Logo
0 800 30 11 77

Отзывы о рентгенологах ОН Клиник

Обратились в эту клинику сделать КТ с контрастом моей свекрови ,которой ставят онкологию и нужно определить очаг.Приехав первый раз нам его не сделали ,так как не позволил пульс + давление высоковато ,претензий нет ,безопасность пациента прежде всего .Записали нас на следующий приём,к сожелению в этот день её сын был на работе и мне пришлось искать машину ,кто её отвезёт ,нашла заплатила не малые деньги ,так как мы ездим туда не с города ,а с Днепровского района,приехали заранее ,провели там час и нам сказали ,сегодня врача нет ,есть только интерн ,а он не возьмёт на себя такую ответственность,хоть выезжая с дома у нас сахар был 5,8 ,давление 153/80,пульс 62( но в клинике никто нечего не измерял ) ,просто сегодня врача нет и вам КТ не сделают ,до свидание .То есть когда нас записывали на субботу, не знали что врача не будет ? А пока мы час сидели тоже не знали ,что нас не обслужат .Оператору позвонила ,в службу вашу письмо отправила и реакции ноль ,даже никто не отзвонился ,хотя оператор уверяла ,что в понедельник мой вопрос будет решаться .На минуточку я потратилась ,чтобы к вам привезти её и речь идёт не о поездки на такси по городу .
Наталия
Днепр, 05.02.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Наталья. Благодарим за диалог с клиникой и высказанное мнение. Нам жаль, если Вы получили дискомфорт при обращении в клинику. Действительно, технический момент имел место быть, за что приносим искренние извинения. Предложение по переносу записи Вам было озвучено в клинике. Конечно, в первую очередь персонал действует в интересах сохранения здоровья пациента, поэтому такие ситуации невозможно исключить в полном объеме. Спасибо за понимание и всегда будем рады помочь при необходимости, желаем добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день! Пришлось обратиться в вашу клинику с подозрением на диагноз феохромоцитома надпочечника. Все симптомы и лабораторные исследования указывают на это, один из самых ярких симптомов — очень высокое артериальное давление, которое не корректируется никакими препаратами, а также психологическая нестабильность (мой организм постоянно находится в стрессовой реакции). Я искала клинику, где делают КТ именно надпочечников с контрастом. У меня еще одна большая проблема — это вес, который составляет 130 кг (немногие центры принимают пациентов с весом более 100 кг). ОН Клиник согласились меня принять, записали на 12.01.25, но потребовали свежий анализ креатинина (хотя у меня был готовый анализ двухнедельной давности, в норме). Сказали, что нужен анализ не старше 7 дней. Пришлось дополнительно тратить деньги на повторный анализ, но я все сделала, и результат снова оказался в норме. Пришла на назначенное время, но мне сообщили, что врача нет, работает только лаборант. Она измерила давление — 200/110 — и сказала, что не может взять на себя ответственность, так как КТ с контрастом делают только при давлении до 180/90 (контраст повышает давление). Я это понимаю, но ранее делала МРТ головного мозга с контрастом и перенесла процедуру хорошо. Лаборант предложила перенести запись на другой день, и я неохотно согласилась, понимая, что мое давление вряд ли снизится до нужного уровня. Самая ближайшая запись была на 17.01.25, меня заверили, что анализы будут действительны. Снова пришлось отпрашиваться с работы. Запись была на 9:00, я пришла, но давление снова оказалось высоким — 190/110, несмотря на то, что я приняла множество препаратов для его снижения. Опять врача нет, только лаборант! Мне сказали, что врач придет через час, а другие пациенты, записанные позже, начали проходить процедуру. Я ждала полтора часа, в течение которых мне дали капли фармадипина (хотя я предупредила, что он на меня не действует). Как и ожидалось, эффект отсутствовал. От нервов мое давление стало еще выше — 195/120. Администратор посоветовала "не нервничать", но я объяснила, что не могу контролировать свое эмоциональное состояние из-за предполагаемой болезни. Через почти 2 часа ожидания врач наконец соизволила поговорить со мной. Я предоставила все заключения эндокринолога, терапевта, а также анализы, где указано, что уровень метанефринов превышен в 2 раза. Это основной показатель для проведения КТ надпочечников с контрастом. В ответ врач-рентгенолог заявила, что врачи, которые меня наблюдают, некомпетентны, и сослалась на якобы сопутствующие заболевания (зоб щитовидной железы, грыжу в крестцовом отделе). Я объяснила, что по анализам щитовидная железа в норме, и проблема не в ней. Тем более, что метанефрины вырабатываются именно надпочечниками, как конечный продукт распада катехоламинов. Врач предложила сделать КТ надпочечников без контраста, но за ту же сумму. Я сама работаю в медицине и понимаю, что даже с контрастом надпочечники (размером 2–3 см) не всегда хорошо видны. Что она собиралась увидеть без контраста? Говорила: "Посмотрю, есть ли узлы". Уважаемая врач, если вы это читаете, напомню, что феохромоцитома — это опухоль клеток мозгового вещества надпочечников, которая приводит к избыточной секреции адреналина и норадреналина. Какие узлы? Это что, опухоль размером с почку? Я напрасно потратила время, деньги и нервы. Если у кого-то будут похожие симптомы, НЕ РЕКОМЕНДУЮ обращаться в ОН Клиник в Днепре на Яворницкого. Возможно, это даже к лучшему, что я не потратила еще больше средств, ведь врачи клиники считают себя самыми умными, но по факту не знают диагноза, с которым обращается пациент. Оценка 1 из 5 — только за то, что администраторы вежливы и приятны. А вот врачи поймали "звезду" и ничего не понимают. Надеюсь, больше не придется к вам обращаться. Спасибо за потерянное время и напрасные надежды.
Виктория
Днепр, 17.01.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Виктория. Благодарим за диалог со Службой контроля качества и высказанное мнение. Нами проверена информация и отмечаем, что тактика врача в данном случае оптимальна и основывается на основании объективных клинических данных. Каждое диагностическое исследование имеет определенные показания и противопоказания к выполнению. Решение по возможному или невозможному проведению принимает непосредственно врач, который его выполняет, так как клиника и врач несут ответственность за сохранение жизни и здоровья пациента. Поэтому в каждой ситуации оцениваются все факторы риска и врачи действуют в первую очередь в интересах сохранения здоровья пациента и предупреждения возможных осложнений. В некоторых случаях требуется проведение исследования в условиях стационара. Более подробную информацию Вы получили в клинике. Всегда готовы помочь в рамках специализации клиники, желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на КТ 06.012024г Медперсонал очень добродушный, вежливый. Понравилась быстрота процедуры, аккуратность и профианолизм персонала. Прихожу второй раз и не ошиблась в выборе клиники. Так держать!!!!
Омельченко Светлана Ивановна
Днепр, 06.01.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Светлана. Спасибо за положительный отзыв в адрес нашей команды специалистов. Нам приятно, что Вы публично поделились опытом обращения в нашу клинику. Всегда рады приветствовать и готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Все очень хорошо, но почему в современном мире где уже давно почти нигде нет- СD приводов выдают результаты КТ на диске, и не предоставляют ссылки для загрузки
Александр
Днепр, 26.12.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Александр. Спасибо за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Кроме выдачи результатов на диске, есть возможность получить все результаты на мейл по запросу пациента. Всегда готовы помочь, желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Все даже хорошо. Большое спасибо.
Викория
Харьков, 09.12.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Виктория. Спасибо за положительный отзыв. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Онлайн консультация гематолога. Понравилось то, что легко записаться, удобная оплата. Напомнили за день до записи, спасибо. По консультации гематолога, то ничего нового мне не сказали, сказали ехать на консультацию в другую клинику. Это стоило 600 грн. Не довольна ценой по отношению к качеству и решению вопроса. Вопрос остался, а деньги нет.
Анастасия
Харьков, 21.10.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анастасия. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Отмечаем, что все услуги в клинике предоставляются согласно установленного прайса. Обычно, пациенты обращаются к врачу, чтобы получить его профессиональное мнение и получают его в виде консультативного заключения. Пациент может соглашаться или нет с мнением врача. Всегда готовы помочь в случае необходимости, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Уже год пользуюсь услугами врачей этой клиники. Больница всегда пугает, но здесь очень приветливые девушки на ресепшене, поэтому заходить туда приятно. В клинике всегда чисто, светло. Делала неоднократно там УЗИ, а сегодня пришлось делать КТ. Было страшно, но врач успокаивала меня, была очень приятная. У меня остались положительные впечатления. Рекомендую.
Валентина
Харьков, 09.09.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Валентина. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Мы ценим Ваше мнение. Благодарны, что Вы публично поделились своим опытом обращения в нашу клинику и к нашим специалистам. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Не профессиональная регистратура, никто заранее не сообщил, что аппарат мрт сломался, когда спросили, можно ли порекомендовать другую клинику и что дальше делать, отвечали очень грубо, никто ничего не знает, потраченные средства и нервы никто не вернет
Ольга
Днепр, 23.07.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ольга. Благодарим за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Нами проверена информация и факт непредсказуемой технической ситуации подтверждаем и приносим извинения за дискомфорт. При этом, все записанные на услугу пациенты были своевременно проинформированы, в том числе и Вам был осуществлен такой звонок. Желаем добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Таня
Днепр, 23.07.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Старший администратор очень вежливо встретила нас с мужем и предоставила всю необходимую информацию по вопросам с нашей стороны. Спасибо Вам за приятные впечатлении в клинике
Полина
Харьков, 06.07.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Полина. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Мы ценим Ваше мнение. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Все классно
Виктория
Днепр, 02.07.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Виктория. Спасибо за положительный отзыв. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сегодня прошла КТ легких, очень довольна, на рецепшене приветливый персонал, все точно по часам на которые записаны, ренгенолог приветливая и ответственная, я всем большое спасибо за такой прием и в дальнейшем буду лечиться в этой клинике.
Ольга
Харьков, 25.06.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ольга. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.