...
Тарас
Черкассы, 27.03.2023
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Славик
Черкассы, 18.03.2023
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Доктор Фролова- врач на своем месте.Спасибо за правильный диагноз,т.к я прошла много врачей и никто конкретно не помог, пока не попала на прием к Элине Юрьевне.
Спасибо.Рекомендую обращаться к этому врачу.
Чистяк Наталия Георгиевна
Черкассы, 13.03.2023
Показать ответ
Добрый день, Наталья. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Фроловой Элине Юрьевне. Ценим ваши рекомендации. Будем рады видеть на профилактических визитах. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Привет. Мне не поступили еще одни результаты анализа на посев, которые я сдавал 24 или 25 февраля. Спасибо.
Станислав
Черкассы, 08.03.2023
Показать ответ
Добрый день, Станислав. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Приносим извинения за ситуацию и искренне благодарны за понимание. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень нравятся специалисты в этой клинике, отношение к пациентам, всегда убрано и опрятно! Лечусь в этой клинике на протяжении 3/4 месяцев но ни разу не зашла к врачу вовремя, начиная с задержки в час, даже полтора приходится ожидать в очереди!!! При выборе частной клиники, также приоритетным вопросом было именно «очередь» ведь по логике вещей, когда ты платишь за прием 420 грн, то хочешь зайти вовремя и не сидеть в ожидании приема 30/40 мин
Виктория
Черкассы, 23.02.2023
Показать ответ
Добрый день, Виктория. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. Нами проверена информация и факт задержки приема подтверждаем. Комфорт пациентов при обращении в нашу клинику — одна из приоритетных задач, поэтому приносим извинения за дискомфорт. Надеемся на продолжение сотрудничества, будем рады видеть Вас в клинике на следующем визите. Здоровья Вам.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я «постоянный клиент» этой клиники. Уже несколько моих последних приемов были задержаны на 15-30 минут. Извините, я прихожу в частную клинику по предварительной записи(!), у меня есть планы после приема, я мечтаю поскорее поесть после сдачи крови в конце концов. Считаю недопустимыми такие задержки.
Мне очень нравится ваша клиника, у вас хорошие и отзывчивые врачи, но я не имею лишние свободные полчаса в день.
Также некоторым врачам стоит напомнить Закон Украины «Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного».
Надеюсь, мои замечания помогут вам стать лучше!
Полина
Черкассы, 21.02.2023
Показать ответ
Добрый день, Полина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Нами проверена информация и факт задержки подтверждаем, приносим извинения за дискомфорт. В клиниках нашей сети стандарт обслуживания пациентов на государственном языке. Надеемся на продолжение сотрудничества, желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Кто желает обратиться в эту клинику, обратите внимание, при записи к врачу не уточняют номер телефона,
А может у человека изменились данные, как в моем случае.
И потом не сообщают лично информацию.
Ищут третье лицо. Очень не приятно.
Дорогие пациенты будьте внимательны!
Гаврилова Надежда
Черкассы, 14.02.2023
Показать ответ
Добрый день, Надежда. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. Отмечаем, что для связи с пациентами используются только контактные данные, которые он оставляет лично, что было и в данном случае. Если пациент не сообщает клинику в установленном порядке о любых изменениях в контактных данных — нет возможности это предусмотреть. В любом случае, никакая информация относительно конфиденциальных медицинских данных третьим лицам не сообщается. Более подробная информация Вам донесена по телефону. Всегда будем рады видеть Вас в клинике, спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Доброго времени суток, хочу оставить отзыв по поводу гастроэнтерологии, у меня была проблема с сильной болью с права в низу, прошла множество тестов по своем организме, кровь на глисты, кровь на состояние организма, очень много чего, от узд до гинекологии, в итоге у меня обнаружено халикобактер пилори, сейчас назначили лечение и диету, очень сложно мне себя заставить есть то, что никогда не ела 😓, врач по гастроэнтерологии Фролова Елина Юрьевна, очень внимательно слушала мои проблемы, очень хочу побыстрее вылечиться 🤝
Ирина
Черкассы, 02.02.2023
Показать ответ
Добрый день, Ирина. Спасибо за искренний и развернутый отзыв об истории обращения в нашу клинику. Нам важно знать, что Вы остались довольны качеством медицинского обслуживания. Рекомендуем выполнять назначения врача в полном объеме и желаем скорейшего выздоровления.
Служба контроля качества ОН Клиник
Здравствуйте. Сегодня была в клинике на ФГС — это одна из не совсем приятных процедур, для меня, очень тяжело ее переношу, но мой врач порекомендовал пройти ее с анестезией. Я хочу оставить отзыв и поблагодарить врача эндоскописта Селиванова А.Г. Врач с большой буквы, с огромным опытом работы, профессионализмом и внимательностью.
Но я даже не догадывалась, что есть еще врач анестезиолог Залевский А.С. (такую фамилию назвали на рецепции) будет насколько хамовито себя вести, что доведет меня до слез, сначала он не смог найти вену, хотя раньше у меня проблем с этим не было, потом начал кричать на меня, чтобы я делала без анестезии, если у меня такие тонкие вены. Очень разочарована таким отношением, почему мы выбираем частную клинику, и платим немалые деньги, для того чтобы получить к себе нормальное отношение, и просто человечность, а не выйти в слезах, с посиневшей рукой от его нескольких неудачных попыток, и испорченным настроением. Поэтому рекомендую всем, кто будет идти на эту процедуру спрашивать, как фамилия анестезиолога, потому что это, как оказалось, имеет большую роль в обследовании. Еще раз спасибо Александру Геннадьевичу за его преданность своему делу, и за отзывчивость медицинскому персоналу.
Отзыв пишу для того, чтобы клиника и ее пациенты сделали для себя правильные выводы.
Наталия
Черкассы, 28.01.2023
Показать ответ
Добрый день, Наталья. Благодарим за диалог со Службой контроля качества и добрые слова в адрес врача Александра Геннадьевича и персонала клиники. Хотим отметить, что технические вопросы по процедуре венепункции в медицинской практике не редкость, исключить которые в полном объеме не представляется возможным. Нам жаль, что произошла такая ситуация и приносим извинения за дискомфорт. Надеемся, что дальнейшие обращения в нашу клинику будут комфортными для Вас. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме у врача Жук Светланы Ивановны. Внимательно выслушала, обследовала, четко и понятно все объяснила. Врач, который ищет причину проблемы, а не назначает лечение симптомов. Приятно удивлена, что первый раз за 2 года не услышала сегодня «что вы хотите, у вас же возраст ...» проще валить все на возраст, чем разобраться до конца. Поэтому искренне благодарю врача!
Оксана
Черкассы, 20.01.2023
Показать ответ
Добрый день, Оксана. Благодарны Вам за искренний отзыв об истории обращения в нашу клинику. Нам приятно, что консультация врача Светланы Ивановны была комфортной и информативной для Вас. Всегда будем рады видеть Вас в клинике на плановых профилактических осмотрах, здоровья Вам.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день. Вы либо уберите запись на определенное время, либо укажите промежуточное со скольких попадаешь на прием к врачу. Как что-то планировать, если сидишь и ждешь по 40-50 минут прием? Когда ты записываешься на определенное время то и должен на него попадать. Как брать по 400 за прием , так с радостью, а как услуги качественно предоставлять - хер. И мне все равно на отключения электричества, это не первый день его отключают ( должны это учитывать).
Тарас
Черкассы, 17.01.2023
Показать ответ
Добрый день, Тарас. Благодарны Вам за диалог со Службой контроля качества. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение и приносим извинения за ситуацию. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы даже в сложные времена все наши пациенты получали качественную медицинскую помощь в комфортных условиях. Но существуют внешние факторы, на которые мы не имеем возможности влиять и заранее предусмотреть. Спасибо за понимание, ожидаем на контрольном визите согласно предварительной записи, здоровья Вам.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сколько ни ходила по «именитым» урологам Черкасс, а диагноз толком никто не ставил и лечение назначали по типу «ну, попейте это. А если не поможет, то это».
В этот раз выбрала врача не по имени, а по внешности, кто понравился. Оказался очень профессиональным и внимательным, человечным. Думаю, стоит больше доверять молодым врачам.
Ирина
Черкассы, 09.01.2023
Показать ответ
Добрый день, Ирина. Спасибо за искренний отзыв об обращении в нашу клинику. Мы рады, что Вы остались довольны качеством медицинского обслуживания, а общение с врачом было комфортным для Вас. Желаем скорейшего выздоровления.
Служба контроля качества ОН Клиник
Адрес: Черкассы, ул. Чехова, 43
ОН Клиник Черкассы
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 20:00; Сб: 8:00 - 18:00; Вс: 9:00 - 15:00
Запись по телефону:
0 800 30 07 00
круглосуточно.
- По карте
- Аэропанорама