Logo
0 800 30 11 77

Отзывы о флебологах ОН Клиник

Хочу выразить слова искренней благодарности флебологу Ткаченко Владимиру Владимировичу. На прием пришла со своим отцом, который жаловался на боль в ногах и усталость. Врач внимательно выслушал, дал соответствующие рекомендации по анализам по результатам которых определились с вектором лечения. Спасибо за высокий профессионализм и бережное отношение к пациенту!
Елена
Харьков, 13.08.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Елена. Благодарим за положительный отзыв. Приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Ткаченко Владимиру Владимировичу. Всегда рады помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу поблагодарить флеболога Ткаченко Владимира Владимировича. Обратилась к нему с острой болью в ноге. Он сразу смог поставить диагноз (острый тромбоз), который потом подтвердился на УЗИ и в анализах. Он очень внимательный, выслушал все мои жалобы на это время и всю историю проблем с ногами. Предложил несколько вариантов лечения, обратив внимание на плюсы и минусы каждого лечения. И уже я сама могла выбирать, как мне лечиться дальше. Спасибо ему большое за оперативность и чуткость к клиентам!
Светлана
Харьков, 21.05.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Светлана. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности в адрес нашего врача Ткаченко Владимира Владимировича. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к специалисту. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
18.05.24 была на приеме у врача (Ткаченко В.В.) флеборга моя мама, которая имеет трофические язвы на левой голени. Придя в клинику мы попали на рецепцию, где девушки проверили запись и сразу направили на кассу оплатить прием, хорошо оплатили 600 грн. и пошли на второй этаж где принимает врач. К нему очереди не было и нас сразу приняли, врач опросил маму: группа крови, назвал перечень болезней или болели, потом попросил показать ногу и тут началось, что мы все это время делали, что так запустили ногу, чем обрабатываем рану, - все выяснили что к чему и с чем, но дальше меня убило то что он говорит я не вижу у вас венозной болезни?!?? Как???? От чего тогда эта вся боль нашей семьи?!!?!! Направил на УЗИ и анализы. После того как я сказала, что имеем УЗИ из другой клиники он их посмотрел и сказал: "Покажите ноги"-мама разделась и показала ноги, где он дальше не видел болезни, кроме трофической язвы. Как врач зная проблему пациента- сразу не сделал УЗИ даже без обсуждения, чтобы посмотреть, какая ситуация с венами. Только после моих вопросов-разъяснений, которые я ставила и на них отвечала, какими мазями и препаратами пользоваться, если болит нога, какое обезболивающее пить, и в лечении есть специальная пленка и гель может их следует использовать?!!? Ничего полезного не услышала, а в конце приема я спрашиваю, кто-то обработает рану (имела в виду антисептик и замотать бинтом), то мне ответили, что не имеют манипуляционного кабинета и человека, который это сделает!!! Как в платной клинике нет такой услуги?!! Обращаюсь к руководству, как такое допустимо?!!?! К вам обращаются люди с различными проблемами и случаями, как такое возможно, почему не имеет? Я уже не говорю о медперсонал с каждым специалистом, хотя бы один в центре. Мама человек с опытом взяла из дома все свое и я ей обработала самостоятельно, врач даже не предложил помощь. До этого случая обращались в другую клинику, где нам уделили максимум внимания и понимания, помогли, и отнеслись с уважением, сразу сделали УЗИ и после начали лечение, а сейчас из-за такой ситуации в стране, не имели возможности к ним обратиться, потому что сейчас не работают. И обратились в ON Clinik - понимаю, что у вас своя политика, но таким образом вы будете терять клиентов. Поэтому не рекомендую вашу клинику!!!
Евгения
Харьков, 18.05.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Евгения. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Врач на первичном приеме проводит профильный осмотр и на основании объективных клинических данных рекомендует дальнейшую лечебно-диагностическую тактику. Каждый врач имеет право на свое профессиональное мнение. В свою очередь, каждый пациент имеет право выбора и по собственному усмотрению может соглашаться или нет с мнением специалиста. Служба контроля качества проводит полноценный конструктивный анализ каждого обращения от наших реальных пациентов. Мы всегда идем навстречу нашим пациентам и готовы помочь в решении любых вопросов по обслуживанию в наших клиниках. Отмечаем, что в данном случае Вы не являетесь пациентом нашей клиники. Сейчас обращений в Службу контроля качества от пациента не поступало. Готовы провести предметный разбор ситуации, будем рады пообщаться лично с пациентом по телефону 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Желаем крепкого здоровья и всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Олег
Харьков, 09.04.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо большое доктору Фетисову Сергею Андреевичу за качественное обследование, конкретность, четкость и детальность в проведении консультации. Всем рекомендую!
Татьяна Сазонова
Харьков, 08.11.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Татьяна. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно, что уровень профессионализма нашего врача оправдал доверие пациента. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Огромное спасибо за внимание и понимание! Я пришла на прием с моей мамой. Я очень благодарна этому специалисту! Таких, как он, мало! Честно, я не ожидала, что в наше время есть еще такие врачи! Спасибо ему огромное! Благодаря ему, моей маме стало гораздо лучше!
Стельмашова Маргарита Юрьевна
Днепр, 17.10.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Маргарита. Благодарны за положительный отзыв. Рады, что уровень профессионализма нашего врача Кудлай С.П. оправдал доверие пациента. Для каждого пациента специалисты «ОН Клиник» подбирают индивидуальные и комфортные программы лечения. Всегда готовы помочь. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Прекрасное отношение к пациенту.
Людмила
Харьков, 01.07.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Людмила. Мы рады, что пребывание в нашем медицинском центре было комфортным. Благодарим за отзыв. Желаем здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник
Замечательный врач, профессионал, человек очень приятный, вежливый, всё расскажет, объяснит, смотрит внимательно, я очень рада,что попала к этому врачу. Спасибо большое за тёплый приём Фетисову Сергею Андреевичу! И большое спасибо Алине Васильевны, за ее тёплое, вежливое обслуживание.
Марина
Харьков, 18.10.2019 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Марина. Спасибо, что нашли возможность публично поделиться своим мнением о работе нашей клиники и специалистов. Мы стремимся создать максимально комфортные условия оказания медицинской помощи и найти индивидуальный подход к каждому пациенту. Будем рады помочь в рамках нашей специализации и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо за консультацию и помощь Фетисову Сергею Андреевичу. Благодарна за уважение и терпение к пожилым. Персоналу процветания.
Ксения Игоревна
Харьков, 10.10.2019 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ксения Игоревна. Благодарим за отзыв и теплые слова в адрес нашего специалиста. Согласны с Вами, Фетисов Сергей Андреевич квалифицированный и внимательный специалист, всегда находит индивидуальный подход к каждому пациенту. Будем рады помочь в случае необходимости и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Попал в клинику с отеком в ноге. Думал, что проблема в суставе. Прошел УЗИ диагностику, сдал анализы, прием доктора... Все работает как слаженный механизм. Всё четко. Сервис на высшем уровне. Компетентные специалисты Впечатление - профессионалы своего дела Спасибо Вам большое!!
Владимир
Харьков, 09.10.2019 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Владимир. Благодарим, что нашли возможность публично поделиться своим опытом обращения в нашу клинику. Немаловажной составляющей качественной диагностики и лечения является высокотехнологичное оборудование, которое используется в нашем медицинском центре. Также хотим отметить, что вся команда нашей Сети ежедневно прилагает максимум усилий, чтобы каждая минута пребывания пациентов в нашем медицинском центре была комфортной. Всегда готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости и желаем Вам крепкого здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.