Спасибо за хороший визит. Врач очень понравился, очень доброжелательный, оставил после себя только хорошие впечатления.
Маргарита
Харьков, 02.04.2025
Показать ответ
Добрый день, Маргарита. Спасибо за выбор нашей клиники и отзыв. Мы рады знать, что у Вас сложилось положительное впечатление и Вы довольны консультацией нашего врача. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врач Боброва В.М очень хорошо все рассказала и помогла. Спасибо.
Александр
Харьков, 02.04.2025
Показать ответ
Добрый день, Александр. Спасибо за положительный отзыв в адрес нашего врача Бобровой Владиславы Максимовны. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Дарина
Харьков, 25.11.2024
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Первое что это спасибо т к лечение мне назначили и я уже начала принимать таблетки. Единственно что непонятно так это то, что я слала все анализы и пошла к тераревту. Тераревт все рассказала, выписала лечение исходя из анализов и направила к гематологу. Гематолог посмотрела и скащала все то же самое и назначила практически то же самое. Не понимаю зачем я оплатила прием у 2х врачей ?
Наталья
Харьков, 18.07.2023
Показать ответ
Добрый день, Наталья. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Отмечаем, что в зависимости от установленного предварительного диагноза, в соответствии с протоколами МОЗ Украины, окончательный диагноз устанавливает профильный специалист. Специалист назначает соответствующее лечение, проводит динамическое наблюдение за состоянием здоровья пациента и корректирует терапию при необходимости. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда готовы помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Боброва Владислава Максимівна
Не компетентный доктор. С очень высоким уровне ферритина, не предположила гематохромотоз, НЕ назначила дополнительные анализы по железу!! Зато отправила к другим специалистам! Я потеряла время, что-бы раньше начать лечение.
Алина
Харьков, 09.06.2023
Показать ответ
Добрый день, Алина. Для нас важен каждый пациент, наш приоритет — это качественное предоставление услуг. Отмечаем, если пациент был в клинике продолжительное время назад и по факту визита обращений и замечаний не было, то объективно оценить ход событий нет возможности. Всегда акцентируем нашим пациентам в случае возникновения любых вопросов качества обслуживания в наших клиниках — необходимо немедленно обращаться в Службу контроля качества по номеру 0800 50 71 70 (с 10:00 до 17:00). Мы с радостью поможем разобраться в ситуации. На все хорошо.
Служба контроля качества ОН Клиник
На протяжении 7 лет являюсь клиентом ОН Клиник. 18/10/21 Обратился к гематологу Бобровой В. М. Она назначила ряд анализов и исследований. Результат этих исследований готов на 1/11/21. Продолжительные переговоры с диспетчерами, на предмет оперативной расшифровки анализов врачом, результатов не дали. Ближайшая онлайн консультация была предложена на 15/11/21. С помощью длительных и утомительных переговоров, я добился переноса на 8/11/12. Оплата онлайн консультации произведена. Возникла коммуникативная трудность при общении с врачом, наверное по вине диспетчеров, хотя они ссылались на руководство. Хотелось бы понимать, кто возьмёт на себя ответственность, если мой случай будет, требовать более оперативного принятия решений чем ожидания в течении недели. Телефонная консультация в течении 10 минут, могла бы решить эту проблему.
Григорий
Харьков, 01.11.2021
Показать ответ
Добрый день, Григорий. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что все услуги в клинике предоставляются по предварительной записи, в том числе прием специалистов. Операторы при записи на прием могут предложить ближайшее свободное окно для записи из имеющихся в наличии. У нас нет возможности предлагать приемы либо онлайн консультации вне рабочего времени врача. В нашей клинике предоставляется амбулаторно-поликлиническая помощь, в случае возникновения экстренных ситуаций со здоровьем у пациента - необходимо обращаться в скорую помощь. Желаем здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник