Дуже вдячні за швидку флюорографію , лікар дуже чудовий ! Все чітко і ясно! Гарний персонал!
Анна
Николаев, 21.01.2023
Оценка:
...
Ирина
Николаев, 17.01.2023 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо за профессиональную помощь Попову Евгению Владимировичу. Очень доступно объяснил, какое необходимо лечение (только после рентгеновского снимка). Врач сделал две блокады, уколы даже не почувствовала. Очень осторожно, все время объясняя, что именно сейчас делает, и какие будут ощущения!!! Искренне благодарю!!!
Лариса Герасимюк
Николаев, 11.01.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Лариса. Мы рады, что обращение в нашу клинику и к врачу Евгению Владимировичу было комфортным и результативным для Вас. Желаем Вам крепкого здоровья и всегда готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Спасибо за положительный отзыв.
Служба контроля качества ОН Клиник
Ребенку 7 месяцев. Были на приеме у Овчаренко Н.С. Рекомендации педиатра по прикорму не понравились. Больше обращаться на консультацию желания нет. По словам Овчаренко, современная рекомендация «цель прикорма – ознакомить ребенка с продуктом, а не накормить» является неправильной.
Любовь
Николаев, 18.12.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Любовь. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Как правило, пациенты обращаются к врачу чтобы получить его профессиональное мнение. Право пациента соглашаться или нет с рекомендациями врача на свое усмотрение. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу написать повторный отзыв. На мою жалобу отреагировали более чем адекватно. Сегодня позвонили, извинились и пригласили на бесплатный приём. К клинике больше претензий не имею. Очень правильный подход к разрешению конфликтных ситуаций. Остаюсь клиентом клиники и далее. Передаю благодарность травматологу Попову за квалифицированную и грамотную консультацию
Игорь
Николаев, 29.11.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Игорь. Мы всегда готовы решить любые конструктивные вопросы по обслуживанию в наших клиниках. Спасибо за понимание, надеемся на продолжение сотрудничества. Хорошего дня.
Служба контроля качества ОН Клиник
На сегодня записал свою маму, которой 86 лет на приём к травматологу. Мама после перелома позвоночника очень плохо себя чувствует, плохо передвигается. Так как во всем городе не было света, предварительно позвонил и спросил будет ли приём. Мне ответили, что будет не смотря на отсутствие Электричества. Отпросился с работы, приехал на такси, а клиника закрыта. Подошло ещё три человека, которых не предупредили, что приема не будет. Позвонил по телефону с претензией, девушка в итоге положила трубку., позвонил ещё раз, обещали разобраться и перезвонить. Так никто мне и не перезвонил. Внимание, вопрос, кто вернёт деньги за такси? За прогулянную работу?
Игорь
Николаев, 24.11.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Игорь. Служба контроля качества проводит предметное рассмотрение каждого обращения от реальных пациентов клиники. Сожалеем, что сложилась такая ситуация, но мы стараемся максимально учитывать все особенности работы в сложное для всех время. Пациентка лично получила обратную связь по итогам рассмотрения обращения. Желаем всем здоровья и мира.
Служба контроля качества ОН Клиник
Дерете неплохие деньги, а обслуживание как в советских поликлиниках. К специалисту не попасть и за неделю. Анализы в личном кабинете посмотреть не могу, потому что у вас сверхсекретность. Я военнослужащий, и не могу за каждой бумажкой ездить. Больше никогда не обращусь в эту богадельню, и знакомым расскажу. Оценка-0
Дмитрий
Николаев, 24.11.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Дмитрий. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что в нашей клинике все услуги предоставляются согласно установленного прайса и по предварительной записи. Результаты анализов по готовности направляются пациенту автоматически на электронный адрес, который он оставляет при регистрации в клинике. Нами проверена информация и подтверждаем, что все готовые результаты успешно отправлены согласно регламентного срока. При возникновении дополнительных вопросов мы охотно готовы помочь, контактный центр работает круглосуточно. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Михайлов Александр Иванович замечательный врач! И весь медицинский персонал, который был в кабинете, поддержали, успокоили, ввели в сон быстро, никакой боли, все прошло замечательно! Сразу результат! Не так страшна гастроскопия как о ней говорят!
Ника
Николаев, 05.11.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Вероника. Благодарны Вам, что нашли возможность публично поделиться своими впечатлениями от обращения в клинику. Нам важно знать, что Вы довольны результатом диагностики и все прошло хорошо. Всегда готовы помочь в случае необходимости.
Служба контроля качества ОН Клиник
И я, и мой муж были на УЗИ у Кузика Игоря Владимировича. Приветливый мужчина, внимательно и быстро делал диагностику👍.
Яна
Николаев, 01.11.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Яна. Благодарны Вам, что публично поделились своими впечатлениями и отметили качество обслуживания в нашей клинике. Нам приятно знать, что Вы довольны результатом, а общение с врачами было комфортным. Желаем здоровья Вам и Вашим близким и всегда готовы помочь в случае необходимости.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была 01.11.2022 на видеогастродуоденоскопии у Михайлова Александра Ивановича, все прошло очень быстро и легко. И это с местной анестезией) Конечно капля дискомфорта от процесса была, потому что это такая процедура, но врач очень хорошо выполнял свою работу, объяснял что будет делать, какие будут ощущения, как себя вести. И после процедуры очень хорошо разъяснил, что и как с желудком и что дальше делать.
Яна
Николаев, 01.11.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Яна. Благодарны Вам, что публично поделились своими впечатлениями и отметили качество обслуживания в нашей клинике. Нам приятно знать, что Вы довольны результатом, а общение с врачами было комфортным. Желаем здоровья Вам и Вашим близким и всегда готовы помочь в случае необходимости.
Служба контроля качества ОН Клиник
Понравился прием, проблему вылечили, довольна результатом. Специалист квалифицированная, никаких проблем и претензий. Деликатный осмотр и хорошее лечение. Результаты анализов крови пришли очень быстро, на следующий день среди ожидаемых 2 дней.
Дарья
Николаев, 27.10.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Дарья. Нам приятно получать обратную связь от довольных пациентов. Спасибо Вам за отзыв и что оценили качество предоставляемых услуг в клинике. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Посещал уролога в августе 2022г.,общее мнение Наперсточники и ничего,что относится к медицине,за 10850 грн. выдали,, лекарство,, БАД, неизвестного происхождения не имеющих регистрации и инструкции, даже упаковки,россыпью,а также 10 сеансов массажа малой результативности,не рекомендую посещать данную организацию.
Юрий
Николаев, 11.10.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Юрий. К сожалению, мы не смогли связаться с Вами по телефону - абонент не отвечает на звонки. Для получения обратной связи по Вашему отзыву можно обращаться в Службу контроля качества по номеру 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.