Logo
0 800 30 11 77

Отзывы о гематологах ОН Клиник

Первое что это спасибо т к лечение мне назначили и я уже начала принимать таблетки. Единственно что непонятно так это то, что я слала все анализы и пошла к тераревту. Тераревт все рассказала, выписала лечение исходя из анализов и направила к гематологу. Гематолог посмотрела и скащала все то же самое и назначила практически то же самое. Не понимаю зачем я оплатила прием у 2х врачей ?
Наталья
Харьков, 18.07.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Наталья. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Отмечаем, что в зависимости от установленного предварительного диагноза, в соответствии с протоколами МОЗ Украины, окончательный диагноз устанавливает профильный специалист. Специалист назначает соответствующее лечение, проводит динамическое наблюдение за состоянием здоровья пациента и корректирует терапию при необходимости. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда готовы помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Боброва Владислава Максимівна Не компетентный доктор. С очень высоким уровне ферритина, не предположила гематохромотоз, НЕ назначила дополнительные анализы по железу!! Зато отправила к другим специалистам! Я потеряла время, что-бы раньше начать лечение.
Алина
Харьков, 09.06.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Алина. Для нас важен каждый пациент, наш приоритет — это качественное предоставление услуг. Отмечаем, если пациент был в клинике продолжительное время назад и по факту визита обращений и замечаний не было, то объективно оценить ход событий нет возможности. Всегда акцентируем нашим пациентам в случае возникновения любых вопросов качества обслуживания в наших клиниках — необходимо немедленно обращаться в Службу контроля качества по номеру 0800 50 71 70 (с 10:00 до 17:00). Мы с радостью поможем разобраться в ситуации. На все хорошо.
Служба контроля качества ОН Клиник
На протяжении 7 лет являюсь клиентом ОН Клиник. 18/10/21 Обратился к гематологу Бобровой В. М. Она назначила ряд анализов и исследований. Результат этих исследований готов на 1/11/21. Продолжительные переговоры с диспетчерами, на предмет оперативной расшифровки анализов врачом, результатов не дали. Ближайшая онлайн консультация была предложена на 15/11/21. С помощью длительных и утомительных переговоров, я добился переноса на 8/11/12. Оплата онлайн консультации произведена. Возникла коммуникативная трудность при общении с врачом, наверное по вине диспетчеров, хотя они ссылались на руководство. Хотелось бы понимать, кто возьмёт на себя ответственность, если мой случай будет, требовать более оперативного принятия решений чем ожидания в течении недели. Телефонная консультация в течении 10 минут, могла бы решить эту проблему.
Григорий
Харьков, 01.11.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Григорий. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что все услуги в клинике предоставляются по предварительной записи, в том числе прием специалистов. Операторы при записи на прием могут предложить ближайшее свободное окно для записи из имеющихся в наличии. У нас нет возможности предлагать приемы либо онлайн консультации вне рабочего времени врача. В нашей клинике предоставляется амбулаторно-поликлиническая помощь, в случае возникновения экстренных ситуаций со здоровьем у пациента - необходимо обращаться в скорую помощь. Желаем здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.