Всегда хорошее обслуживание, чистенько, приветливый персонал, квалифицированные врачи) рекомендую
Елена
Николаев, 30.05.2023
Показать ответ
Добрый день, Елена. Спасибо за отзыв и рекомендации. Нам приятно знать, что у Вас есть положительные впечатления от обращения в нашу клинику. Всегда рады помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Artem
Николаев, 28.05.2023
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Проходила профосмотр у Разборской О. Пришла без жалоб. Были сделаны назначения всего и сращу, я как добросовестный пациент придерживалась всех рекомендаций. На третий день получила такие последствия лечения: температура 39, боли в животе, и многое другое, в том числе и кровотечение. Доктор отменила назначения, намекнув что я просто простудилась. Пришла здоровая, теперь расхлебываю у других врачей. Больше ноги моей не будет у этого доктора, и вам не советую!!!
Дарья
Николаев, 15.05.2023
Показать ответ
Добрый день, Дарья. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. По Вашему обращению был проведен предметный анализ ситуации. Целью каждого врача является предоставление квалифицированной помощи пациенту. Отмечаем, что в своей профессиональной деятельности врач руководствуется соответствующими нормативными документами МОЗ Украины, протоколами и стандартами лечебно-диагностической помощи. К сожалению, в каждом конкретном случае невозможно полностью исключить индивидуальную реакцию на тот или иной медицинский препарат. Более подробная информация была предоставлена в телефонном режиме. Спасибо, что информация была Вами принята. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врач гинеколог Вальковская успокоила во время приема, тактично и профессионально провела все необходимые исследования
Дана
Николаев, 07.05.2023
Показать ответ
Добрый день, Дана. Искренне благодарим за отзыв. Нам приятно, что Вы имеете положительные впечатления от обращения к нашему врачу Вальковской Марии Григорьевны. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень компетентный персонал
Алина
Николаев, 06.05.2023
Показать ответ
Добрый день, Алина. Спасибо за положительный отзыв. Ценим Ваше мнение. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
05.05.2023 была на приеме с ребенком у врача-педиатра Баранчук Яны Владимировны.
Хочу оставить положительный отзыв и большую благодарность врачу. Очень высокое качество обслуживания, высокий уровень профессионализма, внимательность к каждой детали, чуткое отношение к ребенку. Врач с БОЛЬШОЙ буквы! Тот случай, когда профессия врач - это по призванию! Довольна, благодарна!
Елена
Николаев, 05.05.2023
Показать ответ
Добрый день, Елена. Искренне благодарим за отзыв и теплые слова. Ценим Ваше мнение. Для нас важно знать, что Вы имеете положительные впечатления и остались довольны результатом обращения к нашему врачу Баранчук Яны Владимировны. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Мой отзыв первый относительно Разборская Оксана ,чтобы не перепутали ,ужас а не врач
Valentyna
Николаев, 04.05.2023
Показать ответ
Добрый день, Валентина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Мы сожалеем, если у Вас сложилось такое впечатление. Безусловно, уважение и комфорт в общении между врачом и пациентом важны. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт. Личное впечатление о враче имеет большое значение, однако может быть субъективной реакцией. Если не понравилось общение с врачом, то пациент всегда имеет возможность обратиться к другому специалисту этого профиля в нашей клинике. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Не рекомендую этого врача,вообще не умеет себя вести,что такое этика вообще,а тем более врачебная,ей не известно,после унизительного общения до осмотра дело не дошло,я просто ушла,ни разу в моей жизни не сталкивалась с таким хамским отношениями.
Valentyna
Николаев, 04.05.2023
Показать ответ
Добрый день, Валентина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Мы сожалеем, если у Вас сложилось такое впечатление. Безусловно, уважение и комфорт в общении между врачом и пациентом важны. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт. Личное впечатление о враче имеет большое значение, однако может быть субъективной реакцией. Если не понравилось общение с врачом, то пациент всегда имеет возможность обратиться к другому специалисту этого профиля в нашей клинике. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Были на консультации у детского невролога Бойко Татьяны Васильевны. Врач просто замечательный, легко нашла подход по ребенку. Дала много полезных рекомендаций. Если ищете хорошего невролога для своего ребенка, то выбирайте Татьяну Васильевну👍👍👍👍👍
Елена
Николаев, 01.05.2023
Показать ответ
Добрый день, Елена. Искренне благодарим за положительный отзыв. Приятно знать, что Вы довольны результатом обращения к нашему врачу Бойко Татьяне Васильевне. Благодарны за Ваши рекомендации. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Привезла мамочку на УЗИ печени, жаловалась на непонятные симптомы. При обследовании с печенью все оказалось хорошо. Но врач, Мякенькая Виктория Сергеевна, спасибо ей огромное, посоветовала пройти УЗИ почек тут же. Прошли и обнаружили опухоль на почке, которую потом прооперировали, как сказали врачи, очень вовремя! Поэтому Виктории Сергеевне огромная наша благодарность, могли так и не узнать, а потом было бы поздно.
Татьяна
Николаев, 21.04.2023
Показать ответ
Добрый день, Татьяна. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно знать, что врач Мякенькая Виктория Сергеевна помогла в решении проблемы со здоровьем пациента. Всегда готовы помочь. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
СПАСИБО за надлежащее обслуживание Спасибо за хороших врачей
Спасибо девушкам на рецепшине всегда улыбаются и внимательны к людям
Ганчо Светлана
Николаев, 18.04.2023
Показать ответ
Добрый день, Светлана. Спасибо за отзыв. Тронуты Вашими искренними словами благодарности. Нам приятно, что Вы имеете положительные впечатления от обращения в нашу клинику. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Все быстро и хорошо) спасибо
Анастасия
Николаев, 07.04.2023
Показать ответ
Добрый день, Анастасия. Спасибо за отзыв. Приятно знать, что Вы имеете положительные впечатления от визита в нашу клинику. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник