0 800 30 11 77

Отзывы о врачах-офтальмологах ОН Клиник

Сегодня 13.09.2023 я была на приеме у врача предварительно оплатив 400 гр. Врач выслушала мои жалобы и осмотрела мой глаз в микроскоп, распечатала заключение, назначила лечение. По окончанию приема врач дала чек на дополнительную оплату 190 гр. объяснив что это оплата за микроскоп. Я оплатила. Впоследствии оправившись уже дома у меня возник вопрос к вам уважаемое руководство за что я оплатила 400гр. ?
Людмила
Харьков, 13.09.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Людмила. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Наша клиника официально предоставляет платные медицинские услуги согласно утвержденному прайсу. Отмечаем, что с целью диагностики возможно проведение дополнительных инструментальных исследований во время консультации. По Вашему обращению мы проверили корректность предоставленной информации о стоимости услуг. Объявленная и оплаченная стоимость услуг соответствует прайсу. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень довольна посещением врача офтальмолога Килимович Анна Владимировна. Внимательно отнеслась к моей проблеме. Анна Владимировна очень хороший специалист. Оборудование для диагностики на высшем уровне.
Римма
Николаев, 22.08.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Римма. Искренне благодарим за положительный отзыв. Приятно знать, что Вы довольны результатом обращения к нашему врачу Килимович Анне Владимировне. Ценим Ваше мнение. Всегда рады помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Отличный врач
Антон
Харьков, 12.07.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Антон. Спасибо за отзыв. Ценим Ваше мнение. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Здравствуйте, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ХОДИТЕ НА ПРИЕМ к офтальмологу Килимович Анне Владимировне, ставит не верные диагнозы, кучу денег на ветер! 3 дня ужасно мучилась от болей в глазах! НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
Елена
Николаев, 06.07.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Елена. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для продолжения предметного разбора ситуации по Вашему обращению ожидаем обещанные медицинские документы. Спасибо за понимание, желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Дмитрий
Николаев, 05.07.2023 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратилась с сыном к офтальмологу Оганезова Сюзанна. На правом глазу халязион, две большие шишки. Врач предложила удалить (3000 грн) согласились. Через 10 дней должно пройти полностью, НО к сожалению....шишки уменьшились, но остались. Обратились к другому специалисту, НЕ КАЧЕСТВЕННО ВЫЧЕСТИЛИ. Очень не довольна работой. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Татьяна
Днепр, 28.04.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Татьяна. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что в клинике не проводится хирургическое удаление такой патологии. Предложенный метод лечения основывается на постепенном рассасывании образований под действием препарата. Для контроля лечения в динамике врач назначал повторный визит. Если пациент не появляется на рекомендованный визит, то врач не имеет возможности оценить ход лечения. Мы всегда акцентируем нашим пациентам - выполнять все рекомендации и своевременно сообщать врачу об изменениях в состоянии здоровья. Для этого у нас контактный центр работает круглосуточно. Мы ожидаем пациента на контрольном осмотре согласно предварительной записи. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратились с ребенком к офтальмологу Горбачевой Елене Владимировне Остались очень довольны приемом, ребенок сразу пошел на контакт с врачом (2 года), врач осмотрел, сделал назначения и уже через два дня лечения почти все пришло в норму Спасибо врачу за профессионализм и чуткое отношение к ребенку :)
Анна
Харьков, 03.04.2023 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Анна. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности нашему врачу Горбачевой Елене Владимировне. Нам важно узнать, что врач произвела приятное впечатление и Вы остались довольны результатом обращения. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо Литвиновой Лилии Владимировне, очень приятный профессиональный врач! Без прелюдий — только результат. спасибо!
Анна
Харьков, 26.02.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анна. Спасибо за положительный отзыв. Для нас ценна Ваша высокая оценка профессионализма нашего врача. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
13.02.2023 г. обратилась за помощью к офтальмологу Литвиновой Лилии Владимировне. Специалист высшего класса, внимательная, все четко и по делу! Доходчиво подробно объясняет и даёт рекомендации. И что самое главное — есть динамика в лечении. Рекомендую.
Александра
Харьков, 20.02.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Александра. Спасибо за искренний отзыв и рекомендации. Мы рады, что Вы довольны качеством оказанной медицинской помощи и отмечаете положительную динамику лечения. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день, хочу обратить внимание на внимательность (или квалификацию) девушек в регистратуре. После посещения невролога, я попросила меня записать на ряд процедур, в том числе и к офтальмологу на проверку глазного дна. Девушка не предупредила меня о том, что после этой процедуры нельзя два часа садиться за руль. В итоге, я приехала туда на машине, а после посещения клиники пришлось потерять несколько часов в ожидании того, когда зрение снова восстановится и только тогда уже ехать по своим делам. Неприятная ситуация, жаль потерянного времени.
Виктория Юдина
Харьков, 11.01.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Виктория. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Комфорт обслуживания наших пациентов – одна из приоритетных задач. Нам жаль, что произошла такая ситуация и приносим извинения за неудобство. Сейчас мы проработали данный вопрос с целью предотвращения подобных ситуаций. Будем рады видеть в клинике на следующих визитах по предварительной записи, здоровья Вам.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме у врача Кирийчук А. А. – врач офтальмолог. Приемом очень довольна, врач решила мою проблему. Оксана Олеговна на приеме была очень вежлива, внимательна и отзывчива. В дальнейшем буду обращаться только в ОН Клиник.
Виктория
Николаев, 06.01.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Виктория. Спасибо, что нашли возможность поделиться своей историей обращения к нашему врачу. Раде, что пребывание в стенах нашего медицинского центра было результативным, оставило только положительные впечатления. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была с дочкой на приеме у врача офтальмолога Гайванюк Е. А., врач компетентный, вежливый общительный. Предложила нам аппаратное лечение, большое ей за это спасибо, так как это лечение дает моей дочери положительный результат. Клинику посоветовали мне знакомые, которые здесь уже были. Буду так же советовать клинику своим знакомым.
Инна
Николаев, 06.01.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Инна. Спасибо за доверие и выбор "ОН Клиник Николаев". Рады, что обращение к нашему врачу было информативным и результативным. Мы стремимся сделать максимально комфортной атмосферу для всех наших пациентов. Всегда готовы помочь в случае необходимости Вам и Вашим близким, будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.