5
(591 оценка)
4
(5 оценок)
3
(7 оценок)
2
(13 оценок)
1
(102 оценки)
4.4
718 отзывов
Очень внимательная и приятная врач Жеребцова К.А.
Очень внимательная и приятная врач Жеребцова К.А.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была у Коваленко Олександры, очень приятный врач. В клинике отличная атмосфера. Безусловно советую
Станкова - Отличный гастроэнтеролог, однозначно рекомендую.
Гастроскопия у Легостаевой - очень приятный опыт, насколько это возможно )
Был на приеме врача Барановой О.В., все понравилось, профессиональный врач
Была у Станковой Елены Викторовны. Врач от Бога! Отличный специалист, все четко, выслушала, все обьяснила и назначила лечение. Если обращаться к гастроетерологу то только к Станковой!!!! Рекомендую!!!
Большое спасибо клинике за сервис. Честно говоря нигде еще не видела такого отношения начиная от врачей заканчивая санитарками
Спасибо огромное врачу Легостаевой, все комфортно, отличное отношение. Все объяснила и расписала лечение которое в итоге помогло! Клинике большой плюс!!!!!!😍😍😍😍😍
Была у доктора Фроловой на очной консультации, меня пощупали 2 минуты назначили анализы и все. По результатам анализов была уже консультацию в вайбере т.к. нахожусь за пределами Украины на которой мне назначили препараты как потом узнала что их нельзя перевозить через границу. написала в службу поддержки, доктор обещала связаться в этот же день. прошло уже 1.5 а результатов 0. зря выброшенные деньги, время и я бы могла пойти к другому специалисту.
Добрый день, Юлия. Спасибо за выбор клиники и высказанное мнение. К сожалению, не смогли с Вами связаться - абонент не отвечает. Для продолжения диалога можно позвонить в Службу контроля качества по номеру 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00 в будние дни). Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень приятная и квалифицированная врач, очень благодарна за теплый прием и профессиональный подход!
Добрый день, Александра. Спасибо за положительный отзыв в адрес нашего врача. Мы ценим Ваше мнение. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Мой прием у гастроэнтеролога (профессора) оказался формальным: врач в основном заполняла карточку (а младший персонал зачем?). Полноценной консультации я так и не получила. Вместо анализа моих симптомов и назначения минимально необходимых исследований, мне выдали огромный список анализов и обследований, значительная часть которых не имеет отношения к моей проблеме (флюорография, гинеколог, проктолог + анализы, не имеющие отношения к моим жалобам). И важно — это определил не я, а другой врач, к которому я обратилась за вторым мнением. Именно он подтвердил, что большинство назначений были совершенно лишними. Совет от профессора в стиле «не есть яблоки и капусту» — это то, что можно найти в интернете за минуту и никак не оправдывает стоимость консультации. Ожидала профессионального подхода, внимания к симптомам и реальной помощи, а получила поверхностные советы и нагрузку лишними обследованиями. По моему опыту — клинику не рекомендую.
Добрый день, Людмила. Спасибо за выбор клиники и высказанное мнение. Отмечаем, что в своей профессиональной деятельности врач руководствуется соответствующими требованиями действующего законодательства, нормативными документами МОЗ Украины, протоколами и стандартами оказания лечебно-диагностической помощи. Поэтому каждый установленный диагноз должен быть аргументированным и подтвержденным объективными клиническими данными с учетом результатов дополнительных исследований. Рекомендуемые дополнительные исследования имеют свою диагностическую ценность как такие, которые используются с целью дифференциальной диагностики и подтверждения или исключения определенных изменений в состоянии здоровья пациента, а также с профилактической целью, что также находится в рамках требований законодательства страны. Каждый врач имеет право на свое профессиональное мнение и дает рекомендации пациенту относительно лечебно-диагностической тактики в рамках своей компетенции. Также хотим отметить, что ведение амбулаторной медицинской документации, а именно медицинской карты пациента - это компетенция врача, а не среднего (медицинские сестры) или младшего (санитарки) персонала. Желаем Вам добра и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Ирина Викторовна — внимательный, думающий врач и настоящий профессионал своего дела. Хочу выразить искреннюю благодарность за высокий уровень компетентности, продуманное отношение к каждому этапу лечения и тёплое человеческое участие. Лечение прошло эффективно и комфортно. Огромное спасибо за доброту, внимание и настоящий врачебный талант!
Добрый день, Александра. Спасибо за положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Нам приятны Ваши искренние слова благодарности в адрес нашего специалиста. Для нас важно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Брезицкой Ирине Викторовне. Всегда рады приветствовать и готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень Благодарна Надежде Ивановне за обследование, подход, лечение. Волшебница! Рекомендую! ❤️🙏
Добрый день, Елена. Спасибо за положительный отзыв в адрес нашего врача Голевой Надежды Ивановны. Искренне благодарны за рекомендации. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Посещала с ребенком врача-гастроэнтеролога детского летом. Сначала впечатление было положительное, но на втором приеме врач проявила себя не очень вежливо и профессионально. Не думала, что такое могут говорить врачи. Единственное, что четко поняла из повторного приема - это то, что врач ожидает похвалы и заработка, причем без каких-либо усилий с его стороны. У ребенка сложный случай и врач ничем помочь не может. Поэтому плохо оцениваю ее работу
Добрый день, Анна. Спасибо за выбор клиники и высказанное мнение. Нам жаль, что Вам не понравился прием врача. Мы проверили информацию и отмечаем, что предложенная врачом лечебно-диагностическая тактика корректна и соответствует объективным клиническим данным на момент обращения. Для достижения желаемого результата от лечения рекомендуем пациентам соблюдать назначения врача в полном объеме. В противном случае у врача нет возможности влиять на ход событий. Все услуги в клинике предоставляются согласно установленному прайсу, оплата производится в добровольном порядке в кассу клиники. Всегда готовы помочь при необходимости, желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник