокружением. Назначили кучу анализов, которые показали что все в норме и причин к головокружению нет. Назначили кучу лекарств и упражнений, все сделал - не помогло. Врач с пациентом не общается. На приеме гробовая тишина.
Владислав
Харьков, 07.05.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Владислав. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Нами детально проверено объем и качество медицинской помощи согласно имеющейся медицинской документации. Отмечаем, что лечебно-диагностическая тактика определяется на основании требований нормативной документации МОЗ Украины, что было и в данном случае. Более подробная информация Вам предоставлена по телефону. Рекомендуем выполнять назначения врача и ожидаем на дальнейшем приеме. Желаем скорейшего выздоровления.
Служба контроля качества ОН Клиник
Большое спасибо за заборный пункт на Гагарина 26, обслуживание на высшем уровне, очень ответственные и доброжелательные сотрудники. А Ирина Викторовна просто кудесница, у меня очень плохие вены, но она взяла кровь с легкостью и без боли. Спасибо за обслуживание. Будем обращаться только туда.
Ирина
Харьков, 07.05.2024
Оценка:
Де приймає Щербань Олена Анатоліївна
Наталія
Полтава, 07.05.2024
Оценка:
06.05.2024 пришла на УЗИ органов брюшной полости и почек к врачу ультразвуковой диагностики Кобзарь О.В., который зделал это обследование за 3 минуты. При этом УЗИ почек было зделано лежа на спине, даже не на боку!!!! Не было не одного вопроса по-поводу жалоб. Стоимость процедуры составила 735 грн. Настоятельно рекомендую-обходите стороной таких врачей.
Марина
Харьков, 06.05.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Марина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. В клиниках нашей сети обслуживание пациентов ведется согласно действующему законодательству. Продолжительность диагностики УЗ-исследований не регламентируется во временных рамках, потому как каждый специалист проводит исследования с разной скоростью. Мы рады, что у Вас нет никаких претензий по медицинской части диагностики. Всегда готовы помочь в случае необходимости, желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Дарина
Харьков, 06.05.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Не рекомендую данную клинику!!! Цены космические, врачи лживые, отдел качества на стороне клиники. На 'международную' не дотягивает. Стоимость процедуры одна, а по факту еще сдай анализы, на которые никто не смотрит и не использует. На вопрос почему у вас такая стоимость, ответ врача: потому, что мы делаем комплекс до полного выздоровления. А в реалии считают каждую процедуру, как только деньги за 'комплекс' заканчиваются, то ты уже не нужен и на тебя 'забивают'. Если тебе не нравится врач и ты хочешь завершить лечение у другого, то начинаешь все сначала оплата анализов, оплата за прием и 🥁🥁🥁🥁 оплата полной 'новой' процедуры. Получается, что это не 'международная' клиника, а мультиофис где собрали шарлатанов которые дерут с людей деньги!!! Прочитал в интернете отзывы и негативных намного больше чем положительных. Надо инициализировать проверку, и прекратить деятельность этого заведения.
Максим
Днепр, 05.05.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Максим. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Отмечаем, что в сети наших клиник все медицинские услуги платные и предоставляются согласно установленного прайса. Оплата производится на добровольных началах. Обычно пациенты сознательно выбирают пользоваться или нет платными медицинскими услугами по своему усмотрению, с учетом финансовой составляющей. Нами проверена информация и подтверждаем, что со стороны клиники предоставлен соответствующий объем услуг, за который была фактически внесена оплата. В случае, если пациент не выполняет рекомендации врача и не появляется на назначенный визит — у врача нет возможности влиять на ход событий. После длительного отсутствия пациента в клинике в течение года, естественно что необходим повторный осмотр и определение объема дальнейших действий. Более подробная информация Вам была предоставлена по телефону. Всегда готовы помочь, желаем добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.