Была на консультации у врача, обратилась с хронической болью, которая не проходит уже третий месяц. С собой имела 2 диска МРТ, на которые врач даже не посмотрела, ответив, что не собирается «играть в умную» и у неё даже нет дисковода. Хочу отметить, что согласно современным стандартам медицинской практики, клинический врач, в частности невролог, должен просматривать изображения МРТ, особенно при наличии жалоб. Интерпретация снимка в клиническом контексте — часть полноценной консультации. Вместо выяснения, с чего началась боль, врач сразу начала расспрашивать про стресс. На мой ответ, что мы живём в военное время и тревоги — это реальность для всех, она предположила, что я «наверное постоянно мониторю тревоги» и списала всё на психосоматику. При этом сама клиника обязывает пациентов подписывать отказ от ответственности клиники за пациентов во время тревог, что достаточно противоречиво. Также врач несколько раз перебивала меня и повышала голос. В целом не ожидала, что платная консультация у врача со стажем может стать настолько неприятной.
Анастасия
Днепр, 09.07.2025
Показать ответ
Добрый день, Анастасия. Благодарим за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что расшифровка и описание аппаратных исследований, таких как МРТ, относится к компетенции соответствующих специалистов лучевой диагностики. Лечащий врач определяет объем лечебно-диагностической тактики на основании объективных клинических данных и установленного диагноза. Как правило, пациенты обращаются к врачу, чтобы получить его профессиональное мнение. Каждый пациент может по своему усмотрению соглашаться или не соглашаться с мнением врача, которое зафиксировано в консультативном заключении, которое пациент получает на руки. Более подробная информация была Вам предоставлена по телефону. Всегда готовы помочь, желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Висловлюю щиру вдячність Руфановій Анні Анатоліївна за допомогу у вирішенні моєї проблеми. Швидко, якісно, професійно. Раджу всім звертатися і скористатися її послугами. Не бійтеся, жити з болем і дискомфортом не природньо і не правильно.
Карта пацієнта 1292662
Юлія
Днепр, 05.07.2025
Обратилась к врачу Руфановой Анне Анатольевне. Быстро, качественно и профессионально помогла мне с моей проблемой. Я благодарна Анне Анатольевне за ее профессиональную помощь.
Ирина
Днепр, 04.07.2025
Проходила лечение у врача Руфановой А. А. — профессионала своего дела. Большое спасибо за Ваше внимание и нелегкий труд.
В клинике вежливый персонал.
Остались только положительные эмоции. Всем рекомендую эту клинику.
Марина
Днепр, 01.07.2025
Показать ответ
Добрый день, Марина. Благодарим за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Мы признательны, что Вы публично выразили свое мнение и поделились опытом обращения к нашему врачу Руфановой Анне Анатольевне. Всегда рады приветствовать Вас и готовы помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Благодарю экипаж реанимационной скорой помощи 1403.
Тамаре и Татьяне, которые дежурили 27 июня.
Спасибо за чуткость, понимание и профессионализм.
Вызов был на Метробудівську, 5.
Низкий поклон.
Людмила
Днепр, 29.06.2025
Показать ответ
Добрый день, Людмила. Искренне благодарим за положительные отзывы. Всегда готовы предоставить квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Яна
Днепр, 28.06.2025
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Проходил лечение у Руфановой Г.А.
Естественно, что лечение у проктолога — деликатный процесс, и я рад, что не ошибся с врачом.
Ганна Анатольевна, спасибо за помощь и Ваше отношение к пациентам. Я остался доволен результатом.
Иван
Днепр, 27.06.2025
Показать ответ
Добрый день. Благодарим за положительные отзывы. Для нас важно знать, что с помощью нашего врача Руфановой Анны Анатольевны у вас была проблема со здоровьем, которая беспокоила, и вы остались довольны результатом лечения. Будем рады приветствовать вас на профилактических визитах. Всегда готовы предоставить квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Отзыв и благодарность Анне Анатольевне за внимательное отношение и профессионализм.
Обратилась с осложненной формой смешанного геморроя. Было страшно — и физически, и морально. Но уже на первой консультации Анна Анатольевна дала чёткое понимание, что делать дальше. Её уверенность, спокойствие и чуткость не оставили места для паники — я просто доверилась.
Было проведено малоинвазивное лечение: фотокоагуляция и латексное лигирование. Процедуры — не из приятных, но помогали поддержка врача и обезболивающие :)
Через месяц слизистая зажила, кровотечения прекратились.
Лечение обошлось довольно дорого, но было эффективным. И это останется в памяти как напоминание, что обследоваться и лечиться нужно своевременно.
Особая благодарность за искренность и человечность — в заключение: эти вещи в проктологии не менее важны, чем технические навыки.
№ карты: 1296424
Юлия
Днепр, 27.06.2025
Показать ответ
Добрый день, Юлия. Искренне благодарим Вас за положительный отзыв. Мы очень ценим обратную связь от наших пациентов. Нам приятно знать, что благодаря помощи нашего врача Руфановой Анны Анатольевны Вы преодолели проблему со здоровьем, которая беспокоила Вас длительное время, и остались довольны результатом лечения. Мы полностью согласны с Вами, что доверие к врачу, поддержка и внимательное отношение к пациенту являются важными составляющими на пути к выздоровлению. Будем рады приветствовать Вас в клинике на профилактических визитах и всегда готовы предоставить квалифицированную помощь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого и доброго здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
Татьяна Игоревна Мандзяк, благодарю за профессиональный подход и деликатную поддержку на каждом приеме! Очень понравилось, что сейчас врач, кроме консультации и обычного осмотра, может за один прием провести ещё и УЗИ: это удобно, комфортно и ощущается современный сервис на приёме)
Наталья
Днепр, 27.06.2025
Показать ответ
Добрый день, Наталья. Благодарим за положительные отзывы. Для нас важна обратная связь от наших пациентов. Наш приоритет — качественное оказание услуг. Благодарны, что Вы публично выразили своё мнение и поделились опытом обращения к нашему врачу Мандзяк Татьяне Игоревне. Всегда рады приветствовать Вас в клинике и готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
№ карточки 1221227. Выражаю искреннюю благодарность за лечение Врачу-проктологу Руфановой Анне Анатольевне!!! Это врач от Бога и я очень благодарна, что лечилась у нее!
Екатерина
Днепр, 23.06.2025
Показать ответ
Здравствуйте, Екатерино . Спасибо за отзыв. Мы рады знать, что врач Руфанова Анна Анатольевна помогла вам решить проблему с заболеванием. Всегда готовы помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Денис
Днепр, 20.06.2025
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Андрей
Днепр, 20.06.2025
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник