...
Валентина
Одесса, 02.12.2024
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу висловити щиру подяку за професіоналізм, уважність і турботу!Лікар детально відповіла на всі мої запитання та провела ретельний огляд.Відчувається, що вона не лише компетентний фахівець, але й людина, яка дійсно піклується про здоров’я своїх пацієнтів. Дуже рада, що обрала саме цього лікаря!
Анна
Одесса, 26.11.2024
...
Александр
Белая Церковь, 17.11.2024
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
На протяжении многих лет регулярно обращаюсь к врачу УЗИ Евгении Корец для контроля состояния щитовидной железы. Ее профессионализм и внимательность при обследовании поражают - каждое УЗИ делается с максимальной тщательностью. Также мои эндокринологи отмечают высокое качество проведенных обследований, что добавляет уверенности в результатах. Очень благодарен за ее компетентность и ответственность. Рекомендую Евгению Корец всем, кто ищет настоящего профессионала в УЗИ-диагностике!
Роман
Днепр, 15.11.2024
Показать ответ
Добрый день, Роман. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятна Ваша высокая оценка уровня профессионализма нашего врача Корец Евгении Анатольевны. Всегда рады помочь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врач Корец Евгения удивительно чуткий и доброжелательный специалист. Провела УЗИ с четким пояснением для меня результата исследования
Зинаида
Днепр, 15.11.2024
Показать ответ
Добрый день, Зинаида. Искренне благодарим за отзыв. Приятно знать, что Вам понравилось общение с нашим врачом Корец Евгенией Анатольевной. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень довольна приемом у Владимира Ивановича! Все подробно рассказал, показал, дал свои рекомендации. Буду обязательно обращаться еще!
Лилия
Днепр, 14.11.2024
Показать ответ
Добрый день, Лилия. Спасибо за положительный отзыв в адрес нашего врача Головченко Владимира Ивановича. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень вежливо и доступно
Алла
Одесса, 14.11.2024
Показать ответ
Добрый день, Алло. Спасибо за отзыв. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Возмущена крайне недоспециалистом Корец. На УЗИ не смогла увидеть острый гнойный аппендицит, насмехалась, высмеивала клинику где я обслуживаюсь, пыталась выкачать деньги через дополнительные манипуляции, после того, как сказала, шо буду лечиться в клинике, где у меня декларация, посмеялась и сказала «ну удачи, вас там „обслужат“ и на недовольной ноте даже не попрощалась. Таким людям не место работать в больнице
Ярослава
Днепр, 12.11.2024
Показать ответ
Добрый день, Ярослава. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Прежде всего целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Отмечаем, что окончательный диагноз устанавливает врач клиницист в соответствии с комплексом объективных клинических данных и результатов дополнительных инструментальных методов диагностики. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Желаем Вам здоровья и всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
Ужасный врач УЗИ Корец, который не может на УЗИ увидеть гнойный аппендицит, которому 4 дня. Неприятный сарказм в сторону других больниц и непонятные выводы. Некомпетентный врач не должен работать в больнице!!! Буду писать жалобу дальше, поставила бы 0, но не могу. Эту ситуацию просто так не оставлю
Ярослава
Днепр, 12.11.2024
Показать ответ
Добрый день, Ярослава. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Прежде всего целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Отмечаем, что окончательный диагноз устанавливает врач клиницист в соответствии с комплексом объективных клинических данных и результатов дополнительных инструментальных методов диагностики. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Желаем Вам здоровья и всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Дарья
Одесса, 11.11.2024
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Довольна работой врачей клиники, спасибо. А вот поведение администраторов на рецепции довольно странное. Когда подходит время записи на прием, они просто называют фамилию и номер кабинета, в который нужно идти, не убедившись услышал это посетитель или нет. Поэтому будьте внимательны, здесь, как на вокзале, услышал объявление - попал на прием, нет - твои проблемы.
Любовь
Белая Церковь, 08.11.2024
Показать ответ
Добрый день, Любовь. Спасибо за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт во время визита в клинику. Стремимся восстановить Ваше доверие и надеемся на продолжение сотрудничества. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу оставить положительный отзыв после приема у врача Матеко Елены Владимировны.
Прием прошел прекрасно, Елена Владимировна очень отзывчивая и внимательная. Спасибо за ваш профессионализм!
Влада
Харьков, 01.11.2024
Показать ответ
Добрый день, Влада. Спасибо за положительный отзыв в адрес нашего врача Матеко Елены Владимировны. Всегда рады помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник