Logo
0 800 30 11 77

Отзывы о дерматологах ОН Клиник

...
Ирина
Николаев, 02.12.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Ника
Ужгород, 29.11.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Марина
Ужгород, 29.11.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Имел опыт консультации у дерматолога Томинец Оксаны Васильевны, и, к сожалению, он оказался отрицательным. Моя проблема заключалась в бородавках на пальце руки и стопе ноги, а также хроническом себорейном дерматите, о чем я сообщил врачу. Первая консультация: Визит длился не более 5 минут. Врач даже не приблизилась для тщательного осмотра. Бородавку на руке она посмотрела с расстояния метра или больше, а стопу совсем не осматривала. Однако, это не помешало ей поставить диагноз и выписать препарат для лечения обеих зон. О противопоказаниях или способе применения препарата мне посоветовали узнать из инструкции или в интернете. Кроме этого, врач назначила анализы и УЗИ. Вторая консультация: После выполнения всех рекомендаций (включая консультации других специалистов на основе анализов) я вернулся к врачу. К сожалению, впечатление от повторного визита еще больше разочаровало. Создается впечатление, что мои предыдущие жалобы не были зафиксированы, ведь разговор начался о себорейном дерматите, а не о бородавках. После моего напоминания врач снова осмотрела палец - на этот раз на несколько секунд, без использования специальных инструментов. На стопу она взглянула стоя на расстоянии около полутора метров. Оба визита сопровождались крайне равнодушным отношением: отсутствие детальных объяснений, ощущение нежелания общаться и в целом атмосфера, будто я зря обратился за помощью. Не рекомендую тратить свое время и средства на прием у этого специалиста. За более 500 грн вы рискуете получить формальный подход без реальной помощи или должного внимания к вашей проблеме
Владимир
Ужгород, 29.11.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Владимир. Спасибо за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение и приносим извинения за дискомфорт, если Вы почувствовали его при визите в клинику. У нас работают квалифицированные специалисты и мы следим, чтобы нашим пациентам было комфортно посещать клинику. Если не понравился врач, или не подходит по психотипу — в клинике всегда есть возможность сменить врача, каждое отделение представлено несколькими специалистами. Надеемся на продолжение сотрудничества, крепкого здоровья Вам.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Ника
Ужгород, 29.11.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Ника
Ужгород, 29.11.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Решила оставить свой отзыв на первый взгляд солидного медицинского центра! Была очень разочарована дисциплиной и ответственностью коллектива очень храмает,лечилась Я там достаточно долго,хоть и не закончился еще курс лечения,но так я лечиться больше не имею желания.Чего не могу сказать о квалифицированных специалистов (врачей),рекомендации квалифицированные Я очень в это верю,возможно та проблема которая существует не так быстро проходит как хотелось бы мне! В октябре месяце Я ездила в этот центр как на работу,пока прошла почти всех врачей.И тут через месяц звонят ко мне работники и говорят о том,что Я не заплатила за процедуру 500гр!!!!! Я просто была поражена! Как это возможно! ???? Ощущение не передать словами,как «вор» Конечно же Я прибыла чтобы урегулировать этот вопрос.Персонал объяснил это так,кассир не увидела в цетлике + 500.Конечно Я заплатила эти 500гр но обида непередаваемая.Кассир который принимает оплату,даже не смотрит на клиента,потому что не может оторваться от телефона! И очень хорошо что этот кассир не работает хирургом,потому что из-за ее халатности человек потеряет жизнь!!!! Я советую администрации этого медицинского центра поработать над дисциплиной коллектива. И прием к врачу стоит 500гр, но сервис очень слабенький! Могли бы хотя бы перезванивать к клиентам и напоминать о визите! Уточнить! Будете или не будите???? Из-за такого отношения к клиенту я не советовала бы туда обращаться,оставляет очень неприятный осадок!!!
Вита Мазун Николаевна
Белая Церковь, 23.11.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Вита Николаевна. Благодарим за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Нам жаль, если Вы получили дискомфорт при обращении в клинику. Действительно, технический момент имел место быть, за что приносим искренние извинения. Более подробную информацию Вы получили по телефону. Хотим отметить, что напоминание о визите с подробной информацией отправляется на мейл пациенту в автоматическом режиме при создании записи. Спасибо за понимание и всегда будем рады помочь при необходимости, желаем добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень благодарен за профессиональный подход и внимательность во время моего приема у врача-дерматолога Горошко Елены Николаевны. Визит был хорошо организован. Врач выслушала все мои жалобы, провела тщательное обследование и предоставила подробные рекомендации по лечению. На все мои вопросы были ответы, и я получила качественную медицинскую помощь. Спасибо за вашу заботу и профессионализм!
Светлана
Одесса, 16.11.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Светлана. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности. Нам приятно знать, что Вы остались довольны визитом к нашему врачу Горошко Елены Николаевны и имеете положительные впечатления от общения со специалистом. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оксана Васильевна Томинец, врач-дерматолог/трихолог - прекрасный специалист, профессионал своего дела! Очень рада, что когда-то попала к ней на приём. Придя к Оксане Васильевне, выходишь полностью информированным, что добавляет уверенности и спокойствия, что всё решаемо и излечимо. Рекомендованные схемы лечения всегда эффективны, по итогу получаете желанный результат. Спасибо за профессионализм и качественный подход к своим пациентам!
Алёна
Ужгород, 15.11.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Алена. Спасибо за положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Нам приятно, что Вы публично высказали свое мнение и отметили высокий уровень профессионализма нашего врача Томинец Оксаны Васильевны. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратилась к врачу дерматологу Дадонову А.М. и хирургу Власюк С.В с вопросами об удалении двух невусов.Приемом довольна,врачи очень приятные и вежливые, мастера своего дела.Удаление прошло быстро и безболезненно. Всем довольна! Спасибо!!!
Вита
Полтава, 14.11.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Вита. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно, что Вы публично поделились своим опытом обращения к нашим врачам и особо отметили высокий уровень профессионализма специалистов. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень понравилась консультация. Спасибо доктору за ценные рекомендации.
Юлия
Николаев, 12.11.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Юлия. Искренне благодарим за отзыв. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Проходил курс лечения у врача Скакун Татьяны, замечательный врач, предложила курс лечения дневной стационар, после начала лечения все симптомы которые раздражали исчезли, а когда закончилось лечение полностью был доволен результатом. Врача рекомендую, высококвалифицированный специалист своего дела. Очень благодарен)
Евгений
Белая Церковь, 09.11.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Евгений. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Нам приятно, что Вы публично выразили искреннюю благодарность и отметили высокий уровень профессионализма нашего врача Скакун Татьяны Николаевны. Всегда рады помочь в случае необходимости. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.