Я не впервые посещаю вашу клинику. Очень приятный и вежливый персонал. Но больше всего довольна визитом к терапевту Ковтун Ларисы Николаевны. Чуткая, внимательная, тактичная, компетентный специалист.
Назначила все необходимые анализы и обследования, назначила лечение, все на высшем уровне, очень благодарна ей за лечение и чуткое отношение к себе.
Лилия
Николаев, 14.07.2023
Показать ответ
Добрый день, Лилия. Спасибо за положительный отзыв и теплые слова. Нам важно знать, что Вы остались довольны результатом обращения и общением с нашим врачом. Рады, что Ковтун Лариса Александровна помогла Вам в решении проблемы со здоровьем. Благодарны за высокую оценку профессионализма врача, ценим Ваше мнение. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме у семейного врача Ковтун Ларисы Александровны перед прививкой. Хочу поблагодарить за чуткость и профессионализм. Перед прививкой я получила всю необходимую информацию и провели осмотр, а после вакцинации врач наблюдала за моим самочувствием.
Дария
Николаев, 14.07.2023
Показать ответ
Добрый день, Дария. Искренне благодарим за положительный отзыв. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Ковтун Ларисе Александровне. Будем рады видеть в клинике на профилактических визитах. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Терапевт Скрипник Алина Николаевна, очень хороший специалист. Внимательная, профессиональная. Дала ответы на все вопросы. Сделала квалифицированное заключение. Спасибо за профессионализм и внимательность.
Алла
Николаев, 02.02.2023
Показать ответ
Добрый день, Алла. Мы рады, что Вам понравился наш врач Алина Николаевна и Вы остались довольны качеством полученной консультации. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме у Ступар Н.Н. и максимально не довольна скоростью завершения приема. Мне казалось, будто я не записывалась на прием, а просто под дверью стояла ждала когда можно зайти быстро задать пару вопросов. Также не понравилось то, как мне осмотрели горло ... у меня были жалобы на першение в горле, врач при освещении которое присутствует в кабинете заглянула быстренько в горло подсветив при этом телефоном и просто сказала «ну красненькое», а то что у меня были белые «крапинки» в горле даже не заметила. Если у Вас не хватает времени на нормальный прием пациента, не ставьте такую плотную запись врачу. Я не впервые являюсь пациентом Вашей клиники, но впервые столкнулась с таким не приятным впечатлением.
Алена
Полтава, 14.01.2023
Показать ответ
Добрый день, Алена. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Все услуги в клинике предоставляются согласно установленных стандартов. Прием пациентов проводится по предварительной записи согласно регламенту, который является достаточным для качественного приема и профильного осмотра пациента. Нами проверена информация и отмечаем, что в данной ситуации приемы врача были проведены по регламенту времени без сокращений. Более подробная информация Вам предоставлена по телефону. Будем рады видеть Вас в клинике на профилактических осмотрах, желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме у Ступар Н. М. по поводу белой боли в горле и белого налета. Она была очень невнимательна, не собрана, не могла договорить предложение и объяснить нормально, что делать. Почти не осмотрела горло, сказала, что ничего не видит, но это даже невооруженным глазом можно было разглядеть. Выписала люголь и хлорофиллипт.
Опоздала на полчаса, поэтому мне надо было еще было ждать. Посреди визита к ней заходил мужчина на несколько минут, но я и так ждала, и это просто трата моего времени, неужели нельзя было делать свои личные дела после пациента? Я такую консультацию могла и в гугле получить, а не за те деньги, что я заплатила.
Никогда такого не было в больнице, а я ходила к разным врачам.
Валерия
Полтава, 05.11.2022
Показать ответ
Добрый день, Валерия. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, если у Вас был дискомфорт во время визита и приносим извинения за неудобство. Нами проверена информация и отмечаем, что на первичном приеме врач устанавливает предварительный диагноз на основании объективных клинических данных. Назначает дальнейшую лечебно-диагностическую тактику согласно рекомендациям по маршруту пациента. По результатам дополнительных обследований устанавливается окончательный диагноз и лечение с учетом выявленных факторов. Более подробная информация Вам сообщена по телефону. Будем ожидать Вас в клинике на повторном приеме согласно предварительной записи. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оформила визит маме к врачу Ступару Н.М. Приемом не удовлетворены. Врач настолько невнимательна, что даже не увидела все анализы, что мама принесла с собой, направила пожилую женщину идти повторно сдавать анализы, благодарю работников из ресепшена клиники, которые дали объяснение, что врачу надо пролистывать все бумаги, что ей предоставлено и быть внимательным. От приема у врача осталось неприятное впечатление, больше обращаться не будем.
Ирина
Полтава, 27.09.2022
Показать ответ
Добрый день, Ирина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Согласно проверенным данным подтверждаем влияние человеческого фактора, приносим извинения за ситуацию. Будем ожидать пациентку на повторном визите согласно предварительной записи. Желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья и мира.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратилась в ON Clinic к семейному врачу Ступар Н. Н. Врач была внимательна, отвечала на все вопросы, дала рекомендации по здоровью. Приемом удовлетворена.
Нина
Полтава, 02.02.2022
Показать ответ
Добрый день, Нина. Спасибо за отзыв. Искренне рады, что смогли Вам помочь и Вы остались довольны работой нашего медицинского центра и профессионализмом врача. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я получила консультацию врача терапевта Кудринской Марии Федоровны по поводу гипертонии. Подобрать лекарства от гипертонии которые помогут с первой попытки это редкая удача. Врач назначила лекарство которое сразу же мне помогло.
Елена
Николаев, 24.12.2021
Показать ответ
Добрый день, Елена. Спасибо за Ваше мнение о работе нашего врача Кудринской М.Ф., которая действительно внимательный и квалифицированный специалист. Будем рады помочь в случае необходимости. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Любовь
Николаев, 16.12.2021
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратилась три месяца назад к Кудринской Марии Федоровне, после перенесенного Covid-19 организм дал сбой. Было очень плохое самочувствие, повышенное давление, повышенный уровень сахара, задышка, головокружение, боль в мышцах. Мария Федоровна назначила лечение и сейчас я себя чувствую замечательно, что и подтверждают повторно сданные анализы. Спасибо, за профессиональную грамотную помощь! Побольше бы таких врачей.
Лариса
Николаев, 09.12.2021
Показать ответ
Добрый день, Лариса. Спасибо за Ваш отзыв и добрые слова. Нам приятно, что обращение к нашему врачу Кудринской М.Ф. было комфортным и эффективным, и Вы довольны результатом лечения. Хорошим подспорьем для врачей является мощная материально-техническая база нашего медцентра. Всегда готовы оказать качественную медицинскую помощь в случае необходимости и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Инна
Николаев, 04.12.2021
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Ольга
Николаев, 29.11.2021
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник