Была у врача Свердлина Оксана Витальевна на приеме 30.09.2023р.
Врач назначила лечение сразу после приема, не дождавшись результатов анализов
Пропила весь курс, проколола уколы, в общем курс лечения вышел примерно 5 тыс.грн, и забор крови в клинике вышел где-то 1500грн.
Не помогло и после оказалось что лечили совсем не то, с чем пришла, потому что по анализам отрицательный результат, обращалась к другим специалистам и они подтвердили что лечение было не от того, от чего лечили.
Не рекомендую врача и вообще эту клинику.
Наталья
Харьков, 25.10.2023
Показать ответ
Добрый день, Наталья. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Нами проверена информация и отмечаем, что лечебно-диагностическая тактика обоснована на основании объективных клинических данных. Имело место лабораторное подтверждение клинического диагноза. Более подробная информация Вам предоставлена в телефонном режиме. Желаем добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Назначили препарат, который нельзя купить в Украине. Какой смысл в консультации с врачом, если невозможно лечиться по его схеме, потому что лекарств нет. Я дважды написала в чат, в котором общалась со специалистом с просьбой назначить аналог. Ответа так и не получила
Кристина
Харьков, 22.08.2023
Показать ответ
Добрый день, Кристина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества и приносим извинения за дискомфорт. Отмечаем, что в случае возникновения каких-либо вопросов, связанных с обслуживанием в наших клиниках, можно обращаться в контактный центр, который работает круглосуточно. После завершения консультации технически не предусмотрена возможность дальнейшего ведения диалога с врачом. Информация по вопросу по лечению Вам будет сообщена дополнительно. Всегда готовы помочь, желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Клиент
Одесса, 13.08.2023
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Таня
Харьков, 01.08.2023
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо за прием врача и всего персонала очень квалификационный персонал
Валентина
Ужгород, 19.07.2023
Показать ответ
Добрый день, Валентина. Спасибо за положительный отзыв. Нам важно знать, что Вы остались довольны результатом обращения в нашу клинику и к врачу. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Большое СПАСИБО Курпас Татьяне Леонидовне! Все достаточно доступно и понятно объяснила.помогла мне с моими проблемами. Искренне благодарю вас.
P.S. Извиняюсь, за то, что у меня сразу не получалось зайти на конференцию и я запаниковала и позвонила в больницу.
Еще раз спасибо вам за помощь.
Татьяна
Ужгород, 18.07.2023
Показать ответ
Добрый день, Татьяна. Искренне благодарим за положительный отзыв. Рады, что наш врач помогла Вам решить проблему со здоровьем, которая беспокоила. Нам важно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к Курпас Татьяне Леонидовне. Всегда готовы помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо доктору Курпас Татьяне Леонидовне за подробную беседу, внимание. Надеюсь, что по результатам анализов, которые назначили, будет прописано правильное лечение, которое приведет к выздоровлению.
Татьяна
Ужгород, 03.07.2023
Показать ответ
Добрый день, Татьяна. Искренне благодарим за отзыв. Приятно знать, что Вы имеете положительные впечатления от обращения к нашему врачу Курпас Татьяне Леонидовне. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день!
18 мая в 10 утра я обратился в вашу клинику на Молочной 48. с проблемой удаления клеща с моего тела. Девочки на стойке, сказали что этим занимается инфекционист и записали меня на прием на 15.30. На приеме у инфекциониста (за который я заплатил 450грн), она подтвердила, что у меня на теле действительно находится клещ, Но его удаляет хирург. Посоветовала мне пройти обследование у проктолога и измерила давление. На этом ее консультация закончилась. Далее прождав 2 часа хирурга, и оплатив 665 грн, клещ был удален. Коме того со слов хирурга, что удаление клещей это непосредственная работа инфекциониста. Потом я оплатил еще 198грн за лабораторные исследование клеща на предмет болезни лайма. сегодня уже 24 мая 2023года я так и не получил результатов анализов. Хотя мне на стойки было сказано анализы в течении 1-2 дней. Чеки об оплате у меня все на руках. Обьясните мне данную ситуацию?????? Если ответа личного мне не будет, отзывов в соцсетях никто еще не отменял
Продолжение. Результаты анализов, мне прислали в конце шестого дня. Мне просто интересно, клещ жил питался как шесть дней? По моему он для анализа должен быть живым. Результаты анализов тоже удивили, мне пришлось показать другим специалистам, что бы понять все таки результат их. Ни одного значения, цифры в нем не было. Одним словом вирус «ОБНАРУЖЕН» . Другими словами приходите опять в ОНКЛИНИК платите деньги и вам его расшифруют!!!!!!
Я обратился на линию обратной связи. Мне позвонила девушка, с обещанием разобраться и мне возместили, 198грн на депозитный счет, на следующее обслуживание, когда я к ним опять обращусь!!!! Вы серьезно считаете что я еще раз обращусь в вашу «клинику»??????
Да и проконсультировавшись с другими врачами, совсем бесплатно, сейчас действуют совсем другие протоколы, при укусе клеща, мне это должны были обьяснить при консультации у вашего инфекциониста.
