Проходила лечение экземы у врача Скакун Т. Н. Хотелось бы отметить ее профессионализм, ведь она провела максимально полное обследование организма и уже с учетом этого назначила программу лечения. Наконец я получила результат, поэтому искренне благодарю врача Скакун Т. Н., медсестру Оксану и команду ОН Клиник за очень внимательное и заботливое отношение и эффективное решение проблем!
Анна
Белая Церковь, 22.01.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анна. Нам важно знать мнение наших пациентов об обслуживании в нашей клинике. Мы рады знать, что Вы довольны результатом лечения под наблюдением врача Татьяны Николаевны. Искренне желаем Вам крепкого здоровья и благодарим за отзыв.
Служба контроля качества ОН Клиник
Все очень понравилось
Serhii
Белая Церковь, 21.01.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Сергей. Спасибо за высказанное мнение, мы рады что Вам понравилось в клинике. Здоровья Вам.
Служба контроля качества ОН Клиник
Проходила лечение экземы у врача-дерматолога Скакун Т. Н. Получила эффект от лечения по окончанию программы, кожа гладкая, высыпания больше не беспокоят. Врач очень внимательная и провела максимально полное обследование. Медсестра Оксана также очень внимательная и заботливая. Спасибо настоящему профессионалу Скакун Т. Н. и команде ОН Клиник.
Сломчинская Анна
Белая Церковь, 21.01.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анна. Мы благодарны Вам, что нашли возможность публично поделиться своими впечатлениями. Нам приятно знать, что Вы довольны качеством медицинского обслуживания и результатом полученного лечения. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо!
Анна
Белая Церковь, 14.01.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Благодарны Вам за выбор нашей клиники, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Большое спасибо клинике и врачу Скакун Т.М. Сразу чувствуется профессионализм и опыт врача. Клиника замечательная, работает даже при веерных отключениях света (имеют генератор). Все организовано на высшем уровне, отдельная благодарность за пунктуальность.
Иван Козак
Белая Церковь, 09.12.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Иван. Спасибо, что нашли возможность публично отметить работу нашей клиники и врача. Мы рады, что Вам понравилось качество обслуживания. Крепкого Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Мы ВПЛ и для нас не предусмотрены скидки. Хотелось бы чтобы их предусмотрели для таких людей. Все остальное понравилось.
Ирина
Белая Церковь, 06.12.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ирина. Спасибо за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Нам важно знать обратную связь от наших реальных пациентов. Актуальная информация об имеющейся дополнительной лояльности размещена на нашем официальном сайте onclinic.ua, пока другого не предусмотрено. Желаем здоровья и мира.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо за прекрасное и качественное лечение))))очень замечательный и приветливый персонал)))и огромное спасибо врачу дерматологу Скакун Татьяне Николаевне за профессиональное лечение)))
Виктория
Белая Церковь, 15.11.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Виктория. Благодарны Вам за неоднократные отзывы о работе наших клиники и специалистов. Нам приятно знать, что Вам понравилось обслуживание в клинике, а главное - что Вы полностью удовлетворены результатом лечения. Всегда будем рады Вас видеть в клинике на профилактических осмотрах.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень недоволен работой отделения. Я понимаю, что сейчас тяжелое время и есть сложности с поставками электроэнергии, но это не может быть аргументом того, чтобы не предупредить клиента о невозможности лечения тем или иным прибором. Конечно при процедурах лечения нужен свет (ток в розетке), но если вы принимаете пациентов и берете за это деньги, предоставьте необходимый сервис, или закрывайтесь. А то схема очень неплохая - к вам едет пациент в надежде на лечение и тратит свое время и деньги на бензин (поездка издалека), а ваши работники его отшивают аргументируя тем, что нет света. Так зачем вы записываете на прием? Чем вы занимаетесь? Озвучьте все возможности поликлиники заранее, чтобы не тратить времени на посещение поликлиники. У вас есть для этого администраторы, чтобы разговаривать с клиентами и предоставлять им информацию в ПОЛНОМ объеме - телефона работают даже когда выключают свет. По итогу - потрачено пол дня на то чтобы доехать, примерно 800 грн на расходы на бензин и посещению врача - 350 грн, а результата никакого нет, потому что света нет, еще и прилетело в мой адрес, что "чего я взагали хочу, сейчас война и летают бомбы" - очень крутой аргумент вместо решения вопросов компетенции вашей больницы. Неужели так сложно разговаривать с клиентами и предупреждать их о возможных форсмажорах?! И главный вопрос, почему у вас в больнице все думают за себя, а на пациента и на его расходы плевать?
Степан
Белая Церковь, 08.11.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Степан. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Мы ведем предметный разбор ситуации только лично с пациентом клиники, которым Вы не являетесь. Если у реального пациента есть конкретные претензии к клинике или врачам - можно лично обращаться в Службу контроля качества по телефону 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Мы охотно поможем в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в наших клиниках. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень приятное общение, все разумно объяснили, если нужно, успокаивают. Рекомендую врача проктолога Бабака Николая Владимировича. Очень довольна.
Марьяна
Белая Церковь, 17.10.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Марьяна. Благодарим Вас за отзыв и высказанное мнение. Нам приятно, что Вы удовлетворены результатом обращения к врачу. Желаем здоровья и мира.
Служба контроля качества ОН Клиник
Здравствуйте, я была у вас на приеме поставили диагноз псориаз, сдавала анализы Вы сказали, что все хорошо, нужно обратиться к гинекологу, обратилась тоже сдавала анализы и тоже анализы в порядке. Пользовалась лосьоном Элоком 6 дней, и кремом дермовейт месяц, смены были, а вот пару дней назад снова появилось покраснение и корочки. Подскажите, что делать в данной ситуации?
Алена Женжера
Белая Церковь, 10.10.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Алена. К сожалению, мы не смогли связаться с Вами по телефону - абонент недоступен. Для продолжения диалога просим выйти на связь со Службой контроля качества по номеру 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
Самый ужасный Центр в котором я был, обдирают до нитки. Зашел снять швы, согласился на перевязку, предполагал что это серьёзное заведение, а там оказалось сидят жулики которые за снятие швов и лепку двух пластырей сдирают 780 грн. Никому не советую сюда ходить. Еще и по поводу ценника ставят перед фактом после работы и дописывают консультацию в которой я не нуждался . Лучше уже обращаться в местные поликлиники где вас за такую цену на руках носить будут , а не обдирать в десятикратном размере!!! Если бы можно было поставит ноль , я бы его поставил не задумываясь! А доктор (мужчина) , как только я начал разбираться почему такая цена сбежал из кабинета и не показался ! Тому кто к своим средствам относится трепетно , советую обходить это место стороной .
Сергей
Белая Церковь, 04.10.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Сергей. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Нами проверена информация и отмечаем, что оплата за предоставленные услуги произведена корректно согласно утвержденному прайсу. Обычно пациенты сознательно выбирают пользоваться или нет платными медицинскими услугами, оплата производится в добровольном порядке. Более подробную информацию Вы получили по телефону. Желаем крепкого здоровья и мира.
Служба контроля качества ОН Клиник
Все хорошо.
Андрей
Белая Церковь, 28.09.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Андрей. Благодарны за ваше мнение, будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник

Адрес: Белая Церковь, б-р Александрийский, 25/2

ОН Клиник Белая Церковь
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 20:00; Сб: 8:00 - 18:00
Запись по телефону: 0 800 30 07 00 круглосуточно.
  • По карте
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.