Я очень довольна, что попала на прием к врачу Смирна И.Г., очень внимательная, отношение прекрасное, все разъясняет понятно. И что очень важно в наше время, отзывчивый человек. Спасибо, что есть такие врачи. Вернусь к вам Ирина Григорьевна с удовольствием. Еще раз спасибо!
Добрый день, Наталья Викторовна. Спасибо за положительный отзыв. Мы ценим Ваше мнение. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Смирной Ирине Григорьевне. Всегда рады приветствовать и готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратился с жжением и раздражением желудка и кишечника, общим расстройством желудка и пищеварения. Мне назначили 6 различных анализов кала, несколько пакетов анализов крови, ФГДС и УЗИ брюшной полости, 2 капельницы и несколько лекарств в таблетках. Страховая не сообщила, что мне нужен больничный. На следующий день с 10 утра до 17:40 мне не могли дать ответ, открыли ли мне больничный. После прямой коммуникации с врачом мне отказались открыть больничный хотя бы со второго дня обращения (текущий день). Вместо этого меня начали гаслайтить, что я не так уж плохо себя чувствую и что с такими симптомами можно работать. Также отправляли меня к своему семейному врачу за больничным. На вопрос, что делать с двумя пропущенными рабочими днями, ответа я не получил.
Желаю Вайда Алле Викентьевне работать с расстройством пищеварения и болями в желудке и кишечнике после приема пищи каждый рабочий день.
Добрый день, Михаил. Служба контроля качества проводит конструктивный разбор всех обращений от реальных пациентов. Хотим отметить, что все процессы в клинике стандартизированы в соответствии с требованиями действующего законодательства. В том числе оформление медицинского заключения о временной нетрудоспособности (МВТН) проводится в соответствии с требованиями законодательства и при наличии обоснованных показаний. Также отмечаем, что этот документ не может быть оформлен постфактум или по настоятельному требованию пациента и без достаточных для этого показаний. Информацию о факте создания МВТН пациенты сразу получают уведомлением на телефон. Желаем Вам крепкого здоровья и всегда готовы помочь в случае необходимости и в рамках специализации клиники.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я очень благодарна врачу Чернявской Марине Викторовне за профессиональное лечение. Врач доброжелательный, отзывчивый человек. Лечение проходит хорошо. Спасибо девушкам на рецепции, очень приветливые, вежливые. Всем советую обращаться к Чернявской Марине Викторовне, не пожалеете. Всем мира, добра и здоровья.
Добрый день, Татьяна Яковлевна. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Нам приятно знать, что Вы цените высокий профессиональный уровень нашего врача Чернявской Марины Викторовны. Всегда рады приветствовать Вас в клинике и готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врач-гастроэнтеролог очень внимательная, ответственная и квалифицированная. Подробно, четко все рассказала, объяснила. Все этапы исследования болезни, все этапы лечения - понятные и последовательные. Спасибо
Добрый день, Анна Юрьевна. Спасибо за положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врач Лопатенко Д.И. отличный специалист, очень внимательный врач. Всегда все объяснит, поддержит и дает чувство покоя. Благодарна ему за заботу и профессионализм!
Добрый день, Надежда. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятна Ваша высокая оценка профессионального уровня нашего врача Лопатенко Дмитрия Эдуардовича. Рады знать, что Вы остались довольны результатом обращения к специалисту. Всегда готовы помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо гастроэнтерологу Чернявская Марина Викторовна за внимательность, хороший прием, профессиональные, полезные советы, профессиональность в сфере гастроэнтерологии. Очень благодарны !
Добрый день. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности в адрес нашего врача Чернявской Марины Викторовны. Мы ценим Ваше мнение. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
При повторном визите к гастроэнтерологу Селивановой Л. И столкнулась с тем, что врач начал повышать на меня тон по поводу того, что я не сдала все анализы (а именно кал). При объяснении, что у меня есть рвотный рефлекс и пока отложила эти анализы, врач возмущенным тоном сказала: «Так завяжите себе нос». Вместо спокойного объяснения мне, как пациенту, что без этих анализов невозможно составить полную картину и более мягкого общения , я почувствовала чувство вины, пренебрежительное отношение ко мне со стороны врача. На мои вопросы ответила резко. Я заметила врачу, что она общается со мной на повышенных тонах. Врач снизила тон и ответила, что она просто эмоциональная и всегда так общается. Я пациент, который платит деньги, а все остальные анализы не бесплатные, и я имею право выбирать. Если я что-то делаю не так, я пришла разобраться со своей проблемой именно на консультации в дружеском тоне. А почувствовала оценку врача за свои вопросы и резкие ответы .
После такого обращения желания обращаться повторно в больницу теперь не имею. Прошу выдавать вашим врачам магний и научить элементарным базовым скриптам общения с клиентом 🙏
Добрый день, Ирина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас важен каждый отзыв от наших пациентов. Прежде всего, целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Безусловно, уважение, взаимопонимание и комфорт в общении между врачом и пациентом важны для достижения успеха в лечении. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт. Отмечаем, что если у пациента не возникло контакта и взаимопонимания с врачом, то всегда есть возможность обратиться к другому специалисту этого профиля, поскольку все направления в клинике представлены несколькими специалистами. Более подробная информация Вам была предоставлена в телефонном режиме. Всегда готовы помочь. Желаем Вам крепкого здоровья и всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была у Коваленко С. Р. Пока проходила лечение, врач назначила препараты, которые не оказывали нужного действия, а даже ухудшили мое состояние. По словам хирурга, назначали лечение, хотя лечение никак бы не помогло, зачем было говорить, что есть такой шанс, вообще не советую обращаться в онклинику. Делала также УЗИ ЧП, ужасно делает Кантышева Т. И.
Добрый день, Мария. Благодарим за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Нами подробно проверены объем и качество медицинской помощи согласно имеющейся медицинской документации. Отмечаем, что лечебно-диагностическая тактика определяется на основании требований нормативной документации. Любые лекарственные препараты имеют определенные показания, противопоказания, побочное действие. Врач оценивает всю имеющуюся информацию при назначении комбинированной терапии с учетом и под контролем лабораторных показателей и результатов дополнительных обследований. Все возможные варианты по тактике были оговорены врачом вместе с Вами на приеме. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо Шканд Татьяне Витальевне!!! Если бы было больше таких врачей! Помогла моему отцу забыть о болезни. Профессиональная, отзывчивая, вежливая, человечная. Спасибо!!!
Добрый день, Елена. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно знать, что наш врач Шканд Татьяна Витальевна помогла пациенту в решении проблемы со здоровьем. Квалифицированная медицинская помощь каждому пациенту является нашим главным приоритетом. Всегда рады приветствовать и готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Консультация Гастроэнтеролога
врач Анциферова Анастасия Антоновна
Клиника по проспекту Дмитрия Яворницкого, 107а.
Спасибо за внимательность, хороший прием, профессиональные, полезные советы, ответы на все вопросы, профессиональность в сфере гастроэнтерологии.
Очень благодарны. На отлично.
Добрый день, Надежда Ивановна. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности в адрес нашего врача Анциферовой Анастасии Антоновны. Нам приятно знать, что Вы цените высокий профессиональный уровень и остались довольны результатом обращения. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу поблагодарить врачей центра Жури Олега Валентиновича и Фролову Элину Юрьевну, знатоков своего дела. Грамотно подобранное лечение, все четко, внимательно. Также младший персонал приветлив и доброжелателен. В самом центре спокойная и комфортная атмосфера, поэтому однозначно советую обращаться в центр за помощью.
Добрый день, Алена. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Нам приятны Ваши искренние слова благодарности в адрес нашей команды профессионалов. Для нас важно знать, что с помощью наших специалистов Вы получили положительные результаты лечения. Мы благодарны, что Вы публично поделились опытом обращения в клинику и к врачам. Всегда рады приветствовать Вас на профилактических визитах и готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник