Отзывы о врачах-рентгенологах ОН Клиник

Делала компьютерную диагностику в ОН Клиник по пр. Героев Харькова у врача Ким В.И. Оперативно получила результаты и рекомендации врача. Очень понравилось. Современная аппаратура и индивидуальный подход. Буду рекомендовать!
Любовь
Харьков, 23.09.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Любовь. Благодарим Вас, что публично отметили работу нашей клиники и врача. Будем рады помочь пациентам по Вашим рекомендациям, всем здоровья и мира.
Служба контроля качества ОН Клиник
Рад, что обратился в On Clinic. Спасибо большое Наталье Сергеевне и персоналу за их отношение и профессионализм.
Владимир
Днепр, 07.08.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Владимир. Благодарим Вас за выбор нашей клиники и теплые слова в адрес наших специалистов. Мы рады, что обращение было комфортно для Вас. Всегда готовы помочь при необходимости, здоровья Вам.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хорошее обслуживание; быстрая и слаженная работа
Ольга
Харьков, 02.07.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ольга. Спасибо за Ваше мнение. Всегда готовы предоставить качественную медицинскую помощь, всем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сегодня, 28 января, в 17 была на КТ легких. Принявшая меня врач позволяла себе хамское отношение ко мне, торопила меня и вела себя крайне не вежливо. К сожалению я не запомнила имя врача, потому что она не представилась и бейджа я не увидела. У нее рыжие волосы. Пожалуйста, проведите беседу с врачом, потому что я жду нормального отношения и хорошего сервиса, я плачу за это деньги, а такие случаи заставляют задуматься, посещать ли вашу клинику в дальнейшем.
Александра
Харьков, 28.01.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Александр. Досадно, что у Вас остались неприятные впечатления от визита в нашу клинику. Для нас важно мнение каждого пациента и мы благодарны за обратную связь. Эта ситуация оперативно проработана с персоналом. Извиняемся за дискомфорт и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Хорошего дня!
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день! Выражаю благодарность врачу Масалабу О.Г., внимательному и отзывчивому персоналу медицинского центра. После положительного теста на covid мне нужно было сделать КТ легких. Диагностика была сделана оперативно, что позволило врачу немедленно приступить к лечению. Результат получил через 10 минут после приема с развернутым описанием, снимком и диском. Спасибо Он Клиник за быстрое реагирование и заботу о своих пациентах!!)
Людмила
Харьков, 18.12.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Людмила. Благодарим Вас, что нашли возможность поделиться своим опытом обращения в наш медицинский центр. Специалисты ОН Клиник проводят диагностику на современном высокотехнологичном оборудовании, что позволяет получить максимально информативный и точный результат. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Алексей
Харьков, 23.04.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Ребенку не могут сделать КТ, потому что мы общаемся с Русским врачем и направление от него, а, по их словам, Украинская клиника не хочет делать по направлению Русских врачей!!! Никто не виноват, что в Украине нет нормального хирурга для этого возраста!!
Анастасия
Харьков, 28.02.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анастасия. Спасибо за диалог с клиникой. Хотим отметить, что услуги отделения компьютерной томографии несовершеннолетним пациентам предоставляются по направлению врача на бумажном либо электронном носителе. При этом никаких акцентов, от врача какой страны будет получено направление, не существует. Готовы помочь в проведении качественной диагностики при наличии направления у пациента, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Ужасное отношение, сломалось оборудование никто ничего не сказал, прождали час, на вопрос когда начнут принимать, ответ возможно через несколько часов. Никто не дорожит временем пациентов, людей тьма. Время приема не соблюдается! Никогда к вам больше не обратимся!!!
Алена
Харьков, 15.01.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Алена. Для нас ценны все отзывы только от реальных пациентов клиники, таковым Вы не являетесь в данном случае. Над обеспечением улучшения качества сервиса ежедневно работает команда специалистов клиники, но к сожалению, технический момент имел место быть. Более подробную информация была озвучена лично пациенту в телефонном режиме. Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Дарья
Харьков, 19.12.2020 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день, записался на прохождение КТ , на 19.12.2020, по телефону сказали ожидать результат 30-40 минут, по приезду в клинику сказали ожидать 1 час-1:30 час , приходим через 1 час за анализами, говорят уже 2 часа, высший уровень, считаю, что за 1000 грн которые берут за КТ это слишком !
Сергей
Харьков, 19.12.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Сергей. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Комфорт для пациента на всех этапах оказания медицинских услуг в нашей клинике - одна из приоритетных задач. Над обеспечением улучшения качества сервиса ежедневно работает команда специалистов клиник. За данную ситуацию приносим извинения. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Будем рады помочь в случае необходимости. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Отзыв крайне отрицательный. Выбрали эту клинику в надежде избежать очередей, то есть большого скопления людей в замкнутом пространстве, что является наибольшей опасностью инфицирования COVID 19. Записались заранее, пришли вовремя. Но столкнулись с задержкой в 25 минут, которые провели в замкнутом невентилируемом пространстве в компании других, вероятно инфицированных, посетителей. Крайне не рекомендую записываться и посещать данное учреждение.
Дмитрий
Харьков, 24.11.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Дмитрий. Хотим отметить, что в условиях пандемии все сотрудники и пациенты клиники несут личную и социальную ответственность за распространение инфекции. В свою очередь, персонал ОН Клиник придерживается всех режимных мероприятий, рекомендованных МОЗ Украины. Ввиду того, что заболевание COVID-19 на ранней стадии может протекать бессимптомно или с минимальными проявлениями, невозможно достоверно установить наличие вируса без проведения соответствующих лабораторных исследований. Для пациентов, обращающихся за подтверждением инфицирования коронавирусом COVID-19, в клинике организован отдельный пункт приема и забора материала для лабораторных исследований. Это исключает возможность контактирования предположительно инфицированных лиц с другими пациентами клиники. Приносим извинения за доставленный дискомфорт, мы готовы нести ответственность за все недочеты в работе. Более детальная информация о дополнительном варианте лояльности была предоставлена лично пациенту в телефонном режиме. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Впечатление от визита крайне негативные. Несколько лет пользуемся с супругой услугами ОнКлиник. Врачи замечательные, но хамская лживая администрация, все портит. Я и жена, были записаны на КТ легких, гарантии с 100% покрытием, как и все разы до этого, предоставила Альфа Страховая. Мы приехали к назначенному времени. Администратор клиники сказала, что у жены полное страховое покрытие, а у меня по ее мнению почему-то 80% покрытие и что мне нужно доплатить 20% стоимости или сейчас отзвониться страховой и повторно выслать гарантийный лист, созвониться с страховой не получилось, завал на горячей линии. Платить я отказался, а посему услугу не получил. Позже я связался со страховой компанией. Уточнил, что изначально гарантии были 100% и мне и супруге, сейчас они выслали гарантии повторно. Все же мне не понятно откуда взялась информация про франшизу 80%, почему при прошлом КТ 10 дней назад, она была 100% и у супруги сейчас 100%. Не приятно хамское отношение персонала который наотрез не хочет вникать в суть проблемы клиента.
Виталий
Харьков, 05.11.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Виталий. Спасибо за диалог со Службой контроля качества и за выбор нашей клиники. Для нас важно мнение каждого пациента. Комфорт пациентов на всех этапах оказания медицинских услуг в нашей клинике - одна из приоритетных задач. Мы рады, что в процессе разбора обращения недочетов со стороны нашей клиники либо сотрудников не выявлено и вопрос исчерпан. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник