К вам невозможно записаться из-за границы на повторную консультацию! Мне прописали у вас лекарства и месячные уже идут 23 дня!!! А как связаться с гинекологом ????
Я требую ответа - что мне теперь делать и как это остановить?????
Елена
Кропивницкий, 14.02.2025
Показать ответ
Добрый день, Елена. Спасибо за выбор нашей клиники и Ваше обращение. У нас есть много вариантов коммуникации для записи. Наши пациенты имеют возможность выбрать любой наиболее приемлемый для себя способ общения. При необходимости информацию об услугах и записи можно получить у оператора круглосуточного контактного центра или обратиться через мессенджеры, форму обратной связи и другие. Ожидаем Вас на приеме врача согласно предварительной записи, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Дмитрий
Кропивницкий, 13.02.2025
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Кожухарь Наталья Валентиновна
Врач ультразвуковой диагностики. Никогда и никому не советую попадать на прием! Ведет себя недопустимо как для врача, очень грубая! Просто ужас! При прохождении узи советовала читать книги по анатомии и пугала возможно наличием онкологии, хотя она не имеет права делать выводы и ставить диагноз - это делает врач по результатам всех анализов и обследований !!!
Татьяна
Кропивницкий, 13.02.2025
Показать ответ
Добрый день, Татьяна. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас важна обратная связь от наших пациентов. Прежде всего целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт во время обращения. Если у пациента не возникло контакта и взаимопонимания с врачом, то всегда есть возможность обратиться к другому специалисту этого профиля, поскольку все направления в клинике представлены несколькими специалистами. Стремимся восстановить Ваше доверие и надеемся на продолжение сотрудничества. Будем рады приветствовать на очередном визите в клинику. Всегда готовы помочь, желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Римма Сокольникова
Кропивницкий, 11.02.2025
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Этот человек рассказывает случаи пациентам которые не имеет права рассказывать как со стороны этики и профессионализма в целом. Не советую никому попадать к ней, это русскоязычное лицо с высоким мнением о себе.
Николай Николаевич
Кропивницкий, 05.02.2025
Показать ответ
Добрый день, Николай. Спасибо за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Нам жаль, если общение с врачом было дискомфортным. Обслуживание в клиниках нашей сети согласно установленных стандартов проводится на государственном языке. Более подробную информацию было сообщено пациенту в телефонном режиме. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Инна
Кропивницкий, 19.01.2025
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Лечение Саенко не было эффективным и не помогло. В общем сложилось впечатление, что основная цель клиники это выкачать деньги в первую очередь, а не вылечить. Имею достаточно большую грыжу, врач сделал блокаду, которая немного помогла и немного сняла боль дней на 5, потом все стало как и было до. Кроме блокады врач назначил лечение, которое в долгой перспективе, возможно и будет иметь положительное влияние на общее состояние, но на данный момент врач не предоставил профессионального лечения для устранения воспаления, отека и боли. Зато предложил 5 курсов плазмотерапии, которые, по моему не профессиональному мнению не дали бы никакого результата на данный момент, а МОЖНО были бы эффективными после нормального лечения, чтобы убрать защемление нерва и боли. Но я все-таки считаю, что в моем случае это не эффективно вообще. Также врач абсолютно никак не информирует о дальнейших действиях. О том, что будет еще вторая блокада другой грыжи в другой день я уже узнала от администратора. Слова врача были такими, что потихоньку будет становиться лучше, но потихоньку становилось только хуже. Обратившись к другому профессиональному и квалифицированному врачу, им были назначены капельницы, которые уже после 2 дня дали заметный эффект. Плюс общение и обследование было намного обширным и позитивным. И им было сказано, что чем дольше я бы тянула и не делала ничего для снятия воспаления, тем хуже. Поэтому, чем дольше бы господин Саенко колол мне плазму и ничего не делал, кроме этого, тем хуже. Также другим врачом, к которому я обратилась, было сказано, что он бы ввел препарат в блокаду в 10 раз сильнее дексаметазона (этим препаратом блокаду сделали в он клиник). В сложных случаях к нему точно не рекомендую обращаться. Плюс ко всему врач на рабочем месте общается на языке страны агрессора.
Ирина
Кропивницкий, 16.01.2025
Показать ответ
Добрый день, Ирина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Прежде всего целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Каждый врач имеет право на свое профессиональное мнение и рекомендует пациенту наиболее целесообразный вариант лечебно-диагностической тактики в соответствии с объективными клиническими данными на момент обращения. Безусловно, для достижения успеха в лечении, должно возникнуть доверие к врачу. Право пациента соглашаться или нет с рекомендациями специалиста и свободно выбирать врача. Извиняемся, если Вы почувствовали дискомфорт при общении со специалистом. Желаем Вам здоровья и всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить искреннюю благодарность врачу Елене Игоревне за профессиональную помощь. Обратилась к врачу в медицинский центр с проблемой акне. Назначили анализы, УЗИ и некоторые аптечные средства для проблемной кожи. Оказалось, что с организмом все окей, поэтому следующим этапом были системные ретиноиды. Весь период лечения периодически сдавала анализы на печеночную пробу, ЗАК, чтобы контролировать состояние и возможные побочные действия от препарата. Благодаря всем соблюдением рекомендаций врача нам удалось вылечить акне. Поэтому девушки и ребята, не занимайтесь самолечением или «это подростковое, само пройдет», а лучше записывайтесь на консультацию к Вицинской Елене Игоревне
Марина
Кропивницкий, 15.01.2025
Показать ответ
Добрый день, Марина. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Нам приятно, что Вы публично поделились своим опытом обращения к нашему специалисту. Для нас важно знать, что наш врач Вицинская Елена Игоревна помогла в решении вопроса со здоровьем и Вы остались довольны результатом обращения к специалисту. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Клиника с положительной аурой. Благодарны неврологу Александру Александрович Саенко: классный диагност и лечение, которое приносит результат. Персонал вежливый, отзывчивый.
Валерий
Кропивницкий, 14.01.2025
Показать ответ
Добрый день, Валерий. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Саенко Александру Александровичу. Всегда рады помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Все просто супер, даже не ожидал очень благодарен
Александр
Кропивницкий, 11.01.2025
Показать ответ
Добрый день, Александр. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хороший врач, профессионал своего дела, выслушала, назначила лечение.
Оксана Витальевна
Кропивницкий, 10.01.2025
Показать ответ
Здравствуйте, Оксана Витальевна. Спасибо за положительный отзыв. Ценим Ваше мнение и желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Посещала врача Смирная Ирина Григорьевна. Мне очень понравился врач. Я благодарна за лечение и внимание.
Нина Николаевна
Кропивницкий, 10.01.2025
Показать ответ
Здравствуйте, Нина Николаевна. Спасибо за положительный отзыв. Мы рады знать, что Вам понравился визит к нашему врачу Смирной Ирине Григорьевне. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Консультация врачей в «ОН Клиник Кропивницкий»
Адрес: Кропивницкий, бульвар Студенческий, 6/5
ОН Клиник Кропивницкий
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 20:00;, Сб: 8:00 - 17:00
Запись по телефону:
0 800 30 07 00
круглосуточно.
- По карте
- Аэропанорама