Хочу выразить искреннюю благодарность флебологу Ткаченко Владимиру Владимировичу! Писала сюда 2 отзыва но ни одного не вижу! Самый лучший врач! Очень опытный, на все вопросы ответит всегда, выслушает! Спасибо большое за правильно прописанное лечение. Трою рассосался за 3 месяца! Рекомендую данного специалиста🙏
Марина
Харьков, 14.05.2025
Показать ответ
Добрый день, Марина. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Мы ценим Ваше мнение. Для нас важны все отзывы от наших реальных пациентов. Рады знать, что наш врач Ткаченко Владимир Владимирович помог Вам в решении проблемы со здоровьем и Вы остались довольны результатом лечения. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Тамара
Харьков, 02.05.2025
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу оставить свой отзыв о враче Ткаченко Владимира Владимировича, в наше время очень трудно найти человека с большой буквы а тем более врача, так вот Владимир Владимирович такой человек. Максимально внимательно выслушал в потом предоставил свои рекомендации. Благодаря которым мы преодолели тромб!!! Лечение прошло на ура! Благодарна очень врачу за его советы и внимательность в всем желаю здоровья!!! Рекомендация грамотного и внимательного врача Ткаченко Владимира Владимировича!
Марина
Харьков, 01.05.2025
Показать ответ
Добрый день, Марина. Спасибо за положительный отзыв. Мы ценим Ваше мнение. Для нас важно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Ткаченко Владимиру Владимировичу. Искренне благодарны за рекомендации. Будем рады приветствовать на профилактических визитах и всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить благодарность флебологу Ткаченко В.В. за прекрасную работу. Результат превзошел мои ожидания. Спасибо!
Инна
Харьков, 02.04.2025
Показать ответ
Здравствуйте, Инна. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности в адрес нашего врача Ткаченко Владимира Владимировича. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Великолепная клиника. Особая благодарность сосудистому хирургу Ткаченко Владимиру Владимировичу. Настоящий профессионал, врач от бога.
Георгий
Харьков, 16.03.2025
Показать ответ
Добрый день, Георгий. Спасибо за положительный отзыв. Рады знать, что Вы остались довольны результатом обращения в нашу клинику и к врачу Ткаченко Владимиру Владимировичу. Всегда готовы помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить слова искренней благодарности флебологу Ткаченко Владимиру Владимировичу. На прием пришла со своим отцом, который жаловался на боль в ногах и усталость. Врач внимательно выслушал, дал соответствующие рекомендации по анализам по результатам которых определились с вектором лечения. Спасибо за высокий профессионализм и бережное отношение к пациенту!
Елена
Харьков, 13.08.2024
Показать ответ
Добрый день, Елена. Благодарим за положительный отзыв. Приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Ткаченко Владимиру Владимировичу. Всегда рады помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу поблагодарить флеболога Ткаченко Владимира Владимировича. Обратилась к нему с острой болью в ноге. Он сразу смог поставить диагноз (острый тромбоз), который потом подтвердился на УЗИ и в анализах.
Он очень внимательный, выслушал все мои жалобы на это время и всю историю проблем с ногами. Предложил несколько вариантов лечения, обратив внимание на плюсы и минусы каждого лечения. И уже я сама могла выбирать, как мне лечиться дальше.
Спасибо ему большое за оперативность и чуткость к клиентам!
