Logo
0 800 30 11 77

Отзывы об отделении УЗИ в ОН Клиник

...
Валентина
Одесса, 02.12.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу висловити щиру подяку за професіоналізм, уважність і турботу!Лікар детально відповіла на всі мої запитання та провела ретельний огляд.Відчувається, що вона не лише компетентний фахівець, але й людина, яка дійсно піклується про здоров’я своїх пацієнтів. Дуже рада, що обрала саме цього лікаря!
Анна
Одесса, 26.11.2024
Оценка:
...
Александр
Белая Церковь, 17.11.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
На протяжении многих лет регулярно обращаюсь к врачу УЗИ Евгении Корец для контроля состояния щитовидной железы. Ее профессионализм и внимательность при обследовании поражают - каждое УЗИ делается с максимальной тщательностью. Также мои эндокринологи отмечают высокое качество проведенных обследований, что добавляет уверенности в результатах. Очень благодарен за ее компетентность и ответственность. Рекомендую Евгению Корец всем, кто ищет настоящего профессионала в УЗИ-диагностике!
Роман
Днепр, 15.11.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Роман. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятна Ваша высокая оценка уровня профессионализма нашего врача Корец Евгении Анатольевны. Всегда рады помочь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врач Корец Евгения удивительно чуткий и доброжелательный специалист. Провела УЗИ с четким пояснением для меня результата исследования
Зинаида
Днепр, 15.11.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Зинаида. Искренне благодарим за отзыв. Приятно знать, что Вам понравилось общение с нашим врачом Корец Евгенией Анатольевной. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень довольна приемом у Владимира Ивановича! Все подробно рассказал, показал, дал свои рекомендации. Буду обязательно обращаться еще!
Лилия
Днепр, 14.11.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Лилия. Спасибо за положительный отзыв в адрес нашего врача Головченко Владимира Ивановича. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень вежливо и доступно
Алла
Одесса, 14.11.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Алло. Спасибо за отзыв. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Возмущена крайне недоспециалистом Корец. На УЗИ не смогла увидеть острый гнойный аппендицит, насмехалась, высмеивала клинику где я обслуживаюсь, пыталась выкачать деньги через дополнительные манипуляции, после того, как сказала, шо буду лечиться в клинике, где у меня декларация, посмеялась и сказала «ну удачи, вас там „обслужат“ и на недовольной ноте даже не попрощалась. Таким людям не место работать в больнице
Ярослава
Днепр, 12.11.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ярослава. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Прежде всего целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Отмечаем, что окончательный диагноз устанавливает врач клиницист в соответствии с комплексом объективных клинических данных и результатов дополнительных инструментальных методов диагностики. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Желаем Вам здоровья и всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
Ужасный врач УЗИ Корец, который не может на УЗИ увидеть гнойный аппендицит, которому 4 дня. Неприятный сарказм в сторону других больниц и непонятные выводы. Некомпетентный врач не должен работать в больнице!!! Буду писать жалобу дальше, поставила бы 0, но не могу. Эту ситуацию просто так не оставлю
Ярослава
Днепр, 12.11.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ярослава. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Прежде всего целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Отмечаем, что окончательный диагноз устанавливает врач клиницист в соответствии с комплексом объективных клинических данных и результатов дополнительных инструментальных методов диагностики. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Желаем Вам здоровья и всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Дарья
Одесса, 11.11.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Довольна работой врачей клиники, спасибо. А вот поведение администраторов на рецепции довольно странное. Когда подходит время записи на прием, они просто называют фамилию и номер кабинета, в который нужно идти, не убедившись услышал это посетитель или нет. Поэтому будьте внимательны, здесь, как на вокзале, услышал объявление - попал на прием, нет - твои проблемы.
Любовь
Белая Церковь, 08.11.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Любовь. Спасибо за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт во время визита в клинику. Стремимся восстановить Ваше доверие и надеемся на продолжение сотрудничества. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу оставить положительный отзыв после приема у врача Матеко Елены Владимировны. Прием прошел прекрасно, Елена Владимировна очень отзывчивая и внимательная. Спасибо за ваш профессионализм!
Влада
Харьков, 01.11.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Влада. Спасибо за положительный отзыв в адрес нашего врача Матеко Елены Владимировны. Всегда рады помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.