Владимир
Харьков, 26.05.2023
Показать ответ
Добрый день, Владимир. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. По Вашему обращению был проведен предметный анализ ситуации и медицинской документации. Также Вам звонили по телефону с целью предоставить обратную связь. Но, к сожалению, у нас не было возможности сообщить Вам информацию по результатам разбора ситуации, абонент не ответил на звонок. Нам жаль, что у Вас создалось такое впечатление от консультации врачей и визита в нашу клинику. Целью каждого врача является предоставление квалифицированной помощи пациенту. Отмечаем, что в данном случае врач инфекционист предоставил рекомендации по наиболее целесообразному варианту лечебно-диагностической тактики в соответствии со всеми объективными клиническими данными на момент обращения. В своей профессиональной деятельности врачи руководствуются соответствующими требованиями действующего законодательства, нормативными документами МОЗ Украины, протоколами и стандартами лечебно-диагностической помощи. Также каждый анализ имеет определенные сроки выполнения и требования к технологическому процессу выполнения исследования и результата. Подтверждаем корректность проведенной диагностики и валидность результата исследования, отправленного Вам на электронный адрес. Извиняемся за ожидание. Каждый врач имеет право на свое профессиональное мнение и дает рекомендации пациенту по лечебно-диагностической тактике. По своему усмотрению пациент может принимать решение соглашаться или нет с рекомендациями врача. Более подробная информация была предоставлена в телефонном режиме. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Давно собиралась это сделать и все руки не доходили, а потом война… а сейчас я опять с рецидивом попала к Валентине Сергеевне Блажко и хочу выразить очень большую благодарность!
До Валентины Сергеевны я повидала очень много врачей, моя болезнь глаз сложно диагностировалась и 2 года мне ставили самые различные диагнозы, от диабета и болезни Лайма, до самого страшного из них - рассеянный склероз. Были инфекционисты, что ради профилактики предлагали мне курс 56 уколов антибиотиков))) были такие, что разводили руки и все равно предлагали сделать мрт головы) И только Валентина Сергеевна докопавшись до причины болезни моего глаза, выписала мне лечение, которое вернуло мне зрение, когда офтальмологи не очень уже верили в излечение и кололи меня гормонами в глаз.
Сейчас на фоне стресса болезнь вернулась, что типично для неё. И я опять получила качественный курс лечения, поддержку и заботу от доктора. Доктор у нас с характером))) но кто уже попал к Валентине Сергеевне, тот знает, что надо слушаться и будешь здоров ❤️ спасибо ❤️
Татьяна
Харьков, 08.08.2022
Показать ответ
Добрый день, Татьяна. Благодарим Вас, что нашли возможность публично высказать свое мнение об истории лечения у нашего врача Валентины Сергеевны. Нам очень приятно знать, что вы удовлетворены медицинским обслуживанием в клинике и получили желаемый результат от лечения. Надеемся, что Ваш искренний и информативный отзыв поможет потенциальным пациентам в выборе клиники и врача. Доброго Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень хотела бы выразить свою благодарность, прекрасному специалисту Блажко Валентине Сергеевне, когда я пришла на приём я сразу поняла, что выздоровления мне гарантировано по взгляду и настрою Валентины Сергеевны, Врач с большой буквы, который сразу поставил диагноз по моим жалобам, профессионализм чувствуется сразу входе разговора, таких специалистов и людей, очень редко встретишь, могу сказать я нашла своего идеального врача и конечно же буду рекомендовать только Блажко Валентину Сергеевну в этой сфере медицины!!
Ещё раз повторюсь, лучший специалист и нереально открытый, добрый и прекрасный человек !!!
Анастасия
Харьков, 04.07.2022
Показать ответ
Добрый день, Анастасия. Спасибо, что нашли возможность публично высказать свое мнение о нашем специалисте. Нам приятно знать, что обращение к врачу было комфортным и информативным для Вас. Надеемся, что Ваш опыт обращения и рекомендации пригодятся потенциальным пациентам клиники. Хорошего Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить огромную благодарность Блажко Валентине Сергеевне! Она - специалист высокого уровня, очень вежливая, добрая, отзывчивая , внимательная, что является важными чертами для настоящего врача . Валентина Сергеевна полностью вникает в проблему пациента и оказывает всестороннюю профессиональную помощь !!! Огромное спасибо ей за человечность и порядочность !!!
Ткаченко Александр Михайлович
Харьков, 16.02.2022
Показать ответ
Добрый день, Александр Михайлович. Нам приятно, что посещение нашего специалиста было максимально комфортным и результативным. А также Вы смогли получить ответы на все вопросы, которые вызвали беспокойство. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Выражаю искреннюю, глубокую благодарность доктору , Блажко Валентине Сергеевне !!! Спасибо доктору за ее профессионализм и индивидуальный подход к каждому клиенту!!! Огромное спасибо за ее человечность и порядочность !!! Первый раз на прием к доктору я еле дошла , так как чувствовала себя очень плохо.
Доктор оперативно и грамотно назначила лечение. Не отпустила домой, а прокапала . Сразу после первой капельницы улучшилось мое состояние.
Дай Бог Валентине Сергеевне здоровья и терпения на тяжелом пути к выздоровлению ее пациентов !!! ❤️
Ткаченко Олеся Александровна
Харьков, 16.02.2022
Показать ответ
Добрый день, Олеся Александровна. Спасибо за положительный отзыв. Нам очень приятно, что вы остались довольны уровнем обслуживания и профессиональной компетентностью нашего специалиста. Искренне рады, что общение с врачом было максимально информативным. Всегда готовы предоставить качественную медицинскую помощь. Желаем Вам крепкого здоровья и отличного самочувствия.
Служба контроля качества ОН Клиник