Светлана
Харьков, 21.05.2024
Показать ответ
Добрый день, Светлана. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности в адрес нашего врача Ткаченко Владимира Владимировича. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к специалисту. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
18.05.24 была на приеме у врача (Ткаченко В.В.) флеборга моя мама, которая имеет трофические язвы на левой голени. Придя в клинику мы попали на рецепцию, где девушки проверили запись и сразу направили на кассу оплатить прием, хорошо оплатили 600 грн. и пошли на второй этаж где принимает врач. К нему очереди не было и нас сразу приняли, врач опросил маму: группа крови, назвал перечень болезней или болели, потом попросил показать ногу и тут началось, что мы все это время делали, что так запустили ногу, чем обрабатываем рану, - все выяснили что к чему и с чем, но дальше меня убило то что он говорит я не вижу у вас венозной болезни?!?? Как???? От чего тогда эта вся боль нашей семьи?!!?!! Направил на УЗИ и анализы. После того как я сказала, что имеем УЗИ из другой клиники он их посмотрел и сказал: "Покажите ноги"-мама разделась и показала ноги, где он дальше не видел болезни, кроме трофической язвы. Как врач зная проблему пациента- сразу не сделал УЗИ даже без обсуждения, чтобы посмотреть, какая ситуация с венами. Только после моих вопросов-разъяснений, которые я ставила и на них отвечала, какими мазями и препаратами пользоваться, если болит нога, какое обезболивающее пить, и в лечении есть специальная пленка и гель может их следует использовать?!!? Ничего полезного не услышала, а в конце приема я спрашиваю, кто-то обработает рану (имела в виду антисептик и замотать бинтом), то мне ответили, что не имеют манипуляционного кабинета и человека, который это сделает!!! Как в платной клинике нет такой услуги?!! Обращаюсь к руководству, как такое допустимо?!!?! К вам обращаются люди с различными проблемами и случаями, как такое возможно, почему не имеет? Я уже не говорю о медперсонал с каждым специалистом, хотя бы один в центре. Мама человек с опытом взяла из дома все свое и я ей обработала самостоятельно, врач даже не предложил помощь. До этого случая обращались в другую клинику, где нам уделили максимум внимания и понимания, помогли, и отнеслись с уважением, сразу сделали УЗИ и после начали лечение, а сейчас из-за такой ситуации в стране, не имели возможности к ним обратиться, потому что сейчас не работают. И обратились в ON Clinik - понимаю, что у вас своя политика, но таким образом вы будете терять клиентов. Поэтому не рекомендую вашу клинику!!!
Евгения
Харьков, 18.05.2024
Показать ответ
Здравствуйте, Евгения. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Врач на первичном приеме проводит профильный осмотр и на основании объективных клинических данных рекомендует дальнейшую лечебно-диагностическую тактику. Каждый врач имеет право на свое профессиональное мнение. В свою очередь, каждый пациент имеет право выбора и по собственному усмотрению может соглашаться или нет с мнением специалиста. Служба контроля качества проводит полноценный конструктивный анализ каждого обращения от наших реальных пациентов. Мы всегда идем навстречу нашим пациентам и готовы помочь в решении любых вопросов по обслуживанию в наших клиниках. Отмечаем, что в данном случае Вы не являетесь пациентом нашей клиники. Сейчас обращений в Службу контроля качества от пациента не поступало. Готовы провести предметный разбор ситуации, будем рады пообщаться лично с пациентом по телефону 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Желаем крепкого здоровья и всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Олег
Харьков, 09.04.2024
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо большое доктору Фетисову Сергею Андреевичу за качественное обследование, конкретность, четкость и детальность в проведении консультации.
Всем рекомендую!
Татьяна Сазонова
Харьков, 08.11.2021
Показать ответ
Добрый день, Татьяна. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно, что уровень профессионализма нашего врача оправдал доверие пациента. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Огромное спасибо за внимание и понимание! Я пришла на прием с моей мамой.
Я очень благодарна этому специалисту! Таких, как он, мало! Честно, я не ожидала, что в наше время есть еще такие врачи!
Спасибо ему огромное!
Благодаря ему, моей маме стало гораздо лучше!
Стельмашова Маргарита Юрьевна
Днепр, 17.10.2021
Показать ответ
Добрый день, Маргарита. Благодарны за положительный отзыв. Рады, что уровень профессионализма нашего врача Кудлай С.П. оправдал доверие пациента. Для каждого пациента специалисты «ОН Клиник» подбирают индивидуальные и комфортные программы лечения. Всегда готовы помочь. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Прекрасное отношение к пациенту.
Людмила
Харьков, 01.07.2021
Показать ответ
Добрый день, Людмила. Мы рады, что пребывание в нашем медицинском центре было комфортным. Благодарим за отзыв. Желаем здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник