В Он клиник по адресу г. Николаев, ул. Аркасовская 8 делала КТ.
Очень благодарна сотрудникам этой клиники.
Администратор Анна быстро, профессионально ответила на все вопросы. Сориентировала, что нужно делать.
Большое спасибо лаборанту Оксане, которая делала исследования. Очень вежливый, внимательный человек, который профессионально делает свое дело и с уважением относится к пациентам.
Благодарность врачу Марии Александровне, которая профессионально делает заключение.
Клиника чистая, все очень приятно
Мне понравилось!
Рекомендую, это очень ценно, когда такое обслуживание.
Врач не внимательный, сделал описание КТ околоносовых пазух и на элементарном рассыпался... снимок, почему-то, зеркальный, то есть искривление перегородки носа, у меня не в ту сторону (в жизни влево, а на фото почему-то вправо), делая вывод, я и врач к которому я пошла с этим выводом не можем доверять заключению.
Добрый день, Елизавета. Спасибо за выбор клиники и диалог со Службой контроля качества. Мы проверили информацию на основании имеющихся медицинских документов и подтверждаем корректность выданных снимков и описания исследуемой зоны. Более подробная информация Вам предоставлена по телефону. Всегда готовы помочь, желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
В Он клинике по адресу г. Николаев, ул. Аркасовская 8 делала КТ.
Очень благодарна сотрудникам этой клиники.
Администратор Анна быстро, профессионально ответила на все вопросы. Ориентировала, что нужно делать.
Большое спасибо лаборанту Оксане, которая делала исследование. Очень вежливый, внимательный человек, который профессионально делает свое дело и с уважением относится к пациентам .
Благодарность врачу Марии Александровне, которая профессионально делает заключение .
Клиника чистая, все очень приятно.
Мне понравилось!
Рекомендую , это очень ценно, когда такое обслуживание.
Добрый день, Юлия. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Наш приоритет - это качественный сервис, квалифицированная медицинская помощь и комфорт пациентов на всех этапах оказания услуг. Нам приятно, что Вы публично выразили искреннюю благодарность в адрес нашей команды специалистов и поделились опытом обращения в клинику. Искренне благодарны за рекомендации. Будем рады видеть Вас на профилактических визитах и всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Ранее уже делала КТ в феврале. Сейчас, чтобы сделать КТ (26.07.25) с контрастом, нужно сдать анализ на креатинин за сутки, то есть отдельно ехать для этого в больницу (24.07.25). В феврале я делала: с утра - креатин, ждала результат и в тот же день делали КТ. Было удобно.
Что мне очень не понравилось , так это то, что сменились медсестры и как-то не очень было ...когда для того, чтобы взять кровь на анализ креатинина, у тебя в трех местах делают отверстия. А через два дня тебе еще нужно ставить катетер для контраста на КТ. И тут снова обе руки в проколах. Хорошо, что младшая девочка пришла и переставила катетер на другую руку, чтобы сделать диагностику как следует. Я не знаю, что или кто там изменился, но в феврале таких вопросов вообще не было.
Сегодня 03.08.25 - восьмой день после диагностики, на обеих руках кровоподтеки не прошли, лето... это не очень... если честно... еще и на тыльной стороне ладони... Медсестры, которые делают забор крови или устанавливают катетер - это ужас... за собственные средства 5500.
К доктору Белой Н.С. и ее помощнице - вопросов нет, они на своем месте, спасибо Вам за работу.
Добрый день, Надежда. Спасибо за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Приносим извинения за дискомфорт во время обращения в клинику. Отмечаем, что технические моменты по венепункции в медицинской практике случаются не редко, к сожалению. Венозный доступ зависит от множества индивидуальных физиологических факторов на день забора, его сложность может быть разной. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Будем рады видеть Вас на профилактических визитах в клинике и всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
25.07.2025 примерно в 11:15 регистратор, заполняя данные для прохождения мной КТ органов брюшной полости, давала комментарии относительно назначения моего врача: сказала «Что это за врач странный» с насмешкой, спрашивала делала ли я УЗИ и подробности (я делала УЗИ в онклиник в феврале этого года), будто я на приеме у врача. То есть, человек, с неизвестным мне образованием, не обладающий необходимыми навыками коммуникации утверждал, что прохождение мной КТ не является необходимым. В помещении, где выполняется процедура регистратор спросила, есть ли у меня с собой результаты УЗИ, я сказала, что позвоню и мне отправят фото, наклонившись ко мне регистратор с насмешкой и скепсисом спросила, где принимает этот врач, где находится больница, сказала не ходить больше к этому врачу. За 2700 грн я шла и за сервисом в том числе, вместо заранее спросить на стойке об УЗИ, возможно эта информация хранится в больнице - не утверждаю, меня разнервничали. Я шла узнать причину многолетней периодической боли и меня устраивало, что данная врач предложила эту процедуру.
Я позвонила близкому человеку с просьбой прислать результаты УЗИ, в это время пришла врач, которая выполняет процедуру КТ, почти сразу я положила трубку. Врач спросила «Пили водичку», говорю „нет“, думала спрашивается о времени непосредственно перед процедурой, врач спрашивает:" Почему? Надо пить воду. Встаем, пьем". Я разнервничалась и восприняла детективное указание грубой и сказала, что не надо со мной так разговаривать. Врач ответила, что нормально разговаривает. Я с повышенным тоном повторила ее фразу, сказала, что плачу деньги не за такое отношение. Сама процедура прошла удовлетворительно, жаль, что без нормального разговора с врачом с уточняющими вопросами. После процедуры, я сказала врачу, что не хотела ее обижать, но мне не понравилось, как со мной разговаривали, она сказала, что ей тоже не понравилось, что «зашла взрослая женщина, а я разговариваю по телефону». Я сказала, что спрашивала результаты УЗИ, врач сказала, что мы нашли общий язык. Врача оскорблять не хотела, мне непонятно, почему такая реакция, будто это акт неуважения к ней. Я говорила ожидая, мы не в школе, а взрослые люди.
После процедуры, я подошла к регистратору и сказала, что не надо обесценивая комментировать моего врача, на что она ответила, что надо услышать другое мнение, я ответила, что надо корректно его высказывать. Очень неожиданный неприятный опыт.
Добрый день, Ольга. Спасибо за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Нам жаль, что у Вас сложилось неприятное впечатление и Вы почувствовали дискомфорт во время визита в наш медицинский центр и общения с нашими сотрудниками. Персонал клиники постоянно работает над улучшением качества сервиса и обеспечением комфорта для наших пациентов на всех этапах оказания медицинских услуг. Стремимся восстановить Ваше доверие и надеемся на продолжение сотрудничества. Будем рады приветствовать в клинике на профилактических визитах и всегда готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем Вам добра и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сегодня посетила отделение КТ, сервис и сотрудники очень понравились. Приветливые и отзывчивые девушки на рецепции. Стажер просто молодец 🥰
Добрый день, Ольга. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Мы ценим Ваше мнение. Всегда рады видеть Вас в клинике и готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень благодарна Наталье Викторовне за помощь. Квалифицированный и компетентный врач, к которому буду обращаться еще не раз.
Добрый день, Кристина. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности в адрес нашего специалиста. Желаем Вам добра и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Частный персонал и решение вопроса на месте
Добрый день, Наталья. Спасибо за выбор нашей клиники и отзыв. Всегда рады помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сегодня была на КТ у Могин С.А., все понравилось. Персонал супер, клиника тоже. Спасибо!
Добрый день, Светлана. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв в адрес нашей команды специалистов. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
06.02.2025 Спасибо врачу Белой Наталье Сергеевне за профессионализм, доброжелательность и уважение к пациенту. Делали КТ с контрастом грудного отдела и органов малого таза. Все прошло супер! Спасибо также медсестричке Анастасии за внимательность к нам!
Добрый день, Наталья. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности в адрес наших специалистов. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения в нашу клинику и к врачу Белой Наталье Сергеевне. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратились в эту клинику сделать КТ с контрастом моей свекрови ,которой ставят онкологию и нужно определить очаг.Приехав первый раз нам его не сделали ,так как не позволил пульс + давление высоковато ,претензий нет ,безопасность пациента прежде всего .Записали нас на следующий приём,к сожелению в этот день её сын был на работе и мне пришлось искать машину ,кто её отвезёт ,нашла заплатила не малые деньги ,так как мы ездим туда не с города ,а с Днепровского района,приехали заранее ,провели там час и нам сказали ,сегодня врача нет ,есть только интерн ,а он не возьмёт на себя такую ответственность,хоть выезжая с дома у нас сахар был 5,8 ,давление 153/80,пульс 62( но в клинике никто нечего не измерял ) ,просто сегодня врача нет и вам КТ не сделают ,до свидание .То есть когда нас записывали на субботу, не знали что врача не будет ? А пока мы час сидели тоже не знали ,что нас не обслужат .Оператору позвонила ,в службу вашу письмо отправила и реакции ноль ,даже никто не отзвонился ,хотя оператор уверяла ,что в понедельник мой вопрос будет решаться .На минуточку я потратилась ,чтобы к вам привезти её и речь идёт не о поездки на такси по городу .
Добрый день, Наталья. Благодарим за диалог с клиникой и высказанное мнение. Нам жаль, если Вы получили дискомфорт при обращении в клинику. Действительно, технический момент имел место быть, за что приносим искренние извинения. Предложение по переносу записи Вам было озвучено в клинике. Конечно, в первую очередь персонал действует в интересах сохранения здоровья пациента, поэтому такие ситуации невозможно исключить в полном объеме. Спасибо за понимание и всегда будем рады помочь при необходимости, желаем добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник