Logo
0 800 30 11 77

Отзывы о гастроэнтерологах ОН Клиник

Безумно разочарована...такой халатности в работе не могла себе и представить...оплатила на кассе гастроэндоскопию и анализ на хеликобактер и меня провели в кабинет...по итогу они забыли взять анализ на хеликобак...мне пришлось дважды подряд с перерывом 10 минут переживать этот ужас..даже не извинились и не компенсировали такой стресс
Татьяна
Николаев, 15.05.2025
Оценка:
3 мая в 14.00 я побывал у Вас в клинике. Не удаляйте комментарий,я реальный человек. Оставляю отзыв. Гастроентеролог Шевченко Наталья Алексеевна. Такая улыбчивая на фото у Вас и так неправдиво описана-"доброжелательна к пациентам". Холодный взгляд, раздражительность в интонации, и так спокойно сообщает об удалении желчного пузыря, как будто нам каждый день по органу удаляют, и нам это в радость слышать. Надменная и неприятная. Врачи работают с людьми, а человеческая психика -это не роботы и не машины. Врачи должны быть милосердными и сострадательными, а так же любить людей и хотеть им помогать. Странно же будет, если человек, ненавидящий животных, пойдёт в ветеринары. Тогда станет актуальным вопрос-а не для того ли они идут в ветеринары, чтобы ПОИЗДЕВАТЬСЯ?
Пётр
Харьков, 06.05.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Благодарим за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Хотим отметить, что врач определяет объем лечебно-диагностической тактики на основании объективных клинических данных на момент осмотра и установленного предварительного диагноза. Как правило, пациенты обращаются к врачу, чтобы получить его профессиональное мнение. Каждый пациент имеет право соглашаться или нет с мнением врача, которое зафиксировано в консультативном заключении, которое пациент получает на руки. Пока мы так и не получили никаких альтернативных документов с другой информацией. Всегда готовы помочь, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Чтоб Вы могли идентифицировать пациента-3 мая на 14.00 я был на приёме в Вашей клинике. Оставляю отзыв. Удалять его не надо! Пусть люди читают и будут готовы. Гастроентеролог Шевченко Наталья Алексеевна. Такая улыбчивая на фото у Вас и так неправдиво описана-"доброжелательна к пациентам". Холодный взгляд, раздражительность в интонации, и так спокойно сообщает об удалении желчного пузыря, как будто нам каждый день по органу удаляют, и нам это в радость слышать. Надменная и неприятная. Врачи работают с людьми, а человеческая психика -это не роботы и не машины. Врачи должны быть милосердными и сострадательными, а так же любить людей и хотеть им помогать. Странно же будет, если человек, ненавидящий животных, пойдёт в ветеринары. Тогда станет актуальным вопрос-а не для того ли они идут в ветеринары, чтобы ПОИЗДЕВАТЬСЯ?
Пётр
Харьков, 06.05.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Благодарим за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Хотим отметить, что врач определяет объем лечебно-диагностической тактики на основании объективных клинических данных на момент осмотра и установленного предварительного диагноза. Как правило, пациенты обращаются к врачу, чтобы получить его профессиональное мнение. Каждый пациент имеет право соглашаться или нет с мнением врача, которое зафиксировано в консультативном заключении, которое пациент получает на руки. Пока мы так и не получили никаких альтернативных документов с другой информацией. Всегда готовы помочь, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Анастасия
Харьков, 04.05.2025 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Зоя
Харьков, 04.05.2025 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Лечение не помогло, доктор не отвечает нормально на вопросы не дает никаких рекомендаций. Выписал лечение, все сделала, но ничего не помогло, не увидел недостающих анализов которые сам назначил. Ничего не объясняет, не углубляется в проблему клиента. На вопросы начинает нервничать. Один раз на вопрос по типу: а точно надо лечить хеликобактер? (до этого он сам спросил ну что лечим хеликобактер который только в одном анализе показало). Вместо рекомендации или объяснения состояния, говорит...вы меня что, пытаетесь вывести на какой-то психологический тест...ну типа того. Сначала относилась с надеждой терпя его эту хамовитость, веря что он поможет раз так себя ведет. Но оказалось что ничего не помогло. И еще усугубилось с изжогой от ипп. Очень и очень разочаровал.
Елена
Харьков, 01.05.2025
Оценка:
Была в Короткевич.Приемом недовольна заплатила 450 чтобы она уделила 15мин, зашла в кабинет она начала возмущаться что не успевает закрывать истории пациента.Грубоватая женщина.Лечение не довольна.
Виктория
Полтава, 23.04.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Виктория. Благодарим за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Хотим отметить, что врач определяет объем лечебно-диагностической тактики на основании объективных клинических данных и установленного диагноза. Как правило, пациенты обращаются к врачу, чтобы получить его профессиональное мнение. Каждый пациент имеет право соглашаться или нет с мнением врача, которое зафиксировано в консультативном заключении, которое пациент получает на руки. Если визит был дискомфортным - приносим извинения за неудобство. Всегда готовы помочь, желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Денис
Николаев, 11.04.2025 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу отметить врача-гастроэнтеролога Яцентну С.М.. Лечилась у Фроловой Е.Ю., но к сожалению симптомы вернулись. Яцентна подобрала очень правильное лечение и назначила анализы, которые выявили проблему. Стало намного лучше. Благодарна Яцентной С.М. за возможность жить без боли и работать.
Марина Петровна
Черкассы, 03.04.2025 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Марина Петровна. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Яцентной Светлане Михайловне. Всегда рады помочь. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я обратилась в «Он Клиник» к гастроэнтерологу Фроловой Элине Юрьевне в октябре 2024 года с сильными болями в желудке. Врач провела обследование и назначила лечение, так как у меня оказались камни в желчном пузыре. Спасибо Элине Юрьевне за квалифицированную помощь, камни растворились за 3 месяца.
Наталья Александровна
Черкассы, 03.04.2025 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Наталья Александровна. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Нам приятно знать, что с помощью нашего врача Фроловой Элины Юрьевны Вам удалось решить проблему со здоровьем, которая беспокоила. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Выражаю глубокую благодарность за внимание и лечение сотрудникам клиники, вчастности гастроентерологу Фроловой Элине Юрьевне за правильно подобраное лечение и достигнутый результат. Желаю крепкого здоровья и успехов в работе всем сотрудникам клиники. Спасибо за Вашу работу!
Елена Павловна
Черкассы, 03.04.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Елена Павловна. Спасибо за положительный отзыв в адрес нашей команды специалистов. Нам приятно, что Вы публично поделились положительным опытом обращения в нашу клинику и к врачу Фроловой Элине Юрьевне. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень понравилось обслуживание, врач Плутенко И.М. предоставила качественную консультацию и понятно объяснила план лечения. Администратор Виктория помогла с регистрацией в личном кабинете, спасибо!
Виктория
Харьков, 02.04.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Виктория. Спасибо за положительный отзыв. Наш приоритет - это качественный сервис и комфорт пациентов на всех этапах оказания квалифицированных медицинских услуг. Мы рады знать, что Вы остались довольны визитом в нашу клинику и врача. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.