Logo
0 800 30 11 77

Отзывы о врачах-дерматологах ОН Клиник

Была на онлайн констультации с небольшим высыпанием на лице. Назначила все анализы мира на общую сумму более 5 тыс грн. Главное кассу сделать
Марина
Харьков, 08.04.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Марина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Целью каждого врача является оказание квалифицированной медицинской помощи пациенту. Отмечаем, что лечебно-диагностическая тактика определяется специалистом в соответствии с объективными клиническими данными на момент обращения. Право пациента соглашаться или нет с профессиональным мнением врача. Более подробная информация Вам сообщена по телефону. Всегда готовы помочь, желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Пришила на прием к врачу Томинец Оксане Васильевне. Была необходимость удалить бородавку на лице. На первом приеме удалили, но (как я увидела уже дома) не в полном объеме, часть бородавки осталась неудаленной. Придя на прием во второй раз, чтобы получить какие-то объяснения, врач с удивленным лицом сначала сделала вид, что ничего не видит, а потом! сделав дерматоскопию, УВИДЕЛА и сказала, что это новое новообразование, которое выросло за несколько дней. Во-первых, я жила с этой проблемой около 3-х лет и, можно сказать, на зубок знала силуэт своей бородавки и это отнюдь не было новым новообразованием. В кабинете клиента также есть 2 снимка: первый прием (до манипуляции) и второй (2 недели после манипуляции). На обоих присутствует неудаленная часть, которая подтверждает факт того, что это не новообразование, а некачественная работа специалиста. При повторном удалении мне сделали скидку, как бы указывая на то, что это рецидив) но свою ошибку так и не признали, очень жаль. Была бы возможность прикрепить сюда фотографии - с удовольствием это сделала бы.
Мария
Ужгород, 01.04.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Мария. Служба контроля качества проводит предметный разбор по всем обращениям от реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли связаться с Вами по телефону — абонент не отвечает. Для продолжения диалога по Вашему обращению просим обращаться по номеру Службы контроля качества 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Мы охотно поможем, желаем добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день. Хочу выразить безграничную благодарность врачу Мангушевой Виктории Юрьевне. Я обратилась с достаточно сложной проблемой, не имела представления, что мне делать. Виктория Юрьевна меня успокоила, назначила лечение, по результатам которого я почувствовала улучшение своего состояния уже на третий день приема препаратов даже не закончив полностью курс лечения. Я очень благодарна своему врачу, бесконечно довольна результатами лечения, и на следующий повторный визит я приехала без тех проблем, которые были при первичном осмотре. Виктория Юрьевна, вы чрезвычайный врач. Спасибо Вам за помощь и желаю здоровья Вам и Вашей семье.
Елена
Харьков, 29.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Елена. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Для нас важно знать, что с помощью нашего врача Мангушевой Виктории Юрьевны Вам удалось решить проблему со здоровьем, которая беспокоила. Всегда рады помочь. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Лилия
Белая Церковь, 29.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Ирина
Белая Церковь, 21.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
После визита к дерматологу Скакун Т.М. остались только негативные эмоции. Во первых приняла не вовремя, хотя была незанята, расхаживала по клинике (если ее так можно назвать). На приеме поставила приблизительный диагноз, назначила целую кучу анализов различных и УЗИ но сразу назначила лечение на 9 тыс гривен. Когда узнала, что я по страховке обратилась, начала рассказывать, что страховая ей ничего не платит и требовала, чтобы я туда позвонила и ей передала трубку. Зачем??? Я не поняла. Соскоб с кожи взяли, я конечно заплатила за это собственными средствами, но соврали по срокам готовности анализов, сказала что это будет через две недели. Я в тот же день обратилась к другому дерматологу и сдала тот же анализ, там срок готовности 2 дня. Кроме того никакой конфиденциальности, все обсуждается на рецепции, двери открываются навстежь, когда я стою в одном белье. Хамовитая, невоспитанная, некомпетентная врач. Прочитала отзывы, к сожалению уже после посещения, сколько негатива и до сих пор ее там держат.
Ирина
Белая Церковь, 17.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ирина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Прежде всего, целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. На первичном приеме врач проводит профильный осмотр, сбор анамнеза заболевания и жизни. По заключению консультации специалист дает рекомендации по дальнейшей тактике обследования и лечения в соответствии с состоянием здоровья пациента на момент обращения. Также мы проверили соответствие срока выполнения лабораторных исследований и подтверждаем корректность предоставленной информации. Безусловно, взаимопонимание врача и пациента является важным для достижения успеха в лечении. Однако, понравился или нет врач — ощущение довольно субъективное. Приносим извинения, если во время общения Вы почувствовали дискомфорт. Более подробная информация Вам была предоставлена в телефонном режиме. Желаем Вам здоровья и всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
Лечился у Оксаны Васильевны очень хороший врач. Спасибо за эффективное лечение и правильно поставленный диагноз. Рекомендую.
Василий
Ужгород, 16.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Василий. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности в адрес нашего врача Томинец Оксаны Васильевны. Всегда рады помочь. Благодарны за рекомендации. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Лечился у врача дерматолога Оксана Томинец - очень хороший квалифицированный врач. Классный результат лечения. Не верил что мою кожу можно вылечить, но нам это удалось. Прекрасный специалист. Искренне рекомендую врача Томинец Оксану.
Василий
Ужгород, 16.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Василий. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Нам приятно, что Вы публично поделились своим опытом обращения к нашему врачу и выразили искреннюю благодарность Томинец Оксане Васильевне. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень недовольна первым визитом к врачу дерматологу Оксана Томинец. Диагноз поставила, даже не смотря толком на проблему с которой я обратилась, мои жалобы просто игнорировались такое будто меня там не было, в большинстве времени я сидела и ждала просто то что напечатают в заключение, в котором даже неправильно было написано участок тела на котором была данная проблема ( Визит длился 3 минуты, 13:00 я пришла а в 13:03 вышла 🤦🏼‍♀️дуже обидно, когда обращаешься за помощью, и толку никакого нет только потраченные в пустую средства (
Ангелина
Ужгород, 16.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ангелина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас важен каждый отзыв от наших пациентов. Прежде всего целью врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. На первичном приеме врач проводит профильный осмотр, сбор данных анамнеза жизни и болезни, фиксирует все рекомендации по дальнейшей тактике обследования и лечения в консультативном заключении. Но если возникла необходимость, то пациент всегда имеет возможность обратиться к другому специалисту соответствующего профиля, все направления в клинике представлены несколькими специалистами. Более подробная информация Вам была предоставлена в телефонном режиме. Мы рады, что информация для Вас приемлема. Всегда готовы помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Лика
Ужгород, 15.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень приятно было пройти курс лечения у Татьяны Николаевны - профессионального врача-дерматолога, которая является очень внимательной, терпеливой и одновременно высококвалифицированным специалистом, который подробно расписывает необходимые препараты для эффективного лечения. Мой диагноз требует времени, но я уверена, что это именно тот врач, который поможет мне избавиться от этого недуга. Спасибо Татьяне Николаевне за ее труд.
Людмила Владимировна
Белая Церковь, 14.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Людмила Владимировна. Спасибо за положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Нам приятна Ваша высокая оценка уровня профессионализма нашего специалиста. Для нас важно знать, что Вы довольны результатом обращения к нашему врачу Скакун Татьяне Николаевне. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была у врача-дерматолога Скакун Т.М.. Делали удаление на лице, все аккуратно, безболезненно, быстро. Встретили девушки на рецепшене замечательно, провели на прием вовремя. Всем довольна, рекомендую!
Ирина Владимировна
Белая Церковь, 14.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Ирина Владимировна. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Приятно знать, что Вы довольны результатом обращения в нашу клинику и к врачу Скакун Татьяне Николаевне. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.