...
Артем
Николаев, 22.09.2022 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
К сожалению разочарованы специалистами УЗИ в этой клинике. Результат узи даже удивил львовських врачей... Антоненко Е.В. на УЗИ в год не смогла определить начинающуюся опухоль и поставила неправильный диагноз.
Анна
Николаев, 07.09.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Хотим отметить, что разные виды дополнительных исследований имеют разную диагностическую возможность и ожидаемую диагностическую ценность каждого из них на определенных этапах патологического процесса. Более подробная информация Вам сообщена по телефону. Желаем здоровья Вам и Вашим родным.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень довольна приемом. Позитивно, с улыбкой и объяснениями, никакого дискомфорта как физически так и психологически. Всем рекомендую данного специалиста.
Юлия
Николаев, 02.07.2022
Оценка:
Имела несчастье посетить врача Разборскую Оксану Николаевну. Помимо неуместных шуток и вопросов, мне прописали препарат «от всего» при том что никаких результатов анализов на момент приема не было. В препарате 2 антибиотика, противогрибковое и стероидный гормон. Не имея диагноза, приём такого препарата может сильно навредить. Также осмотр был максимально болезненный, за весь опыт посещения гинекологов никогда такого не было. В заключении врача: в разделе жалобы - ноющие боли (о которых я ни слова не говорила), диагноз - гормональная контрацепция (это что за диагноз такой? При том что врач говорил мне что обнаружила дисплазию, но в выписке об этом ни слова). Приемом максимально не довольна. Надеюсь что этот отзыв поможет другим пациентам избежать такого опыта. P.s. До этого пользовалась услугами другого гинеколога Он-клиник - Кучер Дарьи Николаевны. Осталась очень довольна, Дарья Николаевна профессионал своего дела. Очень жаль что сейчас к ней нельзя попасть.
Юлия
Николаев, 02.07.2022 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Юлия. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Нами проверена информация и отмечаем, что тактика ведения пациента определяется на основании объективных клинических данных на день осмотра. На период дообследования врач имеет право при необходимости назначать симптоматическую терапию, что и было выполнено. Пациент по своему усмотрению может соглашаться или нет с профессиональным мнением врача. Более подробная информация была озвучена в телефонном режиме. Надеемся на продолжение сотрудничества, всегда готовы помочь в случае необходимости.
Служба контроля качества ОН Клиник
В мае 2021 года посетил ОН Клиник отделение проктологии, был на приеме у проктолога Кухарика В. П. Осмотром очень доволен! Доктор очень внимательно выслушал, провел осмотр, поставил диагноз. При моей проблеме необходима была операция. Операция была проведена безболезненно, на профессиональном уровне. Дальнейшие посещения после лечения были бесплатными, все входило в стоимость операции. Лечение доктор провел на профессиональном уровне, ничего лишнего не назначал. Доктору Кухарику В. П., огромное спасибо! Отличный специалист! Не первый раз посещаю ОН Клиник, обслуживание всегда на высшем уровне!
Вячеслав
Николаев, 23.02.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Вячеслав. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Нам приятно, что Вы остались довольны качеством оказанной медицинской помощи и отметили профессионализм нашего врача. Мы рады, что с помощью нашего специалиста Вам удалось решить беспокоившую проблему. Искренне желаем здоровья, мира и добра.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день мало того, что в лаборатории мне не сделали тот анализ, который я им назвала, это пролактин. Что очень досадно, я ждала этот анализ, а его нет. только один врач он и писал он и делал заключение, я знаю что проходила всегда Узи один врач смотрит а другой уже печатает информацию. Щитовидную железу вообще взглянул пару минут, что это за осмотр. вообще удивился и сказал что очень мало написано и сделано!!! Поэтому Узи я в вашей клинике тоже недовольна!!! Надеюсь Вы улучшите свою работу в клинике!!!
Елена
Николаев, 23.02.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Елена. Благодарим Вас за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. В нашей клинике проводятся диагностические процедуры и выдается бланк заключения, который отвечает всем требованиям. Конкретных претензий чего не хватает в нашем заключении мы не получили. Приносим извинения за дискомфорт при оформлении анализов. Мы всегда на связи с нашими пациентами и готовы помочь в любых условиях. Желаем добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме у врача трихолога Борзенко В. С. Очень хороший врач, внимательный, компетентный. Очень довольна, что попала ему на прием. Благодаря его внимательности и серьезному отношению к своей работе были обнаружены проблемы в моем организме о которых я и не догадывалась. Большое спасибо Вам врачу!
Елена
Николаев, 23.02.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Елена. Искренне благодарны Вам за доверие и добрые слова по адресу нашего врача. Крепкого здоровья всем и обязательно миру.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень не понравился детский педиатр Кирильчук! Уже с первых минут пребывания в кабинете врач показала свое пренебрежительное отношение. Во время осмотра на ребенка покрикивала (ребенку 4 года), мол, ты чего так кричишь. А какой ребенок будет молчать когда ему пальпируют горло и живот! Что это вообще такое? Потом вообще "кидала" мне анализы, которые мы делали на дизбактериоз, мол, они ничего не показывают. Хамское, пренебрежительное, ужасное отношение.
Елена
Николаев, 22.02.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Елена. Спасибо за диалог со Службой контроля качества и выбор нашей клиники. Нам досадно, что у Вас сложилось такое мнение. Мы проверили информацию по медицинской документации и отмечаем, что объем первоначального приема выполнен в полном объеме. Мы понимаем, что по ряду причин даже общий осмотр врача малоприятной и стрессовой ситуацией, особенно для маленьких пациентов, и субъективные реакции вполне естественны. Безусловно, комфорт в общении и доверительные отношения между врачом и пациентом важны. Пока нет оснований недоверять профессиональному мнению врача, но в любом случае приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт. Ожидаем маленького пациента на повторном приеме согласно предварительной записи. Хорошего дня!
Служба контроля качества ОН Клиник
На рецепшене сидят не очень осведомленные девочки. Болею 6й день, пришла сдать тест на ковид, мне сказали сдать обычный, 15 минутный. Сделала. Пришла к ним же на рентген, там сказали, что я не тот тест сделала. Надо было делать пцр, который делается сутки. Опять же пошла на к девочкам на рецепшн, уточнять, они мне снова сказали, что нет никакой разницы, все они мне правильно назначили. Очень не довольная, обратилась за помощью в хорошую клинику, и как оказалось, не все так хорошо. 300грн.просто в никуда.
Наталия
Николаев, 11.02.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Наталья. Благодарим Вас за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Нам жаль, что у Вас сложилось неприятное впечатление от обращения в наш медицинский центр. Чтобы избежать недоразумений, предварительно желательно обращаться к лечащему врачу, который определяет необходимый вид исследования. Мы проанализировали ситуацию и отмечаем, что, по официальной информации Минздрава Украины, экспресс-тест на антиген может быть использован с целью выявления коронавирусной инфекции. Нам приятно, что наши устные объяснения были приняты и понятны. Надеемся на дальнейшее сотрудничество, желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Были с малышом на УЗИ у Кузик и Поповой. Остались очень довольны. Попова отвлекала и развлекала малыша пока смотрела сердец, ответила на мой вопрос хотя могла сказать обращайтесь к узкому специалисту. К Кузику так вообще ходили несколько раз и всегда приветливый мужчина, тоже ответить на вопросы если надо, смотрит быстро
Александра
Николаев, 10.02.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Александра. Спасибо за то, что Вы остановили выбор на нашем медицинском центре. Очень приятно, что Вы полностью удовлетворены качеством услуг и высоко оценили уровень обслуживания. Всегда рады помочь. Здоровье Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Делала рентген грудной полости 06.02.2022. Аппаратура супер, девочки все приветливые НО!!!!!!!!!! Расшифровка снимка это что то из ряда вон выходящее. Врач «не заметил» сильнейший бронхит, сделав опись что я полностью здорова!!!!!!!! Хорошо хоть снимок распечатать додумалась и через несколько дней показала врачу. В конечном итоге, из за некомпетентности врача он клиник упущено приличное время. Последствие чего мне еще предстоит устранять!!!!! Вопрос: а если бы это был снимок ребёнку с такими результатами, а если бы сейчас у меня были сильные ухудшения!!!!!!!????? Считаю врача некомпетентным!!!!! Не умеете делать расшифровку, не беритесь.!!!! Делайте только снимок и все!!!!!! Ставлю такую низкую оценку именно из за некомпетентности врача!!!!! И прошу руководство принять меры!!!!!!!
Вероника
Николаев, 10.02.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Вероника. Благодарим Вас за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Нам жаль, что у Вас возникли сомнения в компетентности нашего врача. Результаты диагностики были пересмотрены нашими ведущими специалистами рентгенологами. Корректность выданного заключения подтверждаем, что описание соответствует данным рентгенологической картины, зафиксированной на снимке. Отмечаем, что клинический диагноз устанавливает лечащий врач, учитывающий жалобы пациента, данные физикального обследования и проводить комплексную оценку состояния здоровья в соответствии со всеми объективными клиническими данными. Рентгенологическое исследование является дополнительным методом диагностики. Желаем крепкого здоровья. Всегда рады помочь.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врач Лисов. 10 мин на прием. 09.02. на 14:00. УЗИ ему не информативно, анализ даже не посмотрел. Послушал жалобы - выписал направление на КТ в Дубки (ну да, он же там работает). Был БОЛЬНОЙ на приеме. Написал заключение безграмотно. Назначение - пустышка Очень плохой врач, не советую. Жалею.
Наталья
Николаев, 09.02.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Наталья. Сожалеем, что у Вас создалось такое впечатление от приема врача. Мы проанализировали медицинскую информацию по Вашей амбулаторной карте и хотим отметить, что в данном случае предложенная тактика по дополнительному обследованию необходима в рамках определения объема патологического процесса. В период обследования врач может назначать симптоматическую терапию, которая при необходимости корректируется после получения результатов всех обследований. Обычно, пациенты могут выбирать для проведения диагностики любое удобное для себя заведение. Для получения более подробной информации можно обращаться в Службу контроля качества по номеру 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00), будет рада помочь.
Служба контроля качества ОН Клиник