...
Ирина
Николаев, 02.12.2024
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Ника
Ужгород, 29.11.2024
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Марина
Ужгород, 29.11.2024
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Имел опыт консультации у дерматолога Томинец Оксаны Васильевны, и, к сожалению, он оказался отрицательным. Моя проблема заключалась в бородавках на пальце руки и стопе ноги, а также хроническом себорейном дерматите, о чем я сообщил врачу.
Первая консультация:
Визит длился не более 5 минут. Врач даже не приблизилась для тщательного осмотра. Бородавку на руке она посмотрела с расстояния метра или больше, а стопу совсем не осматривала. Однако, это не помешало ей поставить диагноз и выписать препарат для лечения обеих зон. О противопоказаниях или способе применения препарата мне посоветовали узнать из инструкции или в интернете. Кроме этого, врач назначила анализы и УЗИ.
Вторая консультация:
После выполнения всех рекомендаций (включая консультации других специалистов на основе анализов) я вернулся к врачу. К сожалению, впечатление от повторного визита еще больше разочаровало. Создается впечатление, что мои предыдущие жалобы не были зафиксированы, ведь разговор начался о себорейном дерматите, а не о бородавках. После моего напоминания врач снова осмотрела палец - на этот раз на несколько секунд, без использования специальных инструментов. На стопу она взглянула стоя на расстоянии около полутора метров.
Оба визита сопровождались крайне равнодушным отношением: отсутствие детальных объяснений, ощущение нежелания общаться и в целом атмосфера, будто я зря обратился за помощью.
Не рекомендую тратить свое время и средства на прием у этого специалиста. За более 500 грн вы рискуете получить формальный подход без реальной помощи или должного внимания к вашей проблеме
Владимир
Ужгород, 29.11.2024
Показать ответ
Добрый день, Владимир. Спасибо за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение и приносим извинения за дискомфорт, если Вы почувствовали его при визите в клинику. У нас работают квалифицированные специалисты и мы следим, чтобы нашим пациентам было комфортно посещать клинику. Если не понравился врач, или не подходит по психотипу — в клинике всегда есть возможность сменить врача, каждое отделение представлено несколькими специалистами. Надеемся на продолжение сотрудничества, крепкого здоровья Вам.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Ника
Ужгород, 29.11.2024
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Ника
Ужгород, 29.11.2024
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Решила оставить свой отзыв на первый взгляд солидного медицинского центра! Была очень разочарована дисциплиной и ответственностью коллектива очень храмает,лечилась Я там достаточно долго,хоть и не закончился еще курс лечения,но так я лечиться больше не имею желания.Чего не могу сказать о квалифицированных специалистов (врачей),рекомендации квалифицированные Я очень в это верю,возможно та проблема которая существует не так быстро проходит как хотелось бы мне! В октябре месяце Я ездила в этот центр как на работу,пока прошла почти всех врачей.И тут через месяц звонят ко мне работники и говорят о том,что Я не заплатила за процедуру 500гр!!!!! Я просто была поражена! Как это возможно! ???? Ощущение не передать словами,как «вор» Конечно же Я прибыла чтобы урегулировать этот вопрос.Персонал объяснил это так,кассир не увидела в цетлике + 500.Конечно Я заплатила эти 500гр но обида непередаваемая.Кассир который принимает оплату,даже не смотрит на клиента,потому что не может оторваться от телефона! И очень хорошо что этот кассир не работает хирургом,потому что из-за ее халатности человек потеряет жизнь!!!! Я советую администрации этого медицинского центра поработать над дисциплиной коллектива. И прием к врачу стоит 500гр, но сервис очень слабенький! Могли бы хотя бы перезванивать к клиентам и напоминать о визите! Уточнить! Будете или не будите???? Из-за такого отношения к клиенту я не советовала бы туда обращаться,оставляет очень неприятный осадок!!!
Вита Мазун Николаевна
Белая Церковь, 23.11.2024
Показать ответ
Добрый день, Вита Николаевна. Благодарим за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Нам жаль, если Вы получили дискомфорт при обращении в клинику. Действительно, технический момент имел место быть, за что приносим искренние извинения. Более подробную информацию Вы получили по телефону. Хотим отметить, что напоминание о визите с подробной информацией отправляется на мейл пациенту в автоматическом режиме при создании записи. Спасибо за понимание и всегда будем рады помочь при необходимости, желаем добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень благодарен за профессиональный подход и внимательность во время моего приема у врача-дерматолога Горошко Елены Николаевны. Визит был хорошо организован. Врач выслушала все мои жалобы, провела тщательное обследование и предоставила подробные рекомендации по лечению. На все мои вопросы были ответы, и я получила качественную медицинскую помощь. Спасибо за вашу заботу и профессионализм!
Светлана
Одесса, 16.11.2024
Показать ответ
Добрый день, Светлана. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности. Нам приятно знать, что Вы остались довольны визитом к нашему врачу Горошко Елены Николаевны и имеете положительные впечатления от общения со специалистом. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оксана Васильевна Томинец, врач-дерматолог/трихолог - прекрасный специалист, профессионал своего дела! Очень рада, что когда-то попала к ней на приём. Придя к Оксане Васильевне, выходишь полностью информированным, что добавляет уверенности и спокойствия, что всё решаемо и излечимо. Рекомендованные схемы лечения всегда эффективны, по итогу получаете желанный результат.
Спасибо за профессионализм и качественный подход к своим пациентам!
Алёна
Ужгород, 15.11.2024
Показать ответ
Добрый день, Алена. Спасибо за положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Нам приятно, что Вы публично высказали свое мнение и отметили высокий уровень профессионализма нашего врача Томинец Оксаны Васильевны. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратилась к врачу дерматологу Дадонову А.М. и хирургу Власюк С.В с вопросами об удалении двух невусов.Приемом довольна,врачи очень приятные и вежливые, мастера своего дела.Удаление прошло быстро и безболезненно. Всем довольна! Спасибо!!!
Вита
Полтава, 14.11.2024
Показать ответ
Добрый день, Вита. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно, что Вы публично поделились своим опытом обращения к нашим врачам и особо отметили высокий уровень профессионализма специалистов. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень понравилась консультация. Спасибо доктору за ценные рекомендации.
Юлия
Николаев, 12.11.2024
Показать ответ
Добрый день, Юлия. Искренне благодарим за отзыв. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Проходил курс лечения у врача Скакун Татьяны, замечательный врач, предложила курс лечения дневной стационар, после начала лечения все симптомы которые раздражали исчезли, а когда закончилось лечение полностью был доволен результатом.
Врача рекомендую, высококвалифицированный специалист своего дела. Очень благодарен)
Евгений
Белая Церковь, 09.11.2024
Показать ответ
Добрый день, Евгений. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Нам приятно, что Вы публично выразили искреннюю благодарность и отметили высокий уровень профессионализма нашего врача Скакун Татьяны Николаевны. Всегда рады помочь в случае необходимости. